![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1348) « Первая ... 275 276 [277] 278 279 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Fandor |
Дата 23.06.2010 - 14:15
|
|
Ваше выступление здесь я именно так и понял: кинуть кусок говна и не более. Если бы у вас действительно была проблема, то вы, как заинтересованный человек, ответили бы на мои вопросы. Смог бы я помочь или нет, это другая сторона проблемы. Но вам был важен сам факт: опорочить прова в глазах клиентов. Это вы и сделали успешно. |
||
|
|
| lwlist |
Дата 23.06.2010 - 15:06
|
|
Fandor
Когда у меня была поломка, никто не помог, одни молчанки были, да предупреждения. Помогло тока одно движение в лево... Это сообщение отредактировал lwlist - 23.06.2010 - 15:06 |
|
|
|
| Fandor |
Дата 23.06.2010 - 15:11
|
|
Зря вы так думаете. Телодвижения с моей стороны были, хотя вам я о них не докладывал. |
||
|
|
| lwlist |
Дата 23.06.2010 - 15:21
|
|||
Вот и плохо что мы о них не знаем. Сами виноваты в этом. |
||||
|
|
| kokurin |
Дата 23.06.2010 - 15:21
|
|
Fandor
Туманова 14а, не работал вчера вечером интернет, как в данный момент сказать, есно, не могу.. звонил Вашему районному админу (новому), если есть возможность, то надо проконтролировать выполнения ремонта. Заранее спасибо. P/S/ странно как быстро меняются админы районные, ушел Руслан, ушел Андрей, вот теперь новый какой то.. вообщем ладно, главное что б делали.. |
|
|
|
| Dextor |
Дата 23.06.2010 - 16:57
|
|
Fandor
просто удивляет несогласованность действий инженера на выездах и людей на телефонах. не ужели инженер не сообщает в ТП об исправлении косяков? |
|
| Fandor |
Дата 23.06.2010 - 17:57
|
|
kokurin
Я счас в отпуске. Помочь пока не могу. |
|
|
|
| WEagle |
Дата 23.06.2010 - 18:18
|
|
Fandor
согласен именно факт.. и к сожалению по Вашим слова "факт" и "говно" слова синонимы.. послушав ТТ автоответчик 5 минут удивляешься что столько фактов на лицо, лично Вы помогаете лишь избранным Dextor ладно когда такая не согласованость .. удивляет что даже дважды на 1 заявку приезжают разные инженеры |
|
|
|
| WEagle |
Дата 23.06.2010 - 18:19
|
|
kokurin
жди выхода Фандора из отпуска (: |
|
|
|
| Fandor |
Дата 23.06.2010 - 19:48
|
|
WEagle
Много букаф, а информации 0. Одни слова. |
|
|
|
| spike |
Дата 23.06.2010 - 20:14
|
|
ТТ очень капризный, для быстрого решения проблем надо чётко формулировать где и что неправильно работает. Тогда всё будет относительно быстро исправлено.
Если жаловаться на "иногда чё-то как-то не так, и работает плоховато" - без шансов что бросятся что-то исправлять. |
|
|
|
| lwlist |
Дата 23.06.2010 - 20:57
|
|
Я теперь понимаю почему такой долгий ремонт. Для вас любая инфа нуль. |
||
|
|
| Fandor |
Дата 23.06.2010 - 21:40
|
|
lwlist
При обращении в ТП или к любому сотруднику клиент должен идентифицировать себя. Это надеюсь понятно? Всё остальное без этого - флуд и не более. В банке, на почте вы по первому требованию предъявляете документ, удостоверяющий личность и не возмущаетесь. Почему у нас должно быть иначе при обращении клиента? Это сообщение отредактировал Fandor - 23.06.2010 - 21:47 |
|
|
|
| kyc0k |
Дата 23.06.2010 - 22:31
|
|
Ужо более двух лет пользуюсь услугами ТТ!!!
И могу сказать только одно: Спасибо!!! Инет пашет отлично!!! Да согласен перебои бывают, но очень редко! зачастую либо из за проблем с электричеством либо из за погодных условий! |
|
|
|
| Fandor |
Дата 23.06.2010 - 22:36
|
|
О, как!
kyc0k Очень опрометчиво с вашей стороны. Как бы вас тут не закидали отходами жизнедеятельности человека. |
|
|
|
Страницы:
(1348) « Первая ... 275 276 [277] 278 279 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.