Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 1150 1151 [1152] 1153 1154 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

JB
Дата 25.01.2013 - 15:25
Цитировать сообщение




Модератор
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19061
Пользователь №: 1022
Регистрация: 12.02.2004 - 17:24





а днс ща отвечают комунибудь?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
paulv
Дата 25.01.2013 - 20:42
Цитировать сообщение




Unregistered












JB, если еще актуален вопрос то да

pavel@pavel-laptop:~$ nslookup ya.ru 85.158.48.34
Server: 85.158.48.34
Address: 85.158.48.34#53

Non-authoritative answer:
Name: ya.ru
Address: 93.158.134.203
Name: ya.ru
Address: 213.180.204.3
Name: ya.ru
Address: 87.250.251.3
Name: ya.ru
Address: 93.158.134.3
Name: ya.ru
Address: 77.88.21.3
Name: ya.ru
Address: 87.250.250.3
Name: ya.ru
Address: 213.180.193.3
Name: ya.ru
Address: 87.250.250.203

pavel@pavel-laptop:~$ nslookup ya.ru 85.158.50.50
Server: 85.158.50.50
Address: 85.158.50.50#53

Non-authoritative answer:
Name: ya.ru
Address: 87.250.250.3
Name: ya.ru
Address: 87.250.251.3
Name: ya.ru
Address: 93.158.134.203
Name: ya.ru
Address: 77.88.21.3
Name: ya.ru
Address: 213.180.193.3
Name: ya.ru
Address: 93.158.134.3
Name: ya.ru
Address: 213.180.204.3
Name: ya.ru
Address: 87.250.250.203
Top
olgkostenk
Дата 26.01.2013 - 09:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Со вчерашнего вечера на Ухтомского интернет работает, в ТВ нет. Меню каналов присутствует, переключать их можно, а самого изображения нет. В настройках роутера соединение типа Bridge имеет статус Connected. Всякие отключения/включения/перезагрузки не помогают. Как такое может быть?
Top
Pesa
Дата 27.01.2013 - 11:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Оставил заявку на подключение к домашнему интернету МТС на официальном сайте уже недели две назад, возможность подключения в доме есть, но с тех пор от МТС ни слуху ни духу, в кол-центре по 8800 ничего сказать не могут и посылают топать ногами куда-то на Тутаевское шоссе. Эй, МТС, алё, ты где, тебе клиенты новые не нужны что ли?
Top
Весельчак
Дата 27.01.2013 - 11:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Pesa
У знакомого такая же фигня. Правда на электронку прислали сообщение, мол вы подали заявку и т.д.. Может им надо подтверждать?
Top
Pesa
Дата 27.01.2013 - 11:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Весельчак
Да, мне тоже тогда сразу упало письмо в ящик, но там просто написано, мол, вы заполнили заявку, и ещё раз перечислили оставленные мной контакты: я специально проверил лишний раз, что телефон и (естественно) email правильные. Чего ещё-то им подтвержать? Они должны перезвонить по идее ну или в крайнем случае написать, но... тишина. А главное - непонятно, дальше-то что мне делать, в офис лично на другой конец города добираться?
Top
Fandor
Дата 27.01.2013 - 12:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Pesa
Ни куда идти не надо. Подключальщики всё принесут с собой.
Время подключения можно уточнить по 26-36-00.
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 27.01.2013 - 19:10
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





IPTV подняли? Отзывов не слышно после этой истории с DNSами...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 27.01.2013 - 19:14
Цитировать сообщение




Unregistered












АкварельМедиаГрупп
У меня на Пионерской оно и не падало.

Запрос каналов в ИПТВ идёт по ИП (по крайней мере в плейлисте так), так что, я так думаю, DNSы в этом процессе не участвуют.
Хотя может я и ошибаюсь.

Это сообщение отредактировал Fandor - 27.01.2013 - 19:18
Top
svyazist
Дата 27.01.2013 - 20:20
Цитировать сообщение




Unregistered












ТВ заработало, ура
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 27.01.2013 - 20:23
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





Стоило спросить и сразу посыпалось счастье laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
paulv
Дата 27.01.2013 - 20:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor, там же в меню приставки другой DNS указан. Какой то из серой сети.
Top
Fandor
Дата 27.01.2013 - 20:56
Цитировать сообщение




Unregistered












paulv
Точно 172.16.*.*, и свой шлюз.
Поэтому всё и работает независимо от 85.158.*.*

Это сообщение отредактировал Fandor - 27.01.2013 - 21:32
Top
Весельчак
Дата 28.01.2013 - 20:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Pesa @ 27.01.2013 - 11:54)
Весельчак
Да, мне тоже тогда сразу упало письмо в ящик, но там просто написано, мол, вы заполнили заявку, и ещё раз перечислили оставленные мной контакты: я специально проверил лишний раз, что телефон и (естественно) email правильные. Чего ещё-то им подтвержать? Они должны перезвонить по идее ну или в крайнем случае написать, но... тишина. А главное - непонятно, дальше-то что мне делать, в офис лично на другой конец города добираться?

Pesa, по совету Fandora cегодня дозвонились до оператора, сказала, что заявки не поступало. Пришлось вновь оформлять заявку. Обещали в течение 14 дней подключить (очевидно там офигенная очередь biggrin.gif ). Так что стоит позвонить.
Top
Sedan1
Дата 29.01.2013 - 08:18
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Весельчак
Цитата
Так что стоит позвонить.

а может ну его нафиг??? если тупо подключают неделями, заявки теряют, договоры не расторгают....х@йную какую то делают, а потом всем этим еще и пользоваться???
твой совет может и хорошо, но только мазахистам ибо нормальный клиент, прочитав пару постов выше, сделает вывод что - ну его нафиг мтс(тт)
PM
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 1150 1151 [1152] 1153 1154 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1135 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru