Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 1155 1156 [1157] 1158 1159 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

Fandor
Дата 1.02.2013 - 23:36
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





А что с ТВ случилось?
В приставке из 122 заявленных каналов работает только 21.
Что с остальными 101 каналом?

Кто пользует ТВ у всех так или только мне повезло?

Это сообщение отредактировал Fandor - 2.02.2013 - 00:35
PM
Top
Mulder
Дата 2.02.2013 - 11:32
Цитировать сообщение




Lone Gunmen
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1625
Пользователь №: 11385
Регистрация: 18.10.2006 - 14:47





Fandor
Цитата
Кто пользует ТВ у всех так или только мне повезло?

У меня тоже.
PM
Top
New-York
Дата 2.02.2013 - 11:33
Цитировать сообщение




Simon's Cat
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Пользователь №: 46594
Регистрация: 29.01.2010 - 17:19





Сайт лежит.

Печальные "на шаг впереди".

В начале декабря пропал инет. Кормили завтраками две недели, поставил резерв порта и ушел к другому прову (который, кстати, оказался теми же яйцами, только сбоку). Вчера решил проверить работает ли инет от МТС. На резерве доступна лишь домашняя страница и личный кабинет. Проверяю. Ха, наивный, ничего не работает.

Тех поддержка несколько раз в течении часа звонила, тестировала, тестировала, тести... "Ну, не знаю в чем проблема. Ждите, в течении 3х рабочих дней с вами свяжемся".

Вот так МТС за два месяца так и не смогли починить свое оборудование. Браво.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
fak2tel
Дата 2.02.2013 - 12:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1026
Пользователь №: 39767
Регистрация: 9.07.2009 - 13:27





Fandor
Каналы МТС не у дом.сру частично берет?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 2.02.2013 - 12:40
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





fak2tel
Нет, из МСК. Похоже там проблема в дата-центре.

New-York
Какой сайт лежит? У меня открываются все МТС-кие сайты.
PM
Top
New-York
Дата 2.02.2013 - 12:49
Цитировать сообщение




Simon's Cat
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Пользователь №: 46594
Регистрация: 29.01.2010 - 17:19





Fandor, заработало.

Ну или дом.ру не любит, когда через них открывают домашнюю страницу МТС. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lenysssik
Дата 2.02.2013 - 16:18
Цитировать сообщение




просто Я
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Пользователь №: 94515
Регистрация: 18.01.2012 - 19:42





А что с Панина 20 опять?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pashtet_ru
Дата 2.02.2013 - 17:11
Цитировать сообщение




XL-PIPE Ярославль
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 753
Пользователь №: 37433
Регистрация: 7.04.2009 - 19:20





Цитата (Fandor @ 2.02.2013 - 00:36)
А что с ТВ случилось?
В приставке из 122 заявленных каналов работает только 21.
Что с остальными 101 каналом?

Кто пользует ТВ у всех так или только мне повезло?

аналогично.!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 2.02.2013 - 23:49
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Fandor @ 2.02.2013 - 00:36)
А что с ТВ случилось?
В приставке из 122 заявленных каналов работает только 21.
Что с остальными 101 каналом?

Глас вопиющего в пустыне. Отвечать то ведь не кому.
PM
Top
Fandor
Дата 4.02.2013 - 13:28
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





ТВ заработало, все каналы есть. Спасибо

Правда старые проблемы на месте:
- FOX и FOX life по прежнему вещают только на английском языке и нет возможности выбрать язык вещания.
- регионального канала НТМ так и нет.
PM
Top
Serg_MMC
Дата 4.02.2013 - 14:31
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Пользователь №: 32780
Регистрация: 2.09.2008 - 14:36





Всем доброго дня!
Несколько месяцев почитываю ветку, и удивлялся, сколько негатива здесь адресуется провайдеру. Удивлялся потому что первый договор с ТензорТелекомом у меня был заключен в 2005 году, и до конца 2012 года пожаловаться было не на что. В ноябре подключился к акции ТВтестер по тарифу Комфорт+ТВ, отношения с провайдером казались близко к идеальным...

Но настал черный январь 2013г.
Где-то со второй декады пошли периодические проблемы, правда решались они в течении нескольких часов после подачи заявки. Правда трудно сказать то ли поддержка оперативно работала, то ли само рассасывалось, меня об этом ни кто не уведомлял, а мне был важен конечный результат.

Но вот настало 29.01.2013
Пришел я вечером домой и обнаружил что PPPoE соединение разорвано, а ТВ приставка выдает только названия каналов и программу передач. Передернул питание у роутера и приставки, PPPoE не поднялось, а приставка ушла в циклический ребут не находя адреса сервера. Позвонил в службу поддержки, оставил заявку, разрешил тревожить меня звонками до полуночи. В ~23:50 звонок из поддержки. Мальченка рассказывает что хочет мне помочь, я соглашаюсь. Далее стандартные вопросы, типа могу ли я подключить компьютер напрямую, создать соединение... Выполняю все его прихоти, в итоге стандартный отлуп с ошибкой 651. Возвращаем роутер, перенастраиваю WAN, лучше не становится. Мальченка смотрит статистику на оборудовании провайдера видит MAC-адреса как приставки, так и роутера, ну и компа, когда его напрямую втыкали. И тут он генерит гениальную идею! Он сообщает что у меня ОБРЫВ КАБЕЛЯ!!! И надо вызывать монтажников. Времени 0:30, я понимаю что мальченка, видимо, мозгом не силен, раз его на ночное дежурство оставили, да еще и время позднее, а мне рано вставать, поэтому объяснил ему что он не прав, но я готов дождаться утра и что со мной свяжутся более компетентные работники. На том и порешили.
30 вечером, вернулся домой, PPPoE лежит, но телевидение заработало. Ну, думаю, лед тронулся. Звоню в поддержку, узнаю статус заявки. Девушка мне сообщает что заявка в работе и требуется выезд монтажников, и что со мной свяжутся, а так же что заявки рассматриваются и выполняются в течении двух суток, и срок по моей заявке указан 31.01.2013 до 17:00. Решил смириться и подождать назначенного времени. Попутно вспомнил про логи роутера и решил их глянуть, оказалась причина не установления PPPoE - не правильный логин или пароль. Перезваниваю в поддержку, прошу открыть заявку и указать данные из лог файлов, дабы техники таки хоть малость пошевелились и не переваливали все на монтажников.
31го со мной, конечно, ни кто не связался, придя домой, изменений ни каких не заметил. Позвонил в поддержку, спросил статус заявки, получил стандартные обещания, что все будет хорошо в самое ближайшее время. Очередной раз попросил открыть заявку и сделать новые заметки о том что я звонил и интересовался и о том что не понимаю, почему достаточно ерундовая проблема требует такого длительного решения? Далее, еще пару раз за вечер позвонил, мило пообщался с девченками из колцентра, рассказал им свое мнение об их специалистах, пожалел их самих за тяжелый труд.
1го днем в промежутках между работами, когда становилось скучно позванивал девченкам, узнавал есть ли какие продвижения, слушал стандартные рассказы, кое что дополнял в примечании к заявке, при этом просил их прочитать что там уже написано, все мои предыдущие комментарии были в наличии. До вечера я таки надеялся что что-то произойдет. Попутно пошерстил сайт МТСа, нашел несколько телефонов ответственных лиц и адрес почты info@mts.ru. По данному адресу заслал письмо, описав всю хронологию, и попросил помочь разобраться. Через некоторое время бот мне ответил что жалоба принята и направлена в соответствующее подразделение, эта отписка оптимизма мне не добавила. Вечером из дома, убедившись что интернета так и нет, и к тому же пропал и телесигнал, сделал очередной звонок, девченка мне сообщила что срок исполнения моей заявки 04.02.2013! Я уже не удивился, снова попросил открыть заявку, сверился, все старые записи на месте, попросил дописать что возмущенный клиент требует указать сведения о характере неисправности и причинах столь долгого ее устранения. Через пару часов позвонил снова, уточнил, не появились ли запрошенные мною сведения, получил стандартные ответы.
2го получаю письмо в почту:

Цитата

Здравствуйте.

Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.

Приносим Вам извинения за несвоевременное предоставление ответа на Ваше письмо и искренне надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

Информация по Вашему обращению зафиксирована и передана в соответствующий отдел нашей компании. Средний срок обработки обращений составляет 10 дней. Специалисты сделают все возможное, чтобы решить Ваш вопрос в кратчайшее время. Пожалуйста, не переживайте, с Вами обязательно свяжутся по контактному номеру.

Я приношу Вам извинения за доставленные неудобства.

Оставайтесь с нами!
 
С уважением,
Анна Ларина,
МТС. На шаг впереди.
www.mts.ru


Сначала я даже почти обрадовался, а когда дочитал до фразы: "Средний срок обработки обращений составляет 10 дней.", оптимизм поугас.
2го и 3го мне было не до них.

Сегодня утром вернулся к привычной процедуре, обоснований по прежнему нет, хотя в заявке зафиксировано что я обращался с жалобой и она направлена в вышестоящее подразделение для дальнейшего рассмотрения, срок тот же 10 дней.

Мои выводы, компании МТС абсолютно побарабану на своих клиентов, а специалисты службы тех поддержки чувствуют себя на столько безнаказанными, что могут издеваться как хотят, что очень печально.

Для себя вижу следующие перспективы, жалоба в Роскомнадзор, чтобы довести дело до финала, параллельно заключение договора с новым провайдером чтобы не сидеть без интернета, после устранения неисправности расторгнуть договор с МТСом.

Жаль, конечно, что столь продолжительное и плодотворное сотрудничество придется похерить
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 4.02.2013 - 14:46
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





Fandor
а что региональные Россия-1 Ярославль и Городской телеканал присутствуют? Или чисто содран московский эфир?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
heavy alex
Дата 4.02.2013 - 14:55
Цитировать сообщение




Dont fuck with Chuck
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3763
Пользователь №: 75462
Регистрация: 30.05.2011 - 10:25





Цитата
Serg_MMC

все тоже самое только не работает с начала января
и главное - тоже авария
ремонтировать могут как мне сообщили - до 30 дней
долго пытал девушку -оператора с какого момента отсчитывать 30 дней
она путалась
получалось то ли с момента обращения (это 06 января) то ли с момента обнаружения (а это уже 25 января!)
в результате - она произнесла гениальную фразу - "да считайте Вы откуда хотите,все равно они могут ремонтировать и дольше blink.gif
и вообще" что Вы волнуетесь, Вам все пересчитают"
в итоге - я пока в непонятках, а новый провайдер тянет провода и обещает не раньше чем через месяц
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Serg_MMC
Дата 4.02.2013 - 15:30
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Пользователь №: 32780
Регистрация: 2.09.2008 - 14:36





Цитата (АкварельМедиаГрупп @ 4.02.2013 - 15:46)
Fandor
а что региональные Россия-1 Ярославль и Городской телеканал присутствуют? Или чисто содран московский эфир?

Нет, не присутствуют. НТМ пока в виде черного экрана идет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Весельчак
Дата 4.02.2013 - 16:03
Цитировать сообщение




Весёлый Роджер
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Пользователь №: 67226
Регистрация: 9.02.2011 - 16:48





Цитата (Serg_MMC @ 4.02.2013 - 14:31)

Для себя вижу следующие перспективы, жалоба в Роскомнадзор, чтобы довести дело до финала, параллельно заключение договора с новым провайдером чтобы не сидеть без интернета, после устранения неисправности расторгнуть договор с МТСом.

Жаль, конечно, что столь продолжительное и плодотворное сотрудничество придется похерить

Советую уйти на самый дешёвый тариф и подключить второго провайдера. Там тоже могут быть похожие проблемы. У меня их два, да ещё свисток, так надёжнее.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 1155 1156 [1157] 1158 1159 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1018 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru