![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1347) « Первая ... 1184 1185 [1186] 1187 1188 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Lae |
Дата 22.03.2013 - 13:48
|
|
Мой опыт такой: подключился в декабре прошлого года, за 3 месяца уже вторая авария. Правда стали исправлять несколько быстрее - первую за неделю, вторая в процессе, уже вторая неделя пошла. Но уже начинаю подумывать пользе погони за дешевизной и стоимости нервов.
По прошлому адресу ТТ отлично работал 2 года, пока не продался МТС. После этого не работал 5 месяцев из 6, что закончилось расторжением договора. В процессе этих 6 месяцев был подключен Ярнет, который до сих пор работает "ни единого разрыва". Не сочтите за рекламу, я всегда считал, что у большой компании МТС должно быть больше ресурсов и более серьезный подход, чем у маленькой местной компании. |
|
|
|
| Львoвна |
Дата 22.03.2013 - 15:15
|
|
Сегодн я вынуждена была уехать из офиса домой из-за отсутвия интернета. У нас настроена работа через интернет.
Но не в этом раздражение- 38! минут я слушала музыку МТС,чтоб в итоге услышать ваша заявка принята! Результат- в период отчетности была парализована работа 15 компаний и моей компании. Просто уже надоели такие услуги! Скорость постоянно падает- невозможно открыть почту,не то чтобы скачать какие-то тяжелые файлы. |
|
| Lae |
Дата 22.03.2013 - 15:21
|
|
Если Интернет так критически важен для работы, то должен быть резерв. У нашей компании 3 интернет-провайдера, причем их каналы физически проходят разными маршрутами. Просто даже час отсутствия связи значит миллионные убытки. Такова специфика работы. А проблемы бывают у всех. Причем иногда аварии бывают по неделе. |
||
|
|
| Fandor |
Дата 22.03.2013 - 15:24
|
|
Lae
Чисто российский подход. Экономим на всём, чтобы получить как можно больше прибыли. Причём здесь и сейчас. |
|
|
|
| Львoвна |
Дата 22.03.2013 - 15:39
|
|||
если бы на наш адрес резервный можно было подключить-так бы и сделали. просто теперь меняем офис и все. В новом месте -там достаточно нормальных предложений Fandor если мне память не изменяет, Вы обещали отличную работу и скорость...Нет? Я ошиблась? Дело даже не в скорости. Ну поломалось оборудование- зачем клиента гонять по телефонам, заставлять слушать музыку. Честно бы сказали- ребят, поломка, делаем все возможное! а то сейчас приняли заявку и через 5 дней придет очередной "обморок" и скажет "Ой, а тут надо вашему сисадмину,я сделать ничего не могу" Это сообщение отредактировал FinDir - 22.03.2013 - 15:43 |
||||
| Fandor |
Дата 22.03.2013 - 15:44
|
|||||
Вы сами не знаете что хотите. Сидели на Билайне - всё плохо. Перешли на МТС - опять тоже самое. Ярнет предлагал вам свои услуги - отказались. |
||||||
|
|
| Львoвна |
Дата 22.03.2013 - 15:47
|
|
Fandor Ярнет не пустили по адресу- так то. Не надо сваливать с больной головы на здоровую
Есть Закон и его надо выполнять. Не можете оказать услугу качественно-не беритесь. А уж если взялись,то будьте любезны,хотя бы извещать,что у вас проблемы на линии. просто привыкли быть во всем правые и признать свои ошибки не хотите. От Билайна мы как раз не отказались,он просто был на флэшках. А вот сегодня он нас и выручил Это сообщение отредактировал FinDir - 22.03.2013 - 15:48 |
|
| Fandor |
Дата 22.03.2013 - 15:52
|
|||
Так какого тогда х... вы врете, что вам сорвали всю работу?
Лично Я ни вам, ни вашей фирме ничего не должен и ничем не обязан. Я простой российский ПЕНСИОНЕР. Зарубите это себе на носу. Это сообщение отредактировал Fandor - 22.03.2013 - 16:02 |
||||
|
|
| lwlist |
Дата 22.03.2013 - 15:52
|
|
В данный момент в Раше почти все так и работают. Исключение тяжело найти. |
||
|
|
| Львoвна |
Дата 22.03.2013 - 16:02
|
|||
я вру? 38! минут дозванивались до этой Шаражкиной конторы..Ждали,что вот сейчас включиться. Ответов внятных не было! Сразу бы сказали- работу офиса построили бы по другому. Только вот зачем уважать клиента,лучше динамить и врать! |
||||
| Fandor |
Дата 22.03.2013 - 16:05
|
|
lwlist
Спецом не озадачивался, но думаю если поискать, то про её фирму тоже можно найти нелестные отзывы. Буду искренне рад если я ошибаюсь и таких отзывов нет. |
|
|
|
| Fandor |
Дата 22.03.2013 - 16:17
|
|||||
Я написал где вы врете. А по этому сообщению что могу сказать: не надо экономить на сотрудниках, тем более на тех, от кого напрямую зависит ваша работа. А именно, сисадмина не на стороне по аутсорсингу нанимать, а своего под рукой иметь, 24 часа в сутки. Ну и платить ему соответственно. Это сообщение отредактировал Fandor - 22.03.2013 - 16:18 |
||||||
|
|
| lwlist |
Дата 22.03.2013 - 19:42
|
|
Все экономят, платить не хотят, текучка, налоги давят, раша в опе. |
||
|
|
| wolandia |
Дата 22.03.2013 - 19:58
|
|
Может посоветуете чего нибудь. Сегодня перестало работать телевидение, просто черный экран. Меню вызывается с телепрограммой, интернет работает, что можно попробовать сделать?
|
|
| Serg_MMC |
Дата 22.03.2013 - 20:09
|
|
ИМХО, советую, плюнуть на ИПТВ, ибо по сути это онанизм, повесить тарелку спутниковую и наслаждаться обилием ТВ каналов
|
|
|
|
Страницы:
(1347) « Первая ... 1184 1185 [1186] 1187 1188 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.