Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 1222 1223 [1224] 1225 1226 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

nepuh
Дата 20.07.2013 - 16:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2396
Пользователь №: 39391
Регистрация: 25.06.2009 - 11:05





Fandor
Скорее всего не понимает, что интернет без электричества работать не будет.
Кстати, не знаю связано ли с этой аварией или может погода влияет, но сегодня ухудшилось качество МТС ТВ - вновь есть лаги и на HD картинка рассыпается.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Marla_Zinger
Дата 20.07.2013 - 20:26
Цитировать сообщение




I need love
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 36927
Пользователь №: 2273
Регистрация: 20.10.2004 - 11:25





nepuh
Цитата
Marla_Zinger , всё от ваших финансовых возможностей, технических требований и умений зависит. На сайте МТС пошаговая инструкция под D-Link Dir 320. У Fandor очень качественный многофункциональный Keenetic от Zyxel, у меня Time Capsule от Apple. Если Вам нужно "лишь бы работало", я бы рекомендовал D-Link Dir 615. Под него есть видеоинструкции .

спасибо) да, мне от роутера ,кроме инета, больше ничего не нужно) я инструкцию видела, но, боюсь, не справлюсь(((где бы взять человека, который (не бесплатно, конечно) мне это дело настроит...
И ещё вопрос, может вы знаете, где у нас сейчас по городу самые выгодные цены?...

Это сообщение отредактировал Marla_Zinger - 20.07.2013 - 20:28
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 20.07.2013 - 20:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor
А у них нет функции вызова старшего смены? Я обычно говорю "позовите кого-нибудь из взрослых". К сожалению, "взрослые" обычно оказываются такими же, натасканными на простейшие рефлексы.

nepuh
Всех же заставляют брать сигнал со спутника, а то и аналог с эфира. Вот оно дождя-то и боится.
Top
Fandor
Дата 20.07.2013 - 21:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (дядя Саша @ 20.07.2013 - 21:33)
nepuh
Всех же заставляют брать сигнал со спутника, а то и аналог с эфира. Вот оно дождя-то и боится.

У нас другая проблема. Каналы вещаются из МСК, а канал видимо не справляется.
Top
*Венера*
Дата 23.07.2013 - 15:00
Цитировать сообщение




Наблюдатель:)
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14087
Пользователь №: 115761
Регистрация: 26.09.2012 - 15:19





Хотела подключиться к МТС, но почитала отзывы что-то уже и в раздумьях..... huh.gif
Это правда, что постоянно интернет вылетает и телевидение тоже?

Мне вот очень нужно нормальное ТВ... из-за этого и собираюсь переходить на другого провайдера. Хотела Билайн, но наш дом не подключен к нему...((( Думала, что МТС будет лучше, но уже сомневаюсь....
PM
Top
Fandor
Дата 23.07.2013 - 15:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Наблюдатель smile.gif
У меня Интернет и ТВ работают удовлетворительно, можно даже сказать нормально. Всё зависит от района города.
Вы можете попробовать подключиться и в течении месяца всё оценить. Не устроит - отключитесь. Проблем нет, денег ни за подлючение, ни за отключение с вас никто брать не будет.

Это сообщение отредактировал Fandor - 23.07.2013 - 15:13
Top
*Венера*
Дата 23.07.2013 - 15:23
Цитировать сообщение




Наблюдатель:)
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14087
Пользователь №: 115761
Регистрация: 26.09.2012 - 15:19





Я из Брагино. Если уж в центре проблемы, то про наш район лучше молчать наверное..))) А как с картинкой ТВ, часто зависает и на квадратики разбивается? У МТС интернет и ТВ связаны?
PM
Top
Fandor
Дата 23.07.2013 - 15:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Наблюдатель smile.gif
Я в Брагино, на Пионерской живу.
Картинка иногда рассыпается или вообще виснет. Но в основном всё ОК.
ТВ работает по локалке. Инет для него не нужен.
Если будете подключаться вам выдадут wi-fi роутер и ТВ-приставку (бесплатно).
Top
*Венера*
Дата 23.07.2013 - 15:43
Цитировать сообщение




Наблюдатель:)
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14087
Пользователь №: 115761
Регистрация: 26.09.2012 - 15:19





Fandor
Спасибо за информацию )))
PM
Top
Fandor
Дата 23.07.2013 - 15:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Наблюдатель smile.gif
На какой улице, если не секрет, хотите подключить услугу?
Можно в личку.
Top
_YuStas_
Дата 23.07.2013 - 16:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
но почитала отзывы что-то уже и в раздумьях.....

Справедливости ради отмечу, год пользовался интернетом, особых претензий не имею. Правда, перед подключением, статистику по авариям в доме получил smile.gif
Top
Pesa
Дата 27.07.2013 - 20:27
Цитировать сообщение




Unregistered












В пятницу вечером, вернувшись с работы, обнаружили отсутствие интернета. Техподдержка подтвердила, что на "оборудование не подаётся питание", но на вопрос о сроках исправления заявила, что ремонтная бригада работает только с понедельника по пятницу с 9 до 18, а значит интернет в выходные точно можно не ждать. Это вообще нормально для компании всероссийского масштаба?
Top
Sedan1
Дата 27.07.2013 - 22:06
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Pesa
Цитата
Это вообще нормально для компании всероссийского масштаба?

для мтс Да)
ну и пища для размышления - "а откуда они знают, что нет питания если никто не был на узле...?"
PM
Top
redlon
Дата 27.07.2013 - 22:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Pesa у нас в доме на Некрасова была такая проблема. "Чинили" 10 дней. За это время успел подключиться с нормальному провайдеру.
А на счет любых проблем они отвечают: "стандартный срок 2 рабочих дня, иногда до 5 дней". Первый раз я был в шоке от такой скорости, потом привык и просто сообщал о возникшей проблеме и уже не спрашивал о сроках и уж тем более о возмещениях.
Top
Pesa
Дата 28.07.2013 - 08:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Sedan1
Мне казалось, нет необходимости выезжать на узел для того чтобы понять, что оборудование вырубилось. 2013 год на дворе - должны в конце-концов уже быть технологии проверить это удалённо: уточняем у клиента адрес или л/с, по нему сразу ясно где и какая железка и "пингуем" её, нет разве?

Более того, по хорошему должен постоянно работать робот, который каждые N минут удалённо попинывает железяку в каждом доме на предмет "ну как ты там? жив? проблем нет?" и если ему кто-то не отвечает или говорит о проблемах, робот сразу посылает сигнал или СМС дежурному сотруднику. Таким образом, провайдер сам должен оперативно узнавать о проблемах своего оборудования, без звонков возмущенных клиентов, а техподдержка нужна лишь в случаях когда клиент сам виноват - у себя в роутере или на компе напортачил. Неужели современные провайдеры работают не так?
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 1222 1223 [1224] 1225 1226 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1203 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru