Ярославль


Страницы: (39) « Первая ... 26 27 [28] 29 30 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Шеви Нива, отговорите!!!!

Nalika
Дата 6.05.2013 - 12:11
Цитировать сообщение




Unregistered












ludmila26
Поздравляю))) со вступлением в ряди ШевиНистов)))
По существу: лью 92. иногда 95 - разница неощутима. Все катализаторы и прочее - в норме. Пробег 5500. Пугали Сихронизаторами в коробке (Я правильно сказала, спецы по техчасти?) - говорили, валятся на 3 тыс пробега. Тьфу-тьфу-тьфу все пока в норме. Что касаемо сцепления - все познается в сравнении. Для Вас - оно не очень удачное, для меня после классики - просто шикарное)Вроде, сцепление у меня отрабатывает в любом положении. Но привыкнуть к нему надо,да.
Испытывала на слабом бездорожье. Конечно, для меня оно было ОГО_ГО_ГО, БЕЗДОРОЖИЩЕ!!! Но бывалые сказали, это так, ни о чем... Сложно переключать раздатку в принудительную блокировку - не разработана вообще. А так!!! Сказка! Вчера устроили небольшую вылазку - джип со всеми блокировками в грязи по самые уши, Шнивочка испачкала только колесные арки немножко)Красавица)
Про цвет "Лаванда" - в моем понимании, это такой лилово-фиолетовый, а по факту - коричневый) дальтоники они там все что ли на АвтоВазе?!
Top
ludmila26
Дата 6.05.2013 - 16:31
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 11591
Пользователь №: 37139
Регистрация: 28.03.2009 - 17:13





Nalika
Спасибо, у меня пока какие-то смешанные чувства от этой машинки. Ладно, к сцеплению вроде привыкла, привыкаю к коробке, кот. не чётко втыкается, но блин у меня так заскрипели тормоза ph34r.gif и греются диски тормозные. А ещё заскрипела какая-то резинка в передней подвеске со стороны пассажира, говорят, что это сайлентблок, но хз dry.gif . А так по нашим городским=просёлочным дорогам одно удовольствие на ней кататься, но блин не знаю даже какого подвоха от неё ещё ожидать, ну что скажешь, русские руки делали. Я вот всё вспоминаю лачетти, за три года у меня к ней ни одного вопроса не возникло, но ямы не любит, но надёжная. Короче посмотрим что ещё вылезет, а то скоро уже первое ТО.
ЗЫ: а насчёт блокировки дифференциала, мне кажется я им вряд ли воспользуюсь))), это ж в какую ж... надо залезть. Мне на спортажике в сугробах больно на понижаечке нравилось, думаю и тут ею обойдусь, даже вникать не хочу как там что включается (почитала форумы, там пишут, что ещё потренироваться нужно, чтобы блокировка включилась, а потом выключилась blink.gif о как)
PM
Top
БФГ
Дата 7.05.2013 - 07:00
Цитировать сообщение




Гуру
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9022
Пользователь №: 127508
Регистрация: 8.02.2013 - 14:26





user posted image

Это сообщение отредактировал БФГ - 8.05.2013 - 06:50
PM
Top
Nalika
Дата 7.05.2013 - 09:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (БФГ @ 7.05.2013 - 08:00)
Цитата (Nalika @ 6.05.2013 - 13:11)
Сложно переключать раздатку в принудительную блокировку - не разработана вообще.

Что значит разработано? biggrin.gif

это значит, что применила первый раз и испытала некоторые затруднения при включение в нужное положение, а именно в принудительную блокировку межосевой и еще на пониженную. кто говорит, на нейтралке надо все включать, кто наоборот - в медленном движении на 1 передаче.. Сдается мне все же на нейтралке надо эти действия производить
Top
БФГ
Дата 7.05.2013 - 09:06
Цитировать сообщение




Гуру
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9022
Пользователь №: 127508
Регистрация: 8.02.2013 - 14:26





user posted image

Это сообщение отредактировал БФГ - 8.05.2013 - 06:53
PM
Top
Nalika
Дата 7.05.2013 - 09:15
Цитировать сообщение




Unregistered












БФГ , согласна - привычка нужна. Принцип я более-менее поняла. теперь дело за практикой wink.gif
Top
gobloff
Дата 7.05.2013 - 10:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Nalika
а можно ощущения владельца шнивы после первых трех тысяч?
только честно и оправданно.Понимаю,будет предвзято.. поэтому и выводов с вас ни кто не требует.
Top
Nalika
Дата 7.05.2013 - 10:45
Цитировать сообщение




Unregistered












gobloff , я в принципе много писала про свои ощущения от машины и на 3 тыс пробега и на 5,5 сейчас) Что именно Вас интересует?
Top
gobloff
Дата 7.05.2013 - 11:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Nalika ,интересует т.с межсервисный отчетик,общие итоги владения,ощущения без выводов smile.gif ,в сумме
Top
Nalika
Дата 7.05.2013 - 11:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Постараюсь беспристрастно, с чистой констатацией фактов.
1. до пробега примерно 800 км - была прожорливой ужасно, расход колеб@лся от 20 до 15 л/100 км. Сейчас примерно 10 трасса,12 город, АИ -92.
2.Оптимальная скорость трассы - 110 км/ч. 120 - уже гудит.
3. Тяжела в разгоне. 3 раза надо подумать, прежде чем начинать обгон фуры например, запас чистой дороги впереди должен быть значительным.
4. удивительно понятна в плане габаритов при парковке+ большие зеркала.
5. Багажник маловат для детского 3-х колесного велосипеда. 2 достаточно большие дорожные сумки вместились со свистом.
6. Неудачное расположение проушин для буксировки - в окантовке пластикового бампера, есть все шансы этот бампер разбить напрочь. (мне в бампер тросом уже 2 раза прилетало и сильно,но пока держится).
7. тьфу-тьфу-тьфу - к технической части, как то стук подвески, греющиеся тормоза, биение в руль - претензий пока нет, хотя машину не жалею и порой скачу по всем ямам на приличной скорости.
8. 3 пассажиром сзади тесно, даже нормального телосложения и среднего роста.
9. 5.5 тыс пробега, ТО обкаточное, рекомендованное на 3 тыс пробега, не делала, езжу еще на заводском масле, масло не жрет.
10. ЛКП скромное, от веток царапины местами появляются.
11. То ли я так сижу, то ли что - но постоянно левым коленом накручиваю колесико яркости подсветки приборов - то убавлю до упора,то наоборот.
А так, честно говоря, мне все нравится) но это сугубо моя т.з. У каждого свои требования к машине.
Top
SerMS
Дата 7.05.2013 - 11:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
кто говорит, на нейтралке надо все включать, кто наоборот - в медленном движении на 1 передаче.. Сдается мне все же на нейтралке надо эти действия производить

Переходить на пониженную, с блокировкой или без, рекомендуется только после полной остановки. А на повышенную можно и на ходу, но скорость не более 5 км/ч.
Top
gobloff
Дата 7.05.2013 - 13:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Nalika
спасибо за объективность
удачи
Top
ludmila26
Дата 7.05.2013 - 13:18
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 11591
Пользователь №: 37139
Регистрация: 28.03.2009 - 17:13





Nalika
а тормоза не скрипели?
PM
Top
Nalika
Дата 7.05.2013 - 15:31
Цитировать сообщение




Unregistered












ludmila26 , скрипели... ой как скрипели!!! но как-то периодами они скрипят. то сутки так верещали, что уши закладывало, потом месяц тишина, неделю назад опять начали поскрипывать, но в пределах разумного.
Top
ludmila26
Дата 7.05.2013 - 18:20
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 11591
Пользователь №: 37139
Регистрация: 28.03.2009 - 17:13





Цитата (Nalika @ 7.05.2013 - 16:31)
ludmila26 , скрипели... ой как скрипели!!! но как-то периодами они скрипят. то сутки так верещали, что уши закладывало, потом месяц тишина, неделю назад опять начали поскрипывать, но в пределах разумного.

А вы когда ТО проходили, не говорили об этом? Что ответили?
PM
Top

Опции темы Страницы: (39) « Первая ... 26 27 [28] 29 30 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0144 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru