![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1346) « Первая ... 490 491 [492] 493 494 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Sedan1 |
Дата 8.12.2010 - 14:02
|
||
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
Бум
не ТТ, а Комстар. Если Комстар по хорошему не хочешь решать проблемы, то тогда надеюсь роскомнадзор поможет ему в этом. |
||
Бум |
Дата 8.12.2010 - 14:18
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 401 Пользователь №: 25585 Регистрация: 13.10.2007 - 08:42 ![]() |
Я через сайт писал, поскольку телефонов людей в ТТ, с которыми можно порешать проблему не знаю. Зато теперь есть контакты в Роскомнадзоре. |
||
MiHO |
Дата 8.12.2010 - 14:26
|
||
Unregistered ![]() |
сделайте тогда как в армии - отдрючили комбата - он отдрючил начштаба в 2 раза больше, тот в свою очередь с уже известной прогрессий отдрючил командиров рот, те старшин, командиров взводов.....и так далее.... ну или сделайте прямую линию к тому человеку/людям, которых можно предупреждать, которые знают о возможных последствиях и вовремя напрягут кого надо, чтобы все своевременно устранить |
||
|
MiHO |
Дата 8.12.2010 - 14:28
|
||
Unregistered ![]() |
и угадайте, кто в свою очередь останется крайним? и кто пострадает? ![]() ![]() |
||
|
Sedan1 |
Дата 8.12.2010 - 14:58
|
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
MiHO
я угадаю! Клиент и сотрудники ТП. Их винят во всех смертных грехах компании, винят в том что люди не уследили как у них из под носа уносили километры кабелей, срывали со стен ящики(с ужасных грохотом). есть тому доказательства, что бабульки даже дверь придерживали домофонную. ![]() ![]() ![]() |
MiHO |
Дата 8.12.2010 - 15:06
|
Unregistered ![]() |
Sedan1
+99999999 ![]() |
|
MiHO |
Дата 8.12.2010 - 15:13
|
||
Unregistered ![]() |
и кусачки давали погонять с отвертками особо забывчивым )))))))))) |
||
|
МНГ |
Дата 8.12.2010 - 15:43
|
Unregistered ![]() |
Подскажите пжл. как с одного л/с на другой остаток денег перевести, а то при расторжении договора указала номер л/с чтоб перевели, но никаких действий и переводов нет!
|
|
Юран |
Дата 8.12.2010 - 15:55
|
||
![]() Неповторимая красота снежинки-это не про вас ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56114 Пользователь №: 6592 Регистрация: 10.02.2006 - 17:49 ![]() |
наивный какой..... ![]() |
||
Sedan1 |
Дата 8.12.2010 - 16:19
|
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
МНГ
как мне известно, это не делается, но для более точной инфы обратитесь в абонентский отдел в офисе или же сюда - ttel.ru абонентам обратная связь консультация по оплате услуг. опиши конкретную проблему более точно. |
ArmA |
Дата 8.12.2010 - 16:42
|
Unregistered ![]() |
Sedan1
а в чем правы? в том, что они не могут мне перевести лицевой счет на другой адрес??? я же приехала в абонентский отдел тт и по телефону не раз разговаривала на эту тему... а как вы объясните ситуацию, что у меня на счету отрицательный баланс всплывает? когда у меня безлимитка стоит... и ИНЕТА НЕТУ полмесяца??? |
|
ArmA |
Дата 8.12.2010 - 16:44
|
Unregistered ![]() |
МНГ
вам надо в абонентский отдел, мне сказали они могут перевести со счета на счет..) |
|
Sedan1 |
Дата 8.12.2010 - 17:10
|
||||
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
ArmA
каждое первое число программа списывает абонентскую плату в полном объеме(прописано в договоре). Если не работал интернет по вине ТТ то в абонентский отдел писать заявление на перерасчет.
допустим я позвоню по телефону и представлюсь вами назову ваш лицевой счет и попрошу по телефону не только поменять адрес но еще за одно и пароль и тариф на самый максимальны и ТП это сделает(как вы хотите что они это делали по телефону) и буду юзать интернет ни платив за него ни капли.... Когда вы придете разбираться с криком и ором А почему? а Как? а вам в ответ-извините по телефону вы просили все это сделать. ИТОГ: ВСЕ изменения указанные в договоре делаются только в АО и только с ПАСПОРТОМ человека на кого оформлен договор |
||||
nepuh |
Дата 8.12.2010 - 17:18
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 ![]() |
Sedan1
Мораль сей басни прост и ясен - пора вернуть несколько крайне удобных функций в ЛК, особенно перевод средств со счета на счет. И вам меньше мороки, и абоненты довольны. Вообще, вроде везде и всюду в мире всё больше стараются перевести услуги в цифровой формат и обслуживание клиентов удаленно, дабы не создавать различных неудобств и лишних бюрократических проволочек и только у нас везде личное присутствие, паспорт, свидетельство, права, метрика из роддома.. Бред какой-то, 21 век, инновации мать их... |
lwlist |
Дата 8.12.2010 - 17:21
|
||
Unregistered ![]() |
Чтобы провайдеру это сотворить, то им нужно будет поставить билинг с защитой на уровне клиент-банка. А это лишние затраты. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)