Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 490 491 [492] 493 494 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

Sedan1
Дата 8.12.2010 - 14:02
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Бум
Цитата
Теперь ТТ лишний геморой с инспекцией получит.

не ТТ, а Комстар. Если Комстар по хорошему не хочешь решать проблемы, то тогда надеюсь роскомнадзор поможет ему в этом.
PM
Top
Бум
Дата 8.12.2010 - 14:18
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Пользователь №: 25585
Регистрация: 13.10.2007 - 08:42





Цитата (lwlist @ 8.12.2010 - 13:23)
Смотря кого в ТТ предупреждать. Я выше писал что наших которые сидят на телефонах, их похрен предупреждать.

Я через сайт писал, поскольку телефонов людей в ТТ, с которыми можно порешать проблему не знаю. Зато теперь есть контакты в Роскомнадзоре.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MiHO
Дата 8.12.2010 - 14:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Смотря кого в ТТ предупреждать. Я выше писал что наших которые сидят на телефонах, их похрен предупреждать.


сделайте тогда как в армии - отдрючили комбата - он отдрючил начштаба в 2 раза больше, тот в свою очередь с уже известной прогрессий отдрючил командиров рот, те старшин, командиров взводов.....и так далее....

ну или сделайте прямую линию к тому человеку/людям, которых можно предупреждать, которые знают о возможных последствиях и вовремя напрягут кого надо, чтобы все своевременно устранить
Top
MiHO
Дата 8.12.2010 - 14:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Если Комстар по хорошему не хочешь решать проблемы, то тогда надеюсь роскомнадзор поможет ему в этом

и угадайте, кто в свою очередь останется крайним? и кто пострадает? biggrin.gif короче замкнутый круг..... ph34r.gif
Top
Sedan1
Дата 8.12.2010 - 14:58
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





MiHO
я угадаю! Клиент и сотрудники ТП. Их винят во всех смертных грехах компании, винят в том что люди не уследили как у них из под носа уносили километры кабелей, срывали со стен ящики(с ужасных грохотом). есть тому доказательства, что бабульки даже дверь придерживали домофонную. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
PM
Top
MiHO
Дата 8.12.2010 - 15:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Sedan1
+99999999 biggrin.gif
Top
MiHO
Дата 8.12.2010 - 15:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
бабульки даже дверь придерживали домофонную

и кусачки давали погонять с отвертками особо забывчивым ))))))))))
Top
МНГ
Дата 8.12.2010 - 15:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Подскажите пжл. как с одного л/с на другой остаток денег перевести, а то при расторжении договора указала номер л/с чтоб перевели, но никаких действий и переводов нет!
Top
Юран
Дата 8.12.2010 - 15:55
Цитировать сообщение




Неповторимая красота снежинки-это не про вас
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56114
Пользователь №: 6592
Регистрация: 10.02.2006 - 17:49





Цитата
Я предупреждал ТТ по хорошему, говорил, что обращусь в Роскомнадзор. Никакой реакции. Процесс пошел только после обращения.

наивный какой..... laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 8.12.2010 - 16:19
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





МНГ
как мне известно, это не делается, но для более точной инфы обратитесь в абонентский отдел в офисе или же сюда - ttel.ru абонентам обратная связь консультация по оплате услуг. опиши конкретную проблему более точно.
PM
Top
ArmA
Дата 8.12.2010 - 16:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Sedan1

а в чем правы? в том, что они не могут мне перевести лицевой счет на другой адрес??? я же приехала в абонентский отдел тт и по телефону не раз разговаривала на эту тему...

а как вы объясните ситуацию, что у меня на счету отрицательный баланс всплывает? когда у меня безлимитка стоит... и ИНЕТА НЕТУ полмесяца???

Top
ArmA
Дата 8.12.2010 - 16:44
Цитировать сообщение




Unregistered












МНГ

вам надо в абонентский отдел, мне сказали они могут перевести со счета на счет..)
Top
Sedan1
Дата 8.12.2010 - 17:10
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





ArmA

Цитата
а как вы объясните ситуацию, что у меня на счету отрицательный баланс всплывает? когда у меня безлимитка стоит... и ИНЕТА НЕТУ полмесяца???

каждое первое число программа списывает абонентскую плату в полном объеме(прописано в договоре). Если не работал интернет по вине ТТ то в абонентский отдел писать заявление на перерасчет.

Цитата
а в чем правы?

допустим я позвоню по телефону и представлюсь вами назову ваш лицевой счет и попрошу по телефону не только поменять адрес но еще за одно и пароль и тариф на самый максимальны и ТП это сделает(как вы хотите что они это делали по телефону) и буду юзать интернет ни платив за него ни капли....
Когда вы придете разбираться с криком и ором А почему? а Как? а вам в ответ-извините по телефону вы просили все это сделать.

ИТОГ: ВСЕ изменения указанные в договоре делаются только в АО и только с ПАСПОРТОМ человека на кого оформлен договор
PM
Top
nepuh
Дата 8.12.2010 - 17:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2396
Пользователь №: 39391
Регистрация: 25.06.2009 - 11:05





Sedan1
Мораль сей басни прост и ясен - пора вернуть несколько крайне удобных функций в ЛК, особенно перевод средств со счета на счет. И вам меньше мороки, и абоненты довольны.
Вообще, вроде везде и всюду в мире всё больше стараются перевести услуги в цифровой формат и обслуживание клиентов удаленно, дабы не создавать различных неудобств и лишних бюрократических проволочек и только у нас везде личное присутствие, паспорт, свидетельство, права, метрика из роддома.. Бред какой-то, 21 век, инновации мать их...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 8.12.2010 - 17:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (nepuh @ 8.12.2010 - 17:18)
Sedan1
Мораль сей басни прост и ясен - пора вернуть несколько крайне удобных функций в ЛК, особенно перевод средств со счета на счет. И вам меньше мороки, и абоненты довольны.
Вообще, вроде везде и всюду в мире всё больше стараются перевести услуги в цифровой формат и обслуживание клиентов удаленно, дабы не создавать различных неудобств и лишних бюрократических проволочек и только у нас везде личное присутствие, паспорт, свидетельство, права, метрика из роддома.. Бред какой-то, 21 век, инновации мать их...

Чтобы провайдеру это сотворить, то им нужно будет поставить билинг с защитой на уровне клиент-банка. А это лишние затраты.
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 490 491 [492] 493 494 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0673 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru