Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
March |
Дата 14.03.2013 - 13:25
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Evo, Вы, видимо, не часто бываете в этой ветке форума, иначе бы знали, что я работаю в Ростелекоме, в техподдержке. Наверно придётся добавить эту информацию в подпись. =)
А нет никакого сыр-бора. Просто некоторых не устраивает, что кто-то кроме них ещё имеет своё собственное мнение и смеет его тут высказывать. =) |
||||
makc_13 |
Дата 14.03.2013 - 13:37
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Пользователь №: 7821 Регистрация: 29.04.2006 - 19:58 |
я работаю в крупной компании (не провайдер) с большой региональной сетью и каждое подразделение пользуется услугами Ростелекома начиная от банальной телефонии и заканчивая выделенными каналами связи. Возглавляю отдел тех.специалистов по северо-западному федеральному округу, к слову, также есть и саппорт. И только ярославский Ростелеком отличается особым отношением к клиентам проявляя регулярно ум и сообразительность поглощая всех и вся своим совком. Северо-Западный Телеком - прямо антипод по всем позициям. Поэтому, мне есть с чем сравнивать. Ну и да - по поводу мотивации, из СЗТ сманил нескольких сотрудников, по сравнению с Ростелекомом зарплаты минимум в 2 раза больше при аналогичных должностях. Ну это так, для понимания. |
||||
makc_13 |
Дата 14.03.2013 - 13:38
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Пользователь №: 7821 Регистрация: 29.04.2006 - 19:58 |
Вы-то свое мнение считаете единственно правильным... ага.. будет 50 человек писать о том, какое говно сервис от Ростелекома - так Вы 50 постов опровержений напишите. |
||
D_Black |
Дата 14.03.2013 - 14:01
|
||
Не опускай рук, а то пропустишь в бороду... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11954 Пользователь №: 54698 Регистрация: 22.07.2010 - 12:33 |
makc_13
ну вишь на моё не отреагировал видимо надоело |
||
makc_13 |
Дата 14.03.2013 - 14:24
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Пользователь №: 7821 Регистрация: 29.04.2006 - 19:58 |
D_Black
попозже видимо в цитаты соберет.. Service Desk представитель любимого Ростелекома.. без как таковой поддержки, без защиты, в одиночку, смел... На профильных форумах от него бы и следа не осталось с подобной позицией.. |
March |
Дата 14.03.2013 - 16:17
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
D_Black, думаете на откровенный бред и смех без причины нужно как-то реагировать? Лично Вас я в чём-то переубеждать не собираюсь. Это Ваше мнение и Вы тоже имеете на него право. |
||||
D_Black |
Дата 14.03.2013 - 16:24
|
||||
Не опускай рук, а то пропустишь в бороду... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11954 Пользователь №: 54698 Регистрация: 22.07.2010 - 12:33 |
угу угу, оставлял отзыв о работе адсла и о техподдержке по телефону, каэшна там был бред да и высказывание моего мнения может остановит кого-нить от подключения к этому и сохранит кому-то нервы в неравной борьбе с Вашей техподдержкой
спасибо большое, это очень много для меня значит |
||||
March |
Дата 14.03.2013 - 16:29
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
makc_13, мне жаль тех тех.специалистов, которых Вы к себе переманили. Работать под началом человека, который судит о том, о чём понятия не имеет, выдаёт утверждения, ничем их не подтверждая и который не может ответить за свои слова... Даже за двойную зарплату к такому начальнику я бы не пошёл. И почему, интересно, Вы так стыдливо умолчали наименование той организации в которой работаете? Боитесь, что на неё ещё больше Г... выльется и "хороших" слов от благодарных клиентов? |
||
March |
Дата 14.03.2013 - 16:55
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
D_Black, перечитайте ещё раз название топика и ответьте (можно даже не нам, себе) - что забыл Ваш отзыв в этом топике? Или Вам всё равно - где и что писать, лишь бы написать? По поводу техподдержки по телефону что именно Вы имеете ввиду? С кем именно Вы разговаривали - с операторами, которые находятся в Липецке и общаются с абонентами строго по имеющейся у них инструкции (во всяком случае должны так делать) или с инженерами техподдержки из Ярославля, которые перезванивали Вам по оставленной Вами заявке? И по поводу работы адсл - у самого адсл уже около пяти лет наверно. Никаких проблем.
Так не надо бороться. Надо выполнять то, что говорит Вам инженер техподдержки и будет Вам счастье. =) Не далее как сегодня утром, например, у меня был абонент (девушка), тоже пытавшаяся бороться. Сама же в начале разговора сказала, что у неё очень мало времени, т.к. она торопится уйти на работу, и сама же начала длинную тираду совсем не относящуюся к делу вместо того, чтобы просто выполнять то, что ей говорит специалист. Пришлось её, всё-таки, прервать и направить разговор в нужное русло. После того, как мы произвели на её компьютере необходимые настройки (несмотря на её постоянные - "да мы с оператором уже сто раз так делали", "да у меня уже записано, что здесь надо набирать" и в конце - "Ой, а вот здесь у меня на бумажке другие циферки написаны") Интернет у неё заработал. И насчёт "уберечь от подключения". Я, например, тем, кто подключается через меня сам настраиваю (бесплатно) их модем. Так что никуда абоненту обращаться и ни с кем бороться не приходится. |
||||
ВашДиректор |
Дата 14.03.2013 - 17:26
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 506 Пользователь №: 76355 Регистрация: 11.06.2011 - 23:00 |
Чего спорим? Ростелеком отмоет денег на 1 миллион меньше. Больше ничего не произошло |
||
дядя Саша |
Дата 14.03.2013 - 17:40
|
Unregistered |
Вот, вам, ребята, на всё наплевать, на всех наплевать. А представьте себя в такой ситуации:
Апрель, тесный канализационный колодец, обледенелые заиндевелые стены, из люка сверху течёт - тает и дождь льёт. Со стволов течёт. Вода периодически выкачивается и наливается снова. Ты стоишь на льду в воде в болотных резиновых сапогах. Твоя задача - соединить 800 проводов и герметизировать муфту. Утром начинаешь, вечером заканчиваешь. Время от времени глотаешь чуть-чуть для сугреву, качеству во благо, в данном случае. Потом ты схватишь Лукавого за горло и он тебе расскажет как перейти на следующий уровень? Мужики в колодце ярославские сидели. Я не умею, моё пузо в колодец не пролезет, я бы там не выжил. Им, наверное, тоже на что-то наплевать. Например, Сергей не участвует в конкурсах кабельщиков, справедливо считая, что ничего доказывать ему уже не надо. Они могли бы отказаться от этой неполезной для здоровья работы и их бы никакой ФАС не наказал ни на копейку. Но им наплевать не на всё и не на всех. Вот и вся разница, между вами, мной, ритами ромашкиными, блатными абонентами, избирательными фасовщиками с одной стороны и Марчами и Сергеями с другой. Им не наплевать и они умеют делать дело и делают его. |
|
makc_13 |
Дата 14.03.2013 - 17:54
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Пользователь №: 7821 Регистрация: 29.04.2006 - 19:58 |
самому-то не смешно? Сужу о том, что прекрасно знаю. И за свои слова готов ответить (приведите из моих сообщений то, что не является отражением действительности, ну и опровержения также - документируйте). Только вот перед кем мне отвечать, не по чину мне с техподдержкой разговаривать... ниже начальника в РТК не интересно общаться (безграмотность, неисполнительность, бесполезность и не знание деловой этики доставляет много неудобств и траты времени, знаете ли), тем более с таким адиозным в своих суждениях представителем славной профессии как Вы, совершенно неинтересно. Вот у Вас сколько человек в подчинении, м? Ну и да - судите Вы о Ростелекоме в Ярославле, а я представьте себе в 2-х федеральных округах с этой конторой мучаюсь. А название организации писать не буду... Кому надо, тот знает. |
||||
makc_13 |
Дата 14.03.2013 - 18:04
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Пользователь №: 7821 Регистрация: 29.04.2006 - 19:58 |
Никто и никого в колодец не заставляет лезть, так? поговорка есть такая "и в снег и в грязь ебйотся связь, а если нет дождя и грязи - всех ебйот начальник связи..." Сами выбрали свой путь - колодец за копейки, конечный абонент с чего должен страдать, из-за сложности работы исполнителей? Когда с утра завариваете чай, знаете, он также очень тяжелым рабским трудом был собран, переработан, расфасован, доставлен... Сколько пота и крови... И цена ему у нас - гроши. И Вы не задумываетесь кто и сколько дел сделал для этого. Также и со связью. Услуги Ростелекома по сравнению с конкурентами соизмеримые, так с чего бы уровень сервиса не поддерживать на должном уровне, вместо того, чтобы ссылаться на то как тяжело в колодце, какой совок, какие инструкции кривые и прочее... Не можешь работать - не работай. А вот оправдалки о том как тяжело - удел слабых и неспособных. Так что по поводу муфт, колодцев и прочего - к вопросу качества предоставления сервиса для конечного клиента - это имеет самое последнее отношение. Это сообщение отредактировал makc_13 - 14.03.2013 - 18:38 |
||
petrovich-76rus |
Дата 14.03.2013 - 18:27
|
Крути педали пока не дали! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2326 Пользователь №: 44747 Регистрация: 13.12.2009 - 20:21 |
кто бабло срубил?
|
incognito |
Дата 14.03.2013 - 18:50
|
||||
сам по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20733 Пользователь №: 4078 Регистрация: 20.07.2005 - 10:43 |
March
Я не сижу у компа 24 часа в сутки. Отвечаю: за желание и стремление не платят. Платят за выполненную работу. Возможно, когда вы это поймете, жизнь станет понятнее. На одного факта, или даже утверждения того, что ЦТК привлекал людей из других городов для скорейшего устранения аварии, я не увидел. Трудно поверить, что нельзя было командировать людей, чтобы восстановить связь быстрее. Регион большой.
Пока вы не научитесь обсуждать тему, а не обсуждающих ее людей, и пока вы не научитесь при этом не хамить, "сдуваться" будете именно вы. Хотя бы потому, что хамов никто всерьез не воспринимает. Это применимо совершенно к любой теме. Это сообщение отредактировал incognito - 14.03.2013 - 18:57 |
||||
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)