Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 488 489 [490] 491 492 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

Бум
Дата 7.12.2010 - 23:15
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Пользователь №: 25585
Регистрация: 13.10.2007 - 08:42





Цитата (Fandor @ 7.12.2010 - 22:57)
Россвязьнадзор этот путь не сократит никак. Он наоборот отстаивает позицию, что любое действо с Договором клиент должен делать только очно в офисе провайдера.

Вопрос по деньгам лишь один из четырех вопросов, которые я перед ними обозначил. Скажут в офис - поеду в офис, только при решении других проблем этого часто делать не придется.
P.S. На их бланке письма указано "Роскомнадзор" (Управление Роскомнадзора по Ярославской области).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 7.12.2010 - 23:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 7.12.2010 - 23:06)
Цитата (lwlist @ 7.12.2010 - 23:03)
Кто нибудь скажет почему из 162 подсети эта дрянь http://yaroslavl.stream-info.ru/ по локалке не открывается?

Ты меня совсем запутал. А слабо тебе догадаться самому почему?
Подсказки нужны?

Нужны, я и сам не понимаю если говорят
Цитата
По локалке стримовский сайт просто летает. С подключенным Инетом подтормаживает.
Top
Fandor
Дата 7.12.2010 - 23:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Бум @ 7.12.2010 - 23:15)
Цитата (Fandor @ 7.12.2010 - 22:57)
Россвязьнадзор этот путь не сократит никак. Он наоборот отстаивает позицию, что любое действо с Договором клиент должен делать только очно в офисе провайдера.

Вопрос по деньгам лишь один из четырех вопросов, которые я перед ними обозначил. Скажут в офис - поеду в офис, только при решении других проблем этого часто делать не придется.
P.S. На их бланке письма указано "Роскомнадзор" (Управление Роскомнадзора по Ярославской области).

Я их и имел в виду. На Кирова 7 которые базируются. Только они так часто меняют свои названия, что не уследишь.
Top
Fandor
Дата 7.12.2010 - 23:18
Цитировать сообщение




Unregistered












lwlist
Тарелька, на ней локалки и раньше то толком не было, а счас и подавно.
Top
lwlist
Дата 7.12.2010 - 23:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 7.12.2010 - 23:18)
lwlist
Тарелька, на ней локалки и раньше то толком не было, а счас и подавно.

Значить для таких как мы форма поломки пустое место. Только телефончик держите свободным. biggrin.gif
Top
Fandor
Дата 7.12.2010 - 23:30
Цитировать сообщение




Unregistered












"Переведи" (с)Москва слезам не верит.
Top
ArmA
Дата 8.12.2010 - 01:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Бум, а я тоже с удовольствием присоединюсь к вам и тоже хочу написать кляузу..) надоели уже, мне вот перерасчет не хотят делать, т.к. у меня акки зарегены на другие адреса, а когда я звонила им в тех.поддержку, чтобы они перевели акки на постоянный адрес проживания, они ответили, что не могут этого сделать... и в итоге я виновата, что адреса разные и перерасчет делать не хотят... Еще одна проблема в том, что инет то работает, то нет... у нас единственное подключение тт в доме... оборудования до сих пор нету... работает походу через старое тт-ное оборудование, хотя у них написано, что на доме нет оборудования, аденьги во время снимают biggrin.gif ... и вот они уже хз скока месяцев пытаются поставить нам новое оборудование... Про тех поддержку я вообще молчу и про девочку кассиршу при входе...)
Top
flash
Дата 8.12.2010 - 09:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor А поймать пробовали? Выбрали 5 коммутаторов случайным образом и поставили видеорегистраторы. Рано или поздно попадется! А то думаю рано или поздно надоест это все...
Top
Sedan1
Дата 8.12.2010 - 09:10
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





ArmA
не пишите чушь. ТП правильно сделало то что вам отказало в этом.
PM
Top
MiHO
Дата 8.12.2010 - 09:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Вот скажите мне, товарищи, моя проблема по отсутствию Интернет в доме не решается уже больше месяца. Вчера опять позвонил в ТП - случился диалог примерно такого содержания:
-а у вас авария в доме устранена! проблема в вашей квартире!
...потом они проверили мой баланс и оказалось, что там небольшой минус, они тут же...
-ага! да у вас минус на балансе - поэтому и нет ничего! положите денег - и будет вам счастье!
-а с какого тогда "ошибка 800" при подключении вместо 691??? если проблема с моим балансом, то и при подключении должна быть ошибка 691, а не 800.
-ну у меня также было (в смысле тоже ошибка 800), я денег положила и у меня все заработало
-а почему я должен опять деньги Вам перечислять? в том месяце кинули, в этом аналогично...
-проблема в вашем балансе
-хорошо, почему тогда ошибка при подключении такая, а не та, которая указывает на отрицательный баланс?
-пополните баланс и проверьте

пипец, конечно, 500р не такая уж и крупная сумма, НО ЗА ЧТО? с какого хрена я должен опять платить, если я знаю, что не работает один фиг? чтобы они опять меня завтраками кормили месяц-полтора??? если на этой неделе проблема не решится - буду писать жалобы - в Роскомнадзор или куда там...мне пофиг. Задолбало просто уже.....я даже пока в их ТП дозванивался по 100 раз, разговаривал, больше уже денег потратил..........
или кто-то знает другие варианты выхода из этой ситуации?

Это сообщение отредактировал MiHO - 8.12.2010 - 09:17
Top
Sedan1
Дата 8.12.2010 - 09:27
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





MiHO
если у вас отрицательный баланс и кто то говорит что проблему устранена то ваши действия следующие-создать подключение стандарта pppoe и использовать при этом гостевой пароль и логин - home. если подключается тогда идити в офис и пишете заявление на перерасчет и пополняете баланс(если хотите сразу использовать интернет и не ждать перерасчета)

P.S. ошибка 800 может означать все что угодно, вообще. если у клиента она то создается pppoe и вот это подключение выдает все то что нужно знать для диагностики.

Это сообщение отредактировал Sedan1 - 8.12.2010 - 09:30
PM
Top
Sedan1
Дата 8.12.2010 - 09:41
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Цитата
если на этой неделе проблема не решится - буду писать жалобы - в Роскомнадзор

для каких целей вы это пишете? здесь некого пугать роскомнадзором или как его там....
если хотите то пишете!
PM
Top
NortH
Дата 8.12.2010 - 09:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
P.S. ошибка 800 может означать все что угодно, вообще.

но уж точно не при отрицательном балансе)
Top
MiHO
Дата 8.12.2010 - 09:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Sedan1
Цитата
для каких целей вы это пишете?

просто в других действиях я уже смысла не вижу...как головой об стену биться...вдруг и даст результаты

а за ваш совет спасибо smile.gif
интересно, а почему мне вчера в ТП этого не посоветовали сделать?

Это сообщение отредактировал MiHO - 8.12.2010 - 09:50
Top
MiHO
Дата 8.12.2010 - 09:54
Цитировать сообщение




Unregistered












NortH
+1

тут все по логике
ну или в памятке ТТ пусть пишут в разделе ошибки 800, что она все, что угодно может обозначать, проблема не изучена, еб*тесь делайте как хотите biggrin.gif
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 488 489 [490] 491 492 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0687 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru