![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (39) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
OldDevil |
Дата 24.03.2013 - 13:49
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1812 Пользователь №: 44290 Регистрация: 2.12.2009 - 09:23 ![]() |
Л200 и Берлинги (для чистых дорог). Не лучший выбор, но за нас Москва решает.
|
forest jump |
Дата 24.03.2013 - 15:51
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 581 Пользователь №: 62529 Регистрация: 28.11.2010 - 23:50 ![]() |
1.теперь, оплачивая счета за плановые ТО и текущее обслуживание, уже со слезами умиления ![]() 2.А уж о начальной стоимости (при покупке новых берлинг либо Л200) лучше и не вспоминать. И это при том, что в общем-то эксплуатационные качества (комфорт, примочки) по сути ничем не лучше ШН, так же как и салон, который в Л200 дубовей. 3.ПС: а так-то вообще не понимаю, зачем организации ШН в принципе понадобились. Это авто для частного владения со специфическими целями (охота-грибы-рыбалка-шашлыки-посещение мест труднодоступных-- и лишь как приятный бонус к этому умеренный комфорт, те наличие кондея, абс, рейлингов, штатного литья и тп)) |
||
igorich |
Дата 24.03.2013 - 18:25
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4168 Пользователь №: 44011 Регистрация: 26.11.2009 - 00:39 ![]() |
вы бы ещё трактор Беларусь для езды по межгороду взяли, чо мелочиться то? нива - джип, трасса не её стихия. и даже больше - если её постоянно гнать >100кмч то сыпаться будет быстро. из микроскопа тоже х*вый молоток |
||
OldDevil |
Дата 24.03.2013 - 18:31
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1812 Пользователь №: 44290 Регистрация: 2.12.2009 - 09:23 ![]() |
Я погляжу тут просто гуру все как на подбор.
Никто не плачет совершенно. ТО у мицу дорогое, никто не спорит (у ситроенов нет) но проблем кроме как аммо там нету. Постоянный текущий ремонт шнив (с учётом потерь от стояния на приколе) вспоминаем с болью. Причем здесь начальная стоимость - абсолютно непонятно. Я делился опытом эксплуатации конкурентной марки автомобиля. Никто не призывал покупать вместо него пикапы и каблуки. Про специфические цели - это мощно. Если на ней в год по 5 тыщ накатывать - это будет супернадёжный аппарат, без бэ. |
OldDevil |
Дата 24.03.2013 - 18:35
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1812 Пользователь №: 44290 Регистрация: 2.12.2009 - 09:23 ![]() |
Что вы имеет в виду под словом "джип" мне не совсем понятно, но вот выше владельцы рассказывают что никаких проблем с трассой они не испытывают и легко носятся под 120. |
||
vanches |
Дата 24.03.2013 - 18:41
|
||
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
бывают организации, которые занимаются вещами, до которых асфальта нет. при том нет последний километр, а до этого 60 км есть. например, организации, которые обслуживают сотовые башни. И вот представте, где-нибудь вдоль трассы м8 в поле стоит башня, на ней надо что-то поделать. трое мужиков в яре грузятся в шниву, кидают инструмент в нее ( ну он там может уже) и едут 50км в ростовский район, и потом в октябре по полю еще 1 км от трассы по полю. поработали там и поехали назад. вот вам 98% асфальта и 2% бездорожья, но ради этих 2% нужен именно везделаз. Шнива в такой эксплуатации по 5-7 дней в неделю по 10-12 часов в сутки будет быстро ломаться и половину времени тусить в сервисе. а л200 будет в сервисе в основном планово и его простой не будет прямым убытком. он откатает положенные 3 года, а потом его продадут за остаток стоимости ( читай в пол цены, а то и меньше) и он выедет на рынок со смотанным пробегом, а организация с сотовыми башнями уже купила себе новые. там простой дороже, чем машина дорогая. |
||
OldDevil |
Дата 24.03.2013 - 18:45
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1812 Пользователь №: 44290 Регистрация: 2.12.2009 - 09:23 ![]() |
vanches
Почти что в яблочко! |
vanches |
Дата 24.03.2013 - 18:51
|
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
OldDevil
ну я просто привел очевидный пример коммерческой эксплуатации авто с внедорожными качествами. пример уж больно наглядный. А еще меня удивляет, когда люди начинают коммерческую эксплуатацию оценивать с рыбно-грибных позиций. а еще больше удивляет, что люди которые ездят 3 раза в год за город и именно из-за этого покупают ШНИВУ, типа на рыбалку ездить, а в основном мучаются в ней в пробках по городу, да изредка по трассе. И шнивоводы могут сколь угодно рассказывать про уверенные 120 на трассе, но все же эта машина для проселка и 120 для нее многовато на трассе. Хотя наши городские дороги уже местами хуже проселка. Чую, если ничего не изменится, тоже придется что-то на побольше колесах брать ![]() Это сообщение отредактировал vanches - 24.03.2013 - 18:52 |
Beavis |
Дата 24.03.2013 - 19:40
|
Unregistered ![]() |
vanches
во! а ты прикинь: после Ноута, который бабановую кожурку брюхом скребет - и на Шниву! Это ж революция.... |
|
vanches |
Дата 24.03.2013 - 19:44
|
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
Beavis
прикидываю. после сайбера пробовал. но в сайбер назад сел с большей радостью. Ибо было -30 мороза, а на шниве я ехал на тросе, она стояла 3 дня без движения до этого, у нее все умерло, замерзли наглухо стекла и не открывались окна. руль замерз, мосты замерзли, коробка замерзла. ехал держа сцепление, чтоб если что можно было его отпустить если тормоза хватать не будет. поскольку ориентировался по габаритным огням буксира. |
ICAR |
Дата 24.03.2013 - 20:21
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13060 Пользователь №: 30931 Регистрация: 14.05.2008 - 16:23 ![]() |
прям как с моей одной из бывших работ списано))) после студенчества работал в мтс, обслуживал вышки по яр.области. Был л200 с кунгом. Офигенно было работать. Инструмент, а его дохрена невероятно много было, катался исключительно в кузове. Но впятером эргономически в салоне тяжко было. Очень тяжко. Летом удобно - когда экономили бабло на съем ночлега - надували матрас и спали кто в кузове, кто в другом месте)) Эксплуатация - ранняя весна-поздняя осень. Километраж большой. Вышки как всегда - то говне колхозном, то в поле. Проезжали всегда и всюду. Ну как...в городе от одной остановки к другой на ОТ. Беспроблемно, короче говоря. Л200 был списан с москвы. Требовал только регламентных работ. От ТО к ТО. Служил исправно и никаких за все время нареканий не было. Л200 потом сменили на ниву новую 5-ти дверку. Эргономически ездить невозможно, комфорта не то что ноль, а минус. Дуло из всех щелей, из дверей, из ручек дверей, если сидеть посередине сзади - то голову продувало как в трубе, а по бокам соответственно сторона. Спереди - более менее, но от печки жарко, в одной майке, а сзади тепла не хватало, там мерзли и ездили в тулупе. Багажника нет. Инструмент на коленях, под ногами, на крыше, везде. Проезжала нива тоже везде, как и л200. Особых отличий не заметил. Может водила такой был хороший, хз. Но новая машина не выдерживала пробеги, мост меняли несколько раз, откуда знал водила что больше сотни км в час на ней нельзя))) Постоянно зависала на ремонте. Выбивались из графика работ. Боялись что не уедем из какого нить колхоза и придется жестко бухать с местными. Пару раз так и было. Работать с такой машиной - это было огроменным трудом и сильно выматовало. за давностью лет многих деталей эксплуатаций двух машин не помню. Но разница была на лицо, как говорится. |
||
вмв |
Дата 24.03.2013 - 20:27
|
||||
Unregistered ![]() |
ICAR
В "крокодиле" нет багажника??? Да там вагон. |
||||
|
vanches |
Дата 24.03.2013 - 20:30
|
||
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
но не после кунга Л200 |
||
ICAR |
Дата 24.03.2013 - 20:36
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13060 Пользователь №: 30931 Регистрация: 14.05.2008 - 16:23 ![]() |
Авессалом
не хватало, честно говоря. складывать в два яруса опасно, слетало уже по башке все это. Поэтому вторым ярусом были вещи. Можно было сгородить перегородку, но не дошли как то руки. не знаю как сейчас, а раньше требования были по проверке на нескольких листах по каждому виду работ, электрика, кондиционирование, металлоконструкция, и вот что вспомнил, потом в нагрузку дали требование обкашивать территорию. По кондиционирование как помню надо было прочищать наружные блоки кондеров, а вернее промывать под давлением керхером. Воду неоткуда взять, приходилось с собой возить в баке. Много было инструмента короче говоря. мы же ездили не на один день, много личных вещей было. Брали самую отдаленную вышку, и с нее начинали командировку, и двигались к городу. Это могло быть и неделя и две, иногда пару дней. Так что как личных вещей, так и инструмента было много. Это сообщение отредактировал ICAR - 24.03.2013 - 20:38 |
||
forest jump |
Дата 24.03.2013 - 21:07
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 581 Пользователь №: 62529 Регистрация: 28.11.2010 - 23:50 ![]() |
тут вроде вменяемые собеседники собрались, а посты не читают. Так я повторюсь:
___________________________________________________________________________ Ребят, какого хрена Шниву брать в коммерческое использование? У нее гарантия до недавнего времени была 30 000 км , теперь продлили до (ржу в полный голос) 35 000 км! Кто,где, какой вредитель на фирме покупает Шнивы для подобных целей в режиме нон-стоп. Тут реально либо дураком надо быть, либо вредителем. Тем более если при закупке авто money is no objection. ___________________________________________________________________________ ШН покупают не с "рыбно-грибных позиций", а в соответствии со здравым смыслом и с объективной реальностью данной нам в ощущениях ![]() В пробках на ШН с кондером никто не мучается, а, включив понижайку, едет как на коробке автомат. Владельцы ШН подтвердят. Трасса - 120 км\ч комфортно. Однако расход становится литров 12, а это многим не нравится, т.к. при 110 кмч расход десятка на сотню. Ну спрашивается и наухя эти 10кмч за 2литра бенза сверху ![]() __________________________________________________________ тут кто-то целый опус написал про опыт эксплуатации крокодила (ВАЗ 2131). Это авто ни м алейшего отношения к ШН не имеет - кроме движка, раздатки и мостов. Так что в разрезе данной дискуссии не аргумент Это сообщение отредактировал forest jump - 24.03.2013 - 21:12 |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)