Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1346) « Первая ... 84 85 [86] 87 88 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Urist |
Дата 9.05.2009 - 22:47
|
ПравдаРУБ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1008 Пользователь №: 7311 Регистрация: 3.04.2006 - 22:15 |
ТТ - глючный "оператор"... стороной его ... тьфу бл...я
|
bigxxl |
Дата 9.05.2009 - 22:48
|
Молчаливый Боб Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 |
зато вездесущий.
да и глюки., так, мелкие, обычные для Ярославля Это сообщение отредактировал bigxxl - 9.05.2009 - 22:49 |
__Андрей__ |
Дата 10.05.2009 - 00:35
|
||
Unregistered |
А вот интересно, насколько вездесущ... Сколько сейчас клиентов у ТТ? |
||
|
Maza |
Дата 10.05.2009 - 07:03
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 183 Пользователь №: 32476 Регистрация: 14.08.2008 - 17:14 |
больше 15 тысячь частных подключений(домохозяйств)
|
NadioS |
Дата 10.05.2009 - 09:01
|
||
Выкусика xD Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7519 Пользователь №: 3621 Регистрация: 29.05.2005 - 16:21 |
А толку то? Вот лично мне какой толк? Хаб один хер не работает. А интернет от этих куч клиентов заеб@л вырубаться. Так что.... то что он вездесущ отнюдь не +. Все было на много , на много лучше года 3-4 назад. ____ Это вот лично вам с Ярцевым хорошо от толп клиентов. Ну а че ... бабло течет, а соединять этих людей между собой нахер надо. Правильно? А мы ещё тыщь 10 возьмем, пусть те у кого инет вырубается катятся ибо косарь за подключение мы уже сняли с них. А что б не звонили и не жаловались мы в офисе автоатветчик поставим, а нах@й нам с людьми общаться? мыж трушные операторы. ____ Вы... не тем гордитесь. Теперь то , что бесило у ЦТК есть и у вас- "фактор куй дозвонишься", а так же " куй достучишься" и " куй че докажешь". ____ И скажите же телефонисткам, те что в тех поддержке, чтоб они не советовали попробовать соединение ппое всем и вся. И когда объянсяешь им что ты не будешь это пробовать потому что у тя нет ппое, они делают такие удивительные возгласы мол как же так...ппое у всех... Инструктаж чтоль проведите... чтоб они про vpn2\3\4\ и.т.д сказали чего или Ip чтолб посоветовали типа 85.158.48.14\28 и.т.д... Это сообщение отредактировал NadioS - 10.05.2009 - 09:12 |
||
wattsON |
Дата 10.05.2009 - 09:14
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 503 Пользователь №: 26296 Регистрация: 25.10.2007 - 12:29 |
NadioS
ты еще корбинкой попользуйся..тогда мессаг будет еще длиньше...ровно на размер ругательств в сторону корбины |
Dextor |
Дата 10.05.2009 - 18:37
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
спорим, если бы надя не написала о ЦТК. а о корбе, ваттсон ничего бы не написал?
|
wattsON |
Дата 10.05.2009 - 18:45
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 503 Пользователь №: 26296 Регистрация: 25.10.2007 - 12:29 |
Dextor
а причем здесь это...есть люди, у которых с любым провайдером плохо |
sword_a |
Дата 10.05.2009 - 20:29
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 125 Пользователь №: 36045 Регистрация: 14.02.2009 - 00:04 |
дак что?
вывод Не стоит переходитьна ТТ Да!? |
bigxxl |
Дата 10.05.2009 - 20:30
|
||
Молчаливый Боб Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 |
вывод неверный! Переходить стоит! |
||
Dextor |
Дата 10.05.2009 - 21:53
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
sword_a
только куда, решать Вам Это сообщение отредактировал Dextor - 10.05.2009 - 21:53 |
СЦУСЛИК |
Дата 12.05.2009 - 15:33
|
Путаю всех Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2839 Пользователь №: 15568 Регистрация: 27.02.2007 - 09:53 |
Вот тут столкнулся с необходимостью подключиться к интернету через ТТ! И пришел в ужас! В компании видимо лозунг один: все для удобства компании!!!!
Оказывается у них: 1. тарификация сразу за месяц (а не за день) 2. приостановить услугу можно только через расторжение договора 3. вернуть авансовый платеж (ну например поползовался интернетом месяц и больше не надо, а бабло на счете осталось) - никто не знает как 4. ну и полное равнодушие ко мне как к клиенту и тотальное кивание на другие отделы... Короче: у меня 2 вопроса. Первое, судя по условиям, либо такой кабальный договор, либо тут явно чего-то нарушается. Где посмотреть? Текст договора я имею ввиду. Второе, к хорошему быстро привыкаешь. Я реально в шоке от ТТ. А это у всех так, или только ТТ так "рулит"? Если че, у меня до этого ТК-Центр был. Все круто, все сделано удобно для меня, в первую очередь. |
wattsON |
Дата 12.05.2009 - 15:53
|
||||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 503 Пользователь №: 26296 Регистрация: 25.10.2007 - 12:29 |
дык каждая компания сама выбирает как ей удобнее бабло рубить с абонов
переведи деньги другу на счет, а сам с него возьми наличкой
ну это стандарт для России
у каждого провайдера свои заморочки |
||||||||
Juice |
Дата 12.05.2009 - 16:15
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 539 Пользователь №: 2741 Регистрация: 8.01.2005 - 11:03 |
Приостанавливаение там вроде есть в некотором виде. Если нет сессий в месяце, то денег берут 50р.
|
СЦУСЛИК |
Дата 12.05.2009 - 16:28
|
||
Путаю всех Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2839 Пользователь №: 15568 Регистрация: 27.02.2007 - 09:53 |
Вот это убивает? За что? Я может конечно чего-то не догоняю. Но вообще-то, ситуация, например. Укатываю у отпуск - на месяц. Например с 15-го мая по 15-ое июня. Йопта. Мало того, что 1-го мая с меня срубили за еще не предоставленную услугу бабло за весь месяц. Кстати, я так понимаю, если хотя бы 0.01 рубл@ не хватит на счете для оплаты месячной - херак отрубят. Так я не могу отказаться на время отпуска от услуги мне ненужной. Так и еще в июне с меня сгребут по полной. Короче, наипалово полное. Ну с точки зрения кабальности условий. Я не могу реально управлять предоставляемой мне услугой - оперативно. И платить за нее столько, сколько она реально стоит. Если я буду пользоваться интернетом 15 дней в месяце, почему я должен платить за весь месяц. Я не прошу ежеминутный биллинг, но уж ежедневный мне обеспечьте плиз. Вот у меня ситуация. Я временно живу не у себя дома. И мне там, где я сейчас живу, нужен инет. Но в середине июня я оттуда свалю. Таким образом мне нужен инет только на 1 месяц, вернее на 30 дней грубо. Почему я по выбранному тарифу безлимита за 450 рублей в месяц, должен буду платить 900? Вот что возмущает. Да еще потом искать какого-либо друга, чтобы ему кинуть сумму, оставшуюся от обязательного взноса, в 600 рублей, чтобы он мне понимаешь наличкой отдавал. Да у меня вообще нет друзей, подключенных к ТТ! Вот о чем я и говорю, ТТ создал условия работы, максимально удобные не клиенту, а им самим. А клиент должен грубо говоря вертеться как уж на сковородке, чтобы нормально включить-отключить услугу и вернуть СВОИ деньги! |
||
Страницы: (1346) « Первая ... 84 85 [86] 87 88 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)