Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
4х4 |
Дата 13.02.2013 - 22:24
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
ну.. какбЭ мэрия не давала согласия на повышение, но он решил повысить до этого зарплата не повышалась где-то 4 года |
||||
Троллейбусник |
Дата 14.02.2013 - 18:36
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 226 Пользователь №: 111545 Регистрация: 6.08.2012 - 21:28 |
Ну как я слышал, что повышение нзапланированное это не те 10%, которые всем добавили. Опять же, не могу утверждать, но слышал, что перед новым годом было еще повышение и именно для руководящих должностей, вплоть до начальников маршрута. А бедные трудяги: водители, кондукторы, слесари и далее по списку остались с прежней зарплатой
|
4х4 |
Дата 14.02.2013 - 19:09
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
нет. здесь имеется ввиду именно 10%. никакого повышения руководящим должностям не было. |
||
Троллейбусник |
Дата 14.02.2013 - 19:56
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 226 Пользователь №: 111545 Регистрация: 6.08.2012 - 21:28 |
Ну не знаю, не знаю. Нам, маленьким людям, не докладывают |
||||
603 |
Дата 15.02.2013 - 18:17
|
Unregistered |
Плюсую.
Это сообщение отредактировал 603 - 15.02.2013 - 18:18 |
|
ZLOI DEMON |
Дата 16.02.2013 - 16:07
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 192 Пользователь №: 34685 Регистрация: 14.12.2008 - 22:07 | |
M<< |
Дата 16.02.2013 - 16:15
|
||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Можно написать "лучший проект", но все равно его не реализуешь без денег. а денег нет. тогда смысл этой писанины?
ну это просто смешно. когда хоть ГЭТ был прибыльным-то? можно каждый год тогда смело директоров менять.
еееееееб*ть мой уй................. Это сообщение отредактировал M<< - 16.02.2013 - 16:16 |
||||||
4х4 |
Дата 16.02.2013 - 16:35
|
||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
мда.. и сразу после этого
|
||||||
4х4 |
Дата 16.02.2013 - 16:36
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
выбить из ОТ прибыль не в ущерб качеству перевозок - ЭТО УТОПИЯ
|
M<< |
Дата 16.02.2013 - 16:39
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
4х4
а если они еще начнут маршруточные маршруты разыгрывать по принципу "кто дешевле тариф предложит", то с мечтой о прибыльности яргэта (а заодно и с самим яргэтом) можно будет попрощаться. то, что в этом году им не вытащить ГЭТ на безубыточность - это точно, ибо маршрутки по крайней мере в этом году будут живы и здоровы. Это сообщение отредактировал M<< - 16.02.2013 - 16:41 |
Валерич |
Дата 16.02.2013 - 19:35
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Пользователь №: 79267 Регистрация: 27.07.2011 - 21:56 |
Смотрите на вещи здраво, альтернативы маршруткам на сегодня в нашем нищем городе нет и быть не может и это радует... не будет гос монополии на перевозки..., не придётся по часу ждать ОТ и брать его штурмом... |
||
M<< |
Дата 16.02.2013 - 19:46
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Шаблонное мышление детектед. В др. городах частный извоз организован не в виде маршруток, а куда более цивилизованно. Наример, в Перми вообще нет муниципального автобуса, там частники ездят на Иными словами, частный извоз на 100% встроен в существующую систему перевозок. У нас так же можно организовать, если захотеть. Но пока наши властьимущие видимо считают, что частники - это всего лишь "дополнение" к существующей транспортной системе, и им не обязательны такие "ништяки", как комфортные автобусы, расписания движения и вообще их не стоит контролировать по полной... В то время как "дополнение" уже давно стало основным транспортом и каркасом системы, взяв на себя 70% перевозок... Пора бы задуматься, что есть дополнение, а что есть основа, не? И вообще нужны ли какие-то дополнения, если транспортная система должна работать как единое целое? Это сообщение отредактировал M<< - 16.02.2013 - 20:04 |
||
4х4 |
Дата 16.02.2013 - 20:02
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
сколько можно повторять, что ОТ бывает не только муниципальный! увеличить вместимость маршруток и запретить им останавливаться у каждого столба и все. Нет маршруток - есть ОТ |
||||
Валерич |
Дата 16.02.2013 - 20:48
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Пользователь №: 79267 Регистрация: 27.07.2011 - 21:56 |
Я наелся, да и не только я... ОТ большой вместимости в 90х годах, повторения, как бы не хочется..., лучше почаще, чем редко и на биток, и не надо приводить примеры в других городах... у них застройка другая, у нашего города своя, повторюсь, развивать надо транспортную инфраструктуру, с дорог начинать надо.. |
||||
Валерич |
Дата 16.02.2013 - 20:51
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Пользователь №: 79267 Регистрация: 27.07.2011 - 21:56 |
Надо сначало запретить частникам ездить по городу и останавливаться где попало и бросать свои вёдра где попало, это по Вашей логике... |
||||||
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)