Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 492 493 [494] 495 496 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

Бум
Дата 8.12.2010 - 22:37
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Пользователь №: 25585
Регистрация: 13.10.2007 - 08:42





Цитата (Fandor @ 7.12.2010 - 22:57)
Цитата (Бум @ 7.12.2010 - 21:34)
Sedan1
Вот я и хочу попробовать это поменять. Пусть будет удобно мне.

Путь очень долгий:
- стать Президентом РФ
- инициировать в Госдуме РФ внесения изменений в Закон о связи
- убедить абсолютное большинство в Думе принять эти изменения
............................................................................
- подписать Указ о внесении изменений в Закон о связи.


Вы готовы пройти этот путь?

Россвязьнадзор этот путь не сократит никак. Он наоборот отстаивает позицию, что любое действо с Договором клиент должен делать только очно в офисе провайдера.

Благодарю работников Роскомнадзора, благодаря вмешательству которых мне был в кратчайший срок восстановлен доступ в интернет, произведен перерасчет по абонентской плате без визитов в АО, оформления заявок и прочей волокиты.
Все сделано быстро и надеюсь качественно!

Теперь серьезно. Прошу представителей ТТ, заходящих на этот форум дать ответы на вопросы.
1. Стоит ли мне инициировать проверку по существу или впредь вопросы по качеству услуг можно будет решить в рабочем порядке и в установленные договором сроки?
2. Возможно-ли производить перерасчет абонентской платы за не оказанные по вине провайдера услуги без необходимости визитов в АО, оформления заявок (ведь я иногда и не помню сколько дней или недель услуга не предоставлялась) уж если не автоматически, то хотя-бы просто связавшись по телефону? (При условии, что заявка была оформлена).
3. Если по первым двум пунктам ответ положительный, то каковы сроки их реализации для пользователей.

Ответить или нет ваше право. Если не захотите, в пятницу 10.12.2010г. завершу подачу документов для начала проверки по существу. К вашей чести два пункта из четырех вы сняли.
ЛС 1028191
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
abbat
Дата 8.12.2010 - 22:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Ну пасиб от нас всех за оперативность smile.gif
Top
Dextor
Дата 8.12.2010 - 22:42
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (Бум @ 8.12.2010 - 23:37)
(ведь я иногда и не помню сколько дней или недель услуга не предоставлялась)

ну что за бред.
провайдер не может каждый раз инспектить каждого клиента на отсутствие интернета. в какой день обратились, с такого числа и интернета нет.
и это правильно. ибо не обращался - твои проблемы.

Это сообщение отредактировал Dextor - 8.12.2010 - 22:43
PM
Top
Sedan1
Дата 8.12.2010 - 22:45
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Бум
ну не здесь....кто здесь находиться не может дать точных ответов, и взять на себя обязательства за все это....
PM
Top
Бум
Дата 8.12.2010 - 23:00
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Пользователь №: 25585
Регистрация: 13.10.2007 - 08:42





Sedan1
Учитывая насколько оперативно были решены все мои проблемы, а суть их я обозначил здесь, то пока подожду, я не тороплюсь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 8.12.2010 - 23:01
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Бум
как мне помниться уже была проверка в октябре и ее прошли...
PM
Top
Fandor
Дата 8.12.2010 - 23:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Dextor @ 8.12.2010 - 22:42)
Цитата (Бум @ 8.12.2010 - 23:37)
(ведь я иногда и не помню сколько дней или недель услуга не предоставлялась)

ну что за бред.
провайдер не может каждый раз инспектить каждого клиента на отсутствие интернета. в какой день обратились, с такого числа и интернета нет.
и это правильно. ибо не обращался - твои проблемы.

Бум

Соглашусь что бред.
Пример: клиент неделю физически не подключался к сети и на его порту 0 инфы. Система должна считать, что у него не было Интернета и автоматически пересчитывать ему АП?
Попробуйте выключить домашний стационарный телефон из розетки на неделю и после этого попросить вашего оператора (ЦТК/Ланк/etc) пересчитать вам АП за эти дни. Результат сюда в студию.

Это сообщение отредактировал Fandor - 8.12.2010 - 23:04
Top
Бум
Дата 8.12.2010 - 23:10
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Пользователь №: 25585
Регистрация: 13.10.2007 - 08:42





Fandor
Я говорю о случае когда интернета нет по вине провайдера, заявка клиентом оформлена и точно известны сроки непредоставления услуги. Согласен, что отсутствие сессий не может быть причиной претензии.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Hunkil
Дата 8.12.2010 - 23:23
Цитировать сообщение




Unregistered












2 Бум
Уже продумывается такое.
Top
Fandor
Дата 9.12.2010 - 07:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Бум @ 8.12.2010 - 23:10)
Fandor
Я говорю о случае когда интернета нет по вине провайдера, заявка клиентом оформлена и точно известны сроки непредоставления услуги. Согласен, что отсутствие сессий не может быть причиной претензии.

Если Вы не поняли:
Система дура и она будет обсчитывать ваш порт в любом случае, отсутствовали сессии по причине неиспользования вами сетью или по причине выхода из строя оборудования на канале до вас.
Т.е., Вы уехали на пару- тройку дней и сетью не пользовались. В это время сутки канал до вас был неисправен. Вы считаете что провайдер вам обязан компенсировать это отсутствие связи. На каком основании? Он вам был в эти дни не нужен.
Поэтому и существует явочный порядок предъявления претензий и только по индивидуальному заявлению от пользователя. Огульно никто пересчитывать никому не будет. Это повсеместная практика и не только в области связи, а везде в сфере услуг.

Это сообщение отредактировал Fandor - 9.12.2010 - 07:30
Top
Kamoins
Дата 9.12.2010 - 08:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Уважаемый специалисты ТТ! Вчера был восстановлен интернет у меня дома. Всем спасибо за труды и старания. Продолжайте в том же духе, вы мне начинаете нравиться. )) Спасибо.
Top
MiHO
Дата 9.12.2010 - 09:01
Цитировать сообщение




Unregistered












УРА! Интернет есть))) Респект адекватному инженеру smile.gif

Sedan1
Hunkil
Fandor

больше чем уверен, что без Вашего участия проблема решалась бы намного дольше, поэтому отдельное человеческое спасибо smile.gif

Цитата
а где пиво?

в холодильнике ph34r.gif biggrin.gif

Это сообщение отредактировал MiHO - 9.12.2010 - 09:03
Top
Sedan1
Дата 9.12.2010 - 10:25
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Цитата
Цитата
а где пиво?

в холодильнике   

ему там не место, это точно...
PM
Top
Бум
Дата 9.12.2010 - 10:53
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Пользователь №: 25585
Регистрация: 13.10.2007 - 08:42





Цитата (Fandor @ 9.12.2010 - 07:20)
Вы уехали на пару- тройку дней и сетью не пользовались. В это время сутки канал до вас был неисправен. Вы считаете что провайдер вам обязан компенсировать это отсутствие связи. На каком основании? Он вам был в эти дни не нужен.

Отличный пример! Зная, что услуга не может быть предоставлена, ТТ все равно берет деньги с абонента. За что платит абонент?
Пример из жизни. Авария на теплотрассе. Дом без горячей воды (отопления). Мне всегда производят перерасчет квартплаты за отсутствующую услугу. Повторяю ВСЕГДА. Такой перерасчет производят вем жителям дома, независимо от того нужна им вода или нет.
А решать нужен мне интернет или нет буду только я.
Вообще произошло смещение основной темы разговора в сторону компенсаций. Лично для меня это не главный вопрос, просто в этот раз пошел на принцип. Зарплата ИТР на ЯНОСе позволяет перенести затраты на интернет в число мелких расходов. Важно определить имеет ли ТТ возможность оказывать услуги в соответствии с договором? Свои обязательства в части оплаты я выполняю, будьте любезны и вы предоставить мне доступ в режиме 24/7, при неполадках (куда без них) уведомите меня, укажите срок исправления, а не так как сейчас - "вашу заявку передали инженерам" - и концов не найдешь!. Не хватает сил для устранения неполадок - не моя проблема. Ведь если я не выполняю свои обязательства в части оплаты, интернет почему-то отключается сразу, компанию не волнуют мои проблемы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МНГ
Дата 9.12.2010 - 10:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sedan1 @ 8.12.2010 - 16:19)
МНГ
как мне известно, это не делается, но для более точной инфы обратитесь в абонентский отдел в офисе или же сюда - ttel.ru абонентам обратная связь консультация по оплате услуг. опиши конкретную проблему более точно.


Обратиться в АО отдел пробывала, путем безуспешного дозвона в течении 2 ух дней, также обращалась через форму обратной связи на сайте, как и ранее никто не ответил, ни письменно не отзвоном. Описать ситуацию не трудно: Подано заявление на расторжении договора, на счету остались деньги, в заявлении указано... перевести остаток денежных средств на другой л/с. Итог таков, договор расторгнут, деньги как были на моем счету так и остались.

Это сообщение отредактировал МНГ - 9.12.2010 - 11:03
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 492 493 [494] 495 496 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0703 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru