Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 1157 1158 [1159] 1160 1161 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

Fandor
Дата 6.02.2013 - 14:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Serg_MMC @ 6.02.2013 - 14:57)
Да работает ТВ, даже у меня, хотя техподдержка утверждает что мой кабель оборван. Но вот если что-то поломается, то запевай разлука...

Не понял?
У вас только ТВ работает, а Инет как?
Top
Serg_MMC
Дата 6.02.2013 - 14:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Ну я же в своем первом посте все расписал. Когда ПППоЕ сдохло, телек показывал, но как-то странно, не все каналы. После ребута приставки, она перестала получать адрес, на следующий день адрес стал приходить, но не находился сервер, 31, вроде, все каналы заработали. 2го телевидение снова отвалилось, снова приставка не могла получить адрес, 4го вечером телек снова заработал, сегодня утром работал. ПППоЕ с 29го не поднимается
Top
Fandor
Дата 6.02.2013 - 14:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Serg_MMC @ 6.02.2013 - 15:18)
2го телевидение снова отвалилось, снова приставка не могла получить адрес, 4го вечером телек снова заработал, сегодня утром работал.

Именно в это время были траблы на платформе в МСК. В понедельник, четвертого, их устранили.
Цитата
ПППоЕ с 29го не поднимается

А вот это крайне странно.
Роутер у вас свой или в аренду дали? Чой-то мне кажется что проблемы в нём.
Напрямую, без роутера, ПППоЕ с компа пробовали поднять?
Top
Serg_MMC
Дата 6.02.2013 - 14:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Ну не хочется копипастить, вот здесь на странице все подробно описано

http://yarportal.ru/topic45465s17340.html#

Роутер у меня Интеркросс МТСовый сейчас.


Вот только сейчас перезвонили и заверили что проблема решена, и вечером я сам могу в этом убедиться, а завтра они перезвонят и уточнят что все ОК.
Попытался выяснит суть неисправности, сказали что указано неисправность активного оборудования, более подробной информации дать не могут.

Вот теперь весь в раздумьях, если все заработало, дать им еще один шанс, или таки валить...?

И еще интересно, что стало стимулом к шевелению, жалоба начальству, или в Роскомнадзор? Хотя вторые вряд ли успели ее рассмотреть, там срок до 30 дней.

Это сообщение отредактировал Serg_MMC - 6.02.2013 - 14:42
Top
Fandor
Дата 6.02.2013 - 14:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Serg_MMC
Вечером отпишитесь. Пообщаемся через ЛС если проблемы не исчезнут.
Top
Serg_MMC
Дата 6.02.2013 - 19:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Ну вобщем-то заработало.

Вопрос счастливым обладателям ТВ приставок от МТСа, у вас бывает такое что канал подвисает, картинка останавливается и видео возобновляется либо через несколько секунд, либо переключением на другой канал, а потом возвращением обратно. Если бывает, на сколько часто?
Top
Fandor
Дата 6.02.2013 - 21:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Serg_MMC
Да, иногда такое возникает. Насколько часто сказать не могу, так как не фиксировал такое.
Top
vertushka
Дата 7.02.2013 - 03:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Единственный пользователь ТВ от МТС. laugh.gif





Top
Fandor
Дата 7.02.2013 - 12:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 4.02.2013 - 14:28)
Правда старые проблемы на месте:
- FOX и FOX life по прежнему вещают только на английском языке и нет возможности выбрать язык вещания.
- регионального канала НТМ так и нет.

Новые новости: на кнопке FOX life HD идёт вещание Первого HD.
Top
serge4852
Дата 7.02.2013 - 17:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Всем привет! Народ! Посоветуйте,стоит подключаться или нет? Цитаю здесь и вижу что все плохо. На Билайне читаю-тоже все плохо. Интересуют следующие вещи:какие приставки дают?,одну или несколько? (сейчас им звонил и сказали что три и все бесплатно), есть ли возможность записи?
Top
Fandor
Дата 7.02.2013 - 20:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (serge4852 @ 7.02.2013 - 18:49)
Всем привет! Народ! Посоветуйте,стоит подключаться или нет? Цитаю здесь и вижу что все плохо. На Билайне читаю-тоже все плохо.

Решать вам и только вам.
Цитата
Интересуют следующие вещи:какие приставки дают?,
Цитата
одну или несколько? (сейчас им звонил и сказали что три и все бесплатно),

Приставки может и бесплатно дают, но АП за второй и третий пакет ТВ всего скорее будут брать. Это моё мнение. Уточняйте в АО.
Цитата
есть ли возможность записи?

Нет.
Top
vertushka
Дата 7.02.2013 - 20:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Пользоваться можно, но если нет альтернативы. В случае пропадания интернета, всё зависит от Вас. Надо чаще звонить и постоянно напоминать о себе. Подключение ТВ объявлено, но далеко не везде поддерживается. Если Вам откажут не удивляйтесь.
Top
serge4852
Дата 7.02.2013 - 20:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor
в билайне за пакеты не берут, но берут за аренду второй и третьей. я спрашивал сегодня у них про приставки сказали, а про пакеты для них-нет
Top
serge4852
Дата 7.02.2013 - 20:21
Цитировать сообщение




Unregistered












vertushka
на сайте проверял возможность подключения. там дали добро. стал звонить-говорят что пока нет. спросил про пакет каналов, нигде на сайте не нашел,предлагали озвучить по телефону. это секретная информация))))
Top
Fandor
Дата 7.02.2013 - 22:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (serge4852 @ 7.02.2013 - 21:21)
спросил про пакет каналов, нигде на сайте не нашел,предлагали озвучить по телефону. это секретная информация))))

Смотрим в книгу - видим фигу. У вас видимо так и есть.

Список каналов
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 1157 1158 [1159] 1160 1161 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1038 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru