Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 275 276 [277] 278 279 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

Fandor
Дата 23.06.2010 - 14:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (WEagle @ 22.06.2010 - 16:04)
Fandor
а зачем Вы тут пишите? и зачем написано 276 страниц..
может потому чтобы люди видели что с ТТ как с провайдером интернета лучше не связываться , а если и связываться то только в случае когда ничего другого нет..

Ваше выступление здесь я именно так и понял: кинуть кусок говна и не более.
Если бы у вас действительно была проблема, то вы, как заинтересованный человек, ответили бы на мои вопросы.
Смог бы я помочь или нет, это другая сторона проблемы.
Но вам был важен сам факт: опорочить прова в глазах клиентов. Это вы и сделали успешно.
Top
lwlist
Дата 23.06.2010 - 15:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor
Когда у меня была поломка, никто не помог, одни молчанки были, да предупреждения.
Помогло тока одно движение в лево... ph34r.gif

Это сообщение отредактировал lwlist - 23.06.2010 - 15:06
Top
Fandor
Дата 23.06.2010 - 15:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (lwlist @ 23.06.2010 - 16:06)
Fandor
Когда у меня была поломка, никто не помог, одни молчанки были, да предупреждения.
Помогло тока одно движение в лево... ph34r.gif

Зря вы так думаете.
Телодвижения с моей стороны были, хотя вам я о них не докладывал.
Top
lwlist
Дата 23.06.2010 - 15:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 23.06.2010 - 15:11)
Цитата (lwlist @ 23.06.2010 - 16:06)
Fandor
Когда у меня была поломка, никто не помог, одни молчанки были, да предупреждения.
Помогло тока одно движение в лево...  ph34r.gif

Зря вы так думаете.
Телодвижения с моей стороны были, хотя вам я о них не докладывал.

Вот и плохо что мы о них не знаем. Сами виноваты в этом.
Top
kokurin
Дата 23.06.2010 - 15:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor
Туманова 14а, не работал вчера вечером интернет, как в данный момент сказать, есно, не могу.. звонил Вашему районному админу (новому), если есть возможность, то надо проконтролировать выполнения ремонта. Заранее спасибо.

P/S/ странно как быстро меняются админы районные, ушел Руслан, ушел Андрей, вот теперь новый какой то.. вообщем ладно, главное что б делали..
Top
Dextor
Дата 23.06.2010 - 16:57
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Fandor
просто удивляет несогласованность действий инженера на выездах и людей на телефонах. не ужели инженер не сообщает в ТП об исправлении косяков?
PM
Top
Fandor
Дата 23.06.2010 - 17:57
Цитировать сообщение




Unregistered












kokurin
Я счас в отпуске. Помочь пока не могу.
Top
WEagle
Дата 23.06.2010 - 18:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor
согласен именно факт.. и к сожалению по Вашим слова "факт" и "говно" слова синонимы.. послушав ТТ автоответчик 5 минут удивляешься что столько фактов на лицо, лично Вы помогаете лишь избранным

Dextor
ладно когда такая не согласованость .. удивляет что даже дважды на 1 заявку приезжают разные инженеры
Top
WEagle
Дата 23.06.2010 - 18:19
Цитировать сообщение




Unregistered












kokurin
жди выхода Фандора из отпуска (:
Top
Fandor
Дата 23.06.2010 - 19:48
Цитировать сообщение




Unregistered












WEagle
Много букаф, а информации 0. Одни слова.
Top
spike
Дата 23.06.2010 - 20:14
Цитировать сообщение




Unregistered












ТТ очень капризный, для быстрого решения проблем надо чётко формулировать где и что неправильно работает. Тогда всё будет относительно быстро исправлено.

Если жаловаться на "иногда чё-то как-то не так, и работает плоховато" - без шансов что бросятся что-то исправлять.
Top
lwlist
Дата 23.06.2010 - 20:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 23.06.2010 - 19:48)
WEagle
Много букаф, а информации 0. Одни слова.

Я теперь понимаю почему такой долгий ремонт. Для вас любая инфа нуль.
Top
Fandor
Дата 23.06.2010 - 21:40
Цитировать сообщение




Unregistered












lwlist
При обращении в ТП или к любому сотруднику клиент должен идентифицировать себя.
Это надеюсь понятно?

Всё остальное без этого - флуд и не более.

В банке, на почте вы по первому требованию предъявляете документ, удостоверяющий личность и не возмущаетесь.
Почему у нас должно быть иначе при обращении клиента?

Это сообщение отредактировал Fandor - 23.06.2010 - 21:47
Top
kyc0k
Дата 23.06.2010 - 22:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Ужо более двух лет пользуюсь услугами ТТ!!!
И могу сказать только одно:
Спасибо!!!


Инет пашет отлично!!! Да согласен перебои бывают, но очень редко! зачастую либо из за проблем с электричеством либо из за погодных условий!
Top
Fandor
Дата 23.06.2010 - 22:36
Цитировать сообщение




Unregistered












О, как!

kyc0k
Очень опрометчиво с вашей стороны.
Как бы вас тут не закидали отходами жизнедеятельности человека.
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 275 276 [277] 278 279 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0582 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru