![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1346) « Первая ... 1252 1253 [1254] 1255 1256 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Fandor |
Дата 28.11.2013 - 20:50
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
nepuh
Невозможно смотреть перечисленные каналы. Мне глубоко насрать на рекламу, но пропорции кадра, качество..... Это просто ППЦ какой-то. У ЯТС качество лучше. Слава богу, что у меня есть возможность смотреть эти каналы через виджет Бонус ТВ. |
nepuh |
Дата 28.11.2013 - 21:40
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 ![]() |
Fandor
Да я так полагаю, такими мерами нас всех приучат к "собственному ТВ" через смарт-приложения, плейлисты и подобное. Законы-то не для людей, а провайдеры молчат - им главное, чтобы дали денег поиметь побольше. По себе скажу. Было у меня от РТК телевидение.. Мало того, что смотреть мог или на ПК, или на ТВ (выбор сделал в пользу ПК), так еще и плеер их лишь под Windows. При этом платил в месяц примерно 300 руб сверху за 100 с небольшим каналов. Сейчас оплачиваю 150р в месяц одному порталу и смотрю 270 каналов, причем могу одновременно на ПК (с любой ОС), смарте или медиаплеере. Качество радует. Что в данной ситуации выиграл провайдер? Риторический вопрос |
Fandor |
Дата 28.11.2013 - 22:36
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
nepuh
Согласен. Я уже по-тихоньку перетекаю в использование виджета БонусТВ. Юзать СмартТВ, так по полной. Качество вещания не идёт ни в какое сравнение ни с ЯТС, ни с РТК, ни с МТС. Введёт МТС АП за ТВ - сразу же откажусь и от их ТВ. |
Львица |
Дата 30.11.2013 - 20:44
|
![]() Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 75 Пользователь №: 53982 Регистрация: 4.07.2010 - 20:29 ![]() |
Интернета не было с вечера среды. Звонила. Дозвонилась сразу (как и всегда). Сказали, что ведутся ремонтные работы на линии. В пятницу тоже дозвонилась, хотела про сроки уточнить, но сроков они не знают. Сказали - ждите. Ура! Дождались!
|
stakan |
Дата 1.12.2013 - 09:43
|
![]() ПивнякИ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3102 Пользователь №: 30447 Регистрация: 20.04.2008 - 15:34 ![]() |
А у нас все печально.
![]() |
Serg_MMC |
Дата 1.12.2013 - 20:52
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 133 Пользователь №: 32780 Регистрация: 2.09.2008 - 14:36 ![]() |
МТС продолжает жечь!
Пришел домой, обнаружил что интернет и ТВ не работают. Приставка после перезагрузки сообщила, что не может получить адрес с сервера, WAN порт активен, роутер как обычно сообщает о не завершенной PPoE сессии из-за чего не может восстановить соединение. Поужинав беру в руки телефон, звоню в ТП, готовлюсь к увлекательной беседе, которая у меня случается примерно раз в месяц, прошлая состоялась 06.11.13. После 4х минутного ожидания девушка Анна спрашивает чем мне может помочь. Я описываю проблему и прошу, чтобы не тратить время, сразу перевести меня на технического специалиста, но Анна настаивает на своем пути построения общения, сообщаю ей свои реквизиты, дальше музыкальная пауза, потом Анна возвращается и сообщает что в нашем районе зафиксирована авария и ведутся восстановительные работы, которые завершаться не позднее 4.12.2013. Я попытался объяснить Анне что не совсем доверяю ее рассказу, и еще раз попросил соединить меня с техническим специалистом, аргументировал тем что знаю их регламент и имею на это право. Анна была неуклонна, стояла на том что авария зафиксирована и в этом случае соединить со специалистом меня не может. После того как я понял что диалог зашел в тупик, попросил сообщить ФИО Анны, впервые мне в этом было отказано!!! Удалось лишь узнать ее персональный номер, для меня это что-то новенькое (данные эти я всегда собираю для дальнейшего обращения в РКН). На последок я сообщил Анне, что не поленюсь и сразу же сделаю повторный звонок, и обращусь к следующему оператору с той же просьбой, ее это не смутило. На том и расстались. После разъединения делаю повторный звонок, те же 4минуты ожидания и меня приветствует Алена. Ей я рассказываю свою историю, прошу соединить с тех. специалистами, докладываю свои реквизиты, соглашаюсь на просьбу оставаться на линии, снова музыкальная пауза, когда Алена вернулась, сообщила что ни каких ограничений по моему адресу нет, и предложила перевести звонок на технических специалистов, я с удовольствием согласился.. Снова музыкальная пауза, электрическая тетя сообщает что время ожидания более 10 минут. Ставлю трубу на громкую связь, собираюсь заняться своими делами, как вдруг роутер сообщает что PPoE поднято, а приставка получает адрес и продолжает штатную загрузку. Убедившись что все сервисы вернулись, кладу трубу. Вопрос, смысл Анне было разыгрывать этот спектакль? Теперь при следующем обращении в РКН прозвучит ее имя с ее персональным номером, плюс ее начальству придется ответить на жалобу о причинах ее поведения. ЗЫ У кого нибудь еще в Брагино сегодня в период с 20 до 21 часа были проблемы с интернетом и ТВ? Это сообщение отредактировал Serg_MMC - 1.12.2013 - 21:14 |
Fandor |
Дата 1.12.2013 - 21:12
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Бедная рязанская девушка Анна.
|
Serg_MMC |
Дата 1.12.2013 - 21:18
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 133 Пользователь №: 32780 Регистрация: 2.09.2008 - 14:36 ![]() |
А смысл обманывать и отказывать в законной просьбе?
|
Fandor |
Дата 1.12.2013 - 21:31
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Serg_MMC
Не знаю и не понимаю. Надеюсь девушку примерно накажут. |
Serg_MMC |
Дата 1.12.2013 - 21:39
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 133 Пользователь №: 32780 Регистрация: 2.09.2008 - 14:36 ![]() |
У меня есть свои подозрения на этот счет, пока собираю статистику и косвенные доказательства, может когда-то опишу здесь суть...
|
Fandor |
Дата 1.12.2013 - 21:44
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Serg_MMC
Будет интересно почитать. |
geniy |
Дата 2.12.2013 - 18:32
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 335 Пользователь №: 32922 Регистрация: 11.09.2008 - 07:53 ![]() |
Serg_MMC, авария может была на самом деле... Просто ко второму звонку ее устранили
![]() |
umochka |
Дата 3.12.2013 - 09:58
|
![]() в джинсе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11922 Пользователь №: 86219 Регистрация: 19.10.2011 - 21:17 ![]() |
А у нас с 26 ноября нета нет...По заявке, естественно, никто не выезжал. В уши льют, что обрыв, работают)))))Ежедневно откладывают решение вопроса на следующий день. Ехать в офис продаж писать претензию-смысла нет, ответ известен)))Хочется пообщаться с региональным директором, но, судя по всему, увидеть его возможно только после того, как нечаянно упадет стойка с дорогими телефонами
![]() Хочется четко услышать, когда у меня будет интернет или стоит переключаться на другого провайдера. Заявка 2988182 от 26.11.2013. |
stakan |
Дата 3.12.2013 - 10:27
|
![]() ПивнякИ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3102 Пользователь №: 30447 Регистрация: 20.04.2008 - 15:34 ![]() |
umochka
У меня то же с 26 не работает. Вы в каком районе живете? |
Serg_MMC |
Дата 3.12.2013 - 15:21
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 133 Пользователь №: 32780 Регистрация: 2.09.2008 - 14:36 ![]() |
Сколько раз уже здесь различными людьми повторялось и сколько еще повторять надо?
Не надо ни куда ходить, и не надо ни кого искать. Если провайдер нарушает условия договора, или Российские законы, жалуйтесь в соответствующий орган: Если правда на вашей стороне вам там помогут. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)