![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Yung |
Дата 13.03.2013 - 19:58
|
|
Теперь год без премии будут все монтёры Ярославля работать.
|
|
| дядя Саша |
Дата 13.03.2013 - 21:57
|
|
Все десятеро? |
||
|
|
| путин |
Дата 14.03.2013 - 00:12
|
|||
один за десятку будет хуячить |
||||
| March |
Дата 14.03.2013 - 00:25
|
|
Ярновости тупо копипастят тексты с даже не удосужившись добавить ссылку на первоисточник?
Дело по жалобе абонента Яковлевой Т.В. (просто однофамилица или ...?) от 2010 года? Свежачок... =) Комментарии и решения судов умиляют. О каком вообще "злоупотреблении доминирующим положением" может идти речь, если на монтёров вместо 7- 15 заявок в день, начало сваливаться (благодаря доблестным строителям "тысячелетних" дорог) по 300-500 заявок? Ростелеком наверно должен был резко родить несколько десятков дополнительных монтёров для того, чтобы уложиться в нормативы (никак не рассчитанные на такие форс-мажорные обстоятельства) устранения неисправностей, чтобы его действия, не дай Бог, не показались кому-то злоупотреблением доминирующим положением. |
|
| Mavik |
Дата 14.03.2013 - 00:37
|
|
March
Ну так то, по сути...меня как абонента, да и многих других, проблемы ростелекома в плане отсутствия нужного количества инжинеров мало волнуют. Есть договор, есть закон, есть заранее оговоренные сроки устранения проблем, ежели не успевает фирма, значит пусть нанимает еще людей. Жаль, что эти деньги получит УФАС, а не пострадавшая жительница. P.S. Упрек не именно вам, а компании ростелеком в целом. |
|
| March |
Дата 14.03.2013 - 06:51
|
|||||||
Mavik, да это заметно, что многих людей мало что волнует, если это что-то не касается их лично.
Ещё раз - сроки устранения проблем рассчитаны исходя из обычных условий. Думаю врядли составители той "Инструкции" могли предусмотреть такое количество повреждений кабеля одновременно в разных частях города, какое устраивали криворукие строители дорог, получившие карт-бланш для скорейшего завершения строительства к 1000-летию города.
Вы сами-то думаете, что говорите? Неужели такие очевидные вещи нужно объяснять? Нанять дополнительных людей "фирма" может без проблем. Не спорю. Например, для тупого копирования текстов новостей с одного сайта на другой, или для раздачи рекламных листовок у входа в магазин, или для размещения однотипных сообщений, типа - "звоните, подберём провайдера" на форуме и для прочей
Да пусть уже тогда эти "бедненькие" пострадавшие жительницы окончательно перепишут все законы под себя. Чтобы в "Инструкции" было чётко написано - "Первым делом восстанавливать не многопарный кабель идущий вон к тем многоэтажным домам, а вон тот маленький кабелёк, идущий вон к тому трёхэтажному коттеджу". И все будут счастливы. |
||||||||
| Dextor |
Дата 14.03.2013 - 06:57
|
|
я тут сайт один нашел... hh.ru называется. и все таки если есть договор, то РТК обязан его соблюдать и принимать все необходимые для этого меры. в данном случае людей волнует, что на это х забило ваше руководство. сэкономило |
||
| incognito |
Дата 14.03.2013 - 07:23
|
|
|
March
Зря вы эээ... защищаете Ростелеком. Думаю, вполне можно было найти народ. Вон хоть форумского дядю Сашу. Это сообщение отредактировал incognito - 14.03.2013 - 07:24 |
||
| March |
Дата 14.03.2013 - 07:33
|
|
incognito, я поражаюсь... Вы такой умный... Вам череп не жмёт? =) Может Вы ещё и ясновидящий? Раз решили с чего-то, вдруг, что Ростелеком (тогда ещё ЦентрТелеком) не предпринимал ничего подобного? |
||
| incognito |
Дата 14.03.2013 - 07:42
|
|
|
March
С переходом на личности, да еще с хамством - это не ко мне. |
||
| Evo |
Дата 14.03.2013 - 07:42
|
|
March с чем связана ваша гиперлояльность РТК то?
Ну обложались они, ну получили небольшой по меркам компании штраф. В чем сыр-бор то? |
|
| CRUEL |
Дата 14.03.2013 - 07:54
|
|
300-500 заявок - это из-за повреждения магистралей, не? Т.е. фактически неисправность в 1 месте вызывает отсутствие связи у нескольких сотен абонентов. Нахуя дополнительные монтажники? |
||
| March |
Дата 14.03.2013 - 08:06
|
|||
incognito, если "личность" позволяет себе беспардонно рассуждать о том, о чём понятия не имеет, то, обычно, получает то, что заслуживает. Так что, как говорится - "ничего личного". |
||||
| Pulser |
Дата 14.03.2013 - 08:19
|
|
да, тут действительно проблем, потому как такие люди очень не хотят на дядю за копейки работать |
||
|
|
| incognito |
Дата 14.03.2013 - 08:28
|
|||||
Хамов от хамства отучать не берусь, ибо бесполезно. Даже если они того заслуживают. Извиняйте. |
||||||
Страницы:
(7) [1] 2 3 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.