![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1346) « Первая ... 1183 1184 [1185] 1186 1187 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
stakan |
Дата 21.03.2013 - 18:44
|
![]() ПивнякИ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3102 Пользователь №: 30447 Регистрация: 20.04.2008 - 15:34 ![]() |
Да нормально всё. Вот не давно 19.20 вырубился интернет,уже 19.40 дали.
![]() ![]() Это сообщение отредактировал stakan - 21.03.2013 - 18:45 |
Fandor |
Дата 21.03.2013 - 18:48
|
Unregistered ![]() |
У меня в доме ваще никто не жалуется. Всё чики-пуки.
|
|
nepuh |
Дата 21.03.2013 - 18:54
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 ![]() |
Я, как и многие, договор об оказании услуг читаю по диагонали (честно признаюсь) до момента, когда меня начинает что-либо не устраивать. Но подозреваю, что представители Дом.ру могут быть как правы, так и ошибаться. У МТС (ТТ) есть спецтариф - резервирование порта, 50 руб в месяц вроде. На случай если не пользуешься инетом, а отключаться лень. По логике конечно при минусовом балансе услуга не может быть предоставлена, поэтому постоянно суммировать задолженности (кроме вот таких вот хитрых ходов как оплата резервирования порта) провайдер не имеет права, но суммирует (достаточно посмотреть например на списания по балансу у РТК ). |
||
halturatelecom |
Дата 21.03.2013 - 19:06
|
Unregistered ![]() |
Это в шапку надо
![]() Вырезка с форума ТТ около 2,5 года назад. Вышли на московский уровень ![]() |
|
olgafurkalo |
Дата 21.03.2013 - 19:11
|
||
![]() орфоманьяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34853 Пользователь №: 62158 Регистрация: 24.11.2010 - 10:30 ![]() |
у нас тоже вырубался пока звонила оператору, появился по поводу предыдущих заявок сказали, что не могли дозвониться (по обеим заявкам) - номер принадлежит другому человеку - как так? два раза повторяли-перепроверяли номер, и на тебе, вместо 920 - 930 вчера и позавчера весь день через одно место Интернет работал Fandor повезло же вам, всё без перебоев) |
||
Fandor |
Дата 21.03.2013 - 19:47
|
Unregistered ![]() |
Едрёна кочерыжка, оказывается и у меня 1 ч 25 минут назад роутер вновь подключался!
А я и не заметил такого события. |
|
B_Funky |
Дата 21.03.2013 - 20:04
|
Unregistered ![]() |
nepuh
там не представители Домру говорили об этом факте, а как раз их лицом тыкали ![]() А вообще, по сути, долг небольшой, я бы заплатил - пусть подавятся, лишь бы не доставали. Но с другой - кормить наглых провайдеров тоже наверное не есть хорошо... Каждый выбирает, что ему удобней ![]() halturatelecom, посмеялся от души ![]() Этот текст надо каждому провайдеру раскопировать ![]() |
|
nepuh |
Дата 21.03.2013 - 21:04
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 ![]() |
Fandor
stakan Везет вам. У меня второй день ни инета от МТС, ни ТВ. Заявку сегодня оформил - даже интересно насколько быстро среагируют ![]() |
Bezrukov |
Дата 21.03.2013 - 21:10
|
Unregistered ![]() |
B_Funky тебе перезвонили по поводу возможности подключения?
Мне, прикинь, так и не позвонили... 2 дня уже... Во, контора!!! Им человек заявку оставляет на сайте, а им лень даже позвонить! Да никогда к такому оператору не подключусь! Сложно даже представить как они потом с клиентами общаются, если даже заманить к себе не ума не хватает... |
|
B_Funky |
Дата 21.03.2013 - 21:17
|
Unregistered ![]() |
Bezrukov
нет конечно, не позвонили и не позвонят! ![]() Я не стал ждать и сам позвонил - в итоге сказали, что нет возможности подключения. Говорю - у меня соседний дом, который почти впритык стоит подключен, на вопрос есть ли надежда на подключение и примерные сроки - ничего не смогли ответить, да и пофиг. Даже РТК и те уже провели кабель в мой дом, хотя и вели его года три ![]() |
|
Bezrukov |
Дата 21.03.2013 - 21:38
|
Unregistered ![]() |
B_Funky ни чего себе... И как они абонентов будут привлекать?)))
Никакой работы с населением. Ламеры. |
|
B_Funky |
Дата 21.03.2013 - 21:49
|
||
Unregistered ![]() |
По всей видимости им хватает того, что есть сейчас ![]() |
||
|
АкварельМедиаГрупп |
Дата 21.03.2013 - 21:51
|
||
![]() гипер-супер-пупер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 ![]() |
На Резинотехнике аналогичная ситуация была в это же время. |
||
Fandor |
Дата 21.03.2013 - 21:59
|
Unregistered ![]() |
Похоже что-то глобальное было в сети.
Но, как выше писал, я даже не заметил этого провала. |
|
Дионис В |
Дата 22.03.2013 - 09:47
|
||
Unregistered ![]() |
Спасибо!Поеду разрывать договор. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)