![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Евгеньевич |
Дата 14.04.2013 - 09:43
|
Unregistered ![]() |
Если не изменяет память, то это действительно было с этим троллейбусом на 8 маршруте вроде у НИИ МСК.Тоже шуму тогда в газетах подняли.
Это сообщение отредактировал Евгеньевич - 14.04.2013 - 09:45 |
|
calvin |
Дата 14.04.2013 - 20:45
|
Unregistered ![]() |
Может тут утонул подобный ответ в тонне флуда - есть же цепи на мегаполисах, которые бренчат по земле?
Денег то на моток цепи много не уйдет - зато результат есть |
|
4х4 |
Дата 14.04.2013 - 20:53
|
||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
ага ими только 550В и уводить ![]() |
||
дядя Саша |
Дата 15.04.2013 - 00:06
|
||||
Unregistered ![]() |
Ом свой закон не в третьем чтении принимал. ![]() Если цепь висит параллельно телу пассажира, то может неплохо зашунтировать. Но её назначение - не защитный шунт, а датчик повреждения изоляции с моментальным отключением питания. Но при срабатывании этой защиты предпочитают не восстанавливать изоляцию, что стоит времени и денег и требует умения, а отключать защиту, подвязывая датчик к днищу. В чём честные люди и признались, в отличие от напыщенных защитников корпоративной псевдоэтики. |
||||
|
АкварельМедиаГрупп |
Дата 15.04.2013 - 18:46
|
![]() гипер-супер-пупер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 ![]() |
Водичка делает свое "грязное" дело...
![]() |
дядя Саша |
Дата 15.04.2013 - 20:02
|
Unregistered ![]() |
В войну наши лётчики были крайне удивлены, что американские самолёты не обосраны маслом. А американские шпионы были уверены, что русские прознали об их планах и вместо настоящей документации подсунули фальшивку с юмором. Потому что в инструкции по ремонту руля высоты было написано: "отгибать ломом, слегка постукивая кувалдой". Надо было не дикость, типа "всё понарошку, кроме денег", импортировать, а традицию соблюдать технологию.
|
|
Евгеньевич |
Дата 15.04.2013 - 20:11
|
Unregistered ![]() |
Если всё так плохо в общественном транспорте то задайтесь вопрсом сколько несчастных случаев было в общественном транспорте повлёкшие к причинению тяжёлого вреда здоровью? сколько?По-моему 0.
|
|
дядя Саша |
Дата 15.04.2013 - 20:21
|
Unregistered ![]() |
Евгеньевич
Ты сколько раз сам попадал под электро? Менее тяжкие тоже долго не проходят и жить мешают. |
|
Евгеньевич |
Дата 15.04.2013 - 20:32
|
Unregistered ![]() |
Я спросил сколько человек? А не о том что может быть. Я уже не раз говорил, что любой троллейбус перед выходом на линию проверяется на утечку тока, не верите подъедте к 4.00 на гор вал и встаньте на против выездных ворот.
|
|
дядя Саша |
Дата 15.04.2013 - 20:40
|
Unregistered ![]() |
И я не о том, что может быть, а о том что испытал на себе. В том числе и от троллейбуса.
Показухой топ-менеджеров корми, они схавают. |
|
дядя Саша |
Дата 15.04.2013 - 20:44
|
||||
Unregistered ![]() |
Ни о чём не говорит? |
||||
|
Евгеньевич |
Дата 15.04.2013 - 20:55
|
Unregistered ![]() |
Я спросил сколько человек реально пострадали в общественном транспорте? Нисколько. Так значит не так все плохо как вы представляете.
|
|
дядя Саша |
Дата 15.04.2013 - 21:08
|
Unregistered ![]() |
Я же написал - я дважды получал удары током от троллейбусов. Не смертельные и без тяжкого вреда здоровью, но чувствительные и с долгими последствиями. Так что уже не ноль. В показушной статистике меня, конечно, нет. Я никуда не обращался, матюгами выразился и зашёл/вышел с прыжка.
|
|
Евгеньевич |
Дата 15.04.2013 - 22:03
|
Unregistered ![]() |
Знаешь, любезнейший дядя саша, всё может быть, даже сидя дома за компьютером может случится несчастный случай, риск есть везде. И открою тебе маленький секрет жизнь - это венерическое заболевание, передающееся половым путем, приводящее к летальному исходу. Тут уже не раз говорилось, что на общественном транспорте всё сделано для того что бы он был максимально безопасным, в тюрьму ведь никто не хочет.Если там где вы работаете процветает раздолбайство, то это не значит что оно процветает везде.
|
|
дядя Саша |
Дата 16.04.2013 - 06:11
|
Unregistered ![]() |
Пустых лозунгов я с детства наслушался. Научись говорить правду. Хотя бы себе. Лозунгами убедишь только очень наивных и то, ненадолго. Это ты сидишь в сторонке от реальности и на себе ничего не испытываешь. Я с детства электротехникой занимаюсь практически и теорию чуть-чуть знаю. Ты же даже про сухой троллейбус, выезжающий из депо и промокший на реальной работе не понял. Тебя так легко объеб@ть показушной "проверкой на воротах". Меня труднее.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)