Ярославль


Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Механика или Автомат? , КПП

 
Что лучше?
Механика [ 70 ]  [36.84%]
Автомат [ 85 ]  [44.74%]
Самокат [ 35 ]  [18.42%]
Всего голосов: 190
Гости не могут голосовать 
Pulser
Дата 23.01.2013 - 10:32
Цитировать сообщение




Blizzard
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17457
Пользователь №: 63754
Регистрация: 15.12.2010 - 21:08





Цитата (Натуся333 @ 23.01.2013 - 11:13)
Цитата (Serj Aly @ 22.01.2013 - 19:18)
Цитата
пешком пора ходить.


С удовольствием езжу на общественном транспорте. Если бы не работа, то вообще бы крайне редко ездил.

Ниче себе заяваsmile.gif laugh.gif Интересно много ли кому в автоветке по нраву общественный транспорт? Где в час пик как селедки в бочке, стоять на одной ноге, кто пернет, кто дернет, то за проезд передай... Я уже забыла, когда на нем ездила. Предпочитаю, если куда-то еду отдыхать без машины воспользоваться услугами такси. А по существу темы в семье две машины и обе на автомате.. Механику не хотим. С нашими пробками в городе ... Сейчас уже большинство переходят на автомат. rolleyes.gif

а почему бы и нет то!?
Вот 2 дня назад, в снегопад, думал поехать на машине. Выглянул в окно... Невонах... Поехал на маршрутке. Получилось по времени также, как если б шел до гаража, почистил снег и съездил.
Так что все должно быть рационально, а не понты типа 10 лет уже в троллейбусе не ездил.

Это сообщение отредактировал Макс1980 - 23.01.2013 - 10:32
PM
Top
Натуся333
Дата 23.01.2013 - 10:47
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Пользователь №: 111503
Регистрация: 6.08.2012 - 13:06





Цитата (Макс1980 @ 23.01.2013 - 11:32)
[QUOTE=Натуся333,23.01.2013 - 11:13] [QUOTE=Serj Aly,22.01.2013 - 19:18]

[/QUOTE]
а почему бы и нет то!?
Вот 2 дня назад, в снегопад, думал поехать на машине. Выглянул в окно... Невонах... Поехал на маршрутке. Получилось по времени также, как если б шел до гаража, почистил снег и съездил.
Так что все должно быть рационально, а не понты типа 10 лет уже в троллейбусе не ездил.

ну тут у каждого свое мнение. Снег за окном - значит нужно аккуратнее ездить. Дистанция и все дела. У меня машина под окном, никуда идти не надо. 15 минут и я на работе, а на общественном транспорте нужно аж с двумя пересадками ехать, думаю около часа займет как раз. А утром хочется поспать подольше ну естественно комфортнее на машине. У каждого своя рациональность rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
suma
Дата 23.01.2013 - 10:48
Цитировать сообщение




Unregistered












АКПП хорош тем, что если у тебя прихватило спину (радикулит или еще чего нить), ездить гораздо легче, в остальном преимуществ не нашел...
Top
Serj Aly
Дата 23.01.2013 - 11:05
Цитировать сообщение




Автошкола "АРС"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Пользователь №: 83965
Регистрация: 25.09.2011 - 21:15





Натуся333, а меня например бесит ездить по городу днем, где:

-половина тошнит 40, где можно 60-70 ехать,
-где машины объемом 1,4 занимают две широченные полосы, и ты не знаешь в какую полосу они дернутся в след. секунду,
-где маршрутки встанут у остановки паравозиком, и едут не друг за другом, а отъезжают из правой полосы в среднюю, а то и левую, и им при этом пофиг, что там поток едет,
-где половина водителей - самые умные, и поворачивают направо/налево не из соответствующей крайней полосы.

На кой х..р правила, если я их соблюдаю (кроме скоростного режима), а другие нет???

Вот это бесит! Поэтому всегда когда не тороплюсь, то еду на общественном транспорте. Плеер в уши, встал в сторонке, и смотришь в окошко.


сорри за оффтоп.

ПО САБЖУ:

-тачка для отрыва должна быть на ручке

-поповоз должен быть на авто/роботе


Вся проблема в том что автомат/робот должен быть нормальный, который переключается со скоростью света, а не как обычные кредитные ино-помойки:

1. Жмем газ

2. Авто думает- таааак, может быть поехать? или нет? Ладно, сделаю вид, что еду.

3. Начинается разгон со скоростью черепахи

4. Пункт 3 крайне бесит транспортный поток с уже нормальной скоростью.


или на ручке:

1. Первая в отсечку - 50 км/ч за 2-3 сек.

2. Вторая до 4000 об/мин - 70 км/ч - за 1-2 сек.

3. Просто включаем 4 и наслаждаемся.





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kazoom
Дата 23.01.2013 - 11:07
Цитировать сообщение




Бабло побеждает зло
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3476
Пользователь №: 32237
Регистрация: 31.07.2008 - 18:07





Цитата (Макс1980 @ 22.01.2013 - 23:14)
Цитата (stanislav-cold @ 22.01.2013 - 22:56)
Цитата (lorda @ 22.01.2013 - 13:19)
Что лучше?
Какие минусы и плюсы есть у механической коробки передач и у автоматической?

Плюсы АКПП:
1. больше внимания можно уделить дороге (особо важно для начинающих)
2. комфорт (все работает само)
3. выше безопасность на скользком покрытии (никогда не разобщаются колеса с двигателем и чайник не может выжать сцепление когда этого делать нельзя)
4. зимой можно много тормозить двигателем не прилагая к этому дополнительных усилий (до 80 км/ч на 3-й передаче и ниже хорошо тормозит двигателем зимой сильно помогает не только чайникам)
5. легко со второстепенки вливаться в поток, быстро втопил и быстро сравнял скорости свою и потока, никому не мешая (еще один жирный плюс к безопасности)
6. двигатель никогда не перегружается, кроме случаев когда ТС сильно перегруено поклажей или пассажирами, гидротрансформатор не передает на двигатель все потуги водителя как есть, так что при прочих равных ресурс двигателя больше.
7.выше проходимость при правильном использовании АКПП, на любой машине с АКПП можно силами водителя реализовать полный аналог электронной блокировки паркетника, для этого нужно лишь при проскальзывании одного колеса немного надавить на тормоз не убирая правую ногу с газа и проскальзывающее колесо притормозится а дифференциал передаст крутящий момент по правильному адресу, на трех-педальной машине реализовать такое можно только получив цирковое образование.
8. в большинстве случаев обслуживать АКПП надо в 2 или более чем в 2 раза реже чем МКПП




плюсы какие то... особенно пункты 4 и 5
для совсем чайников видать
а 8 пункт ну ваще... laugh.gif
только последние года 4 появились АКПП в которых масло менять не надо

Ну пункт 4 и правда странный.

5 вполне себе. ибо в обычном режиме если ты на механике ездишь, передачи все втыкают с ленцой и не спеша. А автомат всегда тыкает их с одной скоростью. И мне например ничего не стоит надавить педаль посильнее и гораздо шустрее раогнаться. А на механике еще и лень будет. Вот в потоке например. Если я кручу до 3000 двигатель, то всегда упираюсь кому то в зад или уезжаю достаточно далеко если первый стоял. со стороны может казаться что я стритсракер какой то. хотя крутнул всего до 3000.

То же самое просто с быстрым разгоном. На автомате зажал педаль и сиди кури. А на ручке еще попробуй как переключись на 6500 нормально.

пункт 8 зависит скорее от производителя, чем от года авто.
PM
Top
Sett
Дата 23.01.2013 - 11:14
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15821
Пользователь №: 11165
Регистрация: 7.10.2006 - 11:00





Цитата (Натуся333 @ 23.01.2013 - 11:13)
Цитата (Serj Aly @ 22.01.2013 - 19:18)
Цитата
пешком пора ходить.


С удовольствием езжу на общественном транспорте. Если бы не работа, то вообще бы крайне редко ездил.

Ниче себе заяваsmile.gif laugh.gif Интересно много ли кому в автоветке по нраву общественный транспорт? Где в час пик как селедки в бочке, стоять на одной ноге, кто пернет, кто дернет, то за проезд передай... Я уже забыла, когда на нем ездила. Предпочитаю, если куда-то еду отдыхать без машины воспользоваться услугами такси. А по существу темы в семье две машины и обе на автомате.. Механику не хотим. С нашими пробками в городе ... Сейчас уже большинство переходят на автомат. rolleyes.gif

а я норм, не гнушаюсь общественным. опять же - на нем дешевле.
у женщин оно понятно - ножками не хотят ходить, все попу возить стараются, хотя попе полезней двигаться
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 23.01.2013 - 11:18
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Цитата
1. Первая в отсечку - 50 км/ч за 2-3 сек.
2. Вторая до 4000 об/мин - 70 км/ч - за 1-2 сек.

Владельцы АКПП не понимают, ап чом идет речь и зачем нужны эти секунды и обороты unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ICAR
Дата 23.01.2013 - 12:22
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13060
Пользователь №: 30931
Регистрация: 14.05.2008 - 16:23





что такое обороты? Зачем они...
Тапку в пол и поехал боком))) вот перекину движок еще интереснее будет)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 23.01.2013 - 12:23
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата (Boomer @ 23.01.2013 - 12:18)
Цитата
1. Первая в отсечку - 50 км/ч за 2-3 сек.
2. Вторая до 4000 об/мин - 70 км/ч - за 1-2 сек.

Владельцы АКПП не понимают, ап чом идет речь и зачем нужны эти секунды и обороты unsure.gif

нормальный объем двигла и мощность и не надо в пол педалировать.

Хотя, на калине с 1.4 я тоже часто крутил двигло и уезжал первым со светофоров и прочее... и там был азарт разгона. машина чувствовалось, что разгоняется.
а сейчас как-то все спокойней чтоли.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 23.01.2013 - 12:23
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата
вот перекину движок еще интереснее будет)))

куда ты его собрался перекидывать? из под капота в багажник?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ICAR
Дата 23.01.2013 - 12:26
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13060
Пользователь №: 30931
Регистрация: 14.05.2008 - 16:23





дырку резать в капоте
а этот овощ на лоджию)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NEON 76
Дата 23.01.2013 - 12:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2917
Пользователь №: 39883
Регистрация: 14.07.2009 - 20:26





Цитата (Boomer @ 23.01.2013 - 10:38)
Цитата
достаточно простой аккуратности в трудной ситуации чтобы не застрять, с МКПП легче допустить ошибку и сесть еще крепче

+1. Смотришь едет машина через снежные завалы, зарывается и... если ебошит в газ завывая мотором и шлифуя колесами - механика. А если сразу же аккуратно раз назад, раз вперед - пара тихих итерацией и машина выехала - АКПП smile.gif

100%
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Slava_ku
Дата 23.01.2013 - 13:17
Цитировать сообщение




визатор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4536
Пользователь №: 14118
Регистрация: 18.01.2007 - 02:30





Цитата (NEON 76 @ 23.01.2013 - 12:45)
Цитата (Boomer @ 23.01.2013 - 10:38)
Цитата
достаточно простой аккуратности в трудной ситуации чтобы не застрять, с МКПП легче допустить ошибку и сесть еще крепче

+1. Смотришь едет машина через снежные завалы, зарывается и... если ебошит в газ завывая мотором и шлифуя колесами - механика. А если сразу же аккуратно раз назад, раз вперед - пара тихих итерацией и машина выехала - АКПП smile.gif

100%

+100500.

Товарищи механизаторы, не вдаваясь в технические подробности, есть такая штука, как рынок - объективный показатель спроса. И этот показатель указывает на то, что кол-во авто с АКПП растет. Погуглите на запрос что-то типа "Рост продаж авто с АКПП". Более того, основной рынок авто с МПКК - это бюджетные агрегаты. Это связано в первую очередь с тем, что механика банально дешевле. При этом многие модели более дорогих автомобилей комплектуются исключительно автоматами. Есть еще и внутренние рынки США и Японии, где подавляющее большинство авто всех ценовых категорий выпускаются исключительно на автомате. Япошки и пендосы на палку-мешалку смотрят как на конфуз, пережиток прошлого. И что-то мне подсказывает, что в стране восходящего солнца и у любителей фастфуда знают толк в машинах. По моему глубокому разумению, у АКПП в России есть один существенный минус: грамотное сервисное обслуживание в любой точке страны.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kazoom
Дата 23.01.2013 - 13:24
Цитировать сообщение




Бабло побеждает зло
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3476
Пользователь №: 32237
Регистрация: 31.07.2008 - 18:07





Цитата (Slava_ku @ 23.01.2013 - 14:17)
По моему глубокому разумению, у АКПП в России есть один существенный минус: грамотное сервисное обслуживание в любой точке страны.

Вот это да. А если оно и есть, то заламывается почему то дико высокая цена. Хотя работа там еще проще чем на механике.
PM
Top
Юран
Дата 23.01.2013 - 13:39
Цитировать сообщение




Неповторимая красота снежинки-это не про вас
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 55183
Пользователь №: 6592
Регистрация: 10.02.2006 - 17:49





Цитата
С нашими пробками в городе ... Сейчас уже большинство переходят на автомат.

где пробки вы хоть видели в Ярике? чтобы из машины поссать выходить приходилось на отбойник biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0592 ]   [ Использовано запросов: 18 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru