Ярославль


Страницы: (39) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Шеви Нива, отговорите!!!!

OldDevil
Дата 24.03.2013 - 13:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1812
Пользователь №: 44290
Регистрация: 2.12.2009 - 09:23





Л200 и Берлинги (для чистых дорог). Не лучший выбор, но за нас Москва решает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
forest jump
Дата 24.03.2013 - 15:51
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Пользователь №: 62529
Регистрация: 28.11.2010 - 23:50





Цитата
Л200 и Берлинги (для чистых дорог). Не лучший выбор, но за нас Москва решает.


1.теперь, оплачивая счета за плановые ТО и текущее обслуживание, уже со слезами умиления biggrin.gif будете вспоминать почти бесплатные в этом плане Шн-ки.
2.А уж о начальной стоимости (при покупке новых берлинг либо Л200) лучше и не вспоминать. И это при том, что в общем-то эксплуатационные качества (комфорт, примочки) по сути ничем не лучше ШН, так же как и салон, который в Л200 дубовей.
3.ПС: а так-то вообще не понимаю, зачем организации ШН в принципе понадобились. Это авто для частного владения со специфическими целями (охота-грибы-рыбалка-шашлыки-посещение мест труднодоступных-- и лишь как приятный бонус к этому умеренный комфорт, те наличие кондея, абс, рейлингов, штатного литья и тп))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
igorich
Дата 24.03.2013 - 18:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4168
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39





Цитата (OldDevil @ 24.03.2013 - 13:31)
У нас в корпоративном парке было 6 штук. Каждая закреплённая за водителем. Пробеги годовые в основном в районе сорока. 80% межгород, 15% город, 5 лёгкое бездорожье.

Ну дак вот - машина... как бы это сказать.. фиговенькая. Без постоянных проблем только одна из двух рестайлинговых (на ней начальник с минимальными пробегами). Постоянный ремонт. На трассе страшно. В грязи ничего особенного. Комфорт нулевой. Багажника нет.

Вспоминаем как страшный сон.

вы бы ещё трактор Беларусь для езды по межгороду взяли, чо мелочиться то?
нива - джип, трасса не её стихия. и даже больше - если её постоянно гнать >100кмч то сыпаться будет быстро. из микроскопа тоже х*вый молоток
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OldDevil
Дата 24.03.2013 - 18:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1812
Пользователь №: 44290
Регистрация: 2.12.2009 - 09:23





Я погляжу тут просто гуру все как на подбор.

Никто не плачет совершенно. ТО у мицу дорогое, никто не спорит (у ситроенов нет) но проблем кроме как аммо там нету. Постоянный текущий ремонт шнив (с учётом потерь от стояния на приколе) вспоминаем с болью.

Причем здесь начальная стоимость - абсолютно непонятно. Я делился опытом эксплуатации конкурентной марки автомобиля. Никто не призывал покупать вместо него пикапы и каблуки.

Про специфические цели - это мощно. Если на ней в год по 5 тыщ накатывать - это будет супернадёжный аппарат, без бэ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OldDevil
Дата 24.03.2013 - 18:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1812
Пользователь №: 44290
Регистрация: 2.12.2009 - 09:23





Цитата
нива - джип, трасса не её стихия. и даже больше - если её постоянно гнать >100кмч то сыпаться будет быстро. из микроскопа тоже х*вый молоток


Что вы имеет в виду под словом "джип" мне не совсем понятно, но вот выше владельцы рассказывают что никаких проблем с трассой они не испытывают и легко носятся под 120.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 24.03.2013 - 18:41
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата
.ПС: а так-то вообще не понимаю, зачем организации ШН в принципе понадобились. Это авто для частного владения со специфическими целями (охота-грибы-рыбалка-шашлыки-посещение мест труднодоступных-- и лишь как приятный бонус к этому умеренный комфорт, те наличие кондея, абс, рейлингов, штатного литья и тп))


бывают организации, которые занимаются вещами, до которых асфальта нет. при том нет последний километр, а до этого 60 км есть. например, организации, которые обслуживают сотовые башни. И вот представте, где-нибудь вдоль трассы м8 в поле стоит башня, на ней надо что-то поделать. трое мужиков в яре грузятся в шниву, кидают инструмент в нее ( ну он там может уже) и едут 50км в ростовский район, и потом в октябре по полю еще 1 км от трассы по полю. поработали там и поехали назад. вот вам 98% асфальта и 2% бездорожья, но ради этих 2% нужен именно везделаз.

Шнива в такой эксплуатации по 5-7 дней в неделю по 10-12 часов в сутки будет быстро ломаться и половину времени тусить в сервисе. а л200 будет в сервисе в основном планово и его простой не будет прямым убытком. он откатает положенные 3 года, а потом его продадут за остаток стоимости ( читай в пол цены, а то и меньше) и он выедет на рынок со смотанным пробегом, а организация с сотовыми башнями уже купила себе новые.
там простой дороже, чем машина дорогая.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OldDevil
Дата 24.03.2013 - 18:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1812
Пользователь №: 44290
Регистрация: 2.12.2009 - 09:23





vanches
Почти что в яблочко!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 24.03.2013 - 18:51
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





OldDevil
ну я просто привел очевидный пример коммерческой эксплуатации авто с внедорожными качествами.

пример уж больно наглядный. А еще меня удивляет, когда люди начинают коммерческую эксплуатацию оценивать с рыбно-грибных позиций. а еще больше удивляет, что люди которые ездят 3 раза в год за город и именно из-за этого покупают ШНИВУ, типа на рыбалку ездить, а в основном мучаются в ней в пробках по городу, да изредка по трассе.

И шнивоводы могут сколь угодно рассказывать про уверенные 120 на трассе, но все же эта машина для проселка и 120 для нее многовато на трассе.

Хотя наши городские дороги уже местами хуже проселка.
Чую, если ничего не изменится, тоже придется что-то на побольше колесах брать sad.gif

Это сообщение отредактировал vanches - 24.03.2013 - 18:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beavis
Дата 24.03.2013 - 19:40
Цитировать сообщение




Unregistered












vanches
во! а ты прикинь: после Ноута, который бабановую кожурку брюхом скребет - и на Шниву! Это ж революция....
Top
vanches
Дата 24.03.2013 - 19:44
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Beavis
прикидываю. после сайбера пробовал. но в сайбер назад сел с большей радостью.
Ибо было -30 мороза, а на шниве я ехал на тросе, она стояла 3 дня без движения до этого, у нее все умерло, замерзли наглухо стекла и не открывались окна. руль замерз, мосты замерзли, коробка замерзла. ехал держа сцепление, чтоб если что можно было его отпустить если тормоза хватать не будет. поскольку ориентировался по габаритным огням буксира.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ICAR
Дата 24.03.2013 - 20:21
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13060
Пользователь №: 30931
Регистрация: 14.05.2008 - 16:23





Цитата
бывают организации, которые занимаются вещами, до которых асфальта нет. при том нет последний километр, а до этого 60 км есть. например, организации, которые обслуживают сотовые башни. И вот представте, где-нибудь вдоль трассы м8 в поле стоит башня, на ней надо что-то поделать. трое мужиков в яре грузятся в шниву, кидают инструмент в нее ( ну он там может уже) и едут 50км в ростовский район, и потом в октябре по полю еще 1 км от трассы по полю. поработали там и поехали назад. вот вам 98% асфальта и 2% бездорожья, но ради этих 2% нужен именно везделаз.

Шнива в такой эксплуатации по 5-7 дней в неделю по 10-12 часов в сутки будет быстро ломаться и половину времени тусить в сервисе. а л200 будет в сервисе в основном планово и его простой не будет прямым убытком. он откатает положенные 3 года, а потом его продадут за остаток стоимости ( читай в пол цены, а то и меньше) и он выедет на рынок со смотанным пробегом, а организация с сотовыми башнями уже купила себе новые.
там простой дороже, чем машина дорогая.

прям как с моей одной из бывших работ списано)))
после студенчества работал в мтс, обслуживал вышки по яр.области. Был л200 с кунгом. Офигенно было работать. Инструмент, а его дохрена невероятно много было, катался исключительно в кузове. Но впятером эргономически в салоне тяжко было. Очень тяжко. Летом удобно - когда экономили бабло на съем ночлега - надували матрас и спали кто в кузове, кто в другом месте)) Эксплуатация - ранняя весна-поздняя осень. Километраж большой. Вышки как всегда - то говне колхозном, то в поле. Проезжали всегда и всюду. Ну как...в городе от одной остановки к другой на ОТ. Беспроблемно, короче говоря. Л200 был списан с москвы. Требовал только регламентных работ. От ТО к ТО. Служил исправно и никаких за все время нареканий не было.
Л200 потом сменили на ниву новую 5-ти дверку.
Эргономически ездить невозможно, комфорта не то что ноль, а минус. Дуло из всех щелей, из дверей, из ручек дверей, если сидеть посередине сзади - то голову продувало как в трубе, а по бокам соответственно сторона. Спереди - более менее, но от печки жарко, в одной майке, а сзади тепла не хватало, там мерзли и ездили в тулупе. Багажника нет. Инструмент на коленях, под ногами, на крыше, везде. Проезжала нива тоже везде, как и л200. Особых отличий не заметил. Может водила такой был хороший, хз. Но новая машина не выдерживала пробеги, мост меняли несколько раз, откуда знал водила что больше сотни км в час на ней нельзя))) Постоянно зависала на ремонте. Выбивались из графика работ. Боялись что не уедем из какого нить колхоза и придется жестко бухать с местными. Пару раз так и было. Работать с такой машиной - это было огроменным трудом и сильно выматовало.
за давностью лет многих деталей эксплуатаций двух машин не помню. Но разница была на лицо, как говорится.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вмв
Дата 24.03.2013 - 20:27
Цитировать сообщение




Unregistered












ICAR
Цитата
на ниву новую 5-ти дверку.

Цитата
Багажника нет.

В "крокодиле" нет багажника???
Да там вагон.
Top
vanches
Дата 24.03.2013 - 20:30
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата
Багажника нет.

В "крокодиле" нет багажника??? Да там вагон.

но не после кунга Л200
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ICAR
Дата 24.03.2013 - 20:36
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13060
Пользователь №: 30931
Регистрация: 14.05.2008 - 16:23





Авессалом
Цитата
В "крокодиле" нет багажника???
Да там вагон.

не хватало, честно говоря.
складывать в два яруса опасно, слетало уже по башке все это. Поэтому вторым ярусом были вещи. Можно было сгородить перегородку, но не дошли как то руки.
не знаю как сейчас, а раньше требования были по проверке на нескольких листах по каждому виду работ, электрика, кондиционирование, металлоконструкция, и вот что вспомнил, потом в нагрузку дали требование обкашивать территорию. По кондиционирование как помню надо было прочищать наружные блоки кондеров, а вернее промывать под давлением керхером. Воду неоткуда взять, приходилось с собой возить в баке. Много было инструмента короче говоря.
мы же ездили не на один день, много личных вещей было. Брали самую отдаленную вышку, и с нее начинали командировку, и двигались к городу. Это могло быть и неделя и две, иногда пару дней. Так что как личных вещей, так и инструмента было много.

Это сообщение отредактировал ICAR - 24.03.2013 - 20:38
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
forest jump
Дата 24.03.2013 - 21:07
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Пользователь №: 62529
Регистрация: 28.11.2010 - 23:50





тут вроде вменяемые собеседники собрались, а посты не читают. Так я повторюсь:
Цитата
а так-то вообще не понимаю, зачем организации ШН в принципе понадобились. Это авто для частного владения со специфическими целями (охота-грибы-рыбалка-шашлыки-посещение мест труднодоступных-- и лишь как приятный бонус к этому умеренный комфорт, те наличие кондея, абс, рейлингов, штатного литья и тп))


___________________________________________________________________________
Ребят, какого хрена Шниву брать в коммерческое использование? У нее гарантия до недавнего времени была 30 000 км , теперь продлили до (ржу в полный голос) 35 000 км!
Кто,где, какой вредитель на фирме покупает Шнивы для подобных целей в режиме нон-стоп. Тут реально либо дураком надо быть, либо вредителем. Тем более если при закупке авто money is no objection.
___________________________________________________________________________
ШН покупают не с "рыбно-грибных позиций", а в соответствии со здравым смыслом и с объективной реальностью данной нам в ощущениях biggrin.gif
В пробках на ШН с кондером никто не мучается, а, включив понижайку, едет как на коробке автомат. Владельцы ШН подтвердят.
Трасса - 120 км\ч комфортно. Однако расход становится литров 12, а это многим не нравится, т.к. при 110 кмч расход десятка на сотню. Ну спрашивается и наухя эти 10кмч за 2литра бенза сверху biggrin.gif ?
__________________________________________________________
тут кто-то целый опус написал про опыт эксплуатации крокодила (ВАЗ 2131). Это авто ни м алейшего отношения к ШН не имеет - кроме движка, раздатки и мостов. Так что в разрезе данной дискуссии не аргумент


Это сообщение отредактировал forest jump - 24.03.2013 - 21:12
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (39) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0092 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru