![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| figlio |
Дата 30.01.2013 - 09:27
|
|||
нет, студенты не смогут написать всю работу, они могут только помочь На свою работу я убил 3 года, из квартала в квартал делал курсовые, которые становились частью проекта.
+1
Нужны очень ответственные люди, готовые взять на себя такую работу, а в помощь они себе найдут 3-7 ответственных студентов |
||||
|
|
| ZLOI DEMON |
Дата 30.01.2013 - 10:37
|
|
Предприятия то заинтересованы, а транспортную работу им определяют другие дяди. ТТУ в свое время при своей службе движения регулярно таким анализом занималась. В 2000-2001 году данными анализа пассажиропотоков в Ярике очень грамотно воспользовались "решатели транспортной проблемы" спланировав маршруты частникам... |
||
|
|
| dvo |
Дата 30.01.2013 - 10:55
|
|
|
M<<
И как датчики? Работают?)) Адекватных датчиков пассажиропотока, работающих в часы пик с приемлимой погрешностью, нет. Ну кроме ,стоящих сотку, парапетов. |
||
| german6012007 |
Дата 30.01.2013 - 13:20
|
|
И в чём эта ответственность заключается , интересно? |
||
|
|
| Yoojeen |
Дата 2.02.2013 - 20:46
|
|
Интересно, а может ли директор ЯрГЭТ волевым решением ввести единый проездной на трамвай и троллейбус? Я думаю, что доходы предприятия от этого шага вырастут.
|
|
| figlio |
Дата 2.02.2013 - 20:58
|
|||
нет
намного?
|
||||
|
|
| Yoojeen |
Дата 2.02.2013 - 22:03
|
|||
Я уверен, что введение раздельных проездных - на автобус, троллейбус и трамвай - в своё время было целенаправленным шагом, пролоббированным маршруточниками. И возврат к единому проездному повысит конкурентоспособность нормального ОТ. |
||||
| Макс И |
Дата 3.02.2013 - 11:03
|
|
Yoojeen
Предприятиям выгоднее всего возить льготников (их компенсируют бюджеты) и за нал. Введение удобных проездных повысит заполняемость транспорта, но при этом снизит сборы выручки, ибо платить будет меньшее количество людей. А доходы с продажи проездных вряд ли перекроют уменьшение сборов. Насчёт раздельных проездных. Раньше, отказываясь возвращать единые проездные, ссылались на дороговизну разработки макетов и печати карточек при небольшом их количестве. Сейчас ввели электронный проездной, где перекодирование осуществляется парой щелчков мыши - так почему бы не сделать более гибкую сетку тарифов? Видимо, как раз по тем причинам, которые изложены выше. Это сообщение отредактировал Макс И - 3.02.2013 - 11:06 |
|
| АкварельМедиаГрупп |
Дата 6.02.2013 - 20:50
|
|
Эфир на радио "Эхо Москвы" в Ярославле 06.02.2013 г.
|
|
| M<< |
Дата 6.02.2013 - 21:25
|
|
в общем, кому лень слушать, смысл таков: 1. льготник за 350 р получает 50 поездок, т.е. 1 поездка = 7 руб., остальное доплачивает областной бюджет 2. при этом льготник может не покупать проездной и тупо проехать за 6 руб., оплатив проезд кондуктору. остальное доплачивает город 3. поскольку проездной теперь выходит дороже, чем наличная оплата, проездные вряд ли вообще кто-то будет покупать, а значит будут ездить за 6 рублей с доплатой города, но не обасти 4. таким образом, область перевела свои транспортные расходы на городской бюджет 5. поскольку бюджет города весьма ограничен, один из вариантов, который видится Баблабаеву для решения этой внезапно свалившейся ноши из области - это сокращение объема транспортной работы, т.е. увеличение интервалов на маршрутах или закрытие оных. Это сообщение отредактировал M<< - 6.02.2013 - 21:26 |
||
| sherman |
Дата 6.02.2013 - 21:34
|
|
Может,сделать еще оптимальнее -утром на работу, вечером с работы, а в остальное время интервал
Это сообщение отредактировал sherman - 6.02.2013 - 21:35 |
|
|
|
| 4х4 |
Дата 6.02.2013 - 23:28
|
|
это позволит добить транспорт |
||
| 603 |
Дата 13.02.2013 - 21:42
|
|
Таа,это вы всё складно глаголите,а как Вам такЕ заявления его величества господина балабаева :
По словам балабаева,который возглавил предприятие около месяца назад,по итогам работы за 2012гоФ "Яргорэлектротранс" получил убытков более 100млн.рублей.По его мнению это связано не только с убыточностью пассажирских перевозок в целом,но и с рядом экономически необоснованных шагов сделанных ранее. 1. ПРОИЗОШЁЛ НЕЗАПЛАНИРОВАННЫЙ РОСТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ(У кого? не и наче как у... ,как бы не матюгнуться,нуу скажем ИТР). 2. были приобретены транспортные средства,которые не были обеспечены финансовыми источниками(Не иначе как Volvo XC90 тёмно синего цвета,металлик между прочим). Хозяйство частично пришло в упадок,ну и Т.Д.,и Т.П.(Газета ОАО "ЯРГОРТРАНС" №3 от 11 февраля нынешнего гоФа.) |
|
|
|
| 4х4 |
Дата 13.02.2013 - 21:52
|
|||||
|
603
Щепин повысил зарплату по ЯрГЭТу на 10%. не только ИТР
пруф?
Весьма спорное утверждение, учитывая, что ремонту зданий предыдущий директор уделил достаточно много внимания и средств. |
||||||
| 603 |
Дата 13.02.2013 - 22:22
|
|
Таа ну,на десять процентов? вот оно шо,вот она причина таких убытков,и как то,бл@,такЕ всё не запланировано получилось... |
||
|
|
Страницы:
(6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.