Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Элин |
Дата 16.03.2013 - 13:46
|
||
Unregistered |
Согласен. Почитал.. вывешивания движка ..отстёгивание педалей .. половиннинье фильтров .. Не граждане, спорное решение - это приобретение в России иномарки Только нива, только простая |
||
|
Valerevich |
Дата 16.03.2013 - 13:57
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25837 Пользователь №: 59061 Регистрация: 11.10.2010 - 21:44 |
у всех фокусов и мондео нет... или болгарка или снимать снизу. единственный плюс что бак держится на двух полосах - одна сторона кронштейна закрепляется крючечком за кузов, другая болтом причем на 1 болт обе полоски заходят. |
||
Алексей12 |
Дата 16.03.2013 - 14:07
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 115 Пользователь №: 118583 Регистрация: 27.10.2012 - 13:15 |
На многих машинах топливный фильтр встроен в корпус бензонасоса (на ВАЗ всё великолепно меняется), на тех же фф2 с ремённым приводом грм и ларгусах этот ремень без специальных оправок не поменять, на приоре с кондиционером ремень навесных агрегатов поменять только с вывешиванием движка.
|
AleK |
Дата 16.03.2013 - 15:10
|
AleK Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1220 Пользователь №: 5918 Регистрация: 23.12.2005 - 10:34 |
У меня чтобы лампочки менять надо и фары и задние фонари снимать, задние на пластиковых защелках. передние на 3-х винтах, лючка для бензонасоса нет, только вместе с баком. Пир замене ГРМ, меняют все ролики, натяжители, сальники и помпу, чтобы больше не лазить туда, на столько геморно подлезть.
|
shurick04 |
Дата 16.03.2013 - 19:07
|
||
Кондиционерщик 89201185292 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5151 Пользователь №: 64448 Регистрация: 27.12.2010 - 10:42 |
такая же ерунда, и поверь, в т-4 нефига не удобней, приходится снять бампер, решетку радиатора, откинуть радиатор |
||
Slava_ku |
Дата 16.03.2013 - 19:31
|
визатор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4536 Пользователь №: 14118 Регистрация: 18.01.2007 - 02:30 |
Век глобализации. На многих авто теперь рычаги и шаровые - одно целое. У меня на аппарате тело шаровой - сам рычаг (верхний). Та же байда со ступичным подшипником. Меняется вся ступица целиком. Авто Lincoln Navigator
|
terrwin |
Дата 16.03.2013 - 22:08
|
Би-би-и-и Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1392 Пользователь №: 37061 Регистрация: 26.03.2009 - 10:48 |
vw passat b5 - замена ГРМ = снятие (перемещение на спец. направляющих) "морды" в сборе (бампер+телевизор с фарами и радиатором и т.п.).
еще раз о Лачетти - 1) замена ламп в противотуманках = снятие передней фары с соответствующей стороны и залезание рукой на всю длину в подкапотное пространство . 2) замена рабочего цилиндра сцепления (а он выполнен в одном конструктиве с выжимным подшипником, что уже само по себе просто праздник) = снятие КПП со сливом масла. 3. шпильки крепления задних колес отдельно не продаются - только в сборе со ступицей |
Valerevich |
Дата 16.03.2013 - 22:09
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25837 Пользователь №: 59061 Регистрация: 11.10.2010 - 21:44 |
Slava_ku
на МаТрешках (там разделение до июня 2006 и после) и фф2 тоже ступица неразборная... а народ верит и сочиняет сказки что можно поменять только подшипник |
Pulser |
Дата 16.03.2013 - 22:30
|
||
Blizzard Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17457 Пользователь №: 63754 Регистрация: 15.12.2010 - 21:08 |
по пункту 2 цилиндр не так уж часто ломается не так дорого стоит для сложного узла, как может показаться несведущим слив масла? не слышал скорее всего это процедура из офиц. сервис мануала, доступного в сети, умельцы скорее всего избегают такого геморроя, тем более что сливной пробки у Лачеттевского коробаса нет-там лючок в днище на прокладке по пункту 3 это как надо затягивать болты чтоб шпильки сорвать!? мне заднее затянули так что еле открутили пневмогайковертом, шпилька целая |
||
Valerevich |
Дата 16.03.2013 - 22:34
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25837 Пользователь №: 59061 Регистрация: 11.10.2010 - 21:44 |
КСТАТЕ, вспомнил про свой тарантас!!!
ДЛЯ ФОКУСА первого двигатель 1,6 8клапанный Рокам (Дюратек) ВО-первых двигатель НЕ КАПИТАЛИЦЦА, то есть идет в сборе ремонтный блок цилиндров (блок, поршня, кольца, шатуны, коленвал вроде) то есть надо только снижу привернуть поддон а сверху накинуть головку блока!!! чтоит 70 ярославлей. НО, на самом деле умельцы подобрали таки и кольца и поршню. ВО-вторых , чтобы снять поддон масляный на этом двигателе, нужно СНЯТЬ КПП, ибо два болтика поддона закрыты кожухом сцепления Это сообщение отредактировал Valerevich - 16.03.2013 - 22:35 |
Pulser |
Дата 16.03.2013 - 22:39
|
Blizzard Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17457 Пользователь №: 63754 Регистрация: 15.12.2010 - 21:08 |
Valerevich
щас уже наверно все не капиталится. Официально. Только вот контрактных моторов в европе меньше не становится. |
loid |
Дата 17.03.2013 - 19:53
|
||
упс Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1587 Пользователь №: 20934 Регистрация: 14.07.2007 - 17:20 |
фигня |
||
ТАПОК |
Дата 17.03.2013 - 20:19
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 161 Пользователь №: 102634 Регистрация: 10.04.2012 - 09:18 |
У меня на митсу шаровая впресована в рычаг,можно перепресовать по ступичному таже байда ток сзади. А правда что на Логанах тормозной барабан,ступица и подшибник одно целое? |
||
saw123 |
Дата 18.03.2013 - 10:22
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11717 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 |
о Лачуге, 1) ПТФ меняются на яме, путем откручивания 2-х пистонов, легко и не принужденно. 2) Выжимной такойже как на форде, опеле и т.д. и т.п. короче машин дохрена, баги с ним происходят исключительно из за тормозухи, либо фиговой либо не своевременно поменнятой поэтому криминала не вижу. 3) для лачуги да персоонально отдельно нет, но в жизни есть, стоят копейки |
||
kazoom |
Дата 18.03.2013 - 10:31
|
||||
Бабло побеждает зло Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3476 Пользователь №: 32237 Регистрация: 31.07.2008 - 18:07 |
Ну нафига нелепые слухи такие распространять? Если не делали и не знаете зачем чужой бред копипастить? Тут 1 чудик еще писал что чтобы заменить моторчик печки, надо полностью снимать переднюю панель и обе двери По теме к дополнению стопов с габаритами, не очень нравится ближний и дальний в одном блоке фары. не понятно то ли чувака на кочках трясет и у него свет прыгает, то ли он тебе моргает что впереди менты Это сообщение отредактировал kazoom - 18.03.2013 - 10:36 |
||||
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)