Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 1140 1141 [1142] 1143 1144 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

дядя Саша
Дата 8.01.2013 - 16:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Код
Название ОС:                      Microsoft Windows 7 Профессиональная
Версия ОС:                        6.1.7601 Service Pack 1 сборка 7601
Дата установки:                   29.05.2010, 11:18:08
Не было ни авастов, ни, тем более, касперов. Не могу сказать, что не было зараз. Но и те, у кого касперы, пусть не говорят.
Система не халявная. Пиратку с каспером юзал - не хочу. Он хуже вирусов. У меня лицензия оплаченная была ещё почти на полгода, когда я его снёс, замучавшись бороться с его тормозами, в 2009-м.
Если ОС - не зверюга, напичканая защитой от касперов, а подлинник со всеми обновлениями - вполне можно обойтись самым простым и бесплатным MSSE.
Top
BaKs14
Дата 8.01.2013 - 20:26
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Пользователь №: 101018
Регистрация: 23.03.2012 - 23:18





Цитата (Погонщик тymана @ 8.01.2013 - 12:13)
ТП МТС - реально Т.П.
С осени подключил подписку на антивирус Касперского (на 2ПК, 89р/мес), все было прекрасно, антивирус обновлялся, денежка каждый месяц снималась. До первого января этого года. При включении компьютеров получили сообщение "Срок действия подписки истек". Ну, ничего страшного, может подписку каждый год подтверждать надо. Зашел в "личный кабинет", продлил подписку, денежка со счета ушла. Только вот Касперский - ноль внимания. час, три, шесть. "Нет, пишет у тебя подписки, и нефиг".
Звоню в техподдержку по 8-800-250-0890, оставляю заявку. Девушка после выяснения обстоятельств сообщает,в самом скором времени что мне перезвонят специально натасканные в этом вопросе спецы техподдержки. Чтож, жду. День, другой. Снова звоню. "Ой, а Вам не сказали, что у нас в течении двух рабочих заявки рассматриваются? Хорошо, я постараюсь, чтобы с Вами связались побыстрее".
И снова - день, второй, третий... Вчера приходит письмо:

"Антивирус на Вашем компьютере прекратил работу 7 дней назад
От кого:  Группа компаний МТС, г. Ярославль <info@rentsoft.ru>
Вчера, 17:21

Внимание!
Уведомляем, что Ваш компьютер находится под угрозой, т.к. антивирус прекратил обновлять вирусные базы из-за неоплаты подписки.
Пополните Ваш счет для возобновления работы приложений:
Антивирус Касперского 2013 (лицензия на 2 ПК)  89 руб/мес
--
С уважением,
Группа компаний МТС, г. Ярославль"

МЛЯ, НУ СПАСИБО, ЧТО СООБЩИЛИ! А то я вот не в курсе был, что у меня Каспер прекратил работу 7 дней назад!
Хорошо, если еще хотите денег - не вопрос. Захожу в личный кабинет, нахожу услугу на подписку "Антивирус Касперского 2013 (лицензия на 2 ПК)  89 руб/мес", нажимаю "подключить" - и получаю милое сообщение:

"Ошибка подключения IFRAME
Пользователя с ag_uuid="288827" нет на стороне агента, либо неверный ответа от API,
реализованного оператором. Проверьте правильность передачи параметра ag_uuid и работы метода getUserInfo() API."

В третий раз звоню на 8-800-250-0890. В ходе разговора девушка спрашивает, а с какого адреса пришло письмо. Отвечаю, что с
info@rentsoft.ru
- А это вообще не наш адрес, не знаю, кто Вам там письма шлет. давайте я в финансовый отдел Вашу заявку переведу, раз у вас деньги ушли неизвестно куда, но потом Вам предстоит потаскаться с паспортом до абонентской конторы, и тд.
На мои увещевания, что хрен с ними, с 89-ю рубл@ми, я конкретно сейчас подписку продлить не могу, потому что на их сайте, в их личном кабинете -
"Пользователя с ag_uuid="288827" нет на стороне агента, либо неверный ответа от API,
реализованного оператором. Проверьте правильность передачи параметра ag_uuid и работы метода getUserInfo() API."
, а это - техническя проблема, и ненадо мне никакого перевода заявки в фин. отдел - заявила уже следующее:
- А мы вообще поддержкой услуг не занимаемся, Ваша заявка переведена в фин. отдел, всего доброго.
Ну, охренеть теперь.... Что там у вас вообще происходит ?


Погонщик тymана, при продолжении общения с сотрудниками ТП "ТензорТелеком/Комстар-Регионы/МТС" есть вероятность услышать следующее....

user posted image

biggrin.gif laugh.gif biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maks.82
Дата 8.01.2013 - 22:17
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Пользователь №: 78478
Регистрация: 14.07.2011 - 16:55





Погонщик тymана
Самое прикольное вчера тоже самое на почту получил.Завтра пойду разбираться.
Но антивирус работает.И обновлялся 20 мин назад.Ерунда какая-то.

Это сообщение отредактировал maks.82 - 8.01.2013 - 22:21
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ziavra
Дата 9.01.2013 - 17:56
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Пользователь №: 54452
Регистрация: 15.07.2010 - 23:22





а Springer совсем с форума пропал или есть вероятность его услышать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vertushka
Дата 9.01.2013 - 20:19
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Пользователь №: 66334
Регистрация: 28.01.2011 - 15:17





Судя по всему, не mad.gif услышим мы больше никого из МТС
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BaKs14
Дата 9.01.2013 - 20:32
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Пользователь №: 101018
Регистрация: 23.03.2012 - 23:18





Цитата (ziavra @ 9.01.2013 - 18:56)
а Springer совсем с форума пропал или есть вероятность его услышать?

ziavra, в одном своем сообщении он паписал...

Цитата (Springer @ 21.11.2012 - 21:09)
Работаю. Форум читаю. Повторюсь - пишите в личку, с указанием адреса проблемы и л/с, чем смогу - помогу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 9.01.2013 - 21:04
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





BaKs14
оставь ты его в покое))) че прицепился)
vertushka
ziavra
никого и более в Ярославле нет отдела ТП. Теперь только Рязань и только хардкорд!

Это сообщение отредактировал Sedan1 - 9.01.2013 - 21:05
PM
Top
BaKs14
Дата 9.01.2013 - 23:13
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Пользователь №: 101018
Регистрация: 23.03.2012 - 23:18





Цитата (Sedan1 @ 9.01.2013 - 22:04)
BaKs14
оставь ты его в покое))) че прицепился)

blink.gif

Sedan1, не трогаю я его wink.gif
Я всего лишь ответил на вопрос ziavra. И не более wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ziavra
Дата 10.01.2013 - 15:19
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Пользователь №: 54452
Регистрация: 15.07.2010 - 23:22





BaKs14

я написал в личку, подождал неделю и спросил.

Sedan1
т.е. этот Springer больше не работает в МТС? или он не из ТП был?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 10.01.2013 - 15:49
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





ziavra
не из ТП.
PM
Top
Marysya
Дата 10.01.2013 - 21:31
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 11
Пользователь №: 118983
Регистрация: 31.10.2012 - 21:10





Помогите, поЖжЖалуйста, настроить wi-fi роутер Интеркросс ICxETH5670NE . Все перепробывала, ничего не получается. В саппоте шлют лесом... dry.gif Не могу выйти на 192.168.1.1 [size=8][/size]
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sovka
Дата 10.01.2013 - 21:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1807
Пользователь №: 43003
Регистрация: 2.11.2009 - 23:23





где ж вы такой Г берёте? нормальных зюкселов-длинков-асусов не хватает, решили поэкспериментировать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Urist
Дата 10.01.2013 - 22:29
Цитировать сообщение




ПравдаРУБ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1008
Пользователь №: 7311
Регистрация: 3.04.2006 - 22:15





Цитата (Marysya @ 10.01.2013 - 22:31)
Помогите, поЖжЖалуйста, настроить wi-fi роутер Интеркросс ICxETH5670NE . Все перепробывала, ничего не получается. В саппоте шлют лесом... dry.gif      Не могу выйти на 192.168.1.1  [size=8][/size]

Попробуйте 192.168.0.1, предварительно шлюз переназначить. Ну и маска должна быть 255.255.255.0

Это сообщение отредактировал Urist - 10.01.2013 - 22:34
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Urist
Дата 10.01.2013 - 22:48
Цитировать сообщение




ПравдаРУБ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1008
Пользователь №: 7311
Регистрация: 3.04.2006 - 22:15





если случай запущенный , команда "arp -a" покажет текущие связи... там есть ваш роутер, по этому ip к нему стучитесь
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 10.01.2013 - 22:52
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Urist
жжешь)))
Marysya
вам помогут или знакомые или за деньги...
PM
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 1140 1141 [1142] 1143 1144 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0997 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru