![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1346) « Первая ... 1155 1156 [1157] 1158 1159 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Fandor |
Дата 1.02.2013 - 23:36
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
А что с ТВ случилось?
В приставке из 122 заявленных каналов работает только 21. Что с остальными 101 каналом? Кто пользует ТВ у всех так или только мне повезло? Это сообщение отредактировал Fandor - 2.02.2013 - 00:35 |
Mulder |
Дата 2.02.2013 - 11:32
|
||
![]() Lone Gunmen ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1625 Пользователь №: 11385 Регистрация: 18.10.2006 - 14:47 ![]() |
Fandor
У меня тоже. |
||
New-York |
Дата 2.02.2013 - 11:33
|
![]() Simon's Cat ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 845 Пользователь №: 46594 Регистрация: 29.01.2010 - 17:19 ![]() |
Сайт лежит.
Печальные "на шаг впереди". В начале декабря пропал инет. Кормили завтраками две недели, поставил резерв порта и ушел к другому прову (который, кстати, оказался теми же яйцами, только сбоку). Вчера решил проверить работает ли инет от МТС. На резерве доступна лишь домашняя страница и личный кабинет. Проверяю. Ха, наивный, ничего не работает. Тех поддержка несколько раз в течении часа звонила, тестировала, тестировала, тести... "Ну, не знаю в чем проблема. Ждите, в течении 3х рабочих дней с вами свяжемся". Вот так МТС за два месяца так и не смогли починить свое оборудование. Браво. |
fak2tel |
Дата 2.02.2013 - 12:11
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1026 Пользователь №: 39767 Регистрация: 9.07.2009 - 13:27 ![]() |
Fandor
Каналы МТС не у дом.сру частично берет? |
Fandor |
Дата 2.02.2013 - 12:40
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
fak2tel
Нет, из МСК. Похоже там проблема в дата-центре. New-York Какой сайт лежит? У меня открываются все МТС-кие сайты. |
New-York |
Дата 2.02.2013 - 12:49
|
![]() Simon's Cat ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 845 Пользователь №: 46594 Регистрация: 29.01.2010 - 17:19 ![]() |
Fandor, заработало.
Ну или дом.ру не любит, когда через них открывают домашнюю страницу МТС. ![]() |
lenysssik |
Дата 2.02.2013 - 16:18
|
![]() просто Я ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 133 Пользователь №: 94515 Регистрация: 18.01.2012 - 19:42 ![]() |
А что с Панина 20 опять?
|
pashtet_ru |
Дата 2.02.2013 - 17:11
|
||
![]() XL-PIPE Ярославль ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 753 Пользователь №: 37433 Регистрация: 7.04.2009 - 19:20 ![]() |
аналогично.!! |
||
Fandor |
Дата 2.02.2013 - 23:49
|
||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Глас вопиющего в пустыне. Отвечать то ведь не кому. |
||
Fandor |
Дата 4.02.2013 - 13:28
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
ТВ заработало, все каналы есть. Спасибо
Правда старые проблемы на месте: - FOX и FOX life по прежнему вещают только на английском языке и нет возможности выбрать язык вещания. - регионального канала НТМ так и нет. |
Serg_MMC |
Дата 4.02.2013 - 14:31
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 133 Пользователь №: 32780 Регистрация: 2.09.2008 - 14:36 ![]() |
Всем доброго дня! Несколько месяцев почитываю ветку, и удивлялся, сколько негатива здесь адресуется провайдеру. Удивлялся потому что первый договор с ТензорТелекомом у меня был заключен в 2005 году, и до конца 2012 года пожаловаться было не на что. В ноябре подключился к акции ТВтестер по тарифу Комфорт+ТВ, отношения с провайдером казались близко к идеальным... Но настал черный январь 2013г. Где-то со второй декады пошли периодические проблемы, правда решались они в течении нескольких часов после подачи заявки. Правда трудно сказать то ли поддержка оперативно работала, то ли само рассасывалось, меня об этом ни кто не уведомлял, а мне был важен конечный результат. Но вот настало 29.01.2013 Пришел я вечером домой и обнаружил что PPPoE соединение разорвано, а ТВ приставка выдает только названия каналов и программу передач. Передернул питание у роутера и приставки, PPPoE не поднялось, а приставка ушла в циклический ребут не находя адреса сервера. Позвонил в службу поддержки, оставил заявку, разрешил тревожить меня звонками до полуночи. В ~23:50 звонок из поддержки. Мальченка рассказывает что хочет мне помочь, я соглашаюсь. Далее стандартные вопросы, типа могу ли я подключить компьютер напрямую, создать соединение... Выполняю все его прихоти, в итоге стандартный отлуп с ошибкой 651. Возвращаем роутер, перенастраиваю WAN, лучше не становится. Мальченка смотрит статистику на оборудовании провайдера видит MAC-адреса как приставки, так и роутера, ну и компа, когда его напрямую втыкали. И тут он генерит гениальную идею! Он сообщает что у меня ОБРЫВ КАБЕЛЯ!!! И надо вызывать монтажников. Времени 0:30, я понимаю что мальченка, видимо, мозгом не силен, раз его на ночное дежурство оставили, да еще и время позднее, а мне рано вставать, поэтому объяснил ему что он не прав, но я готов дождаться утра и что со мной свяжутся более компетентные работники. На том и порешили. 30 вечером, вернулся домой, PPPoE лежит, но телевидение заработало. Ну, думаю, лед тронулся. Звоню в поддержку, узнаю статус заявки. Девушка мне сообщает что заявка в работе и требуется выезд монтажников, и что со мной свяжутся, а так же что заявки рассматриваются и выполняются в течении двух суток, и срок по моей заявке указан 31.01.2013 до 17:00. Решил смириться и подождать назначенного времени. Попутно вспомнил про логи роутера и решил их глянуть, оказалась причина не установления PPPoE - не правильный логин или пароль. Перезваниваю в поддержку, прошу открыть заявку и указать данные из лог файлов, дабы техники таки хоть малость пошевелились и не переваливали все на монтажников. 31го со мной, конечно, ни кто не связался, придя домой, изменений ни каких не заметил. Позвонил в поддержку, спросил статус заявки, получил стандартные обещания, что все будет хорошо в самое ближайшее время. Очередной раз попросил открыть заявку и сделать новые заметки о том что я звонил и интересовался и о том что не понимаю, почему достаточно ерундовая проблема требует такого длительного решения? Далее, еще пару раз за вечер позвонил, мило пообщался с девченками из колцентра, рассказал им свое мнение об их специалистах, пожалел их самих за тяжелый труд. 1го днем в промежутках между работами, когда становилось скучно позванивал девченкам, узнавал есть ли какие продвижения, слушал стандартные рассказы, кое что дополнял в примечании к заявке, при этом просил их прочитать что там уже написано, все мои предыдущие комментарии были в наличии. До вечера я таки надеялся что что-то произойдет. Попутно пошерстил сайт МТСа, нашел несколько телефонов ответственных лиц и адрес почты info@mts.ru. По данному адресу заслал письмо, описав всю хронологию, и попросил помочь разобраться. Через некоторое время бот мне ответил что жалоба принята и направлена в соответствующее подразделение, эта отписка оптимизма мне не добавила. Вечером из дома, убедившись что интернета так и нет, и к тому же пропал и телесигнал, сделал очередной звонок, девченка мне сообщила что срок исполнения моей заявки 04.02.2013! Я уже не удивился, снова попросил открыть заявку, сверился, все старые записи на месте, попросил дописать что возмущенный клиент требует указать сведения о характере неисправности и причинах столь долгого ее устранения. Через пару часов позвонил снова, уточнил, не появились ли запрошенные мною сведения, получил стандартные ответы. 2го получаю письмо в почту:
Сначала я даже почти обрадовался, а когда дочитал до фразы: "Средний срок обработки обращений составляет 10 дней.", оптимизм поугас. 2го и 3го мне было не до них. Сегодня утром вернулся к привычной процедуре, обоснований по прежнему нет, хотя в заявке зафиксировано что я обращался с жалобой и она направлена в вышестоящее подразделение для дальнейшего рассмотрения, срок тот же 10 дней. Мои выводы, компании МТС абсолютно побарабану на своих клиентов, а специалисты службы тех поддержки чувствуют себя на столько безнаказанными, что могут издеваться как хотят, что очень печально. Для себя вижу следующие перспективы, жалоба в Роскомнадзор, чтобы довести дело до финала, параллельно заключение договора с новым провайдером чтобы не сидеть без интернета, после устранения неисправности расторгнуть договор с МТСом. Жаль, конечно, что столь продолжительное и плодотворное сотрудничество придется похерить |
||
АкварельМедиаГрупп |
Дата 4.02.2013 - 14:46
|
![]() гипер-супер-пупер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 ![]() |
Fandor
а что региональные Россия-1 Ярославль и Городской телеканал присутствуют? Или чисто содран московский эфир? |
heavy alex |
Дата 4.02.2013 - 14:55
|
||
![]() Dont fuck with Chuck ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3763 Пользователь №: 75462 Регистрация: 30.05.2011 - 10:25 ![]() |
все тоже самое только не работает с начала января и главное - тоже авария ремонтировать могут как мне сообщили - до 30 дней долго пытал девушку -оператора с какого момента отсчитывать 30 дней она путалась получалось то ли с момента обращения (это 06 января) то ли с момента обнаружения (а это уже 25 января!) в результате - она произнесла гениальную фразу - "да считайте Вы откуда хотите,все равно они могут ремонтировать и дольше ![]() и вообще" что Вы волнуетесь, Вам все пересчитают" в итоге - я пока в непонятках, а новый провайдер тянет провода и обещает не раньше чем через месяц |
||
Serg_MMC |
Дата 4.02.2013 - 15:30
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 133 Пользователь №: 32780 Регистрация: 2.09.2008 - 14:36 ![]() |
Нет, не присутствуют. НТМ пока в виде черного экрана идет |
||
Весельчак |
Дата 4.02.2013 - 16:03
|
||
![]() Весёлый Роджер ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 464 Пользователь №: 67226 Регистрация: 9.02.2011 - 16:48 ![]() |
Советую уйти на самый дешёвый тариф и подключить второго провайдера. Там тоже могут быть похожие проблемы. У меня их два, да ещё свисток, так надёжнее. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)