![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1348) « Первая ... 1221 1222 [1223] 1224 1225 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| andrelo1 |
Дата 15.07.2013 - 16:37
|
|
Fandor
А на сколько нужно будет пополнить, на 300 или на 600, чтобы интернет заработал ? |
|
|
|
| Fandor |
Дата 15.07.2013 - 17:14
|
|
andrelo1
Я бы для эксперимента положил бы 600 и посмотрел бы сколько снимут. А потом в зависимости от того сколько сняли, 300 или 600 - сидел бы ровно на попе или пошёл бы в РКН (Кирова 7) с жалобой за неправильно снятую АП. Если вам Инет нужен прямо счас - кладите 299р и Инет вам будет доступен сразу как только деньги попадут на счёт. |
|
|
|
| Fandor |
Дата 17.07.2013 - 14:13
|
|
15:05 - отвалились Инет и ТВ.
15:12 - Инет восстановился, ТВ не работает 15:17 - ТВ заработало. Это сообщение отредактировал Fandor - 17.07.2013 - 14:17 |
|
|
|
| АкварельМедиаГрупп |
Дата 17.07.2013 - 19:39
|
|
Как и обещал в двух словах хочу выразить свое очередное впечатление от общения с работниками МТС относительно "долга" по домашней телефонии. После всех моих мытарств и как миниимум по 2 раза в неделю звонков в Рязань в ТП мне было сказано, что заявок от Вас не было!!! Типа надо былов офис идти!! В то время когда в офисе на проспекте октября, 3 упорно утверждали, что позвоните в ТП в Рязань там все сделают как надо. Итог - за 1 неделю работающей телефонии из 2-х месяцев я должен заплатить как за 2 месяца... Трындец.
Обещали позвонить ,в ыяснить,п ошло 3 дня естественно никто не звонил мне, как всегда в лучших традициях МТС |
|
| Marla_Zinger |
Дата 19.07.2013 - 21:03
|
|
Люди, кто подскажет-какой купить вай-фай роутер , чтобы подходил под
|
|
| nepuh |
Дата 19.07.2013 - 21:43
|
|
Marla_Zinger
. . |
|
| Fandor |
Дата 19.07.2013 - 22:33
|
|
Marla_Zinger
В МТС роутер выдают бесплатно. |
|
|
|
| joun |
Дата 19.07.2013 - 22:40
|
|
Fandor
Действующим абонентам? |
|
|
|
| Fandor |
Дата 19.07.2013 - 23:03
|
|
joun
Да, при подключении ТВ. Мне, как сотруднику, так давали. Я не взял, у меня Кинетик. |
|
|
|
| joun |
Дата 19.07.2013 - 23:05
|
|
Fandor
Так ТВ у них в 5% домов... |
|
|
|
| Fandor |
Дата 19.07.2013 - 23:07
|
|
joun
И что? И откуда у тебя вообще такие сведения, что 5%? Инсайдера в очередной раз запустили? Так ССБ быстро его вычислит и пинка под зад даст. Это сообщение отредактировал Fandor - 19.07.2013 - 23:09 |
|
|
|
| Fandor |
Дата 19.07.2013 - 23:38
|
|
Опять слился.
|
|
|
|
| Marla_Zinger |
Дата 20.07.2013 - 08:37
|
|
|
Fandor
я какбэ ТВ не хочу. Вы мне какой роутер можете посоветовать? |
||
| nepuh |
Дата 20.07.2013 - 10:15
|
|
Marla_Zinger , всё от ваших финансовых возможностей, технических требований и умений зависит. На сайте МТС пошаговая инструкция под D-Link Dir 320. У Fandor очень качественный многофункциональный Keenetic от Zyxel, у меня Time Capsule от Apple.
Если Вам нужно "лишь бы работало", я бы рекомендовал . Под него есть . |
|
| Fandor |
Дата 20.07.2013 - 13:51
|
|
Рязанская ТП в МТС - это что-то с чем-то.
Минут 40 назад во 2, 3, 4 МКР вырубило электроснабжение (авария на подстанции). Звоню 8-800-25-08-90 и пытаюсь довести до оператора эту инфу. Мне в ответ: по Ярославлю проблем не зафиксировано, вы далеко от компьютера, можете мне сказать какая у вас ошибка? Я ей говорю: Девушка, милая, отключитесь от шаблона и примите информацию. Вам счас начнутся звонки от клиентов. Она: вы можете подойти к компьютеру и сказать мне какая у вас ошибка. Я положил трубку, так как далее разговаривать с зомби смысла не было. Это сообщение отредактировал Fandor - 20.07.2013 - 13:51 |
|
|
|
Страницы:
(1348) « Первая ... 1221 1222 [1223] 1224 1225 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.