Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 1156 1157 [1158] 1159 1160 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

alexypt
Дата 4.02.2013 - 17:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3081
Пользователь №: 51647
Регистрация: 13.05.2010 - 18:17





Цитата (heavy alex @ 4.02.2013 - 14:55)
она произнесла гениальную фразу - "да считайте Вы откуда хотите,все  равно они могут ремонтировать и дольше blink.gif
и вообще" что Вы волнуетесь, Вам все пересчитают"

обманывает, автоматом ничего вам не пересчитают, - а заставят ехать в их офис и писать заявление на перерасчет cool.gif

Это сообщение отредактировал alexypt - 4.02.2013 - 19:10
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
heavy alex
Дата 5.02.2013 - 10:30
Цитировать сообщение




Dont fuck with Chuck
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3763
Пользователь №: 75462
Регистрация: 30.05.2011 - 10:25





Цитата
обманывает, автоматом ничего вам не пересчитают, - а заставят ехать в их офис и писать заявление на перерасчет cool.gif

верно
ездил , писал заявление 28.01.
вчера отзвонились из МТС принесли извинения, все ПЕРЕСЧИТАЛИ!
и сказали что у нас походу по городу -ГЛОБАЛЬНАЯ АВАРИЯ blink.gif
я не стал возражать
жду 2 провайдера, пока юзаю модем
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
An69
Дата 5.02.2013 - 12:00
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Пользователь №: 97443
Регистрация: 15.02.2012 - 17:24





Fandor Уважаемый подскажите пожалуйста-может быть вы в курсе,как подключен дом на проспекте Ленина 61-через магистральные узлы или напрямую к ЦУС?Есть желание подключиться к КОМСТАР,но вызывает сомнение качество соединения!

Это сообщение отредактировал An69 - 5.02.2013 - 12:03
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 5.02.2013 - 14:19
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





An69
Если честно, не помню. А посмотреть негде.
PM
Top
Sedan1
Дата 5.02.2013 - 14:25
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Fandor
An69
61 запитан от 61а. 61а хороший узел - как запитан и что от него питается не буду писать...коммерческая же тайна biggrin.gif
61 и 61а без ибп - свет отключается бывает регулярно.
на 61 доме часто режут кабель....
восстанавливать не спешат сильно.
PM
Top
Антончик
Дата 5.02.2013 - 20:19
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 1
Пользователь №: 127250
Регистрация: 5.02.2013 - 20:06





Хоть кому-то ТВ подключили в МТС?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
наталик 1
Дата 5.02.2013 - 21:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1798
Пользователь №: 62419
Регистрация: 27.11.2010 - 11:19





Прочитал отзыв о МТС от Serg_MMC и становится грустно, т.к. решил вернуться на МТС, обещали золотые горы, но что то чувствую все осталось без изменений, а прошло уже более года... Была аналогичная ситуация, читал и смеялся, как сам писал. Работаю я с претензиями и рекламациями, так что данный вопрос знаю хорошо и писал в МТС и претензии и жалобы, на бумаге и по электроне, сайт тоже не забыл. Итог, через 10 дней ушел к другому провайдеру, подключили за 2 дня. Самое интересное, что через месяц мне позвонили и просили назначить время, когда ко мне можно зайти посмотреть неисправность, а когда я им сообщил, что договор уже расторгнут три недели они у меня начали интересоваться, что им делать... Порекомендовал позвонить на горячую линию МТСsmile.gif.
Моя сотрудница подала заявку на подключение в МТС, обещали подключить через три дня, это было 18 января, сегодня уже 04 февраля, говорят "ожидайте, с вами свяжутся"...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 5.02.2013 - 22:47
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





наивные абоненты, те кто верит в МТС, те кто верит в их слова, слова сотрудников, произнесенных по телефону...
- за упокой! unsure.gif

Это сообщение отредактировал Sedan1 - 6.02.2013 - 06:23
PM
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 5.02.2013 - 23:27
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





Грустно... sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 5.02.2013 - 23:36
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Антончик @ 5.02.2013 - 21:19)
Хоть кому-то ТВ подключили в МТС?

У меня подключено: Брагино, Пионерская.
PM
Top
Serg_MMC
Дата 6.02.2013 - 07:54
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Пользователь №: 32780
Регистрация: 2.09.2008 - 14:36





Понедельник-вторник зашился по работе, вчера вечером вспомнил про МТС, решил с девченками пообщаться, звоню, бац, а отвечает Алексей, расстроился, конечно, но пообщался с ним. В очередной раз очень порадовало искреннее сочувствие и желание помочь клиенту. Т.к. с приятным женским голосом в трубке меня на этот раз обломили, до конца извинения заслушивать не стал, в очередной раз, по накатанной схеме, попросил перечитать суть заявки и примечание к ней, ну и попросил добавить запись о моем намерении обратиться с жалобой в Роскомнадзор. Сейчас жалобу оформлю и буду дальше наблюдать за беспределом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 6.02.2013 - 09:50
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Sedan1 @ 5.02.2013 - 23:47)
наивные абоненты, те кто верит в МТС, те кто верит в их слова, слова сотрудников, произнесенных по телефону...
- за упокой! unsure.gif

Это сообщение отредактировал Sedan1 - 6.02.2013 - 07:23

Зачем было вечером писать, а утром 90% своего сообщения уничтожать?
Тёр бы уж тогда всё.

Это сообщение отредактировал Fandor - 6.02.2013 - 09:51
PM
Top
An69
Дата 6.02.2013 - 11:27
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Пользователь №: 97443
Регистрация: 15.02.2012 - 17:24





Sedan1 Спасибо за инфу,просто тв цифры захотелось,но видно рано еще!))
Побудем пока на другом провайдере с аналоговым ТВ... rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Serg_MMC
Дата 6.02.2013 - 13:57
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Пользователь №: 32780
Регистрация: 2.09.2008 - 14:36





Да работает ТВ, даже у меня, хотя техподдержка утверждает что мой кабель оборван. Но вот если что-то поломается, то запевай разлука...

А что за провайдер не имеющий цифры?
Даже у Яртелесети в абонентку 75р входит 33 открытых цифровых канала, необходимо только наличие тюнера DVB-C, а он во всех современных телевизорах есть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 6.02.2013 - 14:01
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Serg_MMC @ 6.02.2013 - 14:57)
А что за провайдер не имеющий цифры?

Дом.ру
PM
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 1156 1157 [1158] 1159 1160 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1041 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru