![]()  | 
    
Ярпортал: форум Ярославля ![]()  | 
   Ярпортал в Телеграм    Поиск    Правила Yarportal.Ru   Политика обработки персональных данных
  | 
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей | 
 
 
 | 
		
	
| Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]()  | 
| Макс И | 
        
        
        
         | 
    
| 
        
          Собственно, высказываемся.   
        
        
       | 
    |
| Djon1 | 
        
        
        
         
        Дата 22.02.2013 - 13:28
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Меня интересует вот что: 
        
        
      К тысячелетию города при проектировании развязок ... Почему не объединили 5 и 6 маршруты троллейбусов? Если это было обусловлено неэффективностью электротранспорта - то собственно ответ в опросе очевиден.  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 22.02.2013 - 15:10
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 нет, с неэффективностью электротранспорта это никак не связано, электротранспорт эффективнее автобусных перевозок на больших пассажиропотоках, а эти пассажиропотоки там есть. я думаю вот чо. не знаю, каков механизм распределения бабла с проездных, поэтому могу только предположить - если ЯрГЭТ получает определенную сумму из бюджета с валидации каждого проездного, то при схеме 5+6 этих валидаций будет в 2 раза больше, а значит и выручка в 2 раза больше. как-то так. но я могу и ошибаться. Это сообщение отредактировал M<< - 22.02.2013 - 15:10  | 
    ||
| 4х4 | 
        
        
        
         
        Дата 22.02.2013 - 16:40
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
| 
        
          Макс И  как ребенок, ей богу)) "я мщу и мстя моя сладка" © 
 не так давно, при встрече коллектива ЯрГЭТа с Болтовниным, гэтовские специалисты кричали против объединения 5 и 6, мол сейчас народ платит 12+12, а будет платить только 12. Под лежачий камень вода не течет, чо. Теперь ЯрГЭТ "плачет" от 72 автобуса, который "мало того, что отобрал львиную долю пассажиров, так еще и оттягивается перед троллейбусами" Вот как-то так. ЗЫ: все-таки, я считаю, что глупо сейчас делать ставку на ненадежный и неповоротливый троллейбус. Лучше развивать трамвай на выделенке и автобус. Кстати, местами, автобусы можно пустить по трамвайной выделенке)  | 
    ||
| Лученецкий Ярослав | 
        
        
        
         
        Дата 22.02.2013 - 17:04
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          ЗЫ: все-таки, я считаю, что глупо сейчас делать ставку на ненадежный и неповоротливый троллейбус. Лучше развивать трамвай на выделенке и автобус. Кстати, местами, автобусы можно пустить по трамвайной выделенке) 
        
        
      повторюсь - троллейбус - шляпа.  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| Начальник | 
        
        
        
         
        Дата 22.02.2013 - 17:37
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 А что конкретно и за чей счет предлагается изменять, когда у предприятия 100 млн убытков за прошлый год?  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| ВОЖДЬ | 
        
        
        
         
        Дата 22.02.2013 - 17:40
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
| 
        
          4х4  
 боюсь будут те кто с тобой не согласятся  | 
    ||
| Макс И | 
        
        
        
         
        Дата 22.02.2013 - 18:42
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 А тебе самому ещё не надоело поливать нас грязью?  | 
    ||
| 4х4 | 
        
        
        
         
        Дата 22.02.2013 - 19:44
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
| 
        
          Макс И  не поливаю, а лишь констатирую факт, что яргортранс не оправдал надежды его создателей) это не значит, что вы там нифига не работаете. Просто надо как-то выходить на новый уровень, ибо 
  | 
    ||
| Евгеньевич | 
        
        
        
         
        Дата 22.02.2013 - 21:18
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          А трамвай надёжный да? Встал один вагон, встал весь маршрут. Тем более с нашей уборкой снега: частенько трамваи стоят из-за застрявших на путях машин. В его нынешнем виде трамвай не нужен. Может вообще лучше заменить трамвай на троллейбус и автобус вовсём городе?   
        
        
       | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 22.02.2013 - 21:24
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 троллейбусы покапризнее трамваев будут у нас. из-за любого мало-мальского ДТП встают всем маршрутом, у трамваев же ДТП на путях редко встречаются.  | 
    ||
| SEWER | 
        
        
        
         
        Дата 22.02.2013 - 21:32
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Евгеньевич  
        
        
      трамвай обособлен и больные точки у него на переездах. Троллейбус же движется в общем потоке и больше подвержен риску ДТП + в случае остановки троллейбусов - затрудняется движение всего транспорта  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| Евгеньевич | 
        
        
        
         
        Дата 22.02.2013 - 21:49
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Сделать выделенные полосы для ОТ  на наиболее загруженных дорогах. В его нынешнем виде трамвай не нужен, так смысл поддерживать то что уже умерло. Лучше распродать существующие вагоны и заменить трамвай на другой вид ОТ.   
        
        
       | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| 4х4 | 
        
        
        
         
        Дата 22.02.2013 - 21:53
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||
        
        
 трамвай не умер, а находится в предсмертном состоянии)) и даже в таком состоянии он собирает в полтора раза больше, чем троллейбус)) 
 увы. будущее за ЛРТ, а не троллейбусом. зачем сейчас убивать, то, что в будущем пригодится?)  | 
    ||||
| Евгеньевич | 
        
        
        
         
        Дата 22.02.2013 - 22:10
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Свистеть то не надо! Троллейбус ежедневно привозит порядка 500 т.р , трамвай около 300 т.р . И дальше куда трамвай развивать? Все пути обрезаны. Так нахрен этот дорогой обрубок городу нужен. Заменили третий трамвай троллейбусом и автобусом, жители домов по Б. Октябрьской остались довольны. Знаю многих жителей пятёрки которые мечтают избавится от этого гремящего аттракциона.  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
 
Страницы:
 (6) [1] 2 3 ... Последняя » | 
 ![]() ![]() ![]()  | 
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.