Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 273 274 [275] 276 277 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

lwlist
Дата 16.06.2010 - 20:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Юран @ 16.06.2010 - 20:07)
Цитата
Цитата (Юран @ 15.06.2010 - 21:35)
Цитата
и то что восстановят у кого-то 15 у кого-то 22 июня..

сдержали обещание..заработал седня....


а деньги, интересно, за то время пока интернет не работал, вернут?


Обязаны.

пусть мои деньги вложат в стабильность оборудования и работы smile.gif

Не смешите народ.
Top
WEagle
Дата 17.06.2010 - 09:02
Цитировать сообщение




Unregistered












блин ну что за уродство .. опять второй день не работает интернет ...
позвонили из тех поддержки днем .. пообщались с моей женой которая отослала их разбираться ко мне после 18-00 .. и как вы думаете они перезвонили - нет .. зачем себя утруждать...
хотя даже еслибы перезвонили 100% были бы вопросы
а вы комп пробовали перезагружать?
а вы роутер пробовали перезагружать?
и как помогло?

нет я дебил конечно не пробовал.. в тех поддержке сидят люди считающие всех пользователей дебилами .. не будем их расстраивать..
Top
Dextor
Дата 17.06.2010 - 09:46
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





просто они работают до 17,00...
PM
Top
Sovka
Дата 17.06.2010 - 09:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1807
Пользователь №: 43003
Регистрация: 2.11.2009 - 23:23





вот и неправда Ваша:
Служба технической поддержки работает с 07:00 до 24:00 с ПН по ПТ и с 09:00 до 22:00 в СБ и ВС.
Остальные отделы – с 09:00 до 18:00 с ПН по ПТ.

http://tensortelecom.ru/company

или то дела минувших дней?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 17.06.2010 - 14:48
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Sovka
звонки может и принимают автответчиком. а вот на ремонт ходят ли?
PM
Top
WEagle
Дата 17.06.2010 - 15:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Dextor
да какой там нафиг ремонт .. удаленно рестартануть оборудование .. и посмотреть что на их портах происходит ... даже ходить никуда не надо ...
Top
Fandor
Дата 17.06.2010 - 15:20
Цитировать сообщение




Unregistered












WEagle
Не всегда предоставляется возможным ребутнуть удалённо. Приходится и ножками к узлу ходить.
Top
lwlist
Дата 17.06.2010 - 15:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 17.06.2010 - 15:20)
WEagle
Не всегда предоставляется возможным ребутнуть удалённо. Приходится и ножками к узлу ходить.

Только почему-то у вас все медленно ходят.
Top
Fandor
Дата 17.06.2010 - 16:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (lwlist @ 17.06.2010 - 16:51)
Цитата (Fandor @ 17.06.2010 - 15:20)
WEagle
Не всегда предоставляется возможным ребутнуть удалённо. Приходится и ножками к узлу ходить.

Только почему-то у вас все медленно ходят.

За всех не берусь отвечать, но сам бегаю быстро.
Естественно если такая необходимость возникла до 22:00. Позже при всём моём желании ко многим узлам не попасть.
Top
WEagle
Дата 17.06.2010 - 16:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor
чтото не заметно особого рвения.. сегодня за целый день не одного звонка от ваших сотрудников .. хотя номер сотового прописан в договоре...
Top
Fandor
Дата 17.06.2010 - 16:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (WEagle @ 17.06.2010 - 17:09)
Fandor
чтото не заметно особого рвения.. сегодня за целый день не одного звонка от ваших сотрудников .. хотя номер сотового прописан в договоре...

Номер договора?
Top
Fandor
Дата 17.06.2010 - 18:13
Цитировать сообщение




Unregistered












WEagle
И тишина уже 2 часа.
Ну и как я вам смогу помочь, если не знаю с кем имею дело?
Top
Dextor
Дата 17.06.2010 - 18:19
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





lwlist
кстати да.
ходили у меня ремонтники довольно быстро, но увы, еще и часто smile.gif
PM
Top
WEagle
Дата 18.06.2010 - 09:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor
и как бы мне помогли .. сказали бы что на соседнем доме не работает оборудование (победы 33).. и чем бы это мне помогло? от того что оно не работает с праздников никакого заметного шевеления со стороны ТТ не заметно чтобы исправить положение..
если уж Ваши технари считают что некрасова и проспект октября пересекаются, то удивляться не приходится что оборудование чинится по нескольку недель инженерами
Top
Fandor
Дата 18.06.2010 - 12:57
Цитировать сообщение




Unregistered












WEagle
Дело хозяйское: я предложил - вы отказались.
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 273 274 [275] 276 277 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0577 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru