Ярославль


Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Спорные решения, в автомобилестроении

Элин
Дата 16.03.2013 - 13:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Юран @ 16.03.2013 - 13:13)
вот щас на гранте езжу вообще проблем доступа нет, хош лампочку меняй хош фильтра со свечами laugh.gif

Согласен. biggrin.gif
Почитал.. вывешивания движка ohmy.gif ..отстёгивание педалей huh.gif .. половиннинье фильтров blink.gif ..
Не граждане, спорное решение - это приобретение в России иномарки biggrin.gif
Только нива, только простая laugh.gif
Top
Valerevich
Дата 16.03.2013 - 13:57
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25837
Пользователь №: 59061
Регистрация: 11.10.2010 - 21:44





Цитата (Макс1980 @ 16.03.2013 - 13:59)
VoVVanoRUS76
примеры в студию, где нет лючкаwink.gif

у всех фокусов и мондео нет... или болгарка или снимать снизу. единственный плюс что бак держится на двух полосах - одна сторона кронштейна закрепляется крючечком за кузов, другая болтом причем на 1 болт обе полоски заходят.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей12
Дата 16.03.2013 - 14:07
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Пользователь №: 118583
Регистрация: 27.10.2012 - 13:15





На многих машинах топливный фильтр встроен в корпус бензонасоса (на ВАЗ всё великолепно меняется), на тех же фф2 с ремённым приводом грм и ларгусах этот ремень без специальных оправок не поменять, на приоре с кондиционером ремень навесных агрегатов поменять только с вывешиванием движка.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AleK
Дата 16.03.2013 - 15:10
Цитировать сообщение




AleK
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1220
Пользователь №: 5918
Регистрация: 23.12.2005 - 10:34





У меня чтобы лампочки менять надо и фары и задние фонари снимать, задние на пластиковых защелках. передние на 3-х винтах, лючка для бензонасоса нет, только вместе с баком. Пир замене ГРМ, меняют все ролики, натяжители, сальники и помпу, чтобы больше не лазить туда, на столько геморно подлезть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shurick04
Дата 16.03.2013 - 19:07
Цитировать сообщение




Кондиционерщик 89201185292
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5151
Пользователь №: 64448
Регистрация: 27.12.2010 - 10:42





Цитата (AleK @ 16.03.2013 - 15:10)
Пир замене ГРМ, меняют все ролики, натяжители, сальники и помпу, чтобы больше не лазить туда, на столько геморно подлезть.

такая же ерунда, и поверь, в т-4 нефига не удобней, приходится снять бампер, решетку радиатора, откинуть радиатор
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Slava_ku
Дата 16.03.2013 - 19:31
Цитировать сообщение




визатор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4536
Пользователь №: 14118
Регистрация: 18.01.2007 - 02:30





Век глобализации. На многих авто теперь рычаги и шаровые - одно целое. У меня на аппарате тело шаровой - сам рычаг (верхний). Та же байда со ступичным подшипником. Меняется вся ступица целиком. Авто Lincoln Navigator
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
terrwin
Дата 16.03.2013 - 22:08
Цитировать сообщение




Би-би-и-и
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Пользователь №: 37061
Регистрация: 26.03.2009 - 10:48





vw passat b5 - замена ГРМ = снятие (перемещение на спец. направляющих) "морды" в сборе (бампер+телевизор с фарами и радиатором и т.п.).

еще раз о Лачетти -
1) замена ламп в противотуманках = снятие передней фары с соответствующей стороны и залезание рукой на всю длину в подкапотное пространство smile.gif .
2) замена рабочего цилиндра сцепления (а он выполнен в одном конструктиве с выжимным подшипником, что уже само по себе просто праздник) = снятие КПП со сливом масла.
3. шпильки крепления задних колес отдельно не продаются - только в сборе со ступицей mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Valerevich
Дата 16.03.2013 - 22:09
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25837
Пользователь №: 59061
Регистрация: 11.10.2010 - 21:44





Slava_ku
на МаТрешках (там разделение до июня 2006 и после) и фф2 тоже ступица неразборная... а народ верит и сочиняет сказки что можно поменять только подшипник laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pulser
Дата 16.03.2013 - 22:30
Цитировать сообщение




Blizzard
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17457
Пользователь №: 63754
Регистрация: 15.12.2010 - 21:08





Цитата (terrwin @ 16.03.2013 - 23:08)


еще раз о Лачетти -
2) замена рабочего цилиндра сцепления (а он выполнен в одном конструктиве с выжимным подшипником, что уже само по себе просто праздник) = снятие КПП со сливом масла.
3. шпильки крепления задних колес отдельно не продаются - только в сборе со ступицей mad.gif

по пункту 2
цилиндр не так уж часто ломается
не так дорого стоит для сложного узла, как может показаться несведущим
слив масла? не слышал скорее всего это процедура из офиц. сервис мануала, доступного в сети, умельцы скорее всего избегают такого геморроя, тем более что сливной пробки у Лачеттевского коробаса нет-там лючок в днище на прокладке
по пункту 3
это как надо затягивать болты чтоб шпильки сорвать!? мне заднее затянули так что еле открутили пневмогайковертом, шпилька целая
PM
Top
Valerevich
Дата 16.03.2013 - 22:34
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25837
Пользователь №: 59061
Регистрация: 11.10.2010 - 21:44





КСТАТЕ, вспомнил про свой тарантас!!!

ДЛЯ ФОКУСА первого двигатель 1,6 8клапанный Рокам (Дюратек)

ВО-первых двигатель НЕ КАПИТАЛИЦЦА, то есть идет в сборе ремонтный блок цилиндров (блок, поршня, кольца, шатуны, коленвал вроде) то есть надо только снижу привернуть поддон а сверху накинуть головку блока!!! чтоит 70 ярославлей.

НО, на самом деле умельцы подобрали таки и кольца и поршню.

ВО-вторых , чтобы снять поддон масляный на этом двигателе, нужно СНЯТЬ КПП, ибо два болтика поддона закрыты кожухом сцепления ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif

Это сообщение отредактировал Valerevich - 16.03.2013 - 22:35
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pulser
Дата 16.03.2013 - 22:39
Цитировать сообщение




Blizzard
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17457
Пользователь №: 63754
Регистрация: 15.12.2010 - 21:08





Valerevich
щас уже наверно все не капиталится. Официально. Только вот контрактных моторов в европе меньше не становится.
PM
Top
loid
Дата 17.03.2013 - 19:53
Цитировать сообщение




упс
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1587
Пользователь №: 20934
Регистрация: 14.07.2007 - 17:20





Цитата
На класике, чтоб поменять тягу педали газа, надо голову блока двигателя снимать......

фигня
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТАПОК
Дата 17.03.2013 - 20:19
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Пользователь №: 102634
Регистрация: 10.04.2012 - 09:18





Цитата (Slava_ku @ 16.03.2013 - 20:31)
Век глобализации. На многих авто теперь рычаги и шаровые - одно целое. У меня на аппарате тело шаровой - сам рычаг (верхний). Та же байда со ступичным подшипником. Меняется вся ступица целиком. Авто Lincoln Navigator

У меня на митсу шаровая впресована в рычаг,можно перепресовать
по ступичному таже байда ток сзади.
А правда что на Логанах тормозной барабан,ступица и подшибник одно целое?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 18.03.2013 - 10:22
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11717
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (terrwin @ 16.03.2013 - 22:08)
vw passat b5 - замена ГРМ = снятие (перемещение на спец. направляющих) "морды" в сборе (бампер+телевизор с фарами и радиатором и т.п.).

еще раз о Лачетти -
1) замена ламп в противотуманках = снятие передней фары с соответствующей стороны и залезание рукой на всю длину в подкапотное пространство smile.gif .
2) замена рабочего цилиндра сцепления (а он выполнен в одном конструктиве с выжимным подшипником, что уже само по себе просто праздник) = снятие КПП со сливом масла.
3. шпильки крепления задних колес отдельно не продаются - только в сборе со ступицей mad.gif

о Лачуге,
1) ПТФ меняются на яме, путем откручивания 2-х пистонов, легко и не принужденно.
2) Выжимной такойже как на форде, опеле и т.д. и т.п. короче машин дохрена, баги с ним происходят исключительно из за тормозухи, либо фиговой либо не своевременно поменнятой поэтому криминала не вижу.
3) для лачуги да персоонально отдельно нет, но в жизни есть, стоят копейки
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kazoom
Дата 18.03.2013 - 10:31
Цитировать сообщение




Бабло побеждает зло
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3476
Пользователь №: 32237
Регистрация: 31.07.2008 - 18:07





Цитата (Valerevich @ 15.03.2013 - 18:37)
Цитата (Макс1980 @ 15.03.2013 - 17:16)
нет, вне конкуренции конечно сайбер с его аккумом, замена салонного фильтра на фокусах, и свечей на ниссановских движках 1,6

после того как меня попросили поменять салонник в МаТрешке... Считаю инженеров форда с их задумкой замены воздушника путем снятия педали газа (кстати на Кашкае так же - я умудрился поменять все таки без демонтажа педали) - просто детьми по сравнению с монстрами-извращенцами МАЗДЫ ))))


На МаТрешке чтоб поменять салонный фильтр надо:
снять вставку всей торпеды под дерево или алюминий
снять перчаточный ящик целиком!!!

Ну нафига нелепые слухи такие распространять?

Если не делали и не знаете зачем чужой бред копипастить? smile.gif
Тут 1 чудик еще писал что чтобы заменить моторчик печки, надо полностью снимать переднюю панель и обе двери biggrin.gif

По теме к дополнению стопов с габаритами, не очень нравится ближний и дальний в одном блоке фары. не понятно то ли чувака на кочках трясет и у него свет прыгает, то ли он тебе моргает что впереди менты smile.gif

Это сообщение отредактировал kazoom - 18.03.2013 - 10:36
PM
Top

Опции темы Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0075 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru