Ярославль


Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сергей Балабаев, от первого лица...

figlio
Дата 30.01.2013 - 09:27
Цитировать сообщение




Grazie di tutto Papà
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5540
Пользователь №: 87406
Регистрация: 1.11.2011 - 13:48





Цитата
Студенты? Не уверен

нет, студенты не смогут написать всю работу, они могут только помочь
На свою работу я убил 3 года, из квартала в квартал делал курсовые, которые становились частью проекта.

Цитата
Захвалить иногда и за полный бред могут (по себе знаю))).
+1
Нужны очень ответственные люди, готовые взять на себя такую работу, а в помощь они себе найдут 3-7 ответственных студентов
PM
Top
ZLOI DEMON
Дата 30.01.2013 - 10:37
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Пользователь №: 34685
Регистрация: 14.12.2008 - 22:07





Цитата
транспортные предприятия должны быть заинтересованы в подсчёте пассажиропотока, тем более у первой пассажирки кое какой опыт имеется.

Предприятия то заинтересованы, а транспортную работу им определяют другие дяди. ТТУ в свое время при своей службе движения регулярно таким анализом занималась. В 2000-2001 году данными анализа пассажиропотоков в Ярике очень грамотно воспользовались "решатели транспортной проблемы" спланировав маршруты частникам...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 30.01.2013 - 10:55
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76733
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





M<<
Цитата
У ПАТП к тому же ездит машина с датчиками на дверях.

И как датчики? Работают?))
Адекватных датчиков пассажиропотока, работающих в часы пик с приемлимой погрешностью, нет. Ну кроме ,стоящих сотку, парапетов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 30.01.2013 - 13:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Цитата
Решаем коллегиально, но подписываю я, и несу за это ответственность

И в чём эта ответственность заключается , интересно?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yoojeen
Дата 2.02.2013 - 20:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1154
Пользователь №: 40313
Регистрация: 1.08.2009 - 22:19





Интересно, а может ли директор ЯрГЭТ волевым решением ввести единый проездной на трамвай и троллейбус? Я думаю, что доходы предприятия от этого шага вырастут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
figlio
Дата 2.02.2013 - 20:58
Цитировать сообщение




Grazie di tutto Papà
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5540
Пользователь №: 87406
Регистрация: 1.11.2011 - 13:48






Цитата
Интересно, а может ли директор ЯрГЭТ волевым решением ввести единый проездной на трамвай и троллейбус?
нет


Цитата
Я думаю, что доходы предприятия от этого шага вырастут.
намного?
PM
Top
Yoojeen
Дата 2.02.2013 - 22:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1154
Пользователь №: 40313
Регистрация: 1.08.2009 - 22:19





Цитата (figlio @ 2.02.2013 - 21:58)
Цитата
Я думаю, что доходы предприятия от этого шага вырастут.
намного?

Я уверен, что введение раздельных проездных - на автобус, троллейбус и трамвай - в своё время было целенаправленным шагом, пролоббированным маршруточниками. И возврат к единому проездному повысит конкурентоспособность нормального ОТ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 3.02.2013 - 11:03
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Yoojeen
Предприятиям выгоднее всего возить льготников (их компенсируют бюджеты) и за нал. Введение удобных проездных повысит заполняемость транспорта, но при этом снизит сборы выручки, ибо платить будет меньшее количество людей. А доходы с продажи проездных вряд ли перекроют уменьшение сборов.

Насчёт раздельных проездных. Раньше, отказываясь возвращать единые проездные, ссылались на дороговизну разработки макетов и печати карточек при небольшом их количестве. Сейчас ввели электронный проездной, где перекодирование осуществляется парой щелчков мыши - так почему бы не сделать более гибкую сетку тарифов? Видимо, как раз по тем причинам, которые изложены выше.

Это сообщение отредактировал Макс И - 3.02.2013 - 11:06
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 6.02.2013 - 20:50
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





Эфир на радио "Эхо Москвы" в Ярославле 06.02.2013 г. >>тыц<<
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 6.02.2013 - 21:25
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (АкварельМедиаГрупп @ 6.02.2013 - 21:50)
Эфир на радио "Эхо Москвы" в Ярославле 06.02.2013 г. >>тыц<<

в общем, кому лень слушать, смысл таков:
1. льготник за 350 р получает 50 поездок, т.е. 1 поездка = 7 руб., остальное доплачивает областной бюджет
2. при этом льготник может не покупать проездной и тупо проехать за 6 руб., оплатив проезд кондуктору. остальное доплачивает город
3. поскольку проездной теперь выходит дороже, чем наличная оплата, проездные вряд ли вообще кто-то будет покупать, а значит будут ездить за 6 рублей с доплатой города, но не обасти
4. таким образом, область перевела свои транспортные расходы на городской бюджет biggrin.gif
5. поскольку бюджет города весьма ограничен, один из вариантов, который видится Баблабаеву для решения этой внезапно свалившейся ноши из области - это сокращение объема транспортной работы, т.е. увеличение интервалов на маршрутах или закрытие оных. sad.gif это позволит компенсировать потери городского бюджета от решения области.

Это сообщение отредактировал M<< - 6.02.2013 - 21:26
PM
Top
sherman
Дата 6.02.2013 - 21:34
Цитировать сообщение




anima
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21547
Пользователь №: 35953
Регистрация: 10.02.2009 - 12:17





Может,сделать еще оптимальнее -утром на работу, вечером с работы, а в остальное время интервал

Это сообщение отредактировал sherman - 6.02.2013 - 21:35
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 6.02.2013 - 23:28
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (M<< @ 6.02.2013 - 22:25)
один из вариантов, который видится Баблабаеву для решения этой внезапно свалившейся ноши из области - это сокращение объема транспортной работы, т.е. увеличение интервалов на маршрутах или закрытие оных. sad.gif это позволит компенсировать потери городского бюджета от решения области.

это позволит добить транспорт
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
603
Дата 13.02.2013 - 21:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Таа,это вы всё складно глаголите,а как Вам такЕ заявления его величества господина балабаева :
По словам балабаева,который возглавил предприятие около месяца назад,по итогам работы за 2012гоФ "Яргорэлектротранс" получил убытков более 100млн.рублей.По его мнению это связано не только с убыточностью пассажирских перевозок в целом,но и с рядом экономически необоснованных шагов сделанных ранее.
1. ПРОИЗОШЁЛ НЕЗАПЛАНИРОВАННЫЙ РОСТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ(У кого? не и наче как у... ,как бы не матюгнуться,нуу скажем ИТР).
2. были приобретены транспортные средства,которые не были обеспечены финансовыми источниками(Не иначе как Volvo XC90 тёмно синего цвета,металлик между прочим).
Хозяйство частично пришло в упадок,ну и Т.Д.,и Т.П.(Газета ОАО "ЯРГОРТРАНС" №3 от 11 февраля нынешнего гоФа.)
Top
4х4
Дата 13.02.2013 - 21:52
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





603
Цитата
ПРОИЗОШЁЛ НЕЗАПЛАНИРОВАННЫЙ РОСТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ(У кого? не и наче как у... ,как бы не матюгнуться,нуу скажем ИТР).

Щепин повысил зарплату по ЯрГЭТу на 10%. не только ИТР wink.gif
Цитата
были приобретены транспортные средства,которые не были обеспечены финансовыми источниками(Не иначе как Volvo XC90 тёмно синего цвета,металлик между прочим).

пруф?
Цитата
Хозяйство частично пришло в упадок,

Весьма спорное утверждение, учитывая, что ремонту зданий предыдущий директор уделил достаточно много внимания и средств.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
603
Дата 13.02.2013 - 22:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (4х4 @ 13.02.2013 - 22:52)

Щепин повысил зарплату по ЯрГЭТу на 10%. не только ИТР wink.gif

Таа ну,на десять процентов? вот оно шо,вот она причина таких убытков,и как то,бл@,такЕ всё не запланировано получилось... smile.gif
Top

Опции темы Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru