![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1348) « Первая ... 1222 1223 [1224] 1225 1226 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| nepuh |
Дата 20.07.2013 - 16:38
|
|
Fandor
Скорее всего не понимает, что интернет без электричества работать не будет. Кстати, не знаю связано ли с этой аварией или может погода влияет, но сегодня ухудшилось качество МТС ТВ - вновь есть лаги и на HD картинка рассыпается. |
|
| Marla_Zinger |
Дата 20.07.2013 - 20:26
|
|
|
nepuh
спасибо) да, мне от роутера ,кроме инета, больше ничего не нужно) я инструкцию видела, но, боюсь, не справлюсь(((где бы взять человека, который (не бесплатно, конечно) мне это дело настроит... И ещё вопрос, может вы знаете, где у нас сейчас по городу самые выгодные цены?... Это сообщение отредактировал Marla_Zinger - 20.07.2013 - 20:28 |
||
| дядя Саша |
Дата 20.07.2013 - 20:33
|
|
Fandor
А у них нет функции вызова старшего смены? Я обычно говорю "позовите кого-нибудь из взрослых". К сожалению, "взрослые" обычно оказываются такими же, натасканными на простейшие рефлексы. nepuh Всех же заставляют брать сигнал со спутника, а то и аналог с эфира. Вот оно дождя-то и боится. |
|
|
|
| Fandor |
Дата 20.07.2013 - 21:07
|
|
У нас другая проблема. Каналы вещаются из МСК, а канал видимо не справляется. |
||
|
|
| *Венера* |
Дата 23.07.2013 - 15:00
|
|
Хотела подключиться к МТС, но почитала отзывы что-то уже и в раздумьях.....
Это правда, что постоянно интернет вылетает и телевидение тоже? Мне вот очень нужно нормальное ТВ... из-за этого и собираюсь переходить на другого провайдера. Хотела Билайн, но наш дом не подключен к нему...((( Думала, что МТС будет лучше, но уже сомневаюсь.... |
|
| Fandor |
Дата 23.07.2013 - 15:13
|
|
Наблюдатель
У меня Интернет и ТВ работают удовлетворительно, можно даже сказать нормально. Всё зависит от района города. Вы можете попробовать подключиться и в течении месяца всё оценить. Не устроит - отключитесь. Проблем нет, денег ни за подлючение, ни за отключение с вас никто брать не будет. Это сообщение отредактировал Fandor - 23.07.2013 - 15:13 |
|
|
|
| *Венера* |
Дата 23.07.2013 - 15:23
|
|
Я из Брагино. Если уж в центре проблемы, то про наш район лучше молчать наверное..))) А как с картинкой ТВ, часто зависает и на квадратики разбивается? У МТС интернет и ТВ связаны?
|
|
| Fandor |
Дата 23.07.2013 - 15:39
|
|
Наблюдатель
Я в Брагино, на Пионерской живу. Картинка иногда рассыпается или вообще виснет. Но в основном всё ОК. ТВ работает по локалке. Инет для него не нужен. Если будете подключаться вам выдадут wi-fi роутер и ТВ-приставку (бесплатно). |
|
|
|
| *Венера* |
Дата 23.07.2013 - 15:43
|
|
Fandor
Спасибо за информацию ))) |
|
| Fandor |
Дата 23.07.2013 - 15:47
|
|
Наблюдатель
На какой улице, если не секрет, хотите подключить услугу? Можно в личку. |
|
|
|
| _YuStas_ |
Дата 23.07.2013 - 16:25
|
|
Справедливости ради отмечу, год пользовался интернетом, особых претензий не имею. Правда, перед подключением, статистику по авариям в доме получил |
||
|
|
| Pesa |
Дата 27.07.2013 - 20:27
|
|
В пятницу вечером, вернувшись с работы, обнаружили отсутствие интернета. Техподдержка подтвердила, что на "оборудование не подаётся питание", но на вопрос о сроках исправления заявила, что ремонтная бригада работает только с понедельника по пятницу с 9 до 18, а значит интернет в выходные точно можно не ждать. Это вообще нормально для компании всероссийского масштаба?
|
|
|
|
| Sedan1 |
Дата 27.07.2013 - 22:06
|
|
|
Pesa
для мтс Да) ну и пища для размышления - "а откуда они знают, что нет питания если никто не был на узле...?" |
||
| redlon |
Дата 27.07.2013 - 22:30
|
|
Pesa у нас в доме на Некрасова была такая проблема. "Чинили" 10 дней. За это время успел подключиться с нормальному провайдеру.
А на счет любых проблем они отвечают: "стандартный срок 2 рабочих дня, иногда до 5 дней". Первый раз я был в шоке от такой скорости, потом привык и просто сообщал о возникшей проблеме и уже не спрашивал о сроках и уж тем более о возмещениях. |
|
|
|
| Pesa |
Дата 28.07.2013 - 08:57
|
|
Sedan1
Мне казалось, нет необходимости выезжать на узел для того чтобы понять, что оборудование вырубилось. 2013 год на дворе - должны в конце-концов уже быть технологии проверить это удалённо: уточняем у клиента адрес или л/с, по нему сразу ясно где и какая железка и "пингуем" её, нет разве? Более того, по хорошему должен постоянно работать робот, который каждые N минут удалённо попинывает железяку в каждом доме на предмет "ну как ты там? жив? проблем нет?" и если ему кто-то не отвечает или говорит о проблемах, робот сразу посылает сигнал или СМС дежурному сотруднику. Таким образом, провайдер сам должен оперативно узнавать о проблемах своего оборудования, без звонков возмущенных клиентов, а техподдержка нужна лишь в случаях когда клиент сам виноват - у себя в роутере или на компе напортачил. Неужели современные провайдеры работают не так? |
|
|
|
Страницы:
(1348) « Первая ... 1222 1223 [1224] 1225 1226 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.