Ярославль


Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ЯрГЭТ в нынешнем его виде, нужен?

 
Нужен ли ЯрГЭТ городу?
1. Нужен, не надо ничего менять [ 4 ]  [6.78%]
2. Нужен, но не в нынешнем виде [ 45 ]  [76.27%]
3. Не нужен. [ 6 ]  [10.17%]
4. ОГ/АМ [ 4 ]  [6.78%]
Всего голосов: 59
Гости не могут голосовать 
Макс И
  Дата 22.02.2013 - 13:18
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Собственно, высказываемся. cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Djon1
Дата 22.02.2013 - 13:28
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Пользователь №: 68207
Регистрация: 22.02.2011 - 11:32





Меня интересует вот что:
К тысячелетию города при проектировании развязок ... Почему не объединили 5 и 6 маршруты троллейбусов?
Если это было обусловлено неэффективностью электротранспорта - то собственно ответ в опросе очевиден.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 22.02.2013 - 15:10
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Если это было обусловлено неэффективностью электротранспорта

нет, с неэффективностью электротранспорта это никак не связано, электротранспорт эффективнее автобусных перевозок на больших пассажиропотоках, а эти пассажиропотоки там есть.

я думаю вот чо. не знаю, каков механизм распределения бабла с проездных, поэтому могу только предположить - если ЯрГЭТ получает определенную сумму из бюджета с валидации каждого проездного, то при схеме 5+6 этих валидаций будет в 2 раза больше, а значит и выручка в 2 раза больше. как-то так. но я могу и ошибаться.

Это сообщение отредактировал M<< - 22.02.2013 - 15:10
PM
Top
4х4
Дата 22.02.2013 - 16:40
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Макс И
как ребенок, ей богу)) "я мщу и мстя моя сладка" © laugh.gif
Цитата
я думаю вот чо. не знаю, каков механизм распределения бабла с проездных, поэтому могу только предположить - если ЯрГЭТ получает определенную сумму из бюджета с валидации каждого проездного, то при схеме 5+6 этих валидаций будет в 2 раза больше, а значит и выручка в 2 раза больше. как-то так. но я могу и ошибаться.

не так давно, при встрече коллектива ЯрГЭТа с Болтовниным, гэтовские специалисты кричали против объединения 5 и 6, мол сейчас народ платит 12+12, а будет платить только 12.
Под лежачий камень вода не течет, чо. Теперь ЯрГЭТ "плачет" от 72 автобуса, который "мало того, что отобрал львиную долю пассажиров, так еще и оттягивается перед троллейбусами"
Вот как-то так.

ЗЫ: все-таки, я считаю, что глупо сейчас делать ставку на ненадежный и неповоротливый троллейбус. Лучше развивать трамвай на выделенке и автобус. Кстати, местами, автобусы можно пустить по трамвайной выделенке)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 22.02.2013 - 17:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





ЗЫ: все-таки, я считаю, что глупо сейчас делать ставку на ненадежный и неповоротливый троллейбус. Лучше развивать трамвай на выделенке и автобус. Кстати, местами, автобусы можно пустить по трамвайной выделенке)

повторюсь - троллейбус - шляпа.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 22.02.2013 - 17:37
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Цитата
ЯрГЭТ в нынешнем его виде, нужен?


А что конкретно и за чей счет предлагается изменять, когда у предприятия 100 млн убытков за прошлый год?
PM
Top
ВОЖДЬ
Дата 22.02.2013 - 17:40
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





4х4
Цитата
все-таки, я считаю, что глупо сейчас делать ставку на ненадежный и неповоротливый троллейбус.


боюсь будут те кто с тобой не согласятся
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 22.02.2013 - 18:42
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (4х4 @ 22.02.2013 - 17:40)
Макс И
как ребенок, ей богу)) "я мщу и мстя моя сладка" © laugh.gif

А тебе самому ещё не надоело поливать нас грязью?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 22.02.2013 - 19:44
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Макс И
не поливаю, а лишь констатирую факт, что яргортранс не оправдал надежды его создателей)

это не значит, что вы там нифига не работаете. Просто надо как-то выходить на новый уровень, ибо
Цитата
Конечно же, Яргортранс в его нынешнем виде оператором перевозок назвать язык не повернется
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 22.02.2013 - 21:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





А трамвай надёжный да? Встал один вагон, встал весь маршрут. Тем более с нашей уборкой снега: частенько трамваи стоят из-за застрявших на путях машин. В его нынешнем виде трамвай не нужен. Может вообще лучше заменить трамвай на троллейбус и автобус вовсём городе?
PM
Top
M<<
Дата 22.02.2013 - 21:24
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Может вообще лучше заменить трамвай на троллейбус

троллейбусы покапризнее трамваев будут у нас. из-за любого мало-мальского ДТП встают всем маршрутом, у трамваев же ДТП на путях редко встречаются.
PM
Top
SEWER
Дата 22.02.2013 - 21:32
Цитировать сообщение




тётка с бурмакино
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27720
Пользователь №: 12619
Регистрация: 3.12.2006 - 12:12





Евгеньевич
трамвай обособлен и больные точки у него на переездах. Троллейбус же движется в общем потоке и больше подвержен риску ДТП + в случае остановки троллейбусов - затрудняется движение всего транспорта
PM
Top
Евгеньевич
Дата 22.02.2013 - 21:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Сделать выделенные полосы для ОТ на наиболее загруженных дорогах. В его нынешнем виде трамвай не нужен, так смысл поддерживать то что уже умерло. Лучше распродать существующие вагоны и заменить трамвай на другой вид ОТ.
PM
Top
4х4
Дата 22.02.2013 - 21:53
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Евгеньевич @ 22.02.2013 - 22:49)
В его нынешнем виде трамвай не нужен, так смысл поддерживать то что уже умерло.

трамвай не умер, а находится в предсмертном состоянии))
и даже в таком состоянии он собирает в полтора раза больше, чем троллейбус))
Цитата
Лучше распродать существующие вагоны и заменить трамвай на другой вид ОТ.

увы. будущее за ЛРТ, а не троллейбусом. зачем сейчас убивать, то, что в будущем пригодится?)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 22.02.2013 - 22:10
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Цитата (4х4 @ 22.02.2013 - 22:53)
и даже в таком состоянии он собирает в полтора раза больше, чем троллейбус))

Свистеть то не надо! Троллейбус ежедневно привозит порядка 500 т.р , трамвай около 300 т.р . И дальше куда трамвай развивать? Все пути обрезаны. Так нахрен этот дорогой обрубок городу нужен. Заменили третий трамвай троллейбусом и автобусом, жители домов по Б. Октябрьской остались довольны. Знаю многих жителей пятёрки которые мечтают избавится от этого гремящего аттракциона.
PM
Top

Опции темы Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0592 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru