Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 1183 1184 [1185] 1186 1187 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

stakan
Дата 21.03.2013 - 18:44
Цитировать сообщение




ПивнякИ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3102
Пользователь №: 30447
Регистрация: 20.04.2008 - 15:34





Да нормально всё. Вот не давно 19.20 вырубился интернет,уже 19.40 дали. smile.gif Вот это оперативность. А вы все плохой оператор,плохой оператор. laugh.gif

Это сообщение отредактировал stakan - 21.03.2013 - 18:45
PM
Top
Fandor
Дата 21.03.2013 - 18:48
Цитировать сообщение




Unregistered












У меня в доме ваще никто не жалуется. Всё чики-пуки.
Top
nepuh
Дата 21.03.2013 - 18:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2396
Пользователь №: 39391
Регистрация: 25.06.2009 - 11:05





Цитата (B_Funky @ 21.03.2013 - 19:10)
nepuh
но, как я понял, человек не пользовался услугой - не было выходов в интернет, если я конечно правильно понял.
Даже в теме Дом.ру писали - если человек не пользовался услугой, не было выходов в интернет, значит и платить не за что...или они не правы?
А по сути, конечно - пока дейсвует договор - он исполняется (правда, как мы знаем не всегда), то и платить абонент обязан

Я, как и многие, договор об оказании услуг читаю по диагонали (честно признаюсь) до момента, когда меня начинает что-либо не устраивать. Но подозреваю, что представители Дом.ру могут быть как правы, так и ошибаться.
У МТС (ТТ) есть спецтариф - резервирование порта, 50 руб в месяц вроде. На случай если не пользуешься инетом, а отключаться лень.
По логике конечно при минусовом балансе услуга не может быть предоставлена, поэтому постоянно суммировать задолженности (кроме вот таких вот хитрых ходов как оплата резервирования порта) провайдер не имеет права, но суммирует (достаточно посмотреть например на списания по балансу у РТК ).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
halturatelecom
Дата 21.03.2013 - 19:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Это в шапку надо
user posted image

Вырезка с форума ТТ около 2,5 года назад. Вышли на московский уровень biggrin.gif
Top
olgafurkalo
Дата 21.03.2013 - 19:11
Цитировать сообщение




орфоманьяк
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34853
Пользователь №: 62158
Регистрация: 24.11.2010 - 10:30





Цитата (stakan @ 21.03.2013 - 19:44)
Да нормально всё. Вот не давно 19.20 вырубился интернет,уже 19.40 дали. smile.gif Вот это оперативность. А вы все плохой оператор,плохой оператор. laugh.gif

у нас тоже вырубался
пока звонила оператору, появился
по поводу предыдущих заявок сказали, что не могли дозвониться (по обеим заявкам) - номер принадлежит другому человеку - как так? два раза повторяли-перепроверяли номер, и на тебе, вместо 920 - 930

вчера и позавчера весь день через одно место Интернет работал

Fandor

повезло же вам, всё без перебоев)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 21.03.2013 - 19:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Едрёна кочерыжка, оказывается и у меня 1 ч 25 минут назад роутер вновь подключался!
А я и не заметил такого события.
Top
B_Funky
Дата 21.03.2013 - 20:04
Цитировать сообщение




Unregistered












nepuh
там не представители Домру говорили об этом факте, а как раз их лицом тыкали smile.gif, что не имеют они права требовать оплаты за инет, если не выходили ни разу за период, то есть сессий не было, как я понимаю...
А вообще, по сути, долг небольшой, я бы заплатил - пусть подавятся, лишь бы не доставали. Но с другой - кормить наглых провайдеров тоже наверное не есть хорошо... Каждый выбирает, что ему удобней wink.gif

halturatelecom, посмеялся от души laugh.gif
Этот текст надо каждому провайдеру раскопировать biggrin.gif
Top
nepuh
Дата 21.03.2013 - 21:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2396
Пользователь №: 39391
Регистрация: 25.06.2009 - 11:05





Fandor
stakan
Везет вам. У меня второй день ни инета от МТС, ни ТВ. Заявку сегодня оформил - даже интересно насколько быстро среагируют rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 21.03.2013 - 21:10
Цитировать сообщение




Unregistered












B_Funky тебе перезвонили по поводу возможности подключения?
Мне, прикинь, так и не позвонили... 2 дня уже... Во, контора!!! Им человек заявку оставляет на сайте, а им лень даже позвонить! Да никогда к такому оператору не подключусь!
Сложно даже представить как они потом с клиентами общаются, если даже заманить к себе не ума не хватает...
Top
B_Funky
Дата 21.03.2013 - 21:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Bezrukov
нет конечно, не позвонили и не позвонят! biggrin.gif
Я не стал ждать и сам позвонил - в итоге сказали, что нет возможности подключения. Говорю - у меня соседний дом, который почти впритык стоит подключен, на вопрос есть ли надежда на подключение и примерные сроки - ничего не смогли ответить, да и пофиг. Даже РТК и те уже провели кабель в мой дом, хотя и вели его года три laugh.gif
Top
Bezrukov
Дата 21.03.2013 - 21:38
Цитировать сообщение




Unregistered












B_Funky ни чего себе... И как они абонентов будут привлекать?)))
Никакой работы с населением. Ламеры.
Top
B_Funky
Дата 21.03.2013 - 21:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Bezrukov @ 21.03.2013 - 21:38)
B_Funky ни чего себе... И как они абонентов будут привлекать?)))

По всей видимости им хватает того, что есть сейчас wink.gif ну и еще кто случайно подключится
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 21.03.2013 - 21:51
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





Цитата (stakan @ 21.03.2013 - 19:44)
Да нормально всё. Вот не давно 19.20 вырубился интернет,уже 19.40 дали. smile.gif Вот это оперативность. А вы все плохой оператор,плохой оператор. laugh.gif

На Резинотехнике аналогичная ситуация была в это же время.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 21.03.2013 - 21:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Похоже что-то глобальное было в сети.
Но, как выше писал, я даже не заметил этого провала.
Top
Дионис В
Дата 22.03.2013 - 09:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 21.03.2013 - 19:05)
Дионис В
Обслуживание клиентов

Спасибо!Поеду разрывать договор.
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 1183 1184 [1185] 1186 1187 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1005 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru