![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
vanches |
Дата 23.01.2013 - 13:56
|
||||
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
Развивай мышцы мочевого. я как-то захотел ссать выезжая с варшавки на мкад (было 16.50) ну, думаю, ща МКАД проеду и в магдачку в мытищах сразу зарулю. с МКАДа съехал в 20 часов. и что-то так обрадовался, что и поссать забыл, да так до дома и доехал ![]() |
||||
dvo |
Дата 23.01.2013 - 14:17
|
||
![]() Унылый вредный тип ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 75511 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 ![]() |
Slava_ku
Количество авто с АКПП растет параллельно их качеству. В Штатах нет малолитражек практически, а чем больше объем двигла тем меньше заметна потеря в мощности - машин с МКПП там нет вообще. |
||
Василий Эх |
Дата 23.01.2013 - 16:09
|
||
В штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15733 Пользователь №: 43897 Регистрация: 23.11.2009 - 17:47 ![]() |
есть, не много, в основном коммерческие, но есть |
||
dvo |
Дата 23.01.2013 - 16:17
|
![]() Унылый вредный тип ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 75511 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 ![]() |
Василий Эх
Поставщик (русский) с Калифорнии довольно долго искал спеца по ремонту МКПП. В итоге выписали откуда то с дальнего востока. Наверно есть механика, но их очень мало. |
Slava_ku |
Дата 23.01.2013 - 16:41
|
||||
![]() визатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4536 Пользователь №: 14118 Регистрация: 18.01.2007 - 02:30 ![]() |
В США мало малолитражек, но много привычных для нас седанов японских и корейских брендов с рабочими объемами 2-3 литра. Есть и свои модели от Chrysler Group со скромными объемами. К примеру, заметка на эту тему: Ну и тактично не забываем про внутренние рынки Японии и Ю. Кореи, где АКПП рулит ![]() |
||||
dvo |
Дата 23.01.2013 - 20:38
|
![]() Унылый вредный тип ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 75511 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 ![]() |
Slava_ku
Думаю, что у нас 90% продаваемых легковых авто до двух литров. |
stanislav-cold |
Дата 23.01.2013 - 21:30
|
||||||||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пользователь №: 64479 Регистрация: 27.12.2010 - 21:08 ![]() |
по №4 может и странно сформулировал, но зимой тормозами очень мало пользуюсь по настоящему, только при неожиданном поведении других ТС или пешеходов, да для полной остановки, в остальных случаях газ отпустишь да стопами "помигаешь" сзади идущим, намекая что дистанция сейчас будет сокращаться. по комментарию в №8 тогда уж скорее от производителя АКПП кроме того АКПП позволяет и передвигаться более чем энергично, тут лучший вариант новая японская коробка старой модели (4-х ступечатая) такое обычно можно встретить на корейских авто, если говорить о новых, те же различные "жатки" (Jatco) вылизаны японцами до последнего болта и сюрпризов не преподносят, главное мотор не овощной иметь и выключить 4-ю передачу кнопочкой, тогда становиться гораздо все веселее. Даже на Матизе адаптивный мозг "жатки" быстро учится переходить на 2-ю при 60 км/ч, чего уж говорить о 2-3 литровых бензиновых моторах ![]() Это сообщение отредактировал stanislav-cold - 23.01.2013 - 21:31 |
||||||||
Slava_ku |
Дата 23.01.2013 - 22:14
|
||
![]() визатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4536 Пользователь №: 14118 Регистрация: 18.01.2007 - 02:30 ![]() |
Я думаю, что автомат - это дело времени. С каждым годом все больше машин комплектуются именно автоматической трансмиссией. Это действительно удобнее и безопаснее. |
||
kokul |
Дата 23.01.2013 - 22:20
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33539 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 ![]() |
но пресно как то.. ![]() |
||
Walker |
Дата 23.01.2013 - 23:13
|
![]() в малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4626 Пользователь №: 2781 Регистрация: 14.01.2005 - 18:36 ![]() |
Прочитал тему и задумался, а стоит ли весь этот спор выеденного яйца?
![]() Ну ладно, пусть автор молоденькая девчонка, ей подобное любопытство простительно. Но остальные, сколько можно из пустого в порожнее переливать? Отчего тогда не подискутировать о преимуществах карбюратора в сравнении с инжектором? Или поспорить про достоинства и недостатки системы DOHC над SOHC? Вывод весьма прост, против технического прогресса не попрешь! Результат будет аналогичен тому, что в свое время произошло с карбюраторными движками. Им на смену пришли инжектора. Да, автоматы (АКПП) вначале казались жалкими и капризными тугодумами, пожирающими топливо и вечно норовящими выкинуть очередной фокус для своего владельца. Но со временем все меняется и совершенствуется. И сейчас они ни в чем не уступают своим механическим собратьям. А порой и значительно превосходят в плане комфорта. Я уверен, что со временем механика займет узкоспециализированную нишу на автомобильном рынке, как это в свое время это произошло с карбюраторными движками. P.S.: сам владелец механической коробки и очень доволен своим автомобилем. Это сообщение отредактировал Walker - 23.01.2013 - 23:13 |
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 23.01.2013 - 23:34
|
||
![]() просто няшка в костюме какашки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24129 Пользователь №: 41358 Регистрация: 10.09.2009 - 13:03 ![]() |
Walker
смотря где. кое где карбы до сих пор правят бал |
||
stanislav-cold |
Дата 23.01.2013 - 23:34
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пользователь №: 64479 Регистрация: 27.12.2010 - 21:08 ![]() |
Ну спора-то здесь как ни странно удалось избежать, насколько я понимаю данная тема может помочь сделать осознанный выбор тем ничего не знает об АКПП или тем кто "знает все" об АКПП от тех кто никогда такими авто не управлял
![]() Кроме того хочется чтобы как можно меньше людей продолжало верить в стереотип о том что АКПП кроме комфорта ничего не дает, ведь это и в самом деле далеко не так ![]() Это сообщение отредактировал stanislav-cold - 23.01.2013 - 23:44 |
incognito |
Дата 23.01.2013 - 23:43
|
||||
![]() сам по себе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18960 Пользователь №: 4078 Регистрация: 20.07.2005 - 10:43 ![]() |
Какие еще "в основном коммерческие"? В Штатах практически любую машину, которые я смотрел, можно купить с ручкой. От недорогих до люксовых (скажем, Infiniti G37S). |
||||
Walker |
Дата 24.01.2013 - 00:06
|
||
![]() в малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4626 Пользователь №: 2781 Регистрация: 14.01.2005 - 18:36 ![]() |
mouseTPAKTOPuCT так я об этом и пишу
|
||
Walker |
Дата 24.01.2013 - 00:07
|
||
![]() в малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4626 Пользователь №: 2781 Регистрация: 14.01.2005 - 18:36 ![]() |
stanislav-cold
Естественно ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)