Ярославль


Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сергей Балабаев, от первого лица...

4х4
Дата 28.01.2013 - 19:22
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Сергей Балабаев:
«Я привык все выполнять качественно и в установленные сроки»


Так сложилось, что время на предприятии "Яргорэлектротранс" «измеряют директорами». Для многих не так важен год, как имя руководителя, при котором происходили описываемые события. Пожалуй, о любом директоре можно вспомнить и хорошее и плохое, но не каждый оставил свой след в истории ярославского трамвая и троллейбуса. 15 января, приказом мэрии Ярославля, были досрочно прекращены полномочия Сергея Александровича Щепина. Для большинства это стало неожиданностью, приятной или нет – каждый решает сам. Насколько верными были его решения, покажет время, но благодаря ярким и смелым проектам его имя останется в истории предприятия.
На должность директора был назначен Сергей Анатольевич Балабаев – человек для нашего предприятия новый. В ходе интервью мы постарались понять, каким он видит будущее трамвая и троллейбуса в Ярославле, узнать о его методах и принципах работы




- Сергей Анатольевич, расскажите, как до сегодняшнего дня складывался ваш жизненный путь?

- Я родился в 1971 году в Ярославле, учился в 43 школе на Большой Октябрьской, а жил неподалеку - на Салтыкова-Щедрина. Все мое детство прошло рядом с трамваем. В 1988 году окончил Ярославское высшее военнофинансовое училище, и несколько лет служил в армии. Шли тяжелые времена, страна разваливалась на глазах, и армия стала никому не нужна. Военных сокращали, условия службы становились все хуже и хуже, поэтому я принял решение уволиться из армии. С хорошим экономическим образованием не составило труда найти работу в банковской сфере. В 2000-м году меня выбрали депутатом муниципалитета Ярославля, где я возглавил комиссию по вопросам городского самоуправления, законности и правопорядка. В это время я получил еще одно образование: окончил Российскую Академию государственной службы при Президенте РФ по специальности “Государственное и муниципальное управление”
В 2001 году меня пригласили в «Яргортранс», на должность заместителя директора по экономике. В то время «Яргортранс» фактически исполнял функции комитета по транспорту и связи. А в 2005-м я перешел в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области - на должность заместителя руководителя. Я женат, у меня трое детей. С детства увлекаюсь боксом: тренировки позволяют забыть обо всех проблемах и поддерживать себя в тонусе.

- Есть правила, которым Вы никогда не изменяете?

- Я привык все выполнять качественно и в установленные сроки. Плохо работать не могу, не хочу, и не позволю этого никому. Наверное, это и есть мое жизненное кредо.

- Что вам ближе: финансы, государственная служба, политика?

- Лучше всего я ощущаю себя в роли «орговика», т. е. организатора. Кроме того, я закончил экономический вуз, и хорошо понимаю все процессы, которые происходят в бухгалтерии. По этой специальности не работаю больше 13 лет, но слежу за всеми изменениями в сфере учета и отчетности.

- Ваша главная цель на посту директора «Яргорэлектротранса»?

- Она записана в уставе ОАО – предприятие должно получать прибыль. Пока, с учетом социальной функции, речи о прибыли нет. Но необходимо найти баланс между социальной функцией города, области, предприятия и обеспечением потребностей трудового коллектива. Это самое главное. Принимая предложение возглавить «Яргорэлектротранс», я осознавал всю меру ответственности, сопоставлял со своими возможностями. Понимаю, что будет непросто, но есть цели и задачи. И главное – есть желание работать так, чтобы все получалось. Я не сторонник скоропалительных решений. Каждый шаг должен иметь под собой основание. На своей предыдущей работе, принимая решение о привлечении к ответственности на 200 миллионов рублей, я понимал всю меру ответственности. Ведь ФАС - это единственная служба, размеры штрафов которой достигают миллиардов рублей. Минимум – 100 тысяч рублей. Понятно, что привлекаемые люди будут защищаться всеми силами, ведь это их деньги. 98-99 процентов наших решений суды оставляли в силе. Это говорит, во-первых, о законности, во-вторых, о качестве работы.

- Какими будут ваши первые шаги на новой должности?

- Я не собираюсь кардинально менять структуру предприятия. Нужно посмотреть, как можно лучше организовать работу. Для меня нет понятий «люблю – не люблю, нравится – не нравится». Я - работодатель, рядом со мной подчиненные, по этому принципу и будем выстраивать отношения. Если сегодняшняя структура оптимальна для предприятия, я не буду ее менять.

- Вы демократичный или авторитарный руководитель?

- Все принимаемые решения будут предварительно обсуждаться. Я готов выслушать мнения специалистов, руководителей подразделений, тех, кто непосредственно занимается тем или иным вопросом. Решаем коллегиально, но подписываю я, и несу за это ответственность. Не все решения могут быть однозначными, со мной можно не соглашаться, поскольку в споре рождается верное решение. Люди, которым действительно есть что сказать, будут услышаны. Тогда каждый будет уверен, что мы поступили правильно, законно и обоснованно.

- Скажите, у вас есть своя команда, и стоит ли ожидать появления новых людей на предприятии?

- Если речь идет о друзьях, знакомых или родственниках, то с них даже спрос больше. Для меня профессиональный подход, преданность своему делу – это главные критерии. Теоретически возможно появление новых людей, но это вовсе не значит, что за мной стоят два десятка человек, которых я назначу на все ключевые посты. Если человек справляется со своей работой, я не вижу смысла его менять. Так же не вижу необходимости расширять аппарат управления.

- На каком этапе находится ваше знакомство с предприятием?

- Например, вчера я был во втором депо на Гагарина, вместе с начальником депо, главным инженером, начальником службы ремонта. Мне показали, кто в каких условиях трудится, указали на болевые точки, которые, впрочем, видно невооруженным взглядом. Я поэтапно знакомлюсь со всеми службами и подразделениями, и уже принял ряд первоочередных решений. Например, во втором депо мы будем делать места временного проживания, для того чтобы привлекать кондукторов из близлежащих населенных пунктов. Приведем в порядок и будем использовать пустующие кабинеты: всего будет 40 мест. Ярославцы не идут на эту работу, но мы рассчитываем найти желающих среди тех, кто проживает в соседних городах и селах. От укомплектованности штата кондукторов в первую очередь зависит выручка предприятия, поэтому этот вопрос первоочередной.

- Планируются ли сокращения?

- Есть уже подписанные приказы, речь в них идет о 14 сотрудниках. Эти люди уведомлены и будут сокращены. Новых сокращений я не планирую.

- Главный вопрос – когда будет увеличение заработной платы?

- В прошлом году было повышение на 10 процентов. Что касается дальнейшего роста, руководство города рассчитывает на доходы от дополнительных услуг: размещение кабелей, рекламных конструкций. Люди, которые задействованы в получении дополнительных доходов, не связанных с основной деятельностью, будут получат вознаграждение за свой труд помимо заработной платы. Не обещаю, что это будет сделано быстро, но необходимо обеспечить финансирование оплаты труда работников городского электрического транспорта на том же уровне, что и работников автомобильного транспорта. Пока на ГЭТ зарплаты ниже, но мы будем над этим работать.

- Многих волнует судьба первого депо. Что будет с этим объектом?

- Окончательного решения по поводу продажи земельного участка и перевода троллейбусного депо на территорию трамвайного, пока не принято. Могу предположить, что ситуация не изменится в течение 2013 года. Дело в том, что планируется создание транспортной карты Ярославля, где будет определено, сколько городу нужно трамваев и троллейбусов. Город должен создать оптимальную транспортную сеть, а мы будем работать в ее составе. Станет ясно, насколько нам необходимо первое депо. Решение по этому земельному участку принимаем не мы, в силу того, что собственником предприятия является город. В любом случае мы намерены сохранить наш коллектив.

"Есть контакт", газета ОАО "Яргорэлектротранс" 28.01.2013.

Это сообщение отредактировал 4х4 - 28.01.2013 - 19:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Валерич
Дата 28.01.2013 - 19:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1951
Пользователь №: 79267
Регистрация: 27.07.2011 - 21:56





Цитата (4х4 @ 28.01.2013 - 20:22)
Сергей Балабаев:
«Я привык все выполнять качественно и в установленные сроки»



- Я не собираюсь кардинально менять структуру предприятия. Нужно посмотреть, как можно лучше организовать работу. Для меня нет понятий «люблю – не люблю, нравится – не нравится». Я - работодатель, рядом со мной подчиненные, по этому принципу и будем выстраивать отношения. Если сегодняшняя структура оптимальна для предприятия, я не буду ее менять.


"

Грамотный мужик, не ломает-не построив, уважаю smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 28.01.2013 - 23:26
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Валерич @ 28.01.2013 - 20:46)
Цитата (4х4 @ 28.01.2013 - 20:22)
Сергей Балабаев:
«Я привык все выполнять качественно и в установленные сроки»



- Я не собираюсь кардинально менять структуру предприятия. Нужно посмотреть, как можно лучше организовать работу. Для меня нет понятий «люблю – не люблю, нравится – не нравится». Я - работодатель, рядом со мной подчиненные, по этому принципу и будем выстраивать отношения. Если сегодняшняя структура оптимальна для предприятия, я не буду ее менять.


"

Грамотный мужик, не ломает-не построив, уважаю smile.gif

рано еще выводы делать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
paradidledidle
Дата 29.01.2013 - 01:08
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Пользователь №: 109678
Регистрация: 10.07.2012 - 15:25





Опять проезд повысят, чует мое сердце, если финик у вас , как он там сказал... "орговиком" стал.
PM
Top
ZLOI DEMON
Дата 29.01.2013 - 10:47
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Пользователь №: 34685
Регистрация: 14.12.2008 - 22:07





.
Цитата
Дело в том, что планируется создание транспортной карты Ярославля, где будет определено, сколько городу нужно трамваев и троллейбусов. Город должен создать оптимальную транспортную сеть, а мы будем работать в ее составе.

В том же номере:

Чтобы узнать, на каком этапе находится разработка транспортной карты, мы обратились к начальнику управления транспорта, связи и организации дорожно-транспортной инфраструктуры мэрии Ярославля Андрею Васильевичу Косареву:«Сейчас идет предпроектная подготовка. есть несколько компаний, способных провести сплошное исследование пассажиропотока, но выбор в пользу какой-либо одной пока не сделан. на первом этапе будет проведено обследование, на втором – нам предложат варианты модернизации маршрутной сети. О стоимости транспортной карты и сроках реализации проекта говорить пока рано».

"Есть контакт", газета ОАО "Яргорэлектротранс" 28.01.2013
Мля, сколько лет должно пройти? Оперативность решения вопросов просто поражает!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dwarwood
Дата 29.01.2013 - 10:55
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 826
Пользователь №: 1538
Регистрация: 8.06.2004 - 16:04





Цитата

О стоимости транспортной карты и сроках реализации проекта говорить пока рано


граждане, возьмите нормального студента-математика и его научного руководителя, способного грамотно оценить сделанную студентом работу. думаю месяц хватит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 29.01.2013 - 11:12
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





dwarwood
вы серьезно?!
PM
Top
dwarwood
Дата 29.01.2013 - 11:19
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 826
Пользователь №: 1538
Регистрация: 8.06.2004 - 16:04





почти.
ну, я понимаю, что большой проектный институт за год и за много млн. сделает лучше,

но 90% из того что он сделает, будет аналогично студенту, если студент попадется нормальный
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 29.01.2013 - 11:26
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





dwarwood
"нормальному студенту-математику" такой объем работ не осилить. учет и анализ пассажиропотоков - это попахивает как минимум десятками студентов. а уж разработка предложений на базе анализа пассажиропотока - это вообще только специально обученные люди со специально созданной для этого программой могут сделать. без теоретической подготовки в области планирования транспортных сетей тоже не обойтись. в математическом вузе этому не учат. и вообще в ярике этому не учат, надобно сказать.

вы тут по сути отдаете работу, с которой не может справиться целый комитет мэрии, в руки одному студенту biggrin.gif

....хотя..... я знаю одного бывшего студента-математика, который очень даже шарит в транспортных вопросах. ph34r.gif

P.S.: ко мне в последние 2-3 месяца обращались пара студентов с нашего политеха и из москвы, которые разрабатывают какие-то проекты (видимо, дипломные или курсовые) по сети пассажирского транспорта в ярике. один из них кстати, судя по всему, очень плотно занялся, и вроде даже хочет выйти на мэрию, когда все будет готово.
но все-таки это будет не сопоставимо по качеству с тем, что предложит институт. хотя история знает примеры, когда эти "институты" такую лажу выдавали, что транспортники просто в aх@е были.

Это сообщение отредактировал M<< - 29.01.2013 - 11:32
PM
Top
Евгеньевич
Дата 29.01.2013 - 18:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Цитата (M<< @ 29.01.2013 - 12:26)
dwarwood
"нормальному студенту-математику" такой объем работ не осилить. учет и анализ пассажиропотоков - это попахивает как минимум десятками студентов. а уж разработка предложений на базе анализа пассажиропотока - это вообще только специально обученные люди со специально созданной для этого программой могут сделать. без теоретической подготовки в области планирования транспортных сетей тоже не обойтись. в математическом вузе этому не учат. и вообще в ярике этому не учат, надобно сказать.

вы тут по сути отдаете работу, с которой не может справиться целый комитет мэрии, в руки одному студенту biggrin.gif

....хотя..... я знаю одного бывшего студента-математика, который очень даже шарит в транспортных вопросах. ph34r.gif

P.S.: ко мне в последние 2-3 месяца обращались пара студентов с нашего политеха и из москвы, которые разрабатывают какие-то проекты (видимо, дипломные или курсовые) по сети пассажирского транспорта в ярике. один из них кстати, судя по всему, очень плотно занялся, и вроде даже хочет выйти на мэрию, когда все будет готово.
но все-таки это будет не сопоставимо по качеству с тем, что предложит институт. хотя история знает примеры, когда эти "институты" такую лажу выдавали, что транспортники просто в aх@е были.

Вот уж не надо говорить то чего не знаете. В Ярославском политехе, есть кафедра которая занимамается подобными вопросами и проектированием предприятий АТ.
PM
Top
ZLOI DEMON
Дата 29.01.2013 - 22:18
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Пользователь №: 34685
Регистрация: 14.12.2008 - 22:07





Цитата
Вот уж не надо говорить то чего не знаете. В Ярославском политехе, есть кафедра которая занимамается подобными вопросами и проектированием предприятий АТ

При всем уважении к родной кафедре АТ и политеху там этими вопросами вряд ли кто озадачен. Одно дело предприятие "спроектировать" другое - анализ транспортных и пассажирских потоков и увязка к дорожно-транспортной инфрастуктуре.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 29.01.2013 - 22:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Да ну. Думаю некоторым преподавателям кафедры было бы интересно поработать над данным вопросом, тем более тема и на кадидатскую тянет. Единственное транспортные предприятия должны быть заинтересованы в подсчёте пассажиропотока, тем более у первой пассажирки кое какой опыт имеется.
PM
Top
Путилов
Дата 30.01.2013 - 07:22
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Пока спроектируют, спланируют... Там опять что-нибудь изменится. И опять надо исследовать... Я считаю, что этот процесс должен быть не единовременным, а постоянным. Процесс исследования.

Это сообщение отредактировал Путилов - 30.01.2013 - 07:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
figlio
Дата 30.01.2013 - 08:44
Цитировать сообщение




Grazie di tutto Papà
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5540
Пользователь №: 87406
Регистрация: 1.11.2011 - 13:48





Цитата
"нормальному студенту-математику" такой объем работ не осилить. учет и анализ пассажиропотоков - это попахивает как минимум десятками студентов. а уж разработка предложений на базе анализа пассажиропотока - это вообще только специально обученные люди со специально созданной для этого программой могут сделать. без теоретической подготовки в области планирования транспортных сетей тоже не обойтись. в математическом вузе этому не учат. и вообще в ярике этому не учат, надобно сказать.

вы тут по сути отдаете работу, с которой не может справиться целый комитет мэрии, в руки одному студенту 

вопрос желания, почему то 7 лет назад, весь департамент с/х ЯО не был в состоянии сделать технологическую карту посевных площадей с-х угодий ЯО, а я будучи студентом 5 курса, написал диплом по экономико-математическому моделированию по этой теме, работа была на 240 страницах основого материала и + 120 страниц приложения... в работе были использованы современные программы построения различных моделей, почему то им никто не заинтересовался, хотя научные умы и департамент расхваливали такой труд и говорили, что это прорыв.
Дело в желании и умении.

Учет пассажирапотока - это вообще дело самого предприятия, и без такого учета не понятно, как работает предприятие вообще.

Уверен, что если дать такое тех.задание политеху, то за вменяемые деньги, в короткие сроки под руководством опытного "орговика" все сделают по высшему классу.
PM
Top
M<<
Дата 30.01.2013 - 08:55
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Учет пассажирапотока - это вообще дело самого предприятия, и без такого учета не понятно, как работает предприятие вообще.

Учет есть, ведется кондукторами, сколько выручки собрали, да и кол-во валидаций проездных тоже отмечается. У ПАТП к тому же ездит машина с датчиками на дверях.
Но этого недостаточно для составления транспортной карты - нужно знать как минимум на каких остановках люди заходят и выходят, заполняемость салонов в различные часы и при различных интервалах и т.д.
Цитата
Уверен, что если дать такое тех.задание политеху, то за вменяемые деньги, в короткие сроки под руководством опытного "орговика" все сделают по высшему классу.

Студенты? Не уверен. Как-то на досуге решил поискать в инете научные работы студентов по гортранспорту и был в ужасе от той ереси, которую они там пишут, особенно это хорошо проявляется в 3 части, где студенты начинают придумывать всякие "усовершенствования" и "рацпредложения".

То, что вы смогли написать хороший диплом - честь вам и хвала, но далеко не у всех такой ответственный подход к делу, да и сами научные руководители порой не могут адекватно оценить качество проделанной студентами работы. Захвалить иногда и за полный бред могут (по себе знаю))).

Впрочем, всякую ерунду могут и проектные учреждения понаписать, тут стоит вспомнить статейку из газеты яргэта со схемой перспективного развития скоростного трама в ярике...

Это сообщение отредактировал M<< - 30.01.2013 - 09:02
PM
Top

Опции темы Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0118 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru