Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Макс И |
Дата 22.02.2013 - 13:18
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Собственно, высказываемся.
|
Djon1 |
Дата 22.02.2013 - 13:28
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 40 Пользователь №: 68207 Регистрация: 22.02.2011 - 11:32 |
Меня интересует вот что:
К тысячелетию города при проектировании развязок ... Почему не объединили 5 и 6 маршруты троллейбусов? Если это было обусловлено неэффективностью электротранспорта - то собственно ответ в опросе очевиден. |
M<< |
Дата 22.02.2013 - 15:10
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
нет, с неэффективностью электротранспорта это никак не связано, электротранспорт эффективнее автобусных перевозок на больших пассажиропотоках, а эти пассажиропотоки там есть. я думаю вот чо. не знаю, каков механизм распределения бабла с проездных, поэтому могу только предположить - если ЯрГЭТ получает определенную сумму из бюджета с валидации каждого проездного, то при схеме 5+6 этих валидаций будет в 2 раза больше, а значит и выручка в 2 раза больше. как-то так. но я могу и ошибаться. Это сообщение отредактировал M<< - 22.02.2013 - 15:10 |
||
4х4 |
Дата 22.02.2013 - 16:40
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Макс И как ребенок, ей богу)) "я мщу и мстя моя сладка" ©
не так давно, при встрече коллектива ЯрГЭТа с Болтовниным, гэтовские специалисты кричали против объединения 5 и 6, мол сейчас народ платит 12+12, а будет платить только 12. Под лежачий камень вода не течет, чо. Теперь ЯрГЭТ "плачет" от 72 автобуса, который "мало того, что отобрал львиную долю пассажиров, так еще и оттягивается перед троллейбусами" Вот как-то так. ЗЫ: все-таки, я считаю, что глупо сейчас делать ставку на ненадежный и неповоротливый троллейбус. Лучше развивать трамвай на выделенке и автобус. Кстати, местами, автобусы можно пустить по трамвайной выделенке) |
||
Лученецкий Ярослав |
Дата 22.02.2013 - 17:04
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
ЗЫ: все-таки, я считаю, что глупо сейчас делать ставку на ненадежный и неповоротливый троллейбус. Лучше развивать трамвай на выделенке и автобус. Кстати, местами, автобусы можно пустить по трамвайной выделенке)
повторюсь - троллейбус - шляпа. |
Начальник |
Дата 22.02.2013 - 17:37
|
||
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
А что конкретно и за чей счет предлагается изменять, когда у предприятия 100 млн убытков за прошлый год? |
||
ВОЖДЬ |
Дата 22.02.2013 - 17:40
|
||
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
4х4
боюсь будут те кто с тобой не согласятся |
||
Макс И |
Дата 22.02.2013 - 18:42
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
А тебе самому ещё не надоело поливать нас грязью? |
||
4х4 |
Дата 22.02.2013 - 19:44
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Макс И не поливаю, а лишь констатирую факт, что яргортранс не оправдал надежды его создателей) это не значит, что вы там нифига не работаете. Просто надо как-то выходить на новый уровень, ибо
|
||
Евгеньевич |
Дата 22.02.2013 - 21:18
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
А трамвай надёжный да? Встал один вагон, встал весь маршрут. Тем более с нашей уборкой снега: частенько трамваи стоят из-за застрявших на путях машин. В его нынешнем виде трамвай не нужен. Может вообще лучше заменить трамвай на троллейбус и автобус вовсём городе?
|
M<< |
Дата 22.02.2013 - 21:24
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
троллейбусы покапризнее трамваев будут у нас. из-за любого мало-мальского ДТП встают всем маршрутом, у трамваев же ДТП на путях редко встречаются. |
||
SEWER |
Дата 22.02.2013 - 21:32
|
тётка с бурмакино Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27720 Пользователь №: 12619 Регистрация: 3.12.2006 - 12:12 |
Евгеньевич
трамвай обособлен и больные точки у него на переездах. Троллейбус же движется в общем потоке и больше подвержен риску ДТП + в случае остановки троллейбусов - затрудняется движение всего транспорта |
Евгеньевич |
Дата 22.02.2013 - 21:49
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Сделать выделенные полосы для ОТ на наиболее загруженных дорогах. В его нынешнем виде трамвай не нужен, так смысл поддерживать то что уже умерло. Лучше распродать существующие вагоны и заменить трамвай на другой вид ОТ.
|
4х4 |
Дата 22.02.2013 - 21:53
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
трамвай не умер, а находится в предсмертном состоянии)) и даже в таком состоянии он собирает в полтора раза больше, чем троллейбус))
увы. будущее за ЛРТ, а не троллейбусом. зачем сейчас убивать, то, что в будущем пригодится?) |
||||
Евгеньевич |
Дата 22.02.2013 - 22:10
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Свистеть то не надо! Троллейбус ежедневно привозит порядка 500 т.р , трамвай около 300 т.р . И дальше куда трамвай развивать? Все пути обрезаны. Так нахрен этот дорогой обрубок городу нужен. Заменили третий трамвай троллейбусом и автобусом, жители домов по Б. Октябрьской остались довольны. Знаю многих жителей пятёрки которые мечтают избавится от этого гремящего аттракциона. |
||
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)