Ярославль


Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Механика или Автомат? , КПП

 
Что лучше?
Механика [ 70 ]  [36.84%]
Автомат [ 85 ]  [44.74%]
Самокат [ 35 ]  [18.42%]
Всего голосов: 190
Гости не могут голосовать 
stanislav-cold
Дата 22.01.2013 - 22:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Макс1980 @ 22.01.2013 - 22:14)
Цитата (stanislav-cold @ 22.01.2013 - 22:56)
Цитата (lorda @ 22.01.2013 - 13:19)
Что лучше?
Какие минусы и плюсы есть у механической коробки передач и у автоматической?

Плюсы АКПП:
1. больше внимания можно уделить дороге (особо важно для начинающих)
2. комфорт (все работает само)
3. выше безопасность на скользком покрытии (никогда не разобщаются колеса с двигателем и чайник не может выжать сцепление когда этого делать нельзя)
4. зимой можно много тормозить двигателем не прилагая к этому дополнительных усилий (до 80 км/ч на 3-й передаче и ниже хорошо тормозит двигателем зимой сильно помогает не только чайникам)
5. легко со второстепенки вливаться в поток, быстро втопил и быстро сравнял скорости свою и потока, никому не мешая (еще один жирный плюс к безопасности)
6. двигатель никогда не перегружается, кроме случаев когда ТС сильно перегруено поклажей или пассажирами, гидротрансформатор не передает на двигатель все потуги водителя как есть, так что при прочих равных ресурс двигателя больше.
7.выше проходимость при правильном использовании АКПП, на любой машине с АКПП можно силами водителя реализовать полный аналог электронной блокировки паркетника, для этого нужно лишь при проскальзывании одного колеса немного надавить на тормоз не убирая правую ногу с газа и проскальзывающее колесо притормозится а дифференциал передаст крутящий момент по правильному адресу, на трех-педальной машине реализовать такое можно только получив цирковое образование.
8. в большинстве случаев обслуживать АКПП надо в 2 или более чем в 2 раза реже чем МКПП




плюсы какие то... особенно пункты 4 и 5
для совсем чайников видать
а 8 пункт ну ваще... laugh.gif
только последние года 4 появились АКПП в которых масло менять не надо

нормальные плюсы, часто такое ощущение что и не чайникам внимания не хватает, сцепление тугое что ли, не пойму...

а насчет масла, так заявленное производителем семь раз проверять надо, как пример Jatco-405 стоит на Пиканте и на Матизе (и еще много где)
в Пиканте 1-я замена масла на 60000 км.
в Матизе до 100000 км. только проверка

однако на Матизах автоматы часто помирают сразу после 100000 км. (перепробег больше 40000 км. и немудрено) но это случай не гарантийный, а вот почти любой сервисмэн Дэу (99%) скажет что масло в АКПП Матиза не меняется и залито на весь срок эксплуатации.

А коробку эту делает один и тот же завод, что для Пиканты, что для Матиза и поступает она на конвейер в "пакетике", но вот гарантийная политика Киа отличается от гарантийной политики Дэу...
Top
DIMMon
Дата 22.01.2013 - 22:45
Цитировать сообщение




Unregistered












имхо вобще не вижу смысла в механике, если вы не:
1. джипер, ездящий по диким лесам и полям
2. гонщик стрит-высер
3. по сложившимся обстоятельствам пришлось купить машину с МКПП (отсутствие комплектаций с АКПП, нехватает средств и пр.)

в моем случае езжу на машинке-фургоне с МКПП, т.к. комплектаций с АКПП не существует, а машина-аналог с АКПП стоит в два раза дороже, а так бы даже не задумывался о плюсах МКПП, потому как для меня их просто нет)

МКПП у меня ассоциируется с садо-мазо)
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 22.01.2013 - 22:54
Цитировать сообщение




Unregistered












stanislav-cold
Цитата
5. легко со второстепенки вливаться в поток, быстро втопил и быстро сравнял скорости свою и потока, никому не мешая (еще один жирный плюс к безопасности)

у меня механика и старенький москвич. вливаюсь всегда без проблем в любые потоки. скажите, что я делаю не так? blink.gif
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 22.01.2013 - 22:56
Цитировать сообщение




Unregistered












stanislav-cold
Цитата
7.выше проходимость при правильном использовании АКПП

эта пятьsmile.gif поржалsmile.gif
Цитата
8. в большинстве случаев обслуживать АКПП надо в 2 или более чем в 2 раза реже чем МКПП

тоже знатная хохмаsmile.gif во первых всё зависит от конкретных моделей. во вторых зачастую ремонт акпп обходится в несколько раз дороже
Top
SimKa
Дата 22.01.2013 - 22:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 22.01.2013 - 23:54)
stanislav-cold
Цитата
5. легко со второстепенки вливаться в поток, быстро втопил и быстро сравнял скорости свою и потока, никому не мешая (еще один жирный плюс к безопасности)

у меня механика и старенький москвич. вливаюсь всегда без проблем в любые потоки. скажите, что я делаю не так? blink.gif

очевидно, не тупишь)
Top
MilaIra
Дата 22.01.2013 - 23:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Для нас лучше механика, часто в деревню приходится гонять
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 22.01.2013 - 23:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
легко со второстепенки вливаться в поток, быстро втопил и быстро сравнял скорости свою и потока, никому не мешая

бл@, чтоже делать этому челу? у него же мкпп laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Top
pilot709
Дата 22.01.2013 - 23:03
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30625
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (DIMMon @ 22.01.2013 - 23:45)
имхо вобще не вижу смысла в механике, если вы не:
1. джипер, ездящий по диким лесам и полям
2. гонщик стрит-высер

Нормальные джиперы уже переходят на АКП.
Дрэг рэйсеры тоже ...

Остаётся Ралли и Дрифт, но это, далеко не повседневные режимы. Но там уходят в кулачок и секвентал.

Традиционная "ручка" изживает себя.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 22.01.2013 - 23:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (MilaIra @ 23.01.2013 - 00:01)
Для нас лучше механика, часто в деревню приходится гонять

ты не в теме. на АКПП проходимость лучше. вон чел вещяет
Top
stanislav-cold
Дата 22.01.2013 - 23:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (DIMMon @ 22.01.2013 - 22:45)
имхо вобще не вижу смысла в механике, если вы не:
1. джипер, ездящий по диким лесам и полям
2. гонщик стрит-высер
3. по сложившимся обстоятельствам пришлось купить машину с МКПП (отсутствие комплектаций с АКПП, нехватает средств и пр.)

в моем случае езжу на машинке-фургоне с МКПП, т.к. комплектаций с АКПП не существует, а машина-аналог с АКПП стоит в два раза дороже, а так бы даже не задумывался о плюсах МКПП, потому как для меня их просто нет)

МКПП у меня ассоциируется с садо-мазо)

С джиперами не все так однозначно:

Лэндкрузер коротыш (3-х дверный) с АКПП способен залезть гораздо дальше чем с МКПП, при прочих раных конечно, на первый взгляд странно, но факт.

У джиперов не на последнем месте аппараты jeep а они с МКПП практически не встречаются, особенно хорош среди них "кирпич" (первый Чероки) и джиперов на jeep-ах больше волнует модель раздатки чем поиск мифических "чирков" с МКПП

На закуску, Шевролет К5 Блэйзер (предшественник Хаммера в армии США и НАТО) для армии выпускался только с АКПП, но АКПП в отличие от гражданской была 3-х ступенчантая.

Это только навскидку.
Top
stanislav-cold
Дата 22.01.2013 - 23:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 22.01.2013 - 22:56)
stanislav-cold
Цитата
7.выше проходимость при правильном использовании АКПП

эта пятьsmile.gif поржалsmile.gif
Цитата
8. в большинстве случаев обслуживать АКПП надо в 2 или более чем в 2 раза реже чем МКПП

тоже знатная хохмаsmile.gif во первых всё зависит от конкретных моделей. во вторых зачастую ремонт акпп обходится в несколько раз дороже

проходимость выше не потому что АКПП ее увеличивает, а потому что достаточно простой аккуратности в трудной ситуации чтобы не застрять, с МКПП легче допустить ошибку и сесть еще крепче, что нередко наблюдаю.
А если водитель опытный, то тут АКПП к проходимости бонуса не дает конечно, кроме того что можно подтормаживать пробуксовывающее колесо, но водителям с МКПП об этом конечно неизвестно smile.gif

про дорогой ремонт АКПП я написал, а обслуживать МКПП (не ремонтировать!!!) нужно чаще, а да, на нормальных машинах МКПП тоже надо обслуживать если чо, это не Москвич на котором ездишь пока не сломается smile.gif

Это сообщение отредактировал stanislav-cold - 22.01.2013 - 23:40
Top
ТО)(@
Дата 22.01.2013 - 23:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (stanislav-cold @ 23.01.2013 - 00:34)
проходимость выше не потому что АКПП ее увеличивает, а потому что достаточно простой аккуратности в трудной ситуации чтобы не застрять, с МКПП легче допустить ошибку и сесть еще крепче, что нередко наблюдаю.
А если водитель опытный, то тут АКПП к проходимости бонуса не дает конечно.

Чето мне фильм бумер сразу вспомнился.
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 22.01.2013 - 23:41
Цитировать сообщение




Unregistered












stanislav-cold
я езжу не пока сломаетсяsmile.gif ну и такто на текущей коробке проехал уже порядка 200 тысяч. тока масло меняю и доливаюsmile.gif и это в самых жестких условиях эксплуатации. да и двигатель 1.8 сначала, а потом вообще 2.0. а она расчитана на 1.5. и ничё, всё как часы. тока последнее время 3 стала иногда плохо включатся. но за 200 тысяч это фигня простоsmile.gif
Top
stanislav-cold
Дата 22.01.2013 - 23:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 22.01.2013 - 22:54)
stanislav-cold
Цитата
5. легко со второстепенки вливаться в поток, быстро втопил и быстро сравнял скорости свою и потока, никому не мешая (еще один жирный плюс к безопасности)

у меня механика и старенький москвич. вливаюсь всегда без проблем в любые потоки. скажите, что я делаю не так? blink.gif

Это замечательно, сразу видно что человек не тупит и возможно знает что если не мешать ни кому, даже дуракам, то это здорово в целом поднимает безопасность движения, но так ведут себя не все, до хера примеров когда и на вполне приличном авто выезжает чел со второстепенки 20 км/ч и начинает разгон 10 км/ч в минуту, то ли тупит, то ли сцепление боится палить х.е.з.
Top
stanislav-cold
Дата 22.01.2013 - 23:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 22.01.2013 - 23:41)
stanislav-cold
я езжу не пока сломаетсяsmile.gif ну и такто на текущей коробке проехал уже порядка 200 тысяч. тока масло меняю и доливаюsmile.gif и это в самых жестких условиях эксплуатации. да и двигатель 1.8 сначала, а потом вообще 2.0. а она расчитана на 1.5. и ничё, всё как часы. тока последнее время 3 стала иногда плохо включатся. но за 200 тысяч это фигня простоsmile.gif

Да я в общем-то не всерьез писал что "пока не сломается", просто не нужно путать ремонт АКПП с обслуживанием smile.gif
Top

Опции темы Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0588 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru