Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 1250 1251 [1252] 1253 1254 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

Fandor
Дата 19.11.2013 - 20:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Юленьк@
Ну я же вам не хамил, язык не показывал.

По теме: если считаете что вам должны - идите и доказывайте свою правоту. Желаю вам только удачи в этом вопросе.
Top
Юленьк@
Дата 19.11.2013 - 20:39
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5185
Пользователь №: 51007
Регистрация: 28.04.2010 - 14:24





Fandor
не знала, что задорный смайлик с высунутым языком теперь к хамству приравнивается... видать совсем от жизни отстала...

а на счёт денег, так я своё личное время (и нервы) ценю дороже суммы долга

а ещё я робко надеюсь, что это был какой-то разовый сбой, и меня теперь не будет каждый месяц одолевать МТСовский автоответчик... кстати, может подскажете куда мне в таком случае можно будет письменно обратиться с жалобой/претензией?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 19.11.2013 - 21:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Юленьк@
Проехали.

По теме: подсказать ничего не могу, так я больше года как не работаю в компании.
Top
eXtreMeLy cooL
Дата 20.11.2013 - 17:55
Цитировать сообщение




Unregistered












А кто-нибудь знает телефон техподдержки, но не в виде автоинформатора?smile.gif
А то вчера интернет пропал и с концами.
У билайна хоть можно попасть на сотрудника call-центра, у мтса вчера все прослушал, не предлагают пообщаться и все тут...
Top
stakan
Дата 20.11.2013 - 18:02
Цитировать сообщение




ПивнякИ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3102
Пользователь №: 30447
Регистрация: 20.04.2008 - 15:34





88002500890 я по этому номеру всегда дозваниваюсь,надо просто до конца всю лабуду прослушать и 0 патом нажать.
PM
Top
eXtreMeLy cooL
Дата 20.11.2013 - 19:20
Цитировать сообщение




Unregistered












а я вот вчера звонил, вроде все дослушал, но результата не добился.
попробую еще раз тогда )
Top
Fandor
Дата 20.11.2013 - 19:34
Цитировать сообщение




Unregistered












eXtreMeLy cooL
Там в процессе балабольства железной леди надо с начала 1, потом 3, а потом 0 чтобы дождаться ответа оператора.
Top
NortH
Дата 21.11.2013 - 12:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Юленьк@
Мне то же звонили с непонятного номера 8-800..., написал жалобу тут http://76.rkn.gov.ru/social/ и после этого позвонил МТС извинился за досадную ошибку, сообщил, что претензий больше не имеют. Звонков больше не было. Вроде где то остался даже текст обращения. Если нужно, могу в личку скинуть.
Top
flash
Дата 22.11.2013 - 10:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Свободы, 85 - Лисицына, 42.
Не достукивает до ДНСок.
Перезагрузите ротор!
Top
eXtreMeLy cooL
Дата 22.11.2013 - 15:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor
Цитата

Там в процессе балабольства железной леди надо с начала 1, потом 3, а потом 0 чтобы дождаться ответа оператора.

Специально прослушал все меню после нажатия 1 и 3, и не было там ничего про 0.
Но по нажатию соединили с оператором )

Top
Fandor
Дата 22.11.2013 - 17:04
Цитировать сообщение




Unregistered












eXtreMeLy cooL
Что есть, то есть. Про ноль молчат партизаны. Поэтому я вам написал как быть.
Top
Roman
Дата 25.11.2013 - 00:39
Цитировать сообщение




люблю кофе и табак
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 29117
Пользователь №: 252
Регистрация: 4.08.2003 - 19:19





Цитата (flash @ 22.11.2013 - 11:51)
Свободы, 85 - Лисицына, 42.
Не достукивает до ДНСок.
Перезагрузите ротор!

подожди smile.gif крутанут тебе ротор smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
flash
Дата 25.11.2013 - 12:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Roman
3-й день жду...

А кто-нибудь знает прямой номер техподдержки? Не 8-800-...
Top
Fandor
Дата 25.11.2013 - 12:23
Цитировать сообщение




Unregistered












flash
Нет прямого, был 26 36 09, но его поставили на переадресацию всё на тот же 8 800 250 08 90.
Top
flash
Дата 25.11.2013 - 13:03
Цитировать сообщение




Unregistered












В личном кабинете стало высвечиваться, ваш тариф "Эконом-2013-5". Это я так понял который 250 рублей?

Могут ли они без моего согласия перевести меня на тариф по которому абонентская плата больше?

Платил 200 рублей, скорость не помню, да и не суть, главное 200 рублей, а по факту получается принудительно переводят на тариф 250 рублей в месяц.
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 1250 1251 [1252] 1253 1254 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1099 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru