Ярославль


Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Фишка ярославских такси - только для русских!, очередные приколы от балбесов из такси

Roxation
Дата 17.04.2008 - 14:29
Цитировать сообщение




Всегда!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20597
Пользователь №: 5404
Регистрация: 20.11.2005 - 09:38





Кстати, элементарное уважение - когда я например еду в чужую страну, не стараюсь осилить элементарный набор слов+не в школе же - ходи и заглядывай в разговорник, учить не обязательно*)
странно расчитывать, что передвигаяь в пределах страны все вас поймут по- английски, если вы конечно не едете по Макам да шопам ходить.
уважайте и себя и др. людей - имейте понятие о стране, языке и людях к которым вы едете*)
PM
Top
Белая
Дата 17.04.2008 - 14:40
Цитировать сообщение




чудо-зверь
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2853
Пользователь №: 16542
Регистрация: 27.03.2007 - 11:22





Я знал одного русского, изучившего китайский язык в шесть месяцев.
Английский! Да что говорить о нем, они выучивают его во время разговора с
вами. Дети играют в шахматы и на скрипке, ради своего удовольствия.
В общем, мир будет доволен Россией, когда она приведет себя в порядок.

1899 г.

Джером К.Джером. Люди будущего cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вирус
Дата 17.04.2008 - 15:08
Цитировать сообщение




********
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3665
Пользователь №: 15647
Регистрация: 1.03.2007 - 13:50





Если иностранный туризм приносит городу много денег от налогов, то как он это делал до сих пор без знания диспетчерами пары слов по английски? И ещё ньюанс, а если диспетчер пригласит клиента заученной фразой на посадку , а клиент не поймёт и что то переспросит biggrin.gif laugh.gif комичная ситуация получитса, а натаскивать персонал на обязательный минимум в знании языка никио не будет, у ярославских такси бизнес не туристический.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vvv_
Дата 17.04.2008 - 15:52
Цитировать сообщение




человек и пароход
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1974
Пользователь №: 2879
Регистрация: 26.01.2005 - 16:57





вирус
а если перед вашим деспетчером ставится такой вопрос: или каким-то образом оповестить иностранцев о прибытии такси и заработать немалую сумму за одну поездку, или отказать и ни чего не заработать, что предпримет Ваш диспетчер, предложит ли Вам решить эту проблему или просто повесит трубку и будет ждать другого звонка? И что предпримите Вы?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Latygiev
Дата 17.04.2008 - 15:59
Цитировать сообщение




Вы держитесь там!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71018
Пользователь №: 4091
Регистрация: 22.07.2005 - 05:29





Цитата (Эрнстыч @ 17.04.2008 - 11:26)
Цитата
1. какая пара фраз должна быть записана у девушек диспетчеров?)

1) Хелоу
2) Ок!

ага, вот и будет все общение, как в анекдотах про чукчей)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Weber
Дата 17.04.2008 - 16:03
Цитировать сообщение




Hijo de la Luna
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10257
Пользователь №: 2365
Регистрация: 4.11.2004 - 17:25





Ага, а они в ответ: spasibo, nazdorovye, dosvidanya.

Помните КВН про голливудский фильм?
- Альё, Сирьёжа... убИвайтье ихь насмьерть!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вирус
Дата 17.04.2008 - 16:08
Цитировать сообщение




********
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3665
Пользователь №: 15647
Регистрация: 1.03.2007 - 13:50





У нас есть сотрудники, которые разово вживую, смогут пригласить на посадку по английски, но работают они по будням с 9 до 6 ти. В основном наших клиентов на посадку приглашает компьютер и мы можем создать файл, который читается клиенту о прибытии машины на английском языке. Но если заказ текущий, а не предварительный , то какая будет машина неизвестно, и записывать файлы всех машин ради одного клиента смысла нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VERF
Дата 17.04.2008 - 16:21
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





Да харош вам всем-такси,такси.....
Цитата
заработать немалую сумму за одну поездку
все хлебные места схвачены....за иностранцами закреплены свои водилы,которые и по ангельски могут,а если и не могут,то знают что нужно делать.....
Платил сегодня за нэт,на свободе, так там иностранцев(молодежь)море....а суки операторы ЦТК ни в зуб ногой по английски...непорядок...
PM
Top
вирус
Дата 17.04.2008 - 16:24
Цитировать сообщение




********
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3665
Пользователь №: 15647
Регистрация: 1.03.2007 - 13:50





Цитата
вирус
а если перед вашим деспетчером ставится такой вопрос: или каким-то образом оповестить иностранцев о прибытии такси и заработать немалую сумму за одну поездку, или отказать и ни чего не заработать, что предпримет Ваш диспетчер, предложит ли Вам решить эту проблему или просто повесит трубку и будет ждать другого звонка? И что предпримите Вы?

Хотелось бы думать, что д-р донесёт до руководства эту инфу. Но что Вы понимаете под немалой суммой с поездки с иностранцами? Любое такси - это диспетчерская служба, получающая процент от стоимости заказа, и зарабатывающая от объемов
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VERF
Дата 17.04.2008 - 16:29
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





Господа....
Кому нужно иностранцев отправить,встретить.....комфортабельно,знание языка(двух),экскурсии и все такое...ОБРАЩАЙТЕСЬ,не обижу.....за занание языка надбавка работника МИД +25%,к тарифу такси.....
PM
Top
вирус
Дата 17.04.2008 - 16:34
Цитировать сообщение




********
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3665
Пользователь №: 15647
Регистрация: 1.03.2007 - 13:50





Вот и выход нашелса, чтоб не домагиватса до "лутших компаний" города biggrin.gif

Это сообщение отредактировал вирус - 17.04.2008 - 16:36
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Калян
Дата 17.04.2008 - 18:02
Цитировать сообщение




лентяй
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3779
Пользователь №: 24544
Регистрация: 27.09.2007 - 19:56





Цитата (ВК Ярославич @ 17.04.2008 - 13:05)
А вы хоть раз подумали не что город должен вам сделать, выполнить, дать. А что вы сделали для города? Хотя бы мусор до урны доносите? жвачки на дорогу не выкидывайте? Окурками не разбрасывайтесь из окна машины на полном ходу? В субботнике хоть раз участвовали?

Думал. И в суботниках участвовал и участвую. И жевачку не жую. И окурки в пепельницу складываю а потом в урну отношу. И налоги плачу, и с з\п и за дороги и т.д
А что в итоге вижу.... пенсия инвалида 2800 при оплате за квартиру 1800.... а надо еще и лекарства покупать. Где медицина страховая??? я ведь на неё тож налоги плачу..... Где милиция когда взрывают дома???? да много у меня еще вопросов.
И в армии я был........ и отдал свой долг......... но я стока не занимал wink.gif

Цитата (ВК Ярославич @ 17.04.2008 - 13:05)
Торговые центры стоятся на деньги спонсоров, и город тут не причем. К тому же попробуйте сказать что они никому не нужны! Сами-то, небось, за продуктами именно туда и ездите. Торговые центры - это рабочие места для жителей нашего города, причем с нормальной, стабильной зарплатой.


Интересно что вы считаете нормальной з\п

Цитата (ВК Ярославич @ 17.04.2008 - 13:05)
Вам непонятно для чего стаб фонд? откройте учебник по экономике для 9 класса.


Да понятно для чего он в теории. НО зачем он нужен при разрухе. Голодающие пенсионеры, инвалиды, отсутствие дорог...........
Подумайте о будущем. Сейчас вы работаете и получаете достойную по вашим словам з\п. Завтра вы встанете на место голодающих пенсионеров.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леха_WW
Дата 17.04.2008 - 18:08
Цитировать сообщение




Unregistered












А где можно купить такую фишку, как у таксистов?
Top
incognito
Дата 17.04.2008 - 18:29
Цитировать сообщение




сам по себе
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20731
Пользователь №: 4078
Регистрация: 20.07.2005 - 10:43





вирус
Цитата
мы можем создать файл, который читается клиенту о прибытии машины на английском языке.

Найдите обычную читалку текста. Их много. Голос настроите по вкусу. Прочитает любой текст, так что даже для текущего заказа достаточно будет вбить другой номер машины. Ну и СМС на нужном языке - тоже хорошая идея, поддерживаю.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Саддамушка
Дата 17.04.2008 - 18:34
Цитировать сообщение




Персонаж из прошлого
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3373
Пользователь №: 19286
Регистрация: 31.05.2007 - 23:57





Цитата
Английского в Рояле тоже никто не знает!
Пиздёж! Клара знает в совершенстве! laugh.gif
А в остальном согласен с предыдущими ораторами: нехер принимать многомиллионную страну за третий мир, несмотря даже на то, что дефакто она таковой и является, в чужой монастырь со своим уставом не ходят.

А то, что диспетчера не говорят клиенту тариф - это они правильно делают, странно, что никто до меня этого не сказал. Просто, если сказать, что от Шерёмы до Ярославля стоит, например, 4500 тысячи (не знаю, честно, сколько сейчас, реально от жизни отстал), то поедешь ты через Наро-Фоминск, Бронницы, Щелково и Орехово-Зуево произвольным маршрутом, а в финале услышишь: "А НАМ ДИСПЕТЧЕР СКАЗА-А-А-А-А-Л ЧИТЫРИ ПИТЬСО-О-О-О-О-Т!" Плавали, знаем... wink.gif

Это сообщение отредактировал Саддамушка - 17.04.2008 - 18:34
PM
Top

Опции темы Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0120 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru