Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 1184 1185 [1186] 1187 1188 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

Lae
Дата 22.03.2013 - 13:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Мой опыт такой: подключился в декабре прошлого года, за 3 месяца уже вторая авария. Правда стали исправлять несколько быстрее - первую за неделю, вторая в процессе, уже вторая неделя пошла. Но уже начинаю подумывать пользе погони за дешевизной и стоимости нервов.
По прошлому адресу ТТ отлично работал 2 года, пока не продался МТС. После этого не работал 5 месяцев из 6, что закончилось расторжением договора. В процессе этих 6 месяцев был подключен Ярнет, который до сих пор работает "ни единого разрыва". Не сочтите за рекламу, я всегда считал, что у большой компании МТС должно быть больше ресурсов и более серьезный подход, чем у маленькой местной компании.
Top
Львoвна
Дата 22.03.2013 - 15:15
Цитировать сообщение




Сова
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16115
Пользователь №: 94296
Регистрация: 16.01.2012 - 17:26





Сегодн я вынуждена была уехать из офиса домой из-за отсутвия интернета. У нас настроена работа через интернет.

Но не в этом раздражение- 38! минут я слушала музыку МТС,чтоб в итоге услышать ваша заявка принята!

Результат- в период отчетности была парализована работа 15 компаний и моей компании. Просто уже надоели такие услуги! Скорость постоянно падает- невозможно открыть почту,не то чтобы скачать какие-то тяжелые файлы.
PM
Top
Lae
Дата 22.03.2013 - 15:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (FinDir @ 22.03.2013 - 15:15)
в период отчетности была парализована работа 15 компаний и моей компании

Если Интернет так критически важен для работы, то должен быть резерв. У нашей компании 3 интернет-провайдера, причем их каналы физически проходят разными маршрутами. Просто даже час отсутствия связи значит миллионные убытки. Такова специфика работы. А проблемы бывают у всех. Причем иногда аварии бывают по неделе.
Top
Fandor
Дата 22.03.2013 - 15:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Lae
Чисто российский подход. Экономим на всём, чтобы получить как можно больше прибыли. Причём здесь и сейчас.
Top
Львoвна
Дата 22.03.2013 - 15:39
Цитировать сообщение




Сова
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16115
Пользователь №: 94296
Регистрация: 16.01.2012 - 17:26





Цитата (Lae @ 22.03.2013 - 16:21)
Цитата (FinDir @ 22.03.2013 - 15:15)
в период отчетности была парализована работа 15 компаний и моей компании

Если Интернет так критически важен для работы, то должен быть резерв. У нашей компании 3 интернет-провайдера, причем их каналы физически проходят разными маршрутами. Просто даже час отсутствия связи значит миллионные убытки. Такова специфика работы. А проблемы бывают у всех. Причем иногда аварии бывают по неделе.

если бы на наш адрес резервный можно было подключить-так бы и сделали. просто теперь меняем офис и все. В новом месте -там достаточно нормальных предложений

Fandor если мне память не изменяет, Вы обещали отличную работу и скорость...Нет? Я ошиблась?

Дело даже не в скорости. Ну поломалось оборудование- зачем клиента гонять по телефонам, заставлять слушать музыку. Честно бы сказали- ребят, поломка, делаем все возможное! а то сейчас приняли заявку и через 5 дней придет очередной "обморок" и скажет "Ой, а тут надо вашему сисадмину,я сделать ничего не могу"

Это сообщение отредактировал FinDir - 22.03.2013 - 15:43
PM
Top
Fandor
Дата 22.03.2013 - 15:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (FinDir @ 22.03.2013 - 16:39)
Цитата (Lae @ 22.03.2013 - 16:21)
Цитата (FinDir @ 22.03.2013 - 15:15)
в период отчетности была парализована работа 15 компаний и моей компании

Если Интернет так критически важен для работы, то должен быть резерв. У нашей компании 3 интернет-провайдера, причем их каналы физически проходят разными маршрутами. Просто даже час отсутствия связи значит миллионные убытки. Такова специфика работы. А проблемы бывают у всех. Причем иногда аварии бывают по неделе.

если бы на наш адрес резервный можно было подключить-так бы и сделали. просто теперь меняем офис и все. В новом месте -там достаточно нормальных предложений

Fandor если мне память не изменяет, Вы обещали отличную работу и скорость...Нет? Я ошиблась?

Вы сами не знаете что хотите. Сидели на Билайне - всё плохо. Перешли на МТС - опять тоже самое. Ярнет предлагал вам свои услуги - отказались.
Top
Львoвна
Дата 22.03.2013 - 15:47
Цитировать сообщение




Сова
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16115
Пользователь №: 94296
Регистрация: 16.01.2012 - 17:26





Fandor Ярнет не пустили по адресу- так то. Не надо сваливать с больной головы на здоровую
Есть Закон и его надо выполнять. Не можете оказать услугу качественно-не беритесь. А уж если взялись,то будьте любезны,хотя бы извещать,что у вас проблемы на линии. просто привыкли быть во всем правые и признать свои ошибки не хотите.
От Билайна мы как раз не отказались,он просто был на флэшках. А вот сегодня он нас и выручил

Это сообщение отредактировал FinDir - 22.03.2013 - 15:48
PM
Top
Fandor
Дата 22.03.2013 - 15:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (FinDir @ 22.03.2013 - 16:47)
От Билайна мы как раз не отказались,он просто был на флэшках. А вот сегодня он нас и выручил

Так какого тогда х... вы врете, что вам сорвали всю работу?
Цитата (FinDir @ 22.03.2013 - 15:15)
в период отчетности была парализована работа 15 компаний и моей компании

Лично Я ни вам, ни вашей фирме ничего не должен и ничем не обязан.

Я простой российский ПЕНСИОНЕР. Зарубите это себе на носу.

Это сообщение отредактировал Fandor - 22.03.2013 - 16:02
Top
lwlist
Дата 22.03.2013 - 15:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (FinDir @ 22.03.2013 - 16:47)
просто привыкли быть во всем правые и признать свои ошибки не хотите.

В данный момент в Раше почти все так и работают. Исключение тяжело найти.
Top
Львoвна
Дата 22.03.2013 - 16:02
Цитировать сообщение




Сова
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16115
Пользователь №: 94296
Регистрация: 16.01.2012 - 17:26





Цитата (Fandor @ 22.03.2013 - 16:52)
Цитата (FinDir @ 22.03.2013 - 16:47)
От Билайна мы как раз не отказались,он просто был на флэшках. А вот сегодня он нас и выручил

Так какого тогда х... вы врете, что вам сорвали всю работу?

Лично Я ни вам, ни вашей фирме ничего не должен и ничем не обязан.

Я простой российский ПЕНСИОНЕР. Зарубите это себе на носу.

я вру? 38! минут дозванивались до этой Шаражкиной конторы..Ждали,что вот сейчас включиться. Ответов внятных не было!
Сразу бы сказали- работу офиса построили бы по другому. Только вот зачем уважать клиента,лучше динамить и врать!
PM
Top
Fandor
Дата 22.03.2013 - 16:05
Цитировать сообщение




Unregistered












lwlist
Спецом не озадачивался, но думаю если поискать, то про её фирму тоже можно найти нелестные отзывы. Буду искренне рад если я ошибаюсь и таких отзывов нет.
Top
Fandor
Дата 22.03.2013 - 16:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (FinDir @ 22.03.2013 - 17:02)
Цитата (Fandor @ 22.03.2013 - 16:52)
Цитата (FinDir @ 22.03.2013 - 16:47)
От Билайна мы как раз не отказались,он просто был на флэшках. А вот сегодня он нас и выручил

Так какого тогда х... вы врете, что вам сорвали всю работу?

Лично Я ни вам, ни вашей фирме ничего не должен и ничем не обязан.

Я простой российский ПЕНСИОНЕР. Зарубите это себе на носу.

я вру? 38! минут дозванивались до этой Шаражкиной конторы..Ждали,что вот сейчас включиться. Ответов внятных не было!
Сразу бы сказали- работу офиса построили бы по другому. Только вот зачем уважать клиента,лучше динамить и врать!

Я написал где вы врете.
А по этому сообщению что могу сказать: не надо экономить на сотрудниках, тем более на тех, от кого напрямую зависит ваша работа. А именно, сисадмина не на стороне по аутсорсингу нанимать, а своего под рукой иметь, 24 часа в сутки. Ну и платить ему соответственно.

Это сообщение отредактировал Fandor - 22.03.2013 - 16:18
Top
lwlist
Дата 22.03.2013 - 19:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 22.03.2013 - 17:17)
А по этому сообщению что могу сказать: не надо экономить на сотрудниках, тем более на тех, от кого напрямую зависит ваша работа. А именно, сисадмина не на стороне по аутсорсингу нанимать, а своего под рукой иметь, 24 часа в сутки. Ну и платить ему соответственно.

Все экономят, платить не хотят, текучка, налоги давят, раша в опе.
Top
wolandia
Дата 22.03.2013 - 19:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1756
Пользователь №: 44876
Регистрация: 17.12.2009 - 14:50





Может посоветуете чего нибудь. Сегодня перестало работать телевидение, просто черный экран. Меню вызывается с телепрограммой, интернет работает, что можно попробовать сделать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Serg_MMC
Дата 22.03.2013 - 20:09
Цитировать сообщение




Unregistered












ИМХО, советую, плюнуть на ИПТВ, ибо по сути это онанизм, повесить тарелку спутниковую и наслаждаться обилием ТВ каналов
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 1184 1185 [1186] 1187 1188 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 2.0475 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru