Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
figlio |
Дата 30.01.2013 - 09:27
|
||||
Grazie di tutto Papà Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5540 Пользователь №: 87406 Регистрация: 1.11.2011 - 13:48 |
нет, студенты не смогут написать всю работу, они могут только помочь На свою работу я убил 3 года, из квартала в квартал делал курсовые, которые становились частью проекта.
+1
Нужны очень ответственные люди, готовые взять на себя такую работу, а в помощь они себе найдут 3-7 ответственных студентов |
||||
ZLOI DEMON |
Дата 30.01.2013 - 10:37
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 192 Пользователь №: 34685 Регистрация: 14.12.2008 - 22:07 |
Предприятия то заинтересованы, а транспортную работу им определяют другие дяди. ТТУ в свое время при своей службе движения регулярно таким анализом занималась. В 2000-2001 году данными анализа пассажиропотоков в Ярике очень грамотно воспользовались "решатели транспортной проблемы" спланировав маршруты частникам... |
||
dvo |
Дата 30.01.2013 - 10:55
|
||
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76733 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
M<<
И как датчики? Работают?)) Адекватных датчиков пассажиропотока, работающих в часы пик с приемлимой погрешностью, нет. Ну кроме ,стоящих сотку, парапетов. |
||
german6012007 |
Дата 30.01.2013 - 13:20
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
И в чём эта ответственность заключается , интересно? |
||
Yoojeen |
Дата 2.02.2013 - 20:46
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Пользователь №: 40313 Регистрация: 1.08.2009 - 22:19 |
Интересно, а может ли директор ЯрГЭТ волевым решением ввести единый проездной на трамвай и троллейбус? Я думаю, что доходы предприятия от этого шага вырастут.
|
figlio |
Дата 2.02.2013 - 20:58
|
||||
Grazie di tutto Papà Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5540 Пользователь №: 87406 Регистрация: 1.11.2011 - 13:48 |
нет
намного?
|
||||
Yoojeen |
Дата 2.02.2013 - 22:03
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Пользователь №: 40313 Регистрация: 1.08.2009 - 22:19 |
Я уверен, что введение раздельных проездных - на автобус, троллейбус и трамвай - в своё время было целенаправленным шагом, пролоббированным маршруточниками. И возврат к единому проездному повысит конкурентоспособность нормального ОТ. |
||||
Макс И |
Дата 3.02.2013 - 11:03
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Yoojeen
Предприятиям выгоднее всего возить льготников (их компенсируют бюджеты) и за нал. Введение удобных проездных повысит заполняемость транспорта, но при этом снизит сборы выручки, ибо платить будет меньшее количество людей. А доходы с продажи проездных вряд ли перекроют уменьшение сборов. Насчёт раздельных проездных. Раньше, отказываясь возвращать единые проездные, ссылались на дороговизну разработки макетов и печати карточек при небольшом их количестве. Сейчас ввели электронный проездной, где перекодирование осуществляется парой щелчков мыши - так почему бы не сделать более гибкую сетку тарифов? Видимо, как раз по тем причинам, которые изложены выше. Это сообщение отредактировал Макс И - 3.02.2013 - 11:06 |
АкварельМедиаГрупп |
Дата 6.02.2013 - 20:50
|
гипер-супер-пупер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 |
Эфир на радио "Эхо Москвы" в Ярославле 06.02.2013 г.
|
M<< |
Дата 6.02.2013 - 21:25
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
в общем, кому лень слушать, смысл таков: 1. льготник за 350 р получает 50 поездок, т.е. 1 поездка = 7 руб., остальное доплачивает областной бюджет 2. при этом льготник может не покупать проездной и тупо проехать за 6 руб., оплатив проезд кондуктору. остальное доплачивает город 3. поскольку проездной теперь выходит дороже, чем наличная оплата, проездные вряд ли вообще кто-то будет покупать, а значит будут ездить за 6 рублей с доплатой города, но не обасти 4. таким образом, область перевела свои транспортные расходы на городской бюджет 5. поскольку бюджет города весьма ограничен, один из вариантов, который видится Баблабаеву для решения этой внезапно свалившейся ноши из области - это сокращение объема транспортной работы, т.е. увеличение интервалов на маршрутах или закрытие оных. это позволит компенсировать потери городского бюджета от решения области. Это сообщение отредактировал M<< - 6.02.2013 - 21:26 |
||
sherman |
Дата 6.02.2013 - 21:34
|
anima Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21547 Пользователь №: 35953 Регистрация: 10.02.2009 - 12:17 |
Может,сделать еще оптимальнее -утром на работу, вечером с работы, а в остальное время интервал
Это сообщение отредактировал sherman - 6.02.2013 - 21:35 |
4х4 |
Дата 6.02.2013 - 23:28
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
это позволит добить транспорт |
||
603 |
Дата 13.02.2013 - 21:42
|
Unregistered |
Таа,это вы всё складно глаголите,а как Вам такЕ заявления его величества господина балабаева :
По словам балабаева,который возглавил предприятие около месяца назад,по итогам работы за 2012гоФ "Яргорэлектротранс" получил убытков более 100млн.рублей.По его мнению это связано не только с убыточностью пассажирских перевозок в целом,но и с рядом экономически необоснованных шагов сделанных ранее. 1. ПРОИЗОШЁЛ НЕЗАПЛАНИРОВАННЫЙ РОСТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ(У кого? не и наче как у... ,как бы не матюгнуться,нуу скажем ИТР). 2. были приобретены транспортные средства,которые не были обеспечены финансовыми источниками(Не иначе как Volvo XC90 тёмно синего цвета,металлик между прочим). Хозяйство частично пришло в упадок,ну и Т.Д.,и Т.П.(Газета ОАО "ЯРГОРТРАНС" №3 от 11 февраля нынешнего гоФа.) |
|
4х4 |
Дата 13.02.2013 - 21:52
|
||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
603
Щепин повысил зарплату по ЯрГЭТу на 10%. не только ИТР
пруф?
Весьма спорное утверждение, учитывая, что ремонту зданий предыдущий директор уделил достаточно много внимания и средств. |
||||||
603 |
Дата 13.02.2013 - 22:22
|
||
Unregistered |
Таа ну,на десять процентов? вот оно шо,вот она причина таких убытков,и как то,бл@,такЕ всё не запланировано получилось... |
||
|
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)