![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1346) « Первая ... 488 489 [490] 491 492 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Бум |
Дата 7.12.2010 - 23:15
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 401 Пользователь №: 25585 Регистрация: 13.10.2007 - 08:42 ![]() |
Вопрос по деньгам лишь один из четырех вопросов, которые я перед ними обозначил. Скажут в офис - поеду в офис, только при решении других проблем этого часто делать не придется. P.S. На их бланке письма указано "Роскомнадзор" (Управление Роскомнадзора по Ярославской области). |
||
lwlist |
Дата 7.12.2010 - 23:16
|
||||||
Unregistered ![]() |
Нужны, я и сам не понимаю если говорят
|
||||||
|
Fandor |
Дата 7.12.2010 - 23:17
|
||||
Unregistered ![]() |
Я их и имел в виду. На Кирова 7 которые базируются. Только они так часто меняют свои названия, что не уследишь. |
||||
|
Fandor |
Дата 7.12.2010 - 23:18
|
Unregistered ![]() |
lwlist
Тарелька, на ней локалки и раньше то толком не было, а счас и подавно. |
|
lwlist |
Дата 7.12.2010 - 23:20
|
||
Unregistered ![]() |
Значить для таких как мы форма поломки пустое место. Только телефончик держите свободным. ![]() |
||
|
Fandor |
Дата 7.12.2010 - 23:30
|
Unregistered ![]() |
"Переведи" (с)Москва слезам не верит.
|
|
ArmA |
Дата 8.12.2010 - 01:41
|
Unregistered ![]() |
Бум, а я тоже с удовольствием присоединюсь к вам и тоже хочу написать кляузу..) надоели уже, мне вот перерасчет не хотят делать, т.к. у меня акки зарегены на другие адреса, а когда я звонила им в тех.поддержку, чтобы они перевели акки на постоянный адрес проживания, они ответили, что не могут этого сделать... и в итоге я виновата, что адреса разные и перерасчет делать не хотят... Еще одна проблема в том, что инет то работает, то нет... у нас единственное подключение тт в доме... оборудования до сих пор нету... работает походу через старое тт-ное оборудование, хотя у них написано, что на доме нет оборудования, аденьги во время снимают
![]() |
|
flash |
Дата 8.12.2010 - 09:08
|
Unregistered ![]() |
Fandor А поймать пробовали? Выбрали 5 коммутаторов случайным образом и поставили видеорегистраторы. Рано или поздно попадется! А то думаю рано или поздно надоест это все...
|
|
Sedan1 |
Дата 8.12.2010 - 09:10
|
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
ArmA
не пишите чушь. ТП правильно сделало то что вам отказало в этом. |
MiHO |
Дата 8.12.2010 - 09:16
|
Unregistered ![]() |
Вот скажите мне, товарищи, моя проблема по отсутствию Интернет в доме не решается уже больше месяца. Вчера опять позвонил в ТП - случился диалог примерно такого содержания:
-а у вас авария в доме устранена! проблема в вашей квартире! ...потом они проверили мой баланс и оказалось, что там небольшой минус, они тут же... -ага! да у вас минус на балансе - поэтому и нет ничего! положите денег - и будет вам счастье! -а с какого тогда "ошибка 800" при подключении вместо 691??? если проблема с моим балансом, то и при подключении должна быть ошибка 691, а не 800. -ну у меня также было (в смысле тоже ошибка 800), я денег положила и у меня все заработало -а почему я должен опять деньги Вам перечислять? в том месяце кинули, в этом аналогично... -проблема в вашем балансе -хорошо, почему тогда ошибка при подключении такая, а не та, которая указывает на отрицательный баланс? -пополните баланс и проверьте пипец, конечно, 500р не такая уж и крупная сумма, НО ЗА ЧТО? с какого хрена я должен опять платить, если я знаю, что не работает один фиг? чтобы они опять меня завтраками кормили месяц-полтора??? если на этой неделе проблема не решится - буду писать жалобы - в Роскомнадзор или куда там...мне пофиг. Задолбало просто уже.....я даже пока в их ТП дозванивался по 100 раз, разговаривал, больше уже денег потратил.......... или кто-то знает другие варианты выхода из этой ситуации? Это сообщение отредактировал MiHO - 8.12.2010 - 09:17 |
|
Sedan1 |
Дата 8.12.2010 - 09:27
|
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
MiHO
если у вас отрицательный баланс и кто то говорит что проблему устранена то ваши действия следующие-создать подключение стандарта pppoe и использовать при этом гостевой пароль и логин - home. если подключается тогда идити в офис и пишете заявление на перерасчет и пополняете баланс(если хотите сразу использовать интернет и не ждать перерасчета) P.S. ошибка 800 может означать все что угодно, вообще. если у клиента она то создается pppoe и вот это подключение выдает все то что нужно знать для диагностики. Это сообщение отредактировал Sedan1 - 8.12.2010 - 09:30 |
Sedan1 |
Дата 8.12.2010 - 09:41
|
||
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
для каких целей вы это пишете? здесь некого пугать роскомнадзором или как его там.... если хотите то пишете! |
||
NortH |
Дата 8.12.2010 - 09:49
|
||
Unregistered ![]() |
но уж точно не при отрицательном балансе) |
||
|
MiHO |
Дата 8.12.2010 - 09:50
|
||
Unregistered ![]() |
Sedan1
просто в других действиях я уже смысла не вижу...как головой об стену биться...вдруг и даст результаты а за ваш совет спасибо ![]() интересно, а почему мне вчера в ТП этого не посоветовали сделать? Это сообщение отредактировал MiHO - 8.12.2010 - 09:50 |
||
|
MiHO |
Дата 8.12.2010 - 09:54
|
Unregistered ![]() |
NortH
+1 тут все по логике ну или в памятке ТТ пусть пишут в разделе ошибки 800, что она все, что угодно может обозначать, проблема не изучена, ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)