![]()  | 
    
Ярпортал: форум Ярославля ![]()  | 
   Ярпортал в Телеграм    Поиск    Правила Yarportal.Ru   Политика обработки персональных данных
  | 
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей | 
 
 
 | 
		
	
| Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]()  | 
| aleck17 | 
        
        
        
         
        Дата 19.02.2013 - 17:37
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Я конечно извиняюсь, но так и не понял, что мешает соединить 5 и 8 маршруты троллейбусов. Диспетчерская есть на Волгоградке и вроде на Рыкачева тоже. Интервалы примерно одинаковые на обоих маршрутах, т.е. никаких машин добавлять не надо. Ну объединенный маршрут будет длинней на 200 метров, которые между Торг.переулком и Богоявленкой. Но ведь это не существенно. Сеть везде есть, ничего добавлять не надо. В чем проблема то?   
        
        
       | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| Макс И | 
        
        
        
         
        Дата 19.02.2013 - 17:58
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          aleck17  
        
        
      Проблема номер раз (для пассажиров). Чем длиннее маршрут - тем больше людей затронет сбой его работы и тем выше вероятность этого самого сбоя. Особенно в случае с троллейбусом. Проблема номер два (для водителей). Выдержать круг почти в три часа не каждому под силу. Проблема номер три (для ЯрГЭТа). При объединённом маршруте потенциальный пассажир будет платить не 32 (16+16), а 16 рублей. На деле, сборы изменятся далеко не линейно, но на это всем наплевать. Проблема номер четыре (для всех). Наличие 97 маршрутки, которой такой конкурент совершенно незачем. Это сообщение отредактировал Макс И - 19.02.2013 - 17:59  | 
    |
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 19.02.2013 - 18:11
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||||
        
        
 развороток по маршруту уйма, в случае аварии на одном участке можно остальные троллейбусы отправлять в укороченные рейсы по 5 или 8 маршруту. 
 я не знаю ни одного долбоеба, который платит 2 раза по 16 рублей при наличии маршрутки за 18. поэтому сборы либо не уменьшатся вообще, либо даже немного возрастут за счет бывших пассажиров маршруток. 
 вижу в этом проблему только для 97 маршрутки и людишек, которые за счет этого у кормушки стоят так что это все фигня. главная проблема, на мой взгляд, почему троллейбус не может быть альтернативой 91 и 97 маршруткам - это его скорость, она просто п@здец какая низкая для такого расстояния, никто не поедет из конца в конец города на троллейбусе за полтора часа. с другой стороны пассажиропток на троле может увеличиться за счет тех, кто едет с брагина на москвовский вокзал или с нефтяги до ЯМЗ, к примеру - такие перемещения вполне по силам троллейбусу, т.к. разница по времени между МТ и тролем на таких относительно небольших расстояниях не велика. а так логичнее отдать тролям не пассажиропотоки 91 и 97, а таких маршрутов, как 72 и 76 - и расстояние небольшое (скорость для пассажира будет не так критична), и провода везде висят уже. а по 91 и 97 пустить более быстрые, чем троллейбусы, автобусы, возможно, даже что-то наподобие московских оранжевых экспрессов замутить Это сообщение отредактировал M<< - 19.02.2013 - 18:23  | 
    ||||||
| 4х4 | 
        
        
        
         
        Дата 19.02.2013 - 20:47
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||
        
        
 вово! однако специалисты яргэта считают иначе.. мол, маршруты должны быть до центра и ниипет  | 
    ||||
| Dukalis | 
        
        
        
         
        Дата 19.02.2013 - 21:30
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||
        
        
 диспетчера сойдут с ума, да и водителей пожалели бы  | 
    ||||
| SEWER | 
        
        
        
         
        Дата 19.02.2013 - 21:57
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||||
        
        
 не сахарные  | 
    ||||||
| 
      
        
      
         | 
    
| Макс И | 
        
        
        
         
        Дата 19.02.2013 - 22:20
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          SEWER  
        
        
      И тебе привет.  | 
    |
| Валерич | 
        
        
        
         
        Дата 19.02.2013 - 22:48
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 С идиотом разговаривать себя не уважать... с такими экономистами и бухгалтерами только в колхозе телят считать...  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| Макс И | 
        
        
        
         
        Дата 19.02.2013 - 23:08
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Валерич  
        
        
      Завязывайте с оскорблениями, а.  | 
    |
| Валерич | 
        
        
        
         
        Дата 19.02.2013 - 23:11
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 не я начинал....когда заканчиваются доводы, начинается оскорбление  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| dvo | 
        
        
        
         
        Дата 19.02.2013 - 23:15
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Валерич  
        
        
      Так у вас вообще никаких доводов нет.  | 
    |
| Макс И | 
        
        
        
         
        Дата 19.02.2013 - 23:17
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Валерич  
        
        
      Я предупредил. В следующий раз не удивляйтесь исчезнувшим сообщениям.  | 
    |
| aleck17 | 
        
        
        
         
        Дата 20.02.2013 - 11:04
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||
        
        
 
 Круг на объединенном маршруте будет не 3, а где-то 2,5 часа. Сейчас на 8 и 42 автобусах круг 2ч40мин. как-то выдерживают. Насчет выручки и сбоев в работе M<< и 4*4 все объяснили. Так что я делаю вывод главное препятствие для сквозного троллейбусного маршрута - это 97 маршрутка, никак нельзя у нее хлеб отнимать (даже не весь, а хотя бы часть)  | 
    ||||
| 
      
        
      
         | 
    
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 20.02.2013 - 11:31
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 мдя. если заканчиваются доводы, умные люди молчат в тряпочку или ищут новые доводы. а начинать оскорбления при отсутствии доводов - это, уж извините, уровень детского садика.  | 
    ||
| Dukalis | 
        
        
        
         
        Дата 20.02.2013 - 15:57
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Вывод: интегрировать маршруты можно будет только согласно утвержденной транспортной карте.  | 
    ||
 
Страницы:
 (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  | 
 ![]() ![]() ![]()  | 
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.