![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1346) « Первая ... 1253 1254 [1255] 1256 1257 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
SergeyD |
Дата 3.12.2013 - 16:01
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Пользователь №: 67387 Регистрация: 11.02.2011 - 16:49 ![]() |
ну по крайней мере не один ЯТС "спасибо" им говорит ![]() ![]() |
||||
Fandor |
Дата 3.12.2013 - 16:08
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Вон оно чо! А то я вчера удивился: на Первом в аналоге вдруг значок телетекста появился.
|
stakan |
Дата 3.12.2013 - 17:22
|
![]() ПивнякИ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3102 Пользователь №: 30447 Регистрация: 20.04.2008 - 15:34 ![]() |
В Ярнет походу пора звонить,заеб@л этот сраный мтс чеснслово. Чтоб у них там хуи на лбу повырастали.
![]() |
umochka |
Дата 3.12.2013 - 19:22
|
![]() в джинсе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11922 Пользователь №: 86219 Регистрация: 19.10.2011 - 21:17 ![]() |
stakan
В Норском... |
umochka |
Дата 3.12.2013 - 19:26
|
![]() в джинсе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11922 Пользователь №: 86219 Регистрация: 19.10.2011 - 21:17 ![]() |
Serg_MMC
Пожаловалась, спасибо. Только толку-то...Ну, пожурят опять... Один фиг завтра инет у меня не заработает...Другое дело, что теперь МТСу мало кто доверять будет с таким отношением к абонентам. |
saved |
Дата 4.12.2013 - 12:29
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 102 Пользователь №: 42301 Регистрация: 12.10.2009 - 17:40 ![]() | |
stakan |
Дата 4.12.2013 - 13:07
|
||
![]() ПивнякИ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3102 Пользователь №: 30447 Регистрация: 20.04.2008 - 15:34 ![]() |
Ну и гандоны, что тут еще сказать... |
||
Fandor |
Дата 4.12.2013 - 13:09
|
||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
stakan Чего не так? Единственная странность обнаруженная мною:
Какой-то кривой почтовый индекс и новый адрес. Это сообщение отредактировал Fandor - 4.12.2013 - 13:14 |
||
tuntoss |
Дата 4.12.2013 - 13:43
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 934 Пользователь №: 81707 Регистрация: 31.08.2011 - 15:59 ![]() |
Как войти в личный кабинет, какие данные нужны, есть логин и пароль , они не подходят?
|
Fandor |
Дата 4.12.2013 - 13:51
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
tuntoss
Я использую для входа в ЛК логин и пароль от Интернета. Возможно вам выдали другую пару для доступа именно к ЛК. |
tuntoss |
Дата 4.12.2013 - 14:47
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 934 Пользователь №: 81707 Регистрация: 31.08.2011 - 15:59 ![]() | |
Fandor |
Дата 4.12.2013 - 15:10
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
tuntoss
Этот, да. |
CCNA |
Дата 5.12.2013 - 22:22
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 79024 Регистрация: 24.07.2011 - 09:57 ![]() |
Факты:
1. 18 ноября перестал работать интернет по адресу Б.Октябрьская,118\11 лс 11000086747 До 25 ноября был в отъезде,вернулся к всё ещё не работающему интернету 2. 25 ноября позвонил в КЦ. Специалист КЦ, что по моему адресу зафиксирована глобальная авария назвал номер проблемы 130305. 3. Честно ждал до 1 декабря. 1 декабря повторный звонок в КЦ. Специалист КЦ,выслушав мою проблему,сказал,что никакой аварии по моему адресу никогда не фиксировали. Проблему с номером 130305 найти не смог,ситуацию с потерянной аварией прокомментировать не смог. Переключил меня на тех.специалиста Дарью (номер оператора 130229) Совместно с ней я честно провёл диагностики (651 ошибка,нет принятых пакетов и т.д... На самом деле,являясь инженером в области телекоммуникаций,я давно уже проанализировал проблему). По результатам диагностики Дарья "завела завявку 1-45457745488" и якобы передала её тех.специалистам. Далее всё ещё интереснее.... 4. 3 декабря очередной контрольный звонок в КЦ и разговор с оператором Антоном (номер оператора 730409) принёс следующую информацию. Заявки с номером 1-45457745488 не существует...Снова терпеливо я излагаю суть проблемы и делаем бесполезную диагностику проблемы и заводим очередную заявку 3008692 с временем ожидания выполнения 5 дней 5. На сегодняшний эта заявка всё-таки существует (я был очень удивлён этому факту) и находится в неком статусе "на исполнении". Сотрудники КЦ так и не могут прокомментировать ситуацию с потерянными заявками и авариями,не знают причины отсутствия услуги.... Не знают ничего,кроме статуса заявки 6.Мной в адрес МТС было направлено 2 претензии.Первая отправлена через электронную форму на сайте. Её номер 2173644 и через КЦ её номер 1-45508719720. Ни на одну из них я не получил никакого ответа.... Выводы; 1.КЦ некое подобие детского сада. Сотрудники не в состоянии выполнять примитивную работу по передаче информации от клиентов людям,которые реально могут решить вопрос. В вопросах тех.сконсультации показывают абсолютную безграмотности. Не владеют никакой информацией по проблеме,дезинформируют клиентов. Это в условиях когда клиентотрезан от общения с людьми,которые могут помочь в решении проблемы. Считаю, что работа КЦ построена на крайне низком уровне.Понятно,что там сидят студенты,которым не интересна эта работа, но всё же... 2. Сроки решения клиентских проблем чудовищны,учитывая масштабы МТС. Вероятно вопросы эксплуатации сети и поддержки клиентов находятся не в приоритетом списке задач компании. В таком случае компанию следует штрафовать... Вопросы к представителям компании,находящимся на форуме 1. Когда моя проблема будет решена. Спрашивать о причинах прерывания сервиса даже уже и не хочется 2. Прошу разобраться и прокоментировать низкое качество обслуживания абонентов в КЦ. А именно,дезинформацию клиентов об аварийных ситуациях на серии некорректное составление заявок по поводу отсутствия сервиса. Всё это усложняет решение вопроса, приводит к Дальнейшему прерыванию сервиса. Если вдруг кто-то будет разбираться,то в заявке 2173644 указаны точное время звонков и номер,с которотого были сделаны звонки. В идеале хотелось бы поднять записи звонков для поиска виновных и разбора инцидента 3. Прошу официально ответа компании на претензии |
Fandor |
Дата 5.12.2013 - 22:41
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Наивный чукотский юноша.
Необходимо всё это излагать не здесь, а в РКН. |
rast76 |
Дата 5.12.2013 - 22:45
|
||
рег. ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 808 Пользователь №: 73924 Регистрация: 5.05.2011 - 21:54 ![]() |
Сергей Михайлович, Вас Дмитрий покусал, Вы в последнее время всех отправляете по тому же маршруту, что и он? |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)