![]()  | 
    
Ярпортал: форум Ярославля ![]()  | 
   Ярпортал в Телеграм    Поиск    Правила Yarportal.Ru   Политика обработки персональных данных
  | 
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей | 
 
 
 | 
		
	
| Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]()  | 
| 4х4 | 
        
        
        
         
        Дата 13.02.2013 - 22:24
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||
        
        
 ну.. какбЭ мэрия не давала согласия на повышение, но он решил повысить до этого зарплата не повышалась где-то 4 года  | 
    ||||
| Троллейбусник | 
        
        
        
         
        Дата 14.02.2013 - 18:36
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Ну как я слышал, что повышение нзапланированное это не те 10%, которые всем добавили. Опять же, не могу утверждать, но слышал, что перед новым годом было еще повышение и именно для руководящих должностей, вплоть до начальников маршрута. А бедные трудяги: водители, кондукторы, слесари и далее по списку остались с прежней зарплатой   
        
        
       | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| 4х4 | 
        
        
        
         
        Дата 14.02.2013 - 19:09
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 нет. здесь имеется ввиду именно 10%. никакого повышения руководящим должностям не было.  | 
    ||
| Троллейбусник | 
        
        
        
         
        Дата 14.02.2013 - 19:56
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||
        
        
 Ну не знаю, не знаю. Нам, маленьким людям, не докладывают  | 
    ||||
| 
      
        
      
         | 
    
| 603 | 
        
        
        
         
        Дата 15.02.2013 - 18:17
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Плюсую.  
        
        
      Это сообщение отредактировал 603 - 15.02.2013 - 18:18  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| ZLOI DEMON | 
        
        
        
         
        Дата 16.02.2013 - 16:07
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
         | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 16.02.2013 - 16:15
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||||
        
        
 Можно написать "лучший проект", но все равно его не реализуешь без денег. а денег нет. тогда смысл этой писанины? 
 
 еееееееб*ть мой уй................. Это сообщение отредактировал M<< - 16.02.2013 - 16:16  | 
    ||||||
| 4х4 | 
        
        
        
         
        Дата 16.02.2013 - 16:35
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||||
        
        
 мда.. и сразу после этого 
  | 
    ||||||
| 4х4 | 
        
        
        
         
        Дата 16.02.2013 - 16:36
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          выбить из ОТ прибыль не в ущерб качеству перевозок - ЭТО УТОПИЯ   
        
        
       | 
    |
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 16.02.2013 - 16:39
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          4х4  
        
        
      а если они еще начнут маршруточные маршруты разыгрывать по принципу "кто дешевле тариф предложит", то с мечтой о прибыльности яргэта (а заодно и с самим яргэтом) можно будет попрощаться. то, что в этом году им не вытащить ГЭТ на безубыточность - это точно, ибо маршрутки по крайней мере в этом году будут живы и здоровы. Это сообщение отредактировал M<< - 16.02.2013 - 16:41  | 
    |
| Валерич | 
        
        
        
         
        Дата 16.02.2013 - 19:35
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Смотрите на вещи здраво, альтернативы маршруткам на сегодня в нашем нищем городе нет и быть не может и это радует... не будет гос монополии на перевозки..., не придётся по часу ждать ОТ и брать его штурмом...  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 16.02.2013 - 19:46
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Шаблонное мышление детектед. В др. городах частный извоз организован не в виде маршруток, а куда более цивилизованно. Наример, в Перми вообще нет муниципального автобуса, там частники ездят на , работают до позднего вечера, по общедоступному расписанию (пример - где вы тут видите час ожидания на остановке?!), и посадку-высадку ведут строго на остановках. Все это работает по муниципальному заказу и контролируется. Иными словами, частный извоз на 100% встроен в существующую систему перевозок. У нас так же можно организовать, если захотеть. Но пока наши властьимущие видимо считают, что частники - это всего лишь "дополнение" к существующей транспортной системе, и им не обязательны такие "ништяки", как комфортные автобусы, расписания движения и вообще их не стоит контролировать по полной... В то время как "дополнение" уже давно стало основным транспортом и каркасом системы, взяв на себя 70% перевозок... Пора бы задуматься, что есть дополнение, а что есть основа, не? И вообще нужны ли какие-то дополнения, если транспортная система должна работать как единое целое? Это сообщение отредактировал M<< - 16.02.2013 - 20:04  | 
    ||
| 4х4 | 
        
        
        
         
        Дата 16.02.2013 - 20:02
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||
        
        
 сколько можно повторять, что ОТ бывает не только муниципальный! увеличить вместимость маршруток и запретить им останавливаться у каждого столба и все. Нет маршруток - есть ОТ  | 
    ||||
| Валерич | 
        
        
        
         
        Дата 16.02.2013 - 20:48
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||
        
        
 Я наелся, да и не только я... ОТ большой вместимости в 90х годах, повторения, как бы не хочется..., лучше почаще, чем редко и на биток, и не надо приводить примеры в других городах... у них застройка другая, у нашего города своя, повторюсь, развивать надо транспортную инфраструктуру, с дорог начинать надо..  | 
    ||||
| 
      
        
      
         | 
    
| Валерич | 
        
        
        
         
        Дата 16.02.2013 - 20:51
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||||
        
        
 Надо сначало запретить частникам ездить по городу и останавливаться где попало и бросать свои вёдра где попало, это по Вашей логике...  | 
    ||||||
| 
      
        
      
         | 
    
 
Страницы:
 (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » | 
 ![]() ![]() ![]()  | 
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.