![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
пессимист |
Дата 22.01.2013 - 21:43
|
||||
Unregistered ![]() |
аааааааа, теперь понятно. а то поисковик либо предлагает заменить последнюю "п" на "б", либо выдает роботизированную. |
||||
|
bigxxl |
Дата 22.01.2013 - 21:47
|
||
![]() Молчаливый Боб ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 ![]() |
многим давно пора |
||
bigxxl |
Дата 22.01.2013 - 21:49
|
![]() Молчаливый Боб ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 ![]() |
почему нет опроса - ручная мясорубка vs электрическая?
|
stanislav-cold |
Дата 22.01.2013 - 21:56
|
||
Unregistered ![]() |
Плюсы АКПП: 1. больше внимания можно уделить дороге (особо важно для начинающих) 2. комфорт (все работает само) 3. выше безопасность на скользком покрытии (никогда не разобщаются колеса с двигателем и чайник не может выжать сцепление когда этого делать нельзя) 4. зимой можно много тормозить двигателем не прилагая к этому дополнительных усилий (до 80 км/ч на 3-й передаче и ниже хорошо тормозит двигателем зимой сильно помогает не только чайникам) 5. легко со второстепенки вливаться в поток, быстро втопил и быстро сравнял скорости свою и потока, никому не мешая (еще один жирный плюс к безопасности) 6. двигатель никогда не перегружается, кроме случаев когда ТС сильно перегруено поклажей или пассажирами, гидротрансформатор не передает на двигатель все потуги водителя как есть, так что при прочих равных ресурс двигателя больше. 7.выше проходимость при правильном использовании АКПП, на любой машине с АКПП можно силами водителя реализовать полный аналог электронной блокировки паркетника, для этого нужно лишь при проскальзывании одного колеса немного надавить на тормоз не убирая правую ногу с газа и проскальзывающее колесо притормозится а дифференциал передаст крутящий момент по правильному адресу, на трех-педальной машине реализовать такое можно только получив цирковое образование. 8. в большинстве случаев обслуживать АКПП надо в 2 или более чем в 2 раза реже чем МКПП Минусы АКПП: 1. дорог ремонт в случае поломки или в случае запущенного состояния (некоторые не меняют масло и фильтра в АКПП пока не сломается а потом удивляются почему ремонт стоит 50 тыщ.) 2. в нестандартных ситуациях сначала надо думать а потом делать, чтобы буксовать есть отдельный режим "1" и можно на "R" на других нельзя, на веревке можно только в положении "N" не быстрее 50 км/ч и не дальше 50 км. Плюсы МКПП: 1. стоит дешевле АКПП 2. ремонт стоит дешевле чем ремонт АКПП 3. не АКПП Минусы МКПП: 1. сцепление мучает в пробках, в трудных дор. условиях, можно спалить да и ресурс его не сильно велик, чайники быстро убивают любое сцепление 2. дурацкий рычаг которым почти непрерывно нужно шевелить (блин, будто делать больше нечего) 3. не АКПП Как-то так... |
||
|
SimKa |
Дата 22.01.2013 - 22:00
|
||
Unregistered ![]() |
это в кулинарную ветку |
||
|
Ворчун |
Дата 22.01.2013 - 22:01
|
||
![]() Ты-дыщь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 ![]() |
Добавлю повышенный расход горючки. Но плюсы автомата перевешивают. |
||
bigxxl |
Дата 22.01.2013 - 22:01
|
||||
![]() Молчаливый Боб ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 ![]() |
надо уметь мыслить аллегориями. |
||||
SimKa |
Дата 22.01.2013 - 22:04
|
||||||
Unregistered ![]() |
какие аллегории, если юзеры поиск юзать не умеют |
||||||
|
bigxxl |
Дата 22.01.2013 - 22:05
|
||||||||
![]() Молчаливый Боб ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 ![]() |
юзер на то и юзер. какой с него спрос? |
||||||||
SimKa |
Дата 22.01.2013 - 22:08
|
||||||||||
Unregistered ![]() |
айда взращивать бестолковость |
||||||||||
|
bigxxl |
Дата 22.01.2013 - 22:11
|
||||||||||||
![]() Молчаливый Боб ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 ![]() |
да ну нафиг. я уже слишком не молод для этого |
||||||||||||
Pulser |
Дата 22.01.2013 - 22:14
|
||||
Unregistered ![]() |
плюсы какие то... особенно пункты 4 и 5 для совсем чайников видать а 8 пункт ну ваще... ![]() только последние года 4 появились АКПП в которых масло менять не надо |
||||
|
stanislav-cold |
Дата 22.01.2013 - 22:14
|
||||
Unregistered ![]() |
да, все думал чего забыл, вот повышенный расход и забыл, но без него никак гидротрансформатору нужна энергия для работы вот он и ест часть мощности двигателя, как впрочем и кондиционер например ![]() Да, робот - говно, странная порой логика поведения, но главное там есть сцепление хоть и автоматическое, а потому оно умирает гораздо быстрее чем АКПП и его надо регулярно регулировать в сервисе, на некоторых вполне японских авто в т.ч. и новых это надо делать аж каждые 20000 км. Вариатор - сила, но ресурс его сильно меньше и запчасти нужны сильно чаще. |
||||
|
SimKa |
Дата 22.01.2013 - 22:17
|
||||||||||||||
Unregistered ![]() |
и на том спасибо ![]() |
||||||||||||||
|
kokul |
Дата 22.01.2013 - 22:23
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33617 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)