Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 1253 1254 [1255] 1256 1257 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

SergeyD
Дата 3.12.2013 - 16:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1545
Пользователь №: 67387
Регистрация: 11.02.2011 - 16:49





Цитата (nepuh @ 28.11.2013 - 20:18)
Цитата (Fandor @ 28.11.2013 - 19:32)
Хочется выразить "огромную" благодарность ярославскому отделению РКН за начавшуюся с сегодняшнего дня трансляцию каналов Первый канал, Россия 1, Россия 2, Россия К, НТВ, 5 канал с ярославского ОРТПЦ с ярославскими рекламными вставками.
Ладно бы оставили московские дубли, но нет же, гадить так гадить по полной.
Чтобы у вас руки поотсыхали.

Неистово плюсую.
Пид@расы, сэр. smile.gif

ну по крайней мере не один ЯТС "спасибо" им говорит smile.gif. Теперь в равных условиях, вопрос насколько. Мы кстати снова перешли на сигнал эфирный с Дубков, т.к. один к сожалению инвалид сослался на указ, насчет телетекста, который при доставке с Дубков по оптике куда то девается blink.gif - вынуждены исполнить, пусть качество г..., зато с телетекстом. Наша Раша
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 3.12.2013 - 16:08
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Вон оно чо! А то я вчера удивился: на Первом в аналоге вдруг значок телетекста появился.
PM
Top
stakan
Дата 3.12.2013 - 17:22
Цитировать сообщение




ПивнякИ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3102
Пользователь №: 30447
Регистрация: 20.04.2008 - 15:34





В Ярнет походу пора звонить,заеб@л этот сраный мтс чеснслово. Чтоб у них там хуи на лбу повырастали. mad.gif
PM
Top
umochka
Дата 3.12.2013 - 19:22
Цитировать сообщение




в джинсе
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11922
Пользователь №: 86219
Регистрация: 19.10.2011 - 21:17





stakan
В Норском...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umochka
Дата 3.12.2013 - 19:26
Цитировать сообщение




в джинсе
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11922
Пользователь №: 86219
Регистрация: 19.10.2011 - 21:17





Serg_MMC
Пожаловалась, спасибо. Только толку-то...Ну, пожурят опять... Один фиг завтра инет у меня не заработает...Другое дело, что теперь МТСу мало кто доверять будет с таким отношением к абонентам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saved
Дата 4.12.2013 - 12:29
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Пользователь №: 42301
Регистрация: 12.10.2009 - 17:40





PM
Top
stakan
Дата 4.12.2013 - 13:07
Цитировать сообщение




ПивнякИ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3102
Пользователь №: 30447
Регистрация: 20.04.2008 - 15:34





Цитата (saved @ 4.12.2013 - 13:29)
новости
http://www.yaroslavl.mts.ru/news/2013-12-02-3264247/

Ну и гандоны, что тут еще сказать...
PM
Top
Fandor
Дата 4.12.2013 - 13:09
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





stakan
Чего не так?

Единственная странность обнаруженная мною:
Цитата
Филиал ОАО «Мобильные ТелеСистемы» в г. Ярославле
115040, г. Ярославль, пр-кт Октября, д. 47

Какой-то кривой почтовый индекс и новый адрес.

Это сообщение отредактировал Fandor - 4.12.2013 - 13:14
PM
Top
tuntoss
Дата 4.12.2013 - 13:43
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 934
Пользователь №: 81707
Регистрация: 31.08.2011 - 15:59





Как войти в личный кабинет, какие данные нужны, есть логин и пароль , они не подходят?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 4.12.2013 - 13:51
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





tuntoss
Я использую для входа в ЛК логин и пароль от Интернета.
Возможно вам выдали другую пару для доступа именно к ЛК.
PM
Top
tuntoss
Дата 4.12.2013 - 14:47
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 934
Пользователь №: 81707
Регистрация: 31.08.2011 - 15:59





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 4.12.2013 - 15:10
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





tuntoss
Этот, да.
PM
Top
CCNA
Дата 5.12.2013 - 22:22
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Пользователь №: 79024
Регистрация: 24.07.2011 - 09:57





Факты:
1. 18 ноября перестал работать интернет по адресу Б.Октябрьская,118\11 лс 11000086747
До 25 ноября был в отъезде,вернулся к всё ещё не работающему интернету
2. 25 ноября позвонил в КЦ. Специалист КЦ, что по моему адресу зафиксирована глобальная авария назвал номер проблемы 130305.
3. Честно ждал до 1 декабря. 1 декабря повторный звонок в КЦ. Специалист КЦ,выслушав мою проблему,сказал,что никакой аварии по моему адресу никогда не фиксировали. Проблему с номером 130305 найти не смог,ситуацию с потерянной аварией прокомментировать не смог. Переключил меня на тех.специалиста Дарью (номер оператора 130229) Совместно с ней я честно провёл диагностики (651 ошибка,нет принятых пакетов и т.д... На самом деле,являясь инженером в области телекоммуникаций,я давно уже проанализировал проблему). По результатам диагностики Дарья "завела завявку 1-45457745488" и якобы передала её тех.специалистам. Далее всё ещё интереснее....
4. 3 декабря очередной контрольный звонок в КЦ и разговор с оператором Антоном (номер оператора 730409) принёс следующую информацию. Заявки с номером 1-45457745488 не существует...Снова терпеливо я излагаю суть проблемы и делаем бесполезную диагностику проблемы и заводим очередную заявку 3008692 с временем ожидания выполнения 5 дней
5. На сегодняшний эта заявка всё-таки существует (я был очень удивлён этому факту) и находится в неком статусе "на исполнении". Сотрудники КЦ так и не могут прокомментировать ситуацию с потерянными заявками и авариями,не знают причины отсутствия услуги.... Не знают ничего,кроме статуса заявки
6.Мной в адрес МТС было направлено 2 претензии.Первая отправлена через электронную форму на сайте. Её номер 2173644 и через КЦ её номер 1-45508719720. Ни на одну из них я не получил никакого ответа....

Выводы;
1.КЦ некое подобие детского сада. Сотрудники не в состоянии выполнять примитивную работу по передаче информации от клиентов людям,которые реально могут решить вопрос. В вопросах тех.сконсультации показывают абсолютную безграмотности. Не владеют никакой информацией по проблеме,дезинформируют клиентов. Это в условиях когда клиентотрезан от общения с людьми,которые могут помочь в решении проблемы. Считаю, что работа КЦ построена на крайне низком уровне.Понятно,что там сидят студенты,которым не интересна эта работа, но всё же...
2. Сроки решения клиентских проблем чудовищны,учитывая масштабы МТС. Вероятно вопросы эксплуатации сети и поддержки клиентов находятся не в приоритетом списке задач компании. В таком случае компанию следует штрафовать...

Вопросы к представителям компании,находящимся на форуме
1. Когда моя проблема будет решена. Спрашивать о причинах прерывания сервиса даже уже и не хочется
2. Прошу разобраться и прокоментировать низкое качество обслуживания абонентов в КЦ. А именно,дезинформацию клиентов об аварийных ситуациях на серии некорректное составление заявок по поводу отсутствия сервиса. Всё это усложняет решение вопроса, приводит к Дальнейшему прерыванию сервиса. Если вдруг кто-то будет разбираться,то в заявке 2173644 указаны точное время звонков и номер,с которотого были сделаны звонки. В идеале хотелось бы поднять записи звонков для поиска виновных и разбора инцидента
3. Прошу официально ответа компании на претензии
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 5.12.2013 - 22:41
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Наивный чукотский юноша.
Необходимо всё это излагать не здесь, а в РКН.
PM
Top
rast76
Дата 5.12.2013 - 22:45
Цитировать сообщение




рег.
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Пользователь №: 73924
Регистрация: 5.05.2011 - 21:54





Цитата (Fandor @ 5.12.2013 - 23:41)
Наивный чукотский юноша.
Необходимо всё это излагать не здесь, а в РКН.

Сергей Михайлович, Вас Дмитрий покусал, Вы в последнее время всех отправляете по тому же маршруту, что и он?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 1253 1254 [1255] 1256 1257 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1040 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru