![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1346) « Первая ... 1141 1142 [1143] 1144 1145 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Urist |
Дата 10.01.2013 - 23:13
|
||
![]() ПравдаРУБ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1008 Пользователь №: 7311 Регистрация: 3.04.2006 - 22:15 ![]() |
Обоснуй! знакомыи и за деньги не катят!!!! |
||
Fandor |
Дата 11.01.2013 - 00:03
|
||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Это не Г, а очень даже хороший роутер МТС собственной разработки. При прямых руках роутер ничем не хуже Кинетика. Юзал, знаю. |
||
Fandor |
Дата 11.01.2013 - 00:12
|
||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
|
||
olgkostenk |
Дата 11.01.2013 - 13:54
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 107 Пользователь №: 76879 Регистрация: 19.06.2011 - 20:43 ![]() |
Обращаюсь к тем, кто подключил телевидение МТС. Сколько кабелей входит в квартиру (один для интернета у нас уже есть), какой кабель подключается к ТВ приставке (витая пара или обычный антенный)? И воообще, это цифровой сигнал или качественный аналоговый? Объясните чайнику)))
|
Fandor |
Дата 11.01.2013 - 14:04
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
olgkostenk
ТВ цифровое. Кабель, что заведён к вам в квартиру включается в роутер. К роутеру витой парой подключается ТВ приставка и ПК (кабелем или по Wi-Fi). Приставка подключается к ТВ своим кабелем. ![]() Это сообщение отредактировал Fandor - 18.03.2013 - 00:58 |
olgkostenk |
Дата 11.01.2013 - 14:22
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 107 Пользователь №: 76879 Регистрация: 19.06.2011 - 20:43 ![]() |
Fandor
Спасибо за оперативный ответ! А если ТВ-приставка работает по Wi-Fi, это не ухудшает сигнал? |
Fandor |
Дата 11.01.2013 - 14:26
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Приставка по Wi-Fi не работает. Смотрите схему в предыдущем моём сообщении.
|
olgkostenk |
Дата 11.01.2013 - 15:18
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 107 Пользователь №: 76879 Регистрация: 19.06.2011 - 20:43 ![]() |
А на ПК можно будет смотреть ТВ?
|
Fandor |
Дата 11.01.2013 - 15:20
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
olgkostenk
Можно. Как это сделать напишу в ЛС когда вам всё включат. |
olgkostenk |
Дата 11.01.2013 - 15:22
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 107 Пользователь №: 76879 Регистрация: 19.06.2011 - 20:43 ![]() |
Спасибо)))
|
vertushka |
Дата 11.01.2013 - 16:45
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 271 Пользователь №: 66334 Регистрация: 28.01.2011 - 15:17 ![]() |
А включают очень долго - 1,5 месяца почти дойти не могут
|
dokim |
Дата 11.01.2013 - 16:50
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 28 Пользователь №: 125014 Регистрация: 11.01.2013 - 16:37 ![]() |
Здравствуйте!
Хочу поделиться своим случаем, который произошел полтора месяца назад. "Любимый" ТТ прекратил услуги связи интернета. Пропало соединение локальной сети. После звонка в тех поддержку, обещали разобраться в течение 2 рабочих дней. После самостоятельно звонка в ТТ через неделю, в разговоре мне сказали пополнить баланс интернета. Зачем? Ведь нет соединения локальной сети. Нашел обрыв кабеля на лестничной площадке. Звонил и сообщал им об этом, в ответ - тишина! В итоге прошел месяц, они до сих пор разбираются, что случилось. Я им сам перезванивал 5 раз и никакой конкретики не получил в ответ. В общем склоняюсь к смене провайдера в ближайшее время. ТТ - отстой! ![]() Район - Кировский, ул. Вольная, д. 3 p.s. если случится такое чудо, что мне захотят помочь работники ТТ, то для связи - +7 980 701 0529, Евгений Это сообщение отредактировал dokim - 11.01.2013 - 16:53 |
Львица |
Дата 11.01.2013 - 17:10
|
![]() Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 75 Пользователь №: 53982 Регистрация: 4.07.2010 - 20:29 ![]() |
У моей мамы 23 декабря тоже инет перестал работать на Титова. Она сама излазала подъезды. Нашла обрыв. Звонила в техподдержку каждый день. И по 8-800-... Ей обещали, что в Новый год инет будет. Но это только обещание. В итоге - после праздника она расторгла договор.
|
dokim |
Дата 11.01.2013 - 18:20
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 28 Пользователь №: 125014 Регистрация: 11.01.2013 - 16:37 ![]() |
Львица
правильно сделала! еще немного!! и я тоже это сделаю! |
Fandor |
Дата 11.01.2013 - 19:02
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Да-с, нет слов.
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)