Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 1252 1253 [1254] 1255 1256 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

Fandor
Дата 28.11.2013 - 20:50
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





nepuh
Невозможно смотреть перечисленные каналы. Мне глубоко насрать на рекламу, но пропорции кадра, качество..... Это просто ППЦ какой-то. У ЯТС качество лучше.

Слава богу, что у меня есть возможность смотреть эти каналы через виджет Бонус ТВ.
PM
Top
nepuh
Дата 28.11.2013 - 21:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2396
Пользователь №: 39391
Регистрация: 25.06.2009 - 11:05





Fandor
Да я так полагаю, такими мерами нас всех приучат к "собственному ТВ" через смарт-приложения, плейлисты и подобное. Законы-то не для людей, а провайдеры молчат - им главное, чтобы дали денег поиметь побольше.
По себе скажу. Было у меня от РТК телевидение.. Мало того, что смотреть мог или на ПК, или на ТВ (выбор сделал в пользу ПК), так еще и плеер их лишь под Windows. При этом платил в месяц примерно 300 руб сверху за 100 с небольшим каналов.
Сейчас оплачиваю 150р в месяц одному порталу и смотрю 270 каналов, причем могу одновременно на ПК (с любой ОС), смарте или медиаплеере. Качество радует.
Что в данной ситуации выиграл провайдер? Риторический вопрос
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 28.11.2013 - 22:36
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





nepuh
Согласен. Я уже по-тихоньку перетекаю в использование виджета БонусТВ.
Юзать СмартТВ, так по полной.
Качество вещания не идёт ни в какое сравнение ни с ЯТС, ни с РТК, ни с МТС.
Введёт МТС АП за ТВ - сразу же откажусь и от их ТВ.
PM
Top
Львица
Дата 30.11.2013 - 20:44
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Пользователь №: 53982
Регистрация: 4.07.2010 - 20:29





Интернета не было с вечера среды. Звонила. Дозвонилась сразу (как и всегда). Сказали, что ведутся ремонтные работы на линии. В пятницу тоже дозвонилась, хотела про сроки уточнить, но сроков они не знают. Сказали - ждите. Ура! Дождались!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
stakan
Дата 1.12.2013 - 09:43
Цитировать сообщение




ПивнякИ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3102
Пользователь №: 30447
Регистрация: 20.04.2008 - 15:34





А у нас все печально. sad.gif
PM
Top
Serg_MMC
Дата 1.12.2013 - 20:52
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Пользователь №: 32780
Регистрация: 2.09.2008 - 14:36





МТС продолжает жечь!

Пришел домой, обнаружил что интернет и ТВ не работают. Приставка после перезагрузки сообщила, что не может получить адрес с сервера, WAN порт активен, роутер как обычно сообщает о не завершенной PPoE сессии из-за чего не может восстановить соединение.
Поужинав беру в руки телефон, звоню в ТП, готовлюсь к увлекательной беседе, которая у меня случается примерно раз в месяц, прошлая состоялась 06.11.13.
После 4х минутного ожидания девушка Анна спрашивает чем мне может помочь. Я описываю проблему и прошу, чтобы не тратить время, сразу перевести меня на технического специалиста, но Анна настаивает на своем пути построения общения, сообщаю ей свои реквизиты, дальше музыкальная пауза, потом Анна возвращается и сообщает что в нашем районе зафиксирована авария и ведутся восстановительные работы, которые завершаться не позднее 4.12.2013. Я попытался объяснить Анне что не совсем доверяю ее рассказу, и еще раз попросил соединить меня с техническим специалистом, аргументировал тем что знаю их регламент и имею на это право. Анна была неуклонна, стояла на том что авария зафиксирована и в этом случае соединить со специалистом меня не может. После того как я понял что диалог зашел в тупик, попросил сообщить ФИО Анны, впервые мне в этом было отказано!!! Удалось лишь узнать ее персональный номер, для меня это что-то новенькое (данные эти я всегда собираю для дальнейшего обращения в РКН). На последок я сообщил Анне, что не поленюсь и сразу же сделаю повторный звонок, и обращусь к следующему оператору с той же просьбой, ее это не смутило. На том и расстались.
После разъединения делаю повторный звонок, те же 4минуты ожидания и меня приветствует Алена. Ей я рассказываю свою историю, прошу соединить с тех. специалистами, докладываю свои реквизиты, соглашаюсь на просьбу оставаться на линии, снова музыкальная пауза, когда Алена вернулась, сообщила что ни каких ограничений по моему адресу нет, и предложила перевести звонок на технических специалистов, я с удовольствием согласился..
Снова музыкальная пауза, электрическая тетя сообщает что время ожидания более 10 минут. Ставлю трубу на громкую связь, собираюсь заняться своими делами, как вдруг роутер сообщает что PPoE поднято, а приставка получает адрес и продолжает штатную загрузку.
Убедившись что все сервисы вернулись, кладу трубу.

Вопрос, смысл Анне было разыгрывать этот спектакль? Теперь при следующем обращении в РКН прозвучит ее имя с ее персональным номером, плюс ее начальству придется ответить на жалобу о причинах ее поведения.


ЗЫ У кого нибудь еще в Брагино сегодня в период с 20 до 21 часа были проблемы с интернетом и ТВ?

Это сообщение отредактировал Serg_MMC - 1.12.2013 - 21:14
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 1.12.2013 - 21:12
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Бедная рязанская девушка Анна.
PM
Top
Serg_MMC
Дата 1.12.2013 - 21:18
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Пользователь №: 32780
Регистрация: 2.09.2008 - 14:36





А смысл обманывать и отказывать в законной просьбе?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 1.12.2013 - 21:31
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Serg_MMC
Не знаю и не понимаю.
Надеюсь девушку примерно накажут.
PM
Top
Serg_MMC
Дата 1.12.2013 - 21:39
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Пользователь №: 32780
Регистрация: 2.09.2008 - 14:36





У меня есть свои подозрения на этот счет, пока собираю статистику и косвенные доказательства, может когда-то опишу здесь суть...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 1.12.2013 - 21:44
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Serg_MMC
Будет интересно почитать.
PM
Top
geniy
Дата 2.12.2013 - 18:32
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Пользователь №: 32922
Регистрация: 11.09.2008 - 07:53





Serg_MMC, авария может была на самом деле... Просто ко второму звонку ее устранилиsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umochka
Дата 3.12.2013 - 09:58
Цитировать сообщение




в джинсе
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11922
Пользователь №: 86219
Регистрация: 19.10.2011 - 21:17





А у нас с 26 ноября нета нет...По заявке, естественно, никто не выезжал. В уши льют, что обрыв, работают)))))Ежедневно откладывают решение вопроса на следующий день. Ехать в офис продаж писать претензию-смысла нет, ответ известен)))Хочется пообщаться с региональным директором, но, судя по всему, увидеть его возможно только после того, как нечаянно упадет стойка с дорогими телефонами ph34r.gif
Хочется четко услышать, когда у меня будет интернет или стоит переключаться на другого провайдера. Заявка 2988182 от 26.11.2013.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
stakan
Дата 3.12.2013 - 10:27
Цитировать сообщение




ПивнякИ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3102
Пользователь №: 30447
Регистрация: 20.04.2008 - 15:34





umochka
У меня то же с 26 не работает. Вы в каком районе живете?
PM
Top
Serg_MMC
Дата 3.12.2013 - 15:21
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Пользователь №: 32780
Регистрация: 2.09.2008 - 14:36





Сколько раз уже здесь различными людьми повторялось и сколько еще повторять надо?
Не надо ни куда ходить, и не надо ни кого искать.
Если провайдер нарушает условия договора, или Российские законы, жалуйтесь в соответствующий орган:

http://76.rkn.gov.ru/social/

Если правда на вашей стороне вам там помогут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 1252 1253 [1254] 1255 1256 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1105 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru