![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
aleck17 |
Дата 19.02.2013 - 17:37
|
Unregistered ![]() |
Я конечно извиняюсь, но так и не понял, что мешает соединить 5 и 8 маршруты троллейбусов. Диспетчерская есть на Волгоградке и вроде на Рыкачева тоже. Интервалы примерно одинаковые на обоих маршрутах, т.е. никаких машин добавлять не надо. Ну объединенный маршрут будет длинней на 200 метров, которые между Торг.переулком и Богоявленкой. Но ведь это не существенно. Сеть везде есть, ничего добавлять не надо. В чем проблема то?
|
|
Макс И |
Дата 19.02.2013 - 17:58
|
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11866 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
aleck17
Проблема номер раз (для пассажиров). Чем длиннее маршрут - тем больше людей затронет сбой его работы и тем выше вероятность этого самого сбоя. Особенно в случае с троллейбусом. Проблема номер два (для водителей). Выдержать круг почти в три часа не каждому под силу. Проблема номер три (для ЯрГЭТа). При объединённом маршруте потенциальный пассажир будет платить не 32 (16+16), а 16 рублей. На деле, сборы изменятся далеко не линейно, но на это всем наплевать. Проблема номер четыре (для всех). Наличие 97 маршрутки, которой такой конкурент совершенно незачем. Это сообщение отредактировал Макс И - 19.02.2013 - 17:59 |
M<< |
Дата 19.02.2013 - 18:11
|
||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
развороток по маршруту уйма, в случае аварии на одном участке можно остальные троллейбусы отправлять в укороченные рейсы по 5 или 8 маршруту.
я не знаю ни одного долбоеба, который платит 2 раза по 16 рублей при наличии маршрутки за 18. поэтому сборы либо не уменьшатся вообще, либо даже немного возрастут за счет бывших пассажиров маршруток.
вижу в этом проблему только для 97 маршрутки и людишек, которые за счет этого у кормушки стоят ![]() так что это все фигня. главная проблема, на мой взгляд, почему троллейбус не может быть альтернативой 91 и 97 маршруткам - это его скорость, она просто п@здец какая низкая для такого расстояния, никто не поедет из конца в конец города на троллейбусе за полтора часа. с другой стороны пассажиропток на троле может увеличиться за счет тех, кто едет с брагина на москвовский вокзал или с нефтяги до ЯМЗ, к примеру - такие перемещения вполне по силам троллейбусу, т.к. разница по времени между МТ и тролем на таких относительно небольших расстояниях не велика. а так логичнее отдать тролям не пассажиропотоки 91 и 97, а таких маршрутов, как 72 и 76 - и расстояние небольшое (скорость для пассажира будет не так критична), и провода везде висят уже. а по 91 и 97 пустить более быстрые, чем троллейбусы, автобусы, возможно, даже что-то наподобие московских оранжевых экспрессов замутить Это сообщение отредактировал M<< - 19.02.2013 - 18:23 |
||||||
4х4 |
Дата 19.02.2013 - 20:47
|
||||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
вово! однако специалисты яргэта считают иначе.. мол, маршруты должны быть до центра и ниипет ![]() |
||||
Dukalis |
Дата 19.02.2013 - 21:30
|
||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1175 Пользователь №: 66254 Регистрация: 27.01.2011 - 12:36 ![]() |
диспетчера сойдут с ума, да и водителей пожалели бы |
||||
SEWER |
Дата 19.02.2013 - 21:57
|
||||||
Unregistered ![]() |
не сахарные |
||||||
|
Макс И |
Дата 19.02.2013 - 22:20
|
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11866 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
SEWER
И тебе привет. |
Валерич |
Дата 19.02.2013 - 22:48
|
||
Unregistered ![]() |
С идиотом разговаривать себя не уважать... с такими экономистами и бухгалтерами только в колхозе телят считать... |
||
|
Макс И |
Дата 19.02.2013 - 23:08
|
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11866 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
Валерич
Завязывайте с оскорблениями, а. |
Валерич |
Дата 19.02.2013 - 23:11
|
||
Unregistered ![]() |
не я начинал....когда заканчиваются доводы, начинается оскорбление |
||
|
dvo |
Дата 19.02.2013 - 23:15
|
![]() Унылый вредный тип ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 79132 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 ![]() |
Валерич
Так у вас вообще никаких доводов нет. |
Макс И |
Дата 19.02.2013 - 23:17
|
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11866 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
Валерич
Я предупредил. В следующий раз не удивляйтесь исчезнувшим сообщениям. |
aleck17 |
Дата 20.02.2013 - 11:04
|
||||
Unregistered ![]() |
Круг на объединенном маршруте будет не 3, а где-то 2,5 часа. Сейчас на 8 и 42 автобусах круг 2ч40мин. как-то выдерживают. Насчет выручки и сбоев в работе M<< и 4*4 все объяснили. Так что я делаю вывод главное препятствие для сквозного троллейбусного маршрута - это 97 маршрутка, никак нельзя у нее хлеб отнимать (даже не весь, а хотя бы часть) |
||||
|
M<< |
Дата 20.02.2013 - 11:31
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
мдя. если заканчиваются доводы, умные люди молчат в тряпочку или ищут новые доводы. а начинать оскорбления при отсутствии доводов - это, уж извините, уровень детского садика. |
||
Dukalis |
Дата 20.02.2013 - 15:57
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1175 Пользователь №: 66254 Регистрация: 27.01.2011 - 12:36 ![]() |
Вывод: интегрировать маршруты можно будет только согласно утвержденной транспортной карте. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)