![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1346) « Первая ... 85 86 [87] 88 89 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Dextor |
Дата 12.05.2009 - 16:34
|
|
нельзя денег вернуть от ТТ?
бред какой то. перерасчеты они нормально делают. в отпуск срочно и непредвиденно. аж с оператором разобраться не можете. это хорошо, когда оп и отпуск. мне вот удобно раз в месяц платить. я не хочу замарачиваться о цене в день. заплатил и сижу спокойно. как не предоставляют услуг? если вы их не потребл@ете, не значит, что они их вам не оказывают. у мну с ними пока пару проблем. дисконекты и неудобство в оплате. а так все гут у них. |
|
| _YuStas_ |
Дата 12.05.2009 - 17:04
|
|
А где тут выгода для провайдера? Одного кабеля с работами уходит около 1500-2000 руб на одно подключение, не говоря уже о других текущих издержках. ISP не благотворительные организации. |
||
|
|
| KyKa |
Дата 12.05.2009 - 19:58
|
|
Во растрынделся, не подключайся и все. У меня ТТ и те проблемы о которых ты говориш первый раз слышу, сначала разузнай, а потом предъявляй.
|
|
|
|
| Ert |
Дата 12.05.2009 - 20:03
|
|
Мля. И тут дубы фанатоабоненты ТТ вылезают. Мало вам что - ли своего тензорбыдлофорума ?
"Не нравится, вешайся". А если другого варианта нет ? Это сообщение отредактировал Ert - 12.05.2009 - 20:04 |
|
| Dextor |
Дата 12.05.2009 - 20:13
|
|
Ert
если человек бред несет. то сразу другие фанаты? |
|
| Ert |
Дата 12.05.2009 - 20:35
|
|
Человек не бред несет, а свое видение ситуации. А бред несут люди (не вы), которые ему говорят: "че растрынделся, не подключайся и все". И при этом, слово "говоришь", пишут без мягкого знака, что как бы указывает на некую малограмотность. Зачем тогда писать это ? Просто, для мнения ?
Немножко логики включить не помешает ? Если человек сюда об этом пишет, значит другие варианты ему может не подходят ? Это сообщение отредактировал Ert - 12.05.2009 - 20:35 |
|
| il76 |
Дата 12.05.2009 - 21:53
|
|
может они тоже праздновали первомай, но я два дня с минусом в 200 рублев инетом пользовался, и еще три дня тт-банком. спасибо им за это. |
||
| Яра |
Дата 12.05.2009 - 22:36
|
|
...
Это сообщение отредактировал Яра - 4.12.2013 - 23:54 |
|
|
|
| WEagle |
Дата 13.05.2009 - 08:26
|
|
СЦУСЛИК
я к ТТ подключен... переведи деньги мне .. номер ЛС я тебе скажу... по поводу договора .. приходи в гости на "кофе" почитаем ... хотя там стандартный договор .. ничего особенного там нет .. все юридически написано нормально не придерешься Это сообщение отредактировал WEagle - 13.05.2009 - 08:28 |
|
|
|
| wattsON |
Дата 13.05.2009 - 08:56
|
|
а может топигстартер просто решил потроллить?
|
|
|
|
| Dextor |
Дата 13.05.2009 - 09:56
|
|
все может быть...
|
|
| bigxxl |
Дата 13.05.2009 - 09:58
|
|
а может это засланец конкурентов?
|
|
| Jetty |
Дата 13.05.2009 - 10:07
|
|
это терминатор 4
|
|
| СЦУСЛИК |
Дата 13.05.2009 - 11:18
|
|||
Объясняю. Там где я сейчас временно живу, кроме ТТ нет больше никого. А инет мне нужен, ясен пень, только на время моего пребывания там. Дальше будет ли кто этот инет юзать или нет там - мне похрен. Поэтому я и обратился в ТТ по поводу подключения.
Я бред не несу. Я пишу, как оно есть. Этот пресловутый абонентский отдел нихера мне сказать не может. Первые полдня я пытался дозвониться по телефону, указанному на сайте ТТ, когда дозвонился в районе 15-00, выяснилось, что мне там не могут помочь и попросили перезвонить по-другому в уже якобы абонентский отдел, а по указанному номеру мне затруднились ответить на мои вопросы, после чего куда-то переключили и очередная девушка мне ответила, что она ничего не знает, таких требовательных клиентов и ситуаций у них никогда не было и она ничего мне объяснить не сможет. ХуясесервисОяебу. И вообще. Я просто удивился. Я всю жизнь сидел на инете компании ТК-Центр. И просто бросилась разница в глаза. Как небо и земля. Как по гибкости подхода к клиенту так и по условиям обслуживания. Вот и все. Столкнувшись с подходом - мы работает так, как удобно нам, а не клиенту - я просто интересуюсь - это у всех провайдеров так (Corbina, Lanck кто там еще есть) или только у ТТ? Мне просто интересно. |
||||
|
|
| reaper |
Дата 13.05.2009 - 11:33
|
|
|
|
|
|
Страницы:
(1346) « Первая ... 85 86 [87] 88 89 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.