![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1347) « Первая ... 1156 1157 [1158] 1159 1160 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| alexypt |
Дата 4.02.2013 - 17:58
|
|
обманывает, автоматом ничего вам не пересчитают, - а заставят ехать в их офис и писать заявление на перерасчет Это сообщение отредактировал alexypt - 4.02.2013 - 19:10 |
||
|
|
| heavy alex |
Дата 5.02.2013 - 10:30
|
|
верно ездил , писал заявление 28.01. вчера отзвонились из МТС принесли извинения, все ПЕРЕСЧИТАЛИ! и сказали что у нас походу по городу -ГЛОБАЛЬНАЯ АВАРИЯ я не стал возражать жду 2 провайдера, пока юзаю модем |
||
|
|
| An69 |
Дата 5.02.2013 - 12:00
|
|
Fandor Уважаемый подскажите пожалуйста-может быть вы в курсе,как подключен дом на проспекте Ленина 61-через магистральные узлы или напрямую к ЦУС?Есть желание подключиться к КОМСТАР,но вызывает сомнение качество соединения!
Это сообщение отредактировал An69 - 5.02.2013 - 12:03 |
|
|
|
| Fandor |
Дата 5.02.2013 - 14:19
|
|
An69
Если честно, не помню. А посмотреть негде. |
|
|
|
| Sedan1 |
Дата 5.02.2013 - 14:25
|
|
Fandor
An69 61 запитан от 61а. 61а хороший узел - как запитан и что от него питается не буду писать...коммерческая же тайна 61 и 61а без ибп - свет отключается бывает регулярно. на 61 доме часто режут кабель.... восстанавливать не спешат сильно. |
|
| Антончик |
Дата 5.02.2013 - 20:19
|
|
Хоть кому-то ТВ подключили в МТС?
|
|
|
|
| наталик 1 |
Дата 5.02.2013 - 21:18
|
|
Прочитал отзыв о МТС от Serg_MMC и становится грустно, т.к. решил вернуться на МТС, обещали золотые горы, но что то чувствую все осталось без изменений, а прошло уже более года... Была аналогичная ситуация, читал и смеялся, как сам писал. Работаю я с претензиями и рекламациями, так что данный вопрос знаю хорошо и писал в МТС и претензии и жалобы, на бумаге и по электроне, сайт тоже не забыл. Итог, через 10 дней ушел к другому провайдеру, подключили за 2 дня. Самое интересное, что через месяц мне позвонили и просили назначить время, когда ко мне можно зайти посмотреть неисправность, а когда я им сообщил, что договор уже расторгнут три недели они у меня начали интересоваться, что им делать... Порекомендовал позвонить на горячую линию МТС
Моя сотрудница подала заявку на подключение в МТС, обещали подключить через три дня, это было 18 января, сегодня уже 04 февраля, говорят "ожидайте, с вами свяжутся"... |
|
|
|
| Sedan1 |
Дата 5.02.2013 - 22:47
|
|
наивные абоненты, те кто верит в МТС, те кто верит в их слова, слова сотрудников, произнесенных по телефону...
- за упокой! Это сообщение отредактировал Sedan1 - 6.02.2013 - 06:23 |
|
| АкварельМедиаГрупп |
Дата 5.02.2013 - 23:27
|
|
Грустно...
|
|
| Fandor |
Дата 5.02.2013 - 23:36
|
|
У меня подключено: Брагино, Пионерская. |
||
|
|
| Serg_MMC |
Дата 6.02.2013 - 07:54
|
|
Понедельник-вторник зашился по работе, вчера вечером вспомнил про МТС, решил с девченками пообщаться, звоню, бац, а отвечает Алексей, расстроился, конечно, но пообщался с ним. В очередной раз очень порадовало искреннее сочувствие и желание помочь клиенту. Т.к. с приятным женским голосом в трубке меня на этот раз обломили, до конца извинения заслушивать не стал, в очередной раз, по накатанной схеме, попросил перечитать суть заявки и примечание к ней, ну и попросил добавить запись о моем намерении обратиться с жалобой в Роскомнадзор. Сейчас жалобу оформлю и буду дальше наблюдать за беспределом.
|
|
|
|
| Fandor |
Дата 6.02.2013 - 09:50
|
|
Зачем было вечером писать, а утром 90% своего сообщения уничтожать? Тёр бы уж тогда всё. Это сообщение отредактировал Fandor - 6.02.2013 - 09:51 |
||
|
|
| An69 |
Дата 6.02.2013 - 11:27
|
|
Sedan1 Спасибо за инфу,просто тв цифры захотелось,но видно рано еще!))
Побудем пока на другом провайдере с аналоговым ТВ... |
|
|
|
| Serg_MMC |
Дата 6.02.2013 - 13:57
|
|
Да работает ТВ, даже у меня, хотя техподдержка утверждает что мой кабель оборван. Но вот если что-то поломается, то запевай разлука...
А что за провайдер не имеющий цифры? Даже у Яртелесети в абонентку 75р входит 33 открытых цифровых канала, необходимо только наличие тюнера DVB-C, а он во всех современных телевизорах есть. |
|
|
|
| Fandor |
Дата 6.02.2013 - 14:01
|
|
Дом.ру |
||
|
|
Страницы:
(1347) « Первая ... 1156 1157 [1158] 1159 1160 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.