Ярославль


Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярославские троллейбусы бьют пассажиров током

Евгеньевич
Дата 18.04.2013 - 23:10
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Дядя Саша !Вообщето электротранспорт это 550 - 600В. И весь ремонтный и эксплуатирующий персонал имеет группу допуска по электробезопасности не ниже 3.. И где вы в транспортном предприятии менеджеров видели? Менеджеры сидят немного в других местах. Вы можете доказать что в троллейбусах все проводимые мероприятия для надёжной эксплуатации это фикция? Думаю нет. Так что перестаньте заниматься болтовнёй. А то я скоро сам начну думать что вы уважаемый, работаете менеджером в одном из салонов сотовой связи.

Это сообщение отредактировал Евгеньевич - 18.04.2013 - 23:10
PM
Top
M<<
Дата 18.04.2013 - 23:18
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
И где вы в транспортном предприятии менеджеров видели?

Менеджер — англ. manager - наемный управляющий компанией, фирмой, банком, структурным подразделением, направлением, обладающий в пределах своей компетенции, исполнительной властью.

Любой директор, начальник, даже мастер - это менеджер.
Продавец в магазине или в офисе - это не менеджер.
PM
Top
дядя Саша
Дата 19.04.2013 - 06:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Евгеньевич @ 19.04.2013 - 00:10)
Вы можете доказать что в троллейбусах все проводимые мероприятия для надёжной эксплуатации это фикция?

А кто говорил про все? Я же не два раза троллейбусах ездил, а удары током получил два раза.
Лиаз обиделся за то, что я его похуистом назвал, но от слов своих, что его старый троллейбус бил пассажиров током, пока не сгорел, не отказывается.
Вспомним недавний взрыв в шахте. Менеджеры тоже утверждали, что шахты - оазис честности и технологической дисциплины. Что система защиты от метана работает, проверяется, была исправна, но не успела среагировать на внезапный и мощный выброс. Что сидеть никто не хочет. А потом эксперты нашли эти датчики "подвязанными к днищу" - просто закрыли их, потому что метан превышал норму постоянно, а деньги дороже жизни. Менеджеры сидеть не хотели и не сидят. А шахтёры лежат, на кладбище.
Но у вас, в горэлектротранспорте, конечно, всё по-настоящему. У единственных на всю Россию. Ага.
Хватит врать или тупить!
Top
дядя Саша
Дата 19.04.2013 - 06:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Евгеньевич @ 19.04.2013 - 00:10)
Вообщето электротранспорт это 550 - 600В.

Я кому ссылку на схемы выкладывал? Ты-то явно с этими схемами не знаком, несмотря на свою... какая у тебя группа электробезопасности? Судя по любви к лозунгам - не ниже V.
Top
Евгеньевич
Дата 19.04.2013 - 20:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Дядя Саша, ты хоть в курсе что данная инструкция сейчас не действительна? Или лишь бы чё написать ?
PM
Top
Евгеньевич
Дата 19.04.2013 - 20:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Цитата (M<< @ 19.04.2013 - 00:18)
Цитата
И где вы в транспортном предприятии менеджеров видели?

Менеджер — англ. manager - наемный управляющий компанией, фирмой, банком, структурным подразделением, направлением, обладающий в пределах своей компетенции, исполнительной властью.

Любой директор, начальник, даже мастер - это менеджер.
Продавец в магазине или в офисе - это не менеджер.

Может на западе и так, а у нас насколько я помню в курсе экономики и управление предприятием такового понятия нет. И уж тем более мастер это ни как не менеджер. Мастер в первую очередь должен быть специалистом высшего разряда, способный выполнять работу любого из рабочих работающих на его участке. И не зря в советское время при подготовке специалистов в техникумах, получали ещё и несколько рабочих специальностей с соответствующими документами.
PM
Top
M<<
Дата 19.04.2013 - 22:36
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Может на западе и так, а у нас насколько я помню в курсе экономики и управление предприятием такового понятия нет

мы уже лет этак 20 экономику на предприятии по западным учебникам учим))
PM
Top
дядя Саша
Дата 20.04.2013 - 02:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Евгеньевич @ 19.04.2013 - 21:46)
Дядя Саша, ты хоть в курсе что данная инструкция сейчас не действительна? Или лишь бы чё написать ?

И схемы питания стали другие? Госдума приняла поправки к закону Ома? Выложи свежую, сравним.
Или лишь бы чё написать ? По-существу сказать есть что?
Top
Евгеньевич
Дата 20.04.2013 - 09:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Дядя Саша, да расслабься ты! Ну раз боишься ты ездить на общественном транспорте и везде мерещится, что все кругом ничего не делают, сиди родной дома, читай инструкции, так оно безопаснее будет... Наверное.
PM
Top
дядя Саша
Дата 20.04.2013 - 10:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Когда людям нечего сказать по-существу темы, они от неё уходят. Неважно, боюсь ли я чего-то, тебя это никак не касается, мы обсуждаем не мои фобии, а то, что троллейбусы иногда бьют пассажиров током. И почему это бывает. Да, слава Богу, не смертельно. Но бывает. Я, даже если боюсь, каждый рабочий день езжу ОТ. Хотя троллейбусами очень редко, только потому, что в Ярославле почти не бываю. И почти 40 лет имею дело с электричеством. Группа ЭБ у меня III. Кроме троллейбуса имел неосторожность или случайность получать электроудары и в быту, и на работе. И именно наши менеджеры по безопасности получают в мэрии премии, как самые лучшие. Но на экзаменах по безопасности они спрашивают, как должно быть, избегая разговора от том, как есть на самом деле. Потому что мне есть, что им об этом сказать, а им ответить нечем.
Top
4х4
Дата 20.04.2013 - 16:43
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





biggrin.gif

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 21.04.2013 - 00:59
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Проблема исчезнет когда троллейбусы заменят на трамваи.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 21.04.2013 - 02:54
Цитировать сообщение




Unregistered












spike
А ты пересекал трамвайные пути под непрямым углом на мотоцикле? Я однажды ехал слишком медленно и п@зданулся. Трамвай меня не перехал, но шкуру об асфальт местами свёз. Метро надо строить. В смысле - московское расширять, до Ярославля и по Ярославлю.

Хотя, возглавлять эту ветку снова назначат дарвинистов.

Это сообщение отредактировал дядя Саша - 21.04.2013 - 02:58
Top
4х4
Дата 21.04.2013 - 09:51
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





дядя Саша
Цитата
А ты пересекал трамвайные пути под непрямым углом на мотоцикле

любой мотоциклист и велосипедист знает, что рельсы нужно переезжать под прямым углом...
Цитата
Метро надо строить.

дорого и малофункционально)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
calvin
Дата 21.04.2013 - 16:00
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Пользователь №: 117155
Регистрация: 11.10.2012 - 21:00





дядя Саша
уснул в Брагино проснулся у Кремля... Чотко так то, с метро идейка
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0122 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru