Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 1182 1183 [1184] 1185 1186 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

Sovka
Дата 19.03.2013 - 15:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1807
Пользователь №: 43003
Регистрация: 2.11.2009 - 23:23





Fandor
да, вроде работает, спасибо.

Это сообщение отредактировал Sovka - 19.03.2013 - 15:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Serg_MMC
Дата 19.03.2013 - 15:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Самый прикол что кредитование до 5го числа убрали уже с 01.03.2013, лично на себе проверил, когда до 1го числа забыл заплатить
Top
Sssssamaya
Дата 19.03.2013 - 17:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Sedan1
Что же вам МТС так не угодил? Вы же вроде там работу работали.
Top
Fandor
Дата 19.03.2013 - 18:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sovka @ 19.03.2013 - 15:55)
пришла смс о том, что кредит до 5ого числа убирают... sad.gif гайки продолжают закручивать, кредит тоже убрали,

Зато ввели услугу "Обещанный платёж" -> http://www.yaroslavl.mts.ru/news/2013-03-18-2064843/

СМС-ки иногда полезно читать до последнего слова. Да и сайт своего провайдера иногда посещать, хотя бы для чтения новостей.

user posted image

Это сообщение отредактировал Fandor - 19.03.2013 - 20:22
Top
Mulder
Дата 19.03.2013 - 19:13
Цитировать сообщение




Unregistered












.....

Это сообщение отредактировал Mulder - 19.03.2013 - 19:15
Top
Serg_MMC
Дата 19.03.2013 - 22:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Я уже не знаю как это называть!

Пришел домой, телек не работает в личном кабинете блокировка!
Баланс положительный,плюс,на всякий случай, еще денег подкинул.
Звоню в ТП, напоминаю о себе, девушка выясняет ситуацию, потом сообщает, что ей сообщили что сегодня было какое-то списание денег за ТВ???? По среди месяца? Объясняю, что у меня положительный баланс!
По старой памяти прошу занести в примечание к заявке, что если через час услуга ко мне не вернется, завтра утром в Роскомнадзоре будет расширенная жалоба, и в этот раз я ее не отзову, пока виновные не будут наказаны. Прошу девушку перечитать что она записала с моих слов, она пересказывает своими словами, после этого говорю что я не шучу, и чтобы формулировка была указана точно под мою диктовку. Далее слушаю клацки кнопок клавиатуры, в объеме близком к сказанному... После мои извинения и прощания...
После звонка иду на кухню, возвращаюсь в комнату, и, о чудо, все заработало!
В личном кабинете услуга активна, ни каких денег не списывалось.

Вопрос, как все это назвать?
Top
Fandor
Дата 19.03.2013 - 22:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Издевательство чистой воды и пофигизм при исполнении служебных обязанностей.
Top
LUZIN333
Дата 20.03.2013 - 19:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Сегодня наконец порвал концы с этой конторой))Хотя уже больше года сижу на Ярнете,но договор с МТС не анулировал.И со вчера пошли репресии звонят типа долги у вас,хотя оставил им три сотни на счете ,думал отстанут ,ан нет оказалось дождались когда -400 накопится начали звонить и о долгах напоминать.А то что с ентого адреса больше года никто не заходит это их не смущало.В грамотной конторе на подходе к нулю начали бы напоминать ,а эти бесплатно ну никак немогут разойтись..крохоборы!А то что две недели подряд по выходным был без инета ,и каждый раз ожидал в очереди голос оператора по 1.5 часа ,чтобы услышать что на линии авария..А на сраный автоответчик не дано записать адреса аварий!!!Вместо того чтобы предлогать разную куйню.Приехал на маяк (раньше там был офис),а они уже свалили оттуда,позвонил на номер напоминалки о долге,и началось -нажмите-0-,нажмите-3-,3 минуты меня гонял ихний тупорылый БОТ,пока не дошел до оперетора сказали что я 8 и типа ждите))последний раз я был 12 и ждал 1,5 часа....Т.к. батарея была на нуле,проклиная БОТа,пошел искать сраный офис(почемуто им не хватило мозгов записать адрес на автоответчик).Через час нашел на пр.октября 3. Прикол что в каждом салоне по 3-4 консультанта,а оператор сидит одна!!!девушка ,в комнате 2на 3!!!,она же занимается и бумагами и похоже тех поддержкой,и это называется правильное распределение обязаностей!!Похоже там бараны властью рулят!или обезьяны ЙЕТИ из рекламы...Не удивительно ,что за такой короткий срок они развалили Тензор и сами похоже почти в агонии....Ну и флаг им в зад пускай дальше себя топят.
Top
Дионис В
Дата 21.03.2013 - 12:13
Цитировать сообщение




Unregistered












[b]А у меня другая проблема,около пары лет назад ушёл от тензортелекома к другому оператору,когда у них начались проблемы - не было сети,на заявки не отвечали,на звонки не отвечали (многие наверно помнят,как динамили тензотелекомовцы своих абонентов,когда компания разваливалась - переходила под крыло МТС).
Сейчас у них хватает наглости заявлять о том,что за мной есть долг 160 рублей,при этом,я не мог вообще пользоваться интернетом пару месяцев,когда у них были техническим проблемы (после чего и ушёл в Билайн).
Тупо шлют смс-уведомление на телефон о том,что необходимо погасить долг.Перезвонил по номеру 8-800-250-08-90 мальчик не понимает проблемы,твердит о долге и не хочет понимать,что в своё время я договор заключил с ТТ,долгое время не мог пользоваться интернетом,деньги тупо пропали,на заявки ТТ не реагировал.[b]

Это сообщение отредактировал Дионис В - 21.03.2013 - 12:17
Top
B_Funky
Дата 21.03.2013 - 13:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Дионис В
посылайте подальше и в РКН если что
Top
nepuh
Дата 21.03.2013 - 15:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2396
Пользователь №: 39391
Регистрация: 25.06.2009 - 11:05





B_Funky , формально они правы.
У компании есть договор с абонентом, а у абонента нет ничего подтверждающего, что услуга ему не предоставлялась (если не сохранились номера заявок на ремонт).
В договоре обычно прописано, что услуги по договору оплачиваются полностью до момента расторжения договора.
Посылать конечно привычка чисто российская, главное потом не пожалеть (например при попытке поехать на отдых заграницу wink.gif ).
Дионис В , советую не полениться и расторгнуть договор письменно в офисе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дионис В
Дата 21.03.2013 - 16:36
Цитировать сообщение




Unregistered












а где у данной конторки офис?Видимо придётся разрывать с ними договор - меня,как потенциального клиента они потеряли навсегда.
Top
Fandor
Дата 21.03.2013 - 18:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
B_Funky
Дата 21.03.2013 - 18:10
Цитировать сообщение




Unregistered












nepuh
но, как я понял, человек не пользовался услугой - не было выходов в интернет, если я конечно правильно понял.
Даже в теме Дом.ру писали - если человек не пользовался услугой, не было выходов в интернет, значит и платить не за что...или они не правы?
А по сути, конечно - пока дейсвует договор - он исполняется (правда, как мы знаем не всегда), то и платить абонент обязан

Это сообщение отредактировал B_Funky - 21.03.2013 - 18:11
Top
petrovich-76rus
Дата 21.03.2013 - 18:29
Цитировать сообщение




Крути педали пока не дали!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2327
Пользователь №: 44747
Регистрация: 13.12.2009 - 20:21





Неужели все так плохо стало у МТС? Больше года назад тоже пользовался этим провайдером,все работало на УРА!!! При переезде пришлось расторгнуть договор.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 1182 1183 [1184] 1185 1186 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1063 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru