Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 2 [3] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Кто, если не мы |
Дата 14.06.2013 - 17:00
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 127843 Регистрация: 12.02.2013 - 15:46 |
Пригласили на радио. Немного поговорил -
Говорили про бизнес, стартапы, поддержку бизнеса. |
Косичка |
Дата 14.06.2013 - 21:51
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 136977 Регистрация: 6.06.2013 - 00:39 |
На самом деле продвижение в социаоках работает.
Но только не глупо-кандовое.... А то в друзья прсятся шторы, мебеля, эйвоны и пр |
Кто, если не мы |
Дата 16.06.2013 - 07:18
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 127843 Регистрация: 12.02.2013 - 15:46 |
Никто и не спорит. Шторы в друзья н-надо? |
||
overmouse |
Дата 16.06.2013 - 16:55
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 939 Пользователь №: 40246 Регистрация: 30.07.2009 - 06:16 |
Есть такое, оффлайн точка существует несколько лет, постоянные покупатели есть, но нужно расширять сферу продаж. Как связаться, если все ещё актуально? |
||
Кто, если не мы |
Дата 17.06.2013 - 09:42
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 127843 Регистрация: 12.02.2013 - 15:46 |
Пишите в личку - договоримся, правда сейчас взяли все, что только могли )) Напишите что за товар, что за магазин и так далее. Подумаю, что можно сделать.
|
Кто, если не мы |
Дата 29.07.2013 - 11:11
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 127843 Регистрация: 12.02.2013 - 15:46 |
Вышла еще одна наша статейка в "Деловой среде".
Сетевая битва Насколько ярославские компании следуют трендам и используют социальные сети в бизнесе? «ДС» попросила владельца smm-компании «Кто, если не мы» Константина Заостровцева протестировать несколько ярославских кейсов и дать рекомендации по грамотной работе в Сети. Заклятые друзья Все слышали про ярославские клубы «Мёд» (http://vk.com/honeynightclub) и «Король Королю» (http://vk.com/korolkorolu) , но мало кто знает, что эти клубы активно конкурируют и в социальных сетях. Итак, устраиваем шуточный бой этим тяжеловесам. Общее количество участников группы В группе «Мёда» — 21641 участник (на момент написания этого материала), у «Короля» — 25783 участника. Побеждает «Король Королю» (0:1). Мы все знаем, что можно накрутить ботов за 2 копейки и выйти вперед, но давайте посмотрим, сколько в группах ярославцев: 8622 в «Мёде» и 12352 в «Короле» 0:2. Активность группы Последняя запись клуба «Мёд» более свежая. 1:2. Мы рекомендуем размещать 2-3 записи в день, чтобы их увидело максимальное количество ваших подписчиков. Контент И в одной, и в другой группе стена закрыта от публикаций. Кто-то называет это защитой от спама, однако такая «защита» не мешает писать спам в комментариях к постам. А вот удаляют его не всегда и нечасто. Так что закрытие стен демонстрирует скорее лень администраторов, чем заботу о качестве сообщений. Нужно быть более открытыми! В основном контент обеих групп посвящен предстоящим мероприятиям. Оба клуба просто выкладывают афишу. Скучно. Разве что «Мёд» чаще размещает к афишам подборки песен. Все равно скучно, однако добавляем «Мёду» балл. Итоговый счет 2:2. Конечно, клубам есть куда стремиться, но для победы каждой не хватает совсем немного. Заигрывать именно с интернет-аудиторией не начали еще ни те, ни другие. Я продолжаю следить за гонкой. Пойдем в кино? Продолжим дружеские дуэли теперь в сфере кино. Естественно, в первую очередь в нашем конкурсе принимает участие Общее количество участников сети «Родина» — 7745, «Киномакс» — 19803. 0:1 в пользу «Киномакс». Сравнивать по ярославцам бессмысленно — слишком большой разрыв, а вот их доля абсолютно одинаковая (73% у обоих). Активность группы «Родина» обогнала «Киномакс» аж на три дня. Зря модераторы «Киномакса» так надолго оставляют свою аудиторию. В жизни кинотеатров (я уж молчу про мир кино) происходит так много событий, что глупо это не использовать. 1:1. Активность аудитории Хорошо, что стены для публикации открыты в обеих группах. Посмотрим, как часто задают вопросы участники группы и какова скорость ответа на них. 24 человека задали свои вопросы, написали отзывы, разместили смешные картинки на стене «Родины» и 17 человек в «Киномаксе». «Родина» вырывается вперед, 2:1. Контент И там, и там в основном афиши и голосование за фильмы. «Киномакс» использует соцсети в том числе для набора персонала. Специальных акций тоже больше в «Киномаксе». Но победу за контент я хочу отдать «Киномаксу» за проведение в группе конкурсов среди аудитории. Простой конкурс — билет на кинопоказ за лучший отзыв к фильму — вовлекает большое количество пользователей и повышает их лояльность в дальнейшем. Счет 2:2. Многие знают, что арт-директор «Родины» Андрей Алексеев — достаточно активный пользователь твиттера (https://twitter.com/Andr_Aleks). Будучи частым гостем различных кинофестивалей, он делится этой информацией у себя на странице. Но эксклюзив — в руках любого, было бы желание. Поэтому я начисляю Андрею и «его» кинотеатру еще один балл. 3:2 — трудная победа «Родины». «Киномакс», тем не менее, большие молодцы, еще чуть-чуть, и вы вырветесь вперед. Отличники К чести организаторов на большинство вопросов они достаточно оперативно реагировали и отвечали участникам. Перед мероприятием был запущен своеобразный обратный отсчет. Судя по откликам, получилось неплохо. «Он, конечно, талантлив, но ему бы немного трудолюбия» Все мы с вами знаем группы, где не отвечают на вопросы пользователей, а прайс-лист был актуален в декабре позапрошлого года. Говорят, что хвалить нужно прилюдно, а ругать — один на один. Вот типичный скриншот из «живой» ярославской группы. Эта ярославская компания занимается производством и продажей валенок. Если углубиться в изучение материала, в соцсетях можно встретить немало компаний, которым не нужны клиенты. В прошлых номерах «ДС» мы уже рассматривали предпосылки основных ошибок, допускаемых в социальных сетях. Если вы хотите работать с этой аудиторией, то в первую очередь следите за качеством контента и периодичностью его выхода. Все остальное на начальном этапе аудитория вам простит. Удачи в интернет-раскрутке! Оригинал: |
nixtel |
Дата 13.09.2013 - 13:23
|
||
Unregistered |
У меня есть интернет-магазин и я хочу его продвигать... бесплатно |
||
|
nixtel |
Дата 13.09.2013 - 13:26
|
Unregistered |
А вот если рекламу розничного магазина (реального) крутануть недельку по тв, интересно эффективно ли и насколько дорого?
|
|
_sega_ |
Дата 13.09.2013 - 14:28
|
мастер пузырька йода Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1911 Пользователь №: 9547 Регистрация: 3.08.2006 - 19:05 |
nixtel
а если тупо вот взять да и посчитать? ) |
nixtel |
Дата 13.09.2013 - 14:33
|
Unregistered |
высеры птиц не интересны, хотелось бы узнать мнение бывалых, а точнее тех, кто уже воспользовался, оценил и сложил свое мнение.
|
|
_sega_ |
Дата 13.09.2013 - 14:36
|
мастер пузырька йода Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1911 Пользователь №: 9547 Регистрация: 3.08.2006 - 19:05 |
бл@, спасибо, доставило
|
Кто, если не мы |
Дата 16.09.2013 - 11:53
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 127843 Регистрация: 12.02.2013 - 15:46 |
Здравствуйте, пока набрали необходимое нам количество магазинов. Да и там ведь не бесплатно, а за лидов. |
||||
Страницы: (3) 1 2 [3] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)