Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 486 487 [488] 489 490 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

Бум
Дата 7.12.2010 - 19:54
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Пользователь №: 25585
Регистрация: 13.10.2007 - 08:42





Интернет от ТТ в нашем доме закончился 17 ноября. По локалке весь дом видно, а дальше - хрен. В соседних домах все работало нормально. Заполнил форму на сайте стримного телевидения - на следующий же день пришли на мыло аж два ответа, дескать вот вам номер заявки (в каждом письме номер свой). Жду, но по по опыту не особо надеюсь. Чисто для порядка позвонил девочке-бестолковке по 26-36-09, узнал, что заявка конечно же передана инженерам. В конце ноября напоминаю о себе на сайте, и намекаю о том, что ждать вроде надоело. В ответ - тишина. 30 ноября написал по электронке очень злое, но правдивое письмо в Роскомнадзор (помог опыт общения по работе с Ростехнадзором). Сегодня, идя с работы, в почтовом ящике нахожу письмо от Роскомнадзора очень приятного для меня содержания. Ради интереса включаю компьютер и вуаля - все работает. Согласен, что совпадение, но факт налицо.
Поскольку просить надоело, то теперь предлагаю ТТ в добровольном порядке произвести возврат части снятой с меня абонентской платы за ноябрь (а можно и за сентябрь, и за хреновый интернет в октябре). Не захотите - от меня не убудет, а вот свои страдания сможете облегчить.
В любом случае, с Роскомнадзором дело я доведу до конца, поскольку дело не во мне, а в безответственном отношении ТТ ко многим пользователям.
ЛС 1028191
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 7.12.2010 - 20:05
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Бум
вам нужно идти в абонентский отдел. Ваш наряд заказ 1354141 и 116868, по которому будут делать перерасчет.
PM
Top
Fandor
Дата 7.12.2010 - 20:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (lwlist @ 7.12.2010 - 18:39)
Цитата (nepuh @ 6.12.2010 - 11:12)
Цитата
Вот теперь сказали, что дословно: "Сайт из серой сети теперь доступен". Так что проверяйте, господа

Работает, вот это уже реальный плюс

Минус, ничего не работает.

Счас специально проверил, по локалке всё работает.
Top
ZHIVAGO
Дата 7.12.2010 - 20:11
Цитировать сообщение




Уставший Романтик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6214
Пользователь №: 3409
Регистрация: 27.04.2005 - 09:10





у меня тоже не работает ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 7.12.2010 - 20:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (bigxxl @ 7.12.2010 - 15:35)
ух-ты. ИТС теперь под начальством Фандора? smile.gif

А чему Вы сэр так удивляетесь и ухмыляетесь?
Вы хоть раз заглядывали в мой послужной список, чтобы так реагировать?
Думаю, что нет. Иначе бы не было такой реакции.

P.S. Расслабьтесь. Это временная мера до назначения нового шефа.
Top
Fandor
Дата 7.12.2010 - 20:22
Цитировать сообщение




Unregistered












ZIVAGO
Ну какой мне смысл обманывать? По локалке стримовский сайт просто летает. С подключенным Инетом подтормаживает.
Top
nepuh
Дата 7.12.2010 - 20:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2396
Пользователь №: 39391
Регистрация: 25.06.2009 - 11:05





ZIVAGO
Дык, если у Вас не прописана маршрутизация, то может поэтому и не открывает
Хотя у меня работает без всяких доп настроек
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Бум
Дата 7.12.2010 - 20:26
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Пользователь №: 25585
Регистрация: 13.10.2007 - 08:42





Цитата (Sedan1 @ 7.12.2010 - 20:05)
Бум
вам нужно идти в абонентский отдел. Ваш наряд заказ 1354141 и 116868, по которому будут делать перерасчет.

И еще была завка № 117042.
Здравствуйте, по Вашей проблеме создана заявка №117042. Мы с Вами свяжемся.
С уважением, специалист тех.поддержки ООО "ТензорТелеком" Красильникова Карина тел.26-36-09


Не надо меня никуда посылать, ходил уже один раз в ТП, хватит. Если вы знаете, что была неисправность по вашей вине, услуги фактически мне не предоставлялись, мне еще надо куда-то идти, что-то у вас просить? Теперь буду общаться через Роскомнадзор, туда ходить не надо, они сами вместо меня придут. Я же вас предупреждал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 7.12.2010 - 20:39
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Бум
117042 я закрыл, потому что она была повтором от 116868. Перерасчет делается при заполнении бланка-лично вами или же через сайт ttel.ru - абонентам - обратная связь - консультация по оплате услуг.(но делается на порядок дольше).
Номера заявок которые я вам написал они "актуальные"
PM
Top
ZHIVAGO
Дата 7.12.2010 - 20:45
Цитировать сообщение




Уставший Романтик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6214
Пользователь №: 3409
Регистрация: 27.04.2005 - 09:10





Цитата (nepuh @ 7.12.2010 - 21:26)
ZIVAGO
Дык, если у Вас не прописана маршрутизация, то может поэтому и не открывает
Хотя у меня работает без всяких доп настроек

как ее прописать, забыл biggrin.gif unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 7.12.2010 - 20:47
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





PM
Top
Hunkil
Дата 7.12.2010 - 20:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Rudinka
Напишите адрес, л/с и ФИО, телефон для связи. Можно в личку – попробую разобраться.
MiHO
Аналогично
Kamoins
Аналогично

Нужно понять в чем дело.

Цитата
прочитав последние несколько десятков страниц этой темы по поводу последних проблем ТТ, у меня складывается такое впечатление:
1) большинство сотрудников Тензора ушли работать в Ярнет
2) они ходят по квартирам и переманивают абонентов
3) кто-то ворует глобально по городу свичи и режет провода ТТ
4) инженеров и тех, кто может проводить восстановительные работы - не более 10 человек на несколько тысяч абонентов
5) ТП и инженера и руководство никак практически не взаимодействуют между собой и не общаются
.................
кассиры работают с обедом 

1). Часть ушла в Ярнет, это факт;
2). Блин, если бы тут клиенты обманутые писали, то тенденцию видно, сегодня еще одна женщина также утверждала - пришла в наш офис, а у самой договор и карточка Ярнета;
3). Когда ящик открыт без взлома и провода только наши резаны, то на другое не задумаешься даже;
4). Отдел домовых сетей имеет штат в 10 человек. Уже неоднократно поднимали вопрос о расширении штата. Пока руководство рот затыкает, используются силы подрядчика - думают пока они;
5). Тех. блок проводит утренние планерки, но не все получается, как красиво на бумаге руководство сочиняет;
По кассе уже передал в коммерческий блок. Сказали, что займутся.
Цитата
KOLOV
на толбухина 31 с 4 ноября нету ИНЕТа обрезан кабель ! заявок уже море оставлял даже ходили 2 раза в ТТ но толку нету ! Операторы у ТТ ваще супер глупые и не образованые!

На Толбухина, 31 много кабеля вырезали. Сейчас просто восстанавливают другие дома. За неделю восстановали 5 домов и до Вашего дойдут, дайте время, не все сразу. Постараюсь ускорить.
Кого Вы понимаете под операторами??? Колл-центр??? Чем они Вас обидели???

Это сообщение отредактировал Hunkil - 8.12.2010 - 10:08
Top
Бум
Дата 7.12.2010 - 21:14
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Пользователь №: 25585
Регистрация: 13.10.2007 - 08:42





Цитата (Sedan1 @ 7.12.2010 - 20:39)
Бум
117042 я закрыл, потому что она была повтором от 116868. Перерасчет делается при заполнении бланка-лично вами или же через сайт ttel.ru - абонентам - обратная связь - консультация по оплате услуг.(но делается на порядок дольше).
Номера заявок которые я вам написал они "актуальные"

Я согласен, можно приехать, можно написать, вопрос по компенсации в другом. Абонентский отдел должен сам работать с абонентом. При известной аварии, мне должны сделать перерасчет автоматически, а вот если меня не устроит сумма, здесь уже можно и связываться с АО.
Ситуация:
1. Абонентская плата снята с меня за месяц авансово в полном объеме.
2. Интернет пропал.
3. Компания это подтверждает, регистрирует заявку.
4. Интернета нет пол-месяца.
5. Начался новый месяц, новое снятие абонентской платы в полном объеме. Интернета все еще нет.... и т.д.

На каком основании с меня снимается абонентская плата, ведь услуга не предоставляется и компания об этом знает? Меня не должны волновать структурные проблемы компании, когда АО не знает что творится в ТП, я плачу деньги - оказывайте услугу, не можете - не трогайте деньги, будет лишний стимул скорее решить проблему каждого конкретного пользователя.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 7.12.2010 - 21:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 7.12.2010 - 20:22)
ZIVAGO
Ну какой мне смысл обманывать? По локалке стримовский сайт просто летает. С подключенным Инетом подтормаживает.

Я что мальчик чтоб п@здеть вам. И при отключенном VPN маршрутизацию прописывать не надо, ибо некому под себя все маршруты забирать.
Top
bigxxl
Дата 7.12.2010 - 21:26
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39573
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





Цитата (Fandor @ 7.12.2010 - 21:20)
Цитата (bigxxl @ 7.12.2010 - 15:35)
ух-ты. ИТС теперь под начальством Фандора? smile.gif

А чему Вы сэр так удивляетесь и ухмыляетесь?
Вы хоть раз заглядывали в мой послужной список, чтобы так реагировать?
Думаю, что нет. Иначе бы не было такой реакции.

P.S. Расслабьтесь. Это временная мера до назначения нового шефа.

Никто не напрягся, так, поудивлялись, поприкалывались smile.gif А что за послужной список?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 486 487 [488] 489 490 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0656 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru