Ярославль


Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сергей Балабаев, от первого лица...

4х4
Дата 13.02.2013 - 22:24
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (603 @ 13.02.2013 - 23:22)
Цитата (4х4 @ 13.02.2013 - 22:52)

Щепин повысил зарплату по ЯрГЭТу на 10%. не только ИТР wink.gif

Таа ну,на десять процентов? вот оно шо,вот она причина таких убытков,и как то,бл@,такЕ всё не запланировано получилось... smile.gif

ну.. какбЭ мэрия не давала согласия на повышение, но он решил повысить
до этого зарплата не повышалась где-то 4 года
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Троллейбусник
Дата 14.02.2013 - 18:36
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Пользователь №: 111545
Регистрация: 6.08.2012 - 21:28





Ну как я слышал, что повышение нзапланированное это не те 10%, которые всем добавили. Опять же, не могу утверждать, но слышал, что перед новым годом было еще повышение и именно для руководящих должностей, вплоть до начальников маршрута. А бедные трудяги: водители, кондукторы, слесари и далее по списку остались с прежней зарплатой
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 14.02.2013 - 19:09
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Троллейбусник @ 14.02.2013 - 19:36)
Ну как я слышал, что повышение нзапланированное это не те 10%, которые всем добавили. Опять же, не могу утверждать, но слышал, что перед новым годом было еще повышение и именно для руководящих должностей, вплоть до начальников маршрута. А бедные трудяги: водители, кондукторы, слесари и далее по списку остались с прежней зарплатой

нет. здесь имеется ввиду именно 10%.
никакого повышения руководящим должностям не было.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Троллейбусник
Дата 14.02.2013 - 19:56
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Пользователь №: 111545
Регистрация: 6.08.2012 - 21:28





Цитата (4х4 @ 14.02.2013 - 20:09)
Цитата (Троллейбусник @ 14.02.2013 - 19:36)
Ну как я слышал, что повышение нзапланированное это не те 10%, которые всем добавили. Опять же, не могу утверждать, но слышал, что перед новым годом было еще повышение и именно для руководящих должностей, вплоть до начальников маршрута. А бедные трудяги: водители, кондукторы, слесари и далее по списку остались с прежней зарплатой

нет. здесь имеется ввиду именно 10%.
никакого повышения руководящим должностям не было.

Ну не знаю, не знаю. Нам, маленьким людям, не докладывают
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
603
Дата 15.02.2013 - 18:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Плюсую.

Это сообщение отредактировал 603 - 15.02.2013 - 18:18
Top
ZLOI DEMON
Дата 16.02.2013 - 16:07
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Пользователь №: 34685
Регистрация: 14.12.2008 - 22:07





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 16.02.2013 - 16:15
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Мы объявляем конкурс, приходит 10-15 человек, совершенно открыто, публично представляют свою программу развития транспорта в Ярославле. Мы выбираем лучший проект. Вот тогда возникает открытость.

Можно написать "лучший проект", но все равно его не реализуешь без денег. а денег нет. тогда смысл этой писанины?
Цитата
Алексей Малютин попросил представителей мэрии объяснить, почему все же уволен предыдущий руководитель "Яргорэлектротранса".
- Убыточная работа предприятия по итогам прошло года, – был краток Олег Виноградов.

laugh.gif ну это просто смешно. когда хоть ГЭТ был прибыльным-то? можно каждый год тогда смело директоров менять.
Цитата
- Хорошо, если к концу года он не становится прибыльным, мы понимаем, что совершили ошибку, снова увольняем руководителя? И так до бесконечности?
- Если он не справится, мы его уволим.

еееееееб*ть мой уй................. laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Это сообщение отредактировал M<< - 16.02.2013 - 16:16
PM
Top
4х4
Дата 16.02.2013 - 16:35
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (M<< @ 16.02.2013 - 17:15)
Цитата
- Хорошо, если к концу года он не становится прибыльным, мы понимаем, что совершили ошибку, снова увольняем руководителя? И так до бесконечности?
- Если он не справится, мы его уволим.

еееееееб*ть мой уй................. laugh.gif laugh.gif laugh.gif

мда..
и сразу после этого
Цитата
Я не могу сказать, когда городской транспорт будет прибыльным. Сейчас политика мэрии направлена на то, чтобы количество бюджетных средств, выделяемых на транспорт, сокращалось. В этом году прибыльным он не будет точно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 16.02.2013 - 16:36
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





выбить из ОТ прибыль не в ущерб качеству перевозок - ЭТО УТОПИЯ
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 16.02.2013 - 16:39
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





4х4
а если они еще начнут маршруточные маршруты разыгрывать по принципу "кто дешевле тариф предложит", то с мечтой о прибыльности яргэта (а заодно и с самим яргэтом) можно будет попрощаться.

то, что в этом году им не вытащить ГЭТ на безубыточность - это точно, ибо маршрутки по крайней мере в этом году будут живы и здоровы.

Это сообщение отредактировал M<< - 16.02.2013 - 16:41
PM
Top
Валерич
Дата 16.02.2013 - 19:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1951
Пользователь №: 79267
Регистрация: 27.07.2011 - 21:56





Цитата (M<< @ 16.02.2013 - 17:39)
4х4
а если они еще начнут маршруточные маршруты разыгрывать по принципу "кто дешевле тариф предложит", то с мечтой о прибыльности яргэта (а заодно и с самим яргэтом) можно будет попрощаться.

то, что в этом году им не вытащить ГЭТ на безубыточность - это точно, ибо маршрутки по крайней мере в этом году будут живы и здоровы.

Смотрите на вещи здраво, альтернативы маршруткам на сегодня в нашем нищем городе нет и быть не может и это радует... не будет гос монополии на перевозки..., не придётся по часу ждать ОТ и брать его штурмом...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 16.02.2013 - 19:46
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (Валерич @ 16.02.2013 - 20:35)
альтернативы маршруткам на сегодня в нашем нищем городе нет и быть не может

Шаблонное мышление детектед.
В др. городах частный извоз организован не в виде маршруток, а куда более цивилизованно.

Наример, в Перми вообще нет муниципального автобуса, там частники ездят на таких автобусах, работают до позднего вечера, по общедоступному расписанию (пример тут - где вы тут видите час ожидания на остановке?!), и посадку-высадку ведут строго на остановках. Все это работает по муниципальному заказу и контролируется.

Иными словами, частный извоз на 100% встроен в существующую систему перевозок. У нас так же можно организовать, если захотеть. Но пока наши властьимущие видимо считают, что частники - это всего лишь "дополнение" к существующей транспортной системе, и им не обязательны такие "ништяки", как комфортные автобусы, расписания движения и вообще их не стоит контролировать по полной... В то время как "дополнение" уже давно стало основным транспортом и каркасом системы, взяв на себя 70% перевозок... Пора бы задуматься, что есть дополнение, а что есть основа, не? И вообще нужны ли какие-то дополнения, если транспортная система должна работать как единое целое?

Это сообщение отредактировал M<< - 16.02.2013 - 20:04
PM
Top
4х4
Дата 16.02.2013 - 20:02
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Валерич @ 16.02.2013 - 20:35)
Цитата (M<< @ 16.02.2013 - 17:39)
4х4
а если они еще начнут маршруточные маршруты разыгрывать по принципу "кто дешевле тариф предложит", то с мечтой о прибыльности яргэта (а заодно и с самим яргэтом) можно будет попрощаться.

то, что в этом году им не вытащить ГЭТ на безубыточность - это точно, ибо маршрутки по крайней мере в этом году будут живы и здоровы.

Смотрите на вещи здраво, альтернативы маршруткам на сегодня в нашем нищем городе нет и быть не может и это радует... не будет гос монополии на перевозки..., не придётся по часу ждать ОТ и брать его штурмом...

сколько можно повторять, что ОТ бывает не только муниципальный!
увеличить вместимость маршруток и запретить им останавливаться у каждого столба и все. Нет маршруток - есть ОТ
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Валерич
Дата 16.02.2013 - 20:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1951
Пользователь №: 79267
Регистрация: 27.07.2011 - 21:56





Цитата (M<< @ 16.02.2013 - 20:46)
Цитата (Валерич @ 16.02.2013 - 20:35)
альтернативы маршруткам на сегодня в нашем нищем городе нет и быть не может

Шаблонное мышление детектед.
В др. городах частный извоз организован не в виде маршруток, а куда более цивилизованно.

Наример, в Перми вообще нет муниципального автобуса, там частники ездят на таких автобусах, работают до позднего вечера, по общедоступному расписанию (пример тут - где вы тут видите час ожидания на остановке?!), и посадку-высадку ведут строго на остановках. Все это работает по муниципальному заказу и контролируется.

Иными словами, частный извоз на 100% встроен в существующую систему перевозок. У нас так же можно организовать, если захотеть. Но пока наши властьимущие видимо считают, что частники - это всего лишь "дополнение" к существующей транспортной системе, и им не обязательны такие "ништяки", как комфортные автобусы, расписания движения и вообще их не стоит контролировать по полной... В то время как "дополнение" уже давно стало основным транспортом и каркасом системы, взяв на себя 70% перевозок... Пора бы задуматься, что есть дополнение, а что есть основа, не? И вообще нужны ли какие-то дополнения, если транспортная система должна работать как единое целое?

Я наелся, да и не только я... ОТ большой вместимости в 90х годах, повторения, как бы не хочется..., лучше почаще, чем редко и на биток, и не надо приводить примеры в других городах... у них застройка другая, у нашего города своя, повторюсь, развивать надо транспортную инфраструктуру, с дорог начинать надо..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Валерич
Дата 16.02.2013 - 20:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1951
Пользователь №: 79267
Регистрация: 27.07.2011 - 21:56





Цитата (4х4 @ 16.02.2013 - 21:02)
Цитата (Валерич @ 16.02.2013 - 20:35)
Цитата (M<< @ 16.02.2013 - 17:39)
4х4
а если они еще начнут маршруточные маршруты разыгрывать по принципу "кто дешевле тариф предложит", то с мечтой о прибыльности яргэта (а заодно и с самим яргэтом) можно будет попрощаться.

то, что в этом году им не вытащить ГЭТ на безубыточность - это точно, ибо маршрутки по крайней мере в этом году будут живы и здоровы.

Смотрите на вещи здраво, альтернативы маршруткам на сегодня в нашем нищем городе нет и быть не может и это радует... не будет гос монополии на перевозки..., не придётся по часу ждать ОТ и брать его штурмом...

сколько можно повторять, что ОТ бывает не только муниципальный!
увеличить вместимость маршруток и запретить им останавливаться у каждого столба и все. Нет маршруток - есть ОТ

Надо сначало запретить частникам ездить по городу и останавливаться где попало и бросать свои вёдра где попало, это по Вашей логике... rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0122 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru