Ярославль


Страницы: (18) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Небольшая модернизация дорожной сети, без значительных затрат

makc_13
Дата 3.03.2013 - 12:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Перекопский @ 3.03.2013 - 13:22)
makc_13
Цитата
съезд в том виде, как сейчас, если его открыть, то обязательно потребуется установка светофорного объекта..

Светофорный объект с постоянным красным надо установить перед воротами твоего гаража, потому что ты правил ПДД элементарно - не знаешь! mad.gif

обоснуете, или так и останется голословно?
Top
Ert
Дата 3.03.2013 - 21:25
Цитировать сообщение




МАААКСИМКА.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53762
Пользователь №: 29610
Регистрация: 12.03.2008 - 15:43





Цитата (Перекопский @ 3.03.2013 - 09:36)
Ert
Цитата
Не сегодня только

Ловлю на слове! smile.gif
А погодка замечательная! Только холодно... носы не отморозьте!

Все зашибись, спасибо.
А тяпнуть надо, когда солнышко будет греть. Самое то, я тебе отвечаю. Мир будет просыпаться, воздух будет свежий (не так как летом - душный). И солнце !
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makc_13
Дата 4.03.2013 - 07:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Перекопский @ 3.03.2013 - 13:14)
Ни до поворота, ни после него - нет никаких полос торможения или ускорения. так как данная дорога не является автомагистралью, и делать эти полосы - необязательно!

это дорога - часть федеральной трассы.
Ну и естественно как для любых других дорог необходимо применять:
Цитата

ТЕХНИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ И ПРИМЫКАНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

3.17. При расчетной интенсивности на съезде большей, чем пропускная способность одной полосы, следует проектировать двухполосные съезды. Ширина проезжей части двухполосных съездов должна быть не менее 7,5 м с дополнительным уширением на кривых, ширина внешней, обочины - не менее 3 м, внутренней - не менее 1,5 м. Примыкания двухполосных съездов к основной дороге необходимо проектировать с устройством на ней дополнительной полосы протяжением не менее 600 м.
3.18. На дорогах I и II категорий выезд со съездов и въезд на них следует выполнять через полосы разгона и торможения. Минимальная их длина должна приниматься не менее 50 м для дорог I и II категорий и 30 м - для дорог III категории (см. раздел 4).

4.1. В дополнение к основным полосам проезжей части устраивают переходно-скоростные полосы для торможения и разгона, позволяющие увеличить пропускную способность, устранить помехи прямому движению, улучшить организацию движения автомобилей, повысить безопасность и удобство движения и уменьшить время движения.
Переходно-скоростные полосы следует предусматривать на пересечениях и примыканиях в местах съездов и въездов: на дорогах I категории при 25 авт./сут и больше въезжающих на дорогу и съезжающих с нее; на дорогах II категории при 50 авт./сут и больше, а при количестве выходящих из потока и входящих в него 100 авт./сут и больше - также и на дорогах III категории. Переходно-скоростные полосы на дорогах всех категорий следует предусматривать в местах расположения остановок автобусов и троллейбусов, площадок для отдыха и обзора местности, у автозаправочных станций.

3.20. В местах пересечений, примыканий и съездов с дорог I, II и Ш-п категорий (на которых не предусматривается устройство переходно-скоростных полос) на расстоянии не менее 100 м от кромок пересекаемой дороги в обе стороны необходимо устройство твердых покрытий на обочинах (остановочных полос) шириной 2,5 м. На остальных участках дорог I, II и Ш-п категорий ширина покрытия обочин должна быть не менее 0,75 м, а на дорогах III и IV-п категорий с усовершенствованными покрытиями - не менее 0,5 м. Покрытия на обочинах выполняют в соответствии с требованиями СНиП II-Д.5-72.

подробнее к изучению  http://www.xn----7sbcauqbrgpkhf2ax.xn--p1ai/doc/5-5565.htm
Top
citizen
Дата 4.03.2013 - 11:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (makc_13 @ 3.03.2013 - 13:31)
Цитата (Перекопский @ 3.03.2013 - 13:22)
makc_13
Цитата
съезд в том виде, как сейчас, если его открыть, то обязательно потребуется установка светофорного объекта..

Светофорный объект с постоянным красным надо установить перед воротами твоего гаража, потому что ты правил ПДД элементарно - не знаешь! mad.gif

обоснуете, или так и останется голословно?

вообще то в этом месте вам пора тихо слиться, согласиться что в месте бывшей отворотки на тутай разрешенная скорость 60 и посыпать голову пеплом.

----

про тещин язык.
переезд из локомотива в кармановский, насколько мне известно, был закрыт из-за того, что что жд построила там отстойник на много путей и переезд там организовать по нормам вроде бы нельзя.
а вообще жд охренело изрядно, вот еще платные виадуки собрались строить... интересно, они аренду платят за свои территории?
Top
citizen
Дата 4.03.2013 - 11:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (VitalyN @ 3.03.2013 - 10:33)
Соединить ул. Громова в районе Аксона с дворами брагинскими

с какими еще дворами??
ул. громова надо просто соединить с улицей громова
Top
citizen
Дата 4.03.2013 - 11:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ogni.yar @ 3.03.2013 - 12:03)
У меня вот тоже предложение родилось: ТЫЦ - позволит разгрузить Брагино в час пик.

в этом предложении несколько смущают начальный и конечный куски, параллельные волгоградской и дзержинке. зачем они?
Top
Ert
Дата 4.03.2013 - 11:55
Цитировать сообщение




МАААКСИМКА.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53762
Пользователь №: 29610
Регистрация: 12.03.2008 - 15:43





Кстати - была статья в СК в 2005 году, когда еще Пенкин говорил следующее:

1. В будущем году планируется включить в работу несколько объектов – мост через Которосль, выходящий на Московский проспект, Октябрьский мост через Волгу и путепровод через железную дорогу в Полянках.

На отдельных участках последнего нарушена гидроизоляция и имеются провалы деформационных швов, скрепляющих бетонные плиты. По итогам сентябрьского обследования рекомендовано выполнить ремонтные работы или оставить ограничение движения (30 тонн). Второй вариант неприемлем, ведь здесь должен пойти большегрузный транспорт по окружной дороге из Москвы на новый волжский мост.

Статья 2005 года (почти 8 летней давности) !!!! Был там ремонт ? Я чего то не помню.

2. Наиболее нагруженным Октябрьским мостом через Волгу все ясно. Переходные плиты на подходах находятся в аварийном состоянии, разрушен бетон по торцам балок. «Дыры» на главном мосту Ярославля латают последние 13 лет, но чтобы качественно сделать ремонт, нужно его просто закрыть. Это станет возможным после введения в строй второго моста через Волгу, то есть не ранее 2007 года.

3. Когда транзитный транспорт пойдет по Горвалу и проспекту Толбухина, их жители не слишком обрадуются. Уже сейчас с раннего утра Городской вал запружен техникой, следующей из Брагина через Угличскую улицу на Перекоп и обратно. Если машин прибавится, то пробки неизбежны.

Выход – возобновление работы закрытого лет тридцать назад за ветхостью путепровода, который в народе называли «тещин язык». Он шел над железнодорожными путями от кольца трамвая на улице Чкалова до Магистральной улицы в Кармановском поселке.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makc_13
Дата 4.03.2013 - 12:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (citizen @ 4.03.2013 - 12:40)
Цитата (makc_13 @ 3.03.2013 - 13:31)
Цитата (Перекопский @ 3.03.2013 - 13:22)
makc_13
Цитата
съезд в том виде, как сейчас, если его открыть, то обязательно потребуется установка светофорного объекта..

Светофорный объект с постоянным красным надо установить перед воротами твоего гаража, потому что ты правил ПДД элементарно - не знаешь! mad.gif

обоснуете, или так и останется голословно?

вообще то в этом месте вам пора тихо слиться, согласиться что в месте бывшей отворотки на тутай разрешенная скорость 60 и посыпать голову пеплом.


в этом месте до открытия развязок скорость ограничена вообще 40 км/час была. И далее светофор работал..
А где я спорил с КЭПами, утверждающими про скорость? Почитайте внимательнее, особенно в месте, где я писал про скорость на мосту 70. Или этого не было? laugh.gif laugh.gif
Top
citizen
Дата 4.03.2013 - 13:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (makc_13 @ 4.03.2013 - 13:38)
в этом месте до открытия развязок скорость ограничена вообще 40 км/час была. И далее светофор работал..
А где я спорил с КЭПами, утверждающими про скорость? Почитайте внимательнее, особенно в месте, где я писал про скорость на мосту 70. Или этого не было? laugh.gif laugh.gif

вот здесь например
Цитата
скатайся на своем велосипеде и посмотри - сколько там разрешенная скорость.. Она в этом месте разрешенная не 60.. точно... А реальная - еще больше.
Подскажу - 70 там знак.
Top
makc_13
Дата 4.03.2013 - 13:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Если уж прицепились к тому, что писали КЭПы, и с тем, чем я и не спорил.. то..

от знака "Ярославль" до развязки 100-120 метров. Для того, чтобы не создавать препятствий для движущегося прямо транспорта требуется организация полосы торможения, а если обратиться к документу http://www.xn----7sbcauqbrgpkhf2ax.xn--p1ai/doc/5-5565.htm
таблица 4, то вполне понятно, что требуется полоса торможения в 100 метров.
А затем, требуется полоса разгона уже на Тутаевском шоссе, с учетом того же документа, для остановки потребуется также дополнительная полоса. Итого к тутаевскому шоссе надо будет добавить 2 полосы, и полосу торможения на мосту... Затраты.. Неоправданы, поскольку существующая схема движения позволяет бесприпятственно вклиниваться в поток после проезда существующей развязки.
Таким образом знак город и ограничение скорости к вопросу открытия развязки не имеет никакого отношения. Как бы не хотелось это привязать к вопросу Перекопскому, прицепившемуся совершенно к не имеющему отношения к теме об ограничении скорости.
Top
крепатура
Дата 4.03.2013 - 13:23
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Еще одно улучшение для заволжских. Надо убрать светофор на пр. Авиаторов около Яковлевской церкви, перед кругом. Он там нахрен не нужен, в этом месте дорогу переходят два человека и три собаки в час. Только пробку с утра создает из желающих уехать на новый мост.
А еще лучше его перенести на перекресток Авиаторов - Космонавтов и сделать выезд с Космонавтов налево. Плюс еще к тому же там будут по светофору в Магнит переходить.
В общем со всех сторон гениальный план, и для водителей, и для пешеходов. Куда можно заявку на рассмотреть послать? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
citizen
Дата 4.03.2013 - 13:23
Цитировать сообщение




Unregistered












еще попросил бы добавить в данную программу расширение ленинградского проспекта от волгоградской до бабича (примерно 250 метров)
Top
makc_13
Дата 4.03.2013 - 13:28
Цитировать сообщение




Unregistered












citizen
цитируйте целиком, пожалуйста..
Цитата

Цитата (Перекопский @ 2.03.2013 - 15:28)
А Юбилейный мост не такой загруженный,
в этом месте там скорость
- ШЕСТЬДЕСЯТ КИЛОМЕТРОВ В ЧАС
,
поток в Норское - совсем маленький... зато эти машинки не поедут вокруг РИО, не будут стоять на светофорах, газовать, и не будут перестраиваться на Тутаевском в сторону центра, перезжая из правого ряда в левый для разворота в обратную сторону...  wink.gif
Очень большая выгода, и для здравого смысла - тоже!  biggrin.gif

скатайся на своем велосипеде и посмотри - сколько там разрешенная скорость.. Она в этом месте разрешенная не 60.. точно... А реальная - еще больше.
Подскажу - 70 там знак.

Мост юбилейный только кажется что не загружен, потому что транспорт едет, а не стоит, в чем и прелесть развязок.


понятнее что речь о скорости движения по мосту или нет?
Top
makc_13
Дата 4.03.2013 - 13:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (makc_13 @ 2.03.2013 - 15:32)
Цитата (Перекопский @ 2.03.2013 - 15:28)
А Юбилейный мост не такой загруженный,
в этом месте там скорость
- ШЕСТЬДЕСЯТ КИЛОМЕТРОВ В ЧАС
,
поток в Норское - совсем маленький... зато эти машинки не поедут вокруг РИО, не будут стоять на светофорах, газовать, и не будут перестраиваться на Тутаевском в сторону центра, перезжая из правого ряда в левый для разворота в обратную сторону...  wink.gif
Очень большая выгода, и для здравого смысла - тоже!  biggrin.gif

скатайся на своем велосипеде и посмотри - сколько там разрешенная скорость.. Она в этом месте разрешенная не 60.. точно... А реальная - еще больше.
Подскажу - 70 там знак.

Мост юбилейный только кажется что не загружен, потому что транспорт едет, а не стоит, в чем и прелесть развязок.

ну вот же - речь о скорости движения по мосту... или как?
я про скорость на мосту здесь писал. А уж прицепиться и давай клевать про знак "Ярославль" это конечно, браво!
Что это решит и какое отношение имеет к вопросу?
Тем более что, в итоге газовать будут фуры на мосту и толкаться с желающими свернуть на тутаевское шоссе...

Это сообщение отредактировал makc_13 - 4.03.2013 - 13:48
Top
citizen
Дата 4.03.2013 - 14:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (makc_13 @ 4.03.2013 - 14:31)
Цитата (makc_13 @ 2.03.2013 - 15:32)
Цитата (Перекопский @ 2.03.2013 - 15:28)
А Юбилейный мост не такой загруженный,
в этом месте там скорость
- ШЕСТЬДЕСЯТ КИЛОМЕТРОВ В ЧАС
,
поток в Норское - совсем маленький... зато эти машинки не поедут вокруг РИО, не будут стоять на светофорах, газовать, и не будут перестраиваться на Тутаевском в сторону центра, перезжая из правого ряда в левый для разворота в обратную сторону...  wink.gif
Очень большая выгода, и для здравого смысла - тоже!  biggrin.gif

скатайся на своем велосипеде и посмотри - сколько там разрешенная скорость.. Она в этом месте разрешенная не 60.. точно... А реальная - еще больше.
Подскажу - 70 там знак.

Мост юбилейный только кажется что не загружен, потому что транспорт едет, а не стоит, в чем и прелесть развязок.

ну вот же - речь о скорости движения по мосту... или как?
я про скорость на мосту здесь писал. А уж прицепиться и давай клевать про знак "Ярославль" это конечно, браво!
Что это решит и какое отношение имеет к вопросу?
Тем более что, в итоге газовать будут фуры на мосту и толкаться с желающими свернуть на тутаевское шоссе...

ну и кто тут тролль?
везде фигурирует фраза "в этом месте", так?
это значит в месте бывшей отворотки
давно пора признаться - "да я лоханулся, разрешенная скорость там 60", и продолжать срацца дальше, про полосы разгона и прочее.
п.с. мне есличо похрен на этот поворот
Top

Опции темы Страницы: (18) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0128 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru