Ярославль


Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Расходы на электротранспорт, в 1,8 раза превышают доходы

aleck17
Дата 19.02.2013 - 17:37
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Я конечно извиняюсь, но так и не понял, что мешает соединить 5 и 8 маршруты троллейбусов. Диспетчерская есть на Волгоградке и вроде на Рыкачева тоже. Интервалы примерно одинаковые на обоих маршрутах, т.е. никаких машин добавлять не надо. Ну объединенный маршрут будет длинней на 200 метров, которые между Торг.переулком и Богоявленкой. Но ведь это не существенно. Сеть везде есть, ничего добавлять не надо. В чем проблема то?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 19.02.2013 - 17:58
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





aleck17
Проблема номер раз (для пассажиров). Чем длиннее маршрут - тем больше людей затронет сбой его работы и тем выше вероятность этого самого сбоя. Особенно в случае с троллейбусом.
Проблема номер два (для водителей). Выдержать круг почти в три часа не каждому под силу.
Проблема номер три (для ЯрГЭТа). При объединённом маршруте потенциальный пассажир будет платить не 32 (16+16), а 16 рублей. На деле, сборы изменятся далеко не линейно, но на это всем наплевать.
Проблема номер четыре (для всех). Наличие 97 маршрутки, которой такой конкурент совершенно незачем.

Это сообщение отредактировал Макс И - 19.02.2013 - 17:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 19.02.2013 - 18:11
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Проблема номер раз (для пассажиров). Чем длиннее маршрут - тем больше людей затронет сбой его работы и тем выше вероятность этого самого сбоя. Особенно в случае с троллейбусом.

развороток по маршруту уйма, в случае аварии на одном участке можно остальные троллейбусы отправлять в укороченные рейсы по 5 или 8 маршруту.
Цитата
Проблема номер три (для ЯрГЭТа). При объединённом маршруте потенциальный пассажир будет платить не 32 (16+16), а 16 рублей. На деле, сборы изменятся далеко не линейно, но на это всем наплевать.

я не знаю ни одного долбоеба, который платит 2 раза по 16 рублей при наличии маршрутки за 18.
поэтому сборы либо не уменьшатся вообще, либо даже немного возрастут за счет бывших пассажиров маршруток.
Цитата
Проблема номер четыре (для всех). Наличие 97 маршрутки, которой такой конкурент совершенно незачем.

вижу в этом проблему только для 97 маршрутки и людишек, которые за счет этого у кормушки стоят biggrin.gif но никак не для пассажира и яргэта.

так что это все фигня. главная проблема, на мой взгляд, почему троллейбус не может быть альтернативой 91 и 97 маршруткам - это его скорость, она просто п@здец какая низкая для такого расстояния, никто не поедет из конца в конец города на троллейбусе за полтора часа. с другой стороны пассажиропток на троле может увеличиться за счет тех, кто едет с брагина на москвовский вокзал или с нефтяги до ЯМЗ, к примеру - такие перемещения вполне по силам троллейбусу, т.к. разница по времени между МТ и тролем на таких относительно небольших расстояниях не велика.
а так логичнее отдать тролям не пассажиропотоки 91 и 97, а таких маршрутов, как 72 и 76 - и расстояние небольшое (скорость для пассажира будет не так критична), и провода везде висят уже.
а по 91 и 97 пустить более быстрые, чем троллейбусы, автобусы, возможно, даже что-то наподобие московских оранжевых экспрессов замутить

Это сообщение отредактировал M<< - 19.02.2013 - 18:23
PM
Top
4х4
Дата 19.02.2013 - 20:47
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (M<< @ 19.02.2013 - 19:11)
Цитата
Проблема номер три (для ЯрГЭТа). При объединённом маршруте потенциальный пассажир будет платить не 32 (16+16), а 16 рублей. На деле, сборы изменятся далеко не линейно, но на это всем наплевать.

я не знаю ни одного долбоеба, который платит 2 раза по 16 рублей при наличии маршрутки за 18.
поэтому сборы либо не уменьшатся вообще, либо даже немного возрастут за счет бывших пассажиров маршруток.

вово!
однако специалисты яргэта считают иначе.. мол, маршруты должны быть до центра и ниипет sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dukalis
Дата 19.02.2013 - 21:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
Пользователь №: 66254
Регистрация: 27.01.2011 - 12:36





Цитата (M<< @ 19.02.2013 - 18:11)
Цитата
Проблема номер раз (для пассажиров). Чем длиннее маршрут - тем больше людей затронет сбой его работы и тем выше вероятность этого самого сбоя. Особенно в случае с троллейбусом.

развороток по маршруту уйма, в случае аварии на одном участке можно остальные троллейбусы отправлять в укороченные рейсы по 5 или 8 маршруту.

диспетчера сойдут с ума, да и водителей пожалели бы
PM
Top
SEWER
Дата 19.02.2013 - 21:57
Цитировать сообщение




тётка с бурмакино
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27720
Пользователь №: 12619
Регистрация: 3.12.2006 - 12:12





Цитата (Dukalis @ 19.02.2013 - 22:30)
Цитата (M<< @ 19.02.2013 - 18:11)
Цитата
Проблема номер раз (для пассажиров). Чем длиннее маршрут - тем больше людей затронет сбой его работы и тем выше вероятность этого самого сбоя. Особенно в случае с троллейбусом.

развороток по маршруту уйма, в случае аварии на одном участке можно остальные троллейбусы отправлять в укороченные рейсы по 5 или 8 маршруту.

диспетчера сойдут с ума, да и водителей пожалели бы

не сахарные
PM
Top
Макс И
Дата 19.02.2013 - 22:20
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





SEWER
И тебе привет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Валерич
Дата 19.02.2013 - 22:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1951
Пользователь №: 79267
Регистрация: 27.07.2011 - 21:56





Цитата (dvo @ 19.02.2013 - 14:03)
У MAN Coach стоимостью 13 млн рэ себестоимость с амортизациями и обслугой (которая дороже) меньше 30 рэ за км, а не то что у ЛиАЗа.
Вообще безграмотность Валерич в этом вопросе легко определяется по тому, что он даже ЗП и налоги к себестоимости км считает. Хотя я ему посчитал затраты на машину в "вале" и то подсчет не устроил.) Приплел мифические 650 млн. откуда то, транспортник всея Руси.
Муниципальный транспорт, который выполняет социальную функцию по определению убыточный. Возить вечером пятерых льготников за рейс убыточно сверх всякой меры.

С идиотом разговаривать себя не уважать... с такими экономистами и бухгалтерами только в колхозе телят считать...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 19.02.2013 - 23:08
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Валерич
Завязывайте с оскорблениями, а.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Валерич
Дата 19.02.2013 - 23:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1951
Пользователь №: 79267
Регистрация: 27.07.2011 - 21:56





Цитата (Макс И @ 20.02.2013 - 00:08)
Валерич
Завязывайте с оскорблениями, а.

не я начинал....когда заканчиваются доводы, начинается оскорбление
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 19.02.2013 - 23:15
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76733
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Валерич
Так у вас вообще никаких доводов нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 19.02.2013 - 23:17
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Валерич
Я предупредил. В следующий раз не удивляйтесь исчезнувшим сообщениям.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 20.02.2013 - 11:04
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Я конечно извиняюсь, но так и не понял, что мешает соединить 5 и 8 маршруты троллейбусов. Диспетчерская есть на Волгоградке и вроде на Рыкачева тоже. Интервалы примерно одинаковые на обоих маршрутах, т.е. никаких машин добавлять не надо. Ну объединенный маршрут будет длинней на 200 метров, которые между Торг.переулком и Богоявленкой. Но ведь это не существенно. Сеть везде есть, ничего добавлять не надо. В чем проблема то?

Цитата
aleck17
Проблема номер раз (для пассажиров). Чем длиннее маршрут - тем больше людей затронет сбой его работы и тем выше вероятность этого самого сбоя. Особенно в случае с троллейбусом.
Проблема номер два (для водителей). Выдержать круг почти в три часа не каждому под силу.
Проблема номер три (для ЯрГЭТа). При объединённом маршруте потенциальный пассажир будет платить не 32 (16+16), а 16 рублей. На деле, сборы изменятся далеко не линейно, но на это всем наплевать.
Проблема номер четыре (для всех). Наличие 97 маршрутки, которой такой конкурент совершенно незачем.


Круг на объединенном маршруте будет не 3, а где-то 2,5 часа. Сейчас на 8 и 42 автобусах круг 2ч40мин. как-то выдерживают. Насчет выручки и сбоев в работе M<< и 4*4 все объяснили. Так что я делаю вывод главное препятствие для сквозного троллейбусного маршрута - это 97 маршрутка, никак нельзя у нее хлеб отнимать (даже не весь, а хотя бы часть)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 20.02.2013 - 11:31
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
когда заканчиваются доводы, начинается оскорбление

мдя. если заканчиваются доводы, умные люди молчат в тряпочку или ищут новые доводы. а начинать оскорбления при отсутствии доводов - это, уж извините, уровень детского садика.
PM
Top
Dukalis
Дата 20.02.2013 - 15:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
Пользователь №: 66254
Регистрация: 27.01.2011 - 12:36





Цитата (aleck17 @ 20.02.2013 - 11:04)
главное препятствие для сквозного троллейбусного маршрута - это 97 маршрутка, никак нельзя у нее хлеб отнимать (даже не весь, а хотя бы часть)

Вывод: интегрировать маршруты можно будет только согласно утвержденной транспортной карте.
PM
Top

Опции темы Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0118 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru