Ярославль


Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Механика или Автомат? , КПП

 
Что лучше?
Механика [ 70 ]  [36.84%]
Автомат [ 85 ]  [44.74%]
Самокат [ 35 ]  [18.42%]
Всего голосов: 190
Гости не могут голосовать 
vanches
Дата 23.01.2013 - 13:56
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата (Юран @ 23.01.2013 - 14:39)
Цитата
С нашими пробками в городе ... Сейчас уже большинство переходят на автомат.

где пробки вы хоть видели в Ярике? чтобы из машины поссать выходить приходилось на отбойник biggrin.gif

Развивай мышцы мочевого.
я как-то захотел ссать выезжая с варшавки на мкад (было 16.50) ну, думаю, ща МКАД проеду и в магдачку в мытищах сразу зарулю. с МКАДа съехал в 20 часов. и что-то так обрадовался, что и поссать забыл, да так до дома и доехал smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 23.01.2013 - 14:17
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 75511
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Slava_ku
Цитата
И этот показатель указывает на то, что кол-во авто с АКПП растет

Количество авто с АКПП растет параллельно их качеству. В Штатах нет малолитражек практически, а чем больше объем двигла тем меньше заметна потеря в мощности - машин с МКПП там нет вообще.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Василий Эх
Дата 23.01.2013 - 16:09
Цитировать сообщение




В штанах
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15733
Пользователь №: 43897
Регистрация: 23.11.2009 - 17:47





Цитата (dvo @ 23.01.2013 - 14:17)
В Штатах нет малолитражек практически, а чем больше объем двигла тем меньше заметна потеря в мощности - машин с МКПП там нет вообще.

есть, не много, в основном коммерческие, но есть
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 23.01.2013 - 16:17
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 75511
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Василий Эх
Поставщик (русский) с Калифорнии довольно долго искал спеца по ремонту МКПП. В итоге выписали откуда то с дальнего востока.
Наверно есть механика, но их очень мало.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Slava_ku
Дата 23.01.2013 - 16:41
Цитировать сообщение




визатор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4536
Пользователь №: 14118
Регистрация: 18.01.2007 - 02:30





Цитата (dvo @ 23.01.2013 - 14:17)
Slava_ku
Цитата
И этот показатель указывает на то, что кол-во авто с АКПП растет

Количество авто с АКПП растет параллельно их качеству. В Штатах нет малолитражек практически, а чем больше объем двигла тем меньше заметна потеря в мощности - машин с МКПП там нет вообще.

В США мало малолитражек, но много привычных для нас седанов японских и корейских брендов с рабочими объемами 2-3 литра. Есть и свои модели от Chrysler Group со скромными объемами. К примеру, заметка на эту тему: http://news.drom.ru/22205.html

Ну и тактично не забываем про внутренние рынки Японии и Ю. Кореи, где АКПП рулит wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 23.01.2013 - 20:38
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 75511
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Slava_ku
Думаю, что у нас 90% продаваемых легковых авто до двух литров.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
stanislav-cold
Дата 23.01.2013 - 21:30
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пользователь №: 64479
Регистрация: 27.12.2010 - 21:08





Цитата (kazoom @ 23.01.2013 - 11:07)
Цитата (Макс1980 @ 22.01.2013 - 23:14)
Цитата (stanislav-cold @ 22.01.2013 - 22:56)
Цитата (lorda @ 22.01.2013 - 13:19)
Что лучше?
Какие минусы и плюсы есть у механической коробки передач и у автоматической?

Плюсы АКПП:
1. больше внимания можно уделить дороге (особо важно для начинающих)
2. комфорт (все работает само)
3. выше безопасность на скользком покрытии (никогда не разобщаются колеса с двигателем и чайник не может выжать сцепление когда этого делать нельзя)
4. зимой можно много тормозить двигателем не прилагая к этому дополнительных усилий (до 80 км/ч на 3-й передаче и ниже хорошо тормозит двигателем зимой сильно помогает не только чайникам)
5. легко со второстепенки вливаться в поток, быстро втопил и быстро сравнял скорости свою и потока, никому не мешая (еще один жирный плюс к безопасности)
6. двигатель никогда не перегружается, кроме случаев когда ТС сильно перегруено поклажей или пассажирами, гидротрансформатор не передает на двигатель все потуги водителя как есть, так что при прочих равных ресурс двигателя больше.
7.выше проходимость при правильном использовании АКПП, на любой машине с АКПП можно силами водителя реализовать полный аналог электронной блокировки паркетника, для этого нужно лишь при проскальзывании одного колеса немного надавить на тормоз не убирая правую ногу с газа и проскальзывающее колесо притормозится а дифференциал передаст крутящий момент по правильному адресу, на трех-педальной машине реализовать такое можно только получив цирковое образование.
8. в большинстве случаев обслуживать АКПП надо в 2 или более чем в 2 раза реже чем МКПП




плюсы какие то... особенно пункты 4 и 5
для совсем чайников видать
а 8 пункт ну ваще... laugh.gif
только последние года 4 появились АКПП в которых масло менять не надо

Ну пункт 4 и правда странный.

5 вполне себе. ибо в обычном режиме если ты на механике ездишь, передачи все втыкают с ленцой и не спеша. А автомат всегда тыкает их с одной скоростью. И мне например ничего не стоит надавить педаль посильнее и гораздо шустрее раогнаться. А на механике еще и лень будет. Вот в потоке например. Если я кручу до 3000 двигатель, то всегда упираюсь кому то в зад или уезжаю достаточно далеко если первый стоял. со стороны может казаться что я стритсракер какой то. хотя крутнул всего до 3000.

То же самое просто с быстрым разгоном. На автомате зажал педаль и сиди кури. А на ручке еще попробуй как переключись на 6500 нормально.

пункт 8 зависит скорее от производителя, чем от года авто.

по №4 может и странно сформулировал, но зимой тормозами очень мало пользуюсь по настоящему, только при неожиданном поведении других ТС или пешеходов, да для полной остановки, в остальных случаях газ отпустишь да стопами "помигаешь" сзади идущим, намекая что дистанция сейчас будет сокращаться.

по комментарию в №8
тогда уж скорее от производителя АКПП

кроме того АКПП позволяет и передвигаться более чем энергично, тут лучший вариант новая японская коробка старой модели (4-х ступечатая) такое обычно можно встретить на корейских авто, если говорить о новых, те же различные "жатки" (Jatco) вылизаны японцами до последнего болта и сюрпризов не преподносят, главное мотор не овощной иметь и выключить 4-ю передачу кнопочкой, тогда становиться гораздо все веселее.

Даже на Матизе адаптивный мозг "жатки" быстро учится переходить на 2-ю при 60 км/ч, чего уж говорить о 2-3 литровых бензиновых моторахsmile.gif

Это сообщение отредактировал stanislav-cold - 23.01.2013 - 21:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Slava_ku
Дата 23.01.2013 - 22:14
Цитировать сообщение




визатор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4536
Пользователь №: 14118
Регистрация: 18.01.2007 - 02:30





Цитата (dvo @ 23.01.2013 - 20:38)
Slava_ku
Думаю, что у нас 90% продаваемых легковых авто до двух литров.

Я думаю, что автомат - это дело времени. С каждым годом все больше машин комплектуются именно автоматической трансмиссией. Это действительно удобнее и безопаснее.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kokul
Дата 23.01.2013 - 22:20
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33539
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Цитата
удобнее и безопаснее.

но пресно как то.. rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Walker
Дата 23.01.2013 - 23:13
Цитировать сообщение




в малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4626
Пользователь №: 2781
Регистрация: 14.01.2005 - 18:36





Прочитал тему и задумался, а стоит ли весь этот спор выеденного яйца? smile.gif
Ну ладно, пусть автор молоденькая девчонка, ей подобное любопытство простительно.
Но остальные, сколько можно из пустого в порожнее переливать?
Отчего тогда не подискутировать о преимуществах карбюратора в сравнении с инжектором? Или поспорить про достоинства и недостатки системы DOHC над SOHC?
Вывод весьма прост, против технического прогресса не попрешь!
Результат будет аналогичен тому, что в свое время произошло с карбюраторными движками. Им на смену пришли инжектора.
Да, автоматы (АКПП) вначале казались жалкими и капризными тугодумами, пожирающими топливо и вечно норовящими выкинуть очередной фокус для своего владельца.
Но со временем все меняется и совершенствуется. И сейчас они ни в чем не уступают своим механическим собратьям. А порой и значительно превосходят в плане комфорта.
Я уверен, что со временем механика займет узкоспециализированную нишу на автомобильном рынке, как это в свое время это произошло с карбюраторными движками.

P.S.: сам владелец механической коробки и очень доволен своим автомобилем.

Это сообщение отредактировал Walker - 23.01.2013 - 23:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 23.01.2013 - 23:34
Цитировать сообщение




просто няшка в костюме какашки
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24129
Пользователь №: 41358
Регистрация: 10.09.2009 - 13:03





Walker
Цитата
Результат будет аналогичен тому, что в свое время произошло с карбюраторными движками. Им на смену пришли инжектора.

смотря где. кое где карбы до сих пор правят бал
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
stanislav-cold
Дата 23.01.2013 - 23:34
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пользователь №: 64479
Регистрация: 27.12.2010 - 21:08





Ну спора-то здесь как ни странно удалось избежать, насколько я понимаю данная тема может помочь сделать осознанный выбор тем ничего не знает об АКПП или тем кто "знает все" об АКПП от тех кто никогда такими авто не управлял smile.gif

Кроме того хочется чтобы как можно меньше людей продолжало верить в стереотип о том что АКПП кроме комфорта ничего не дает, ведь это и в самом деле далеко не такsmile.gif

Это сообщение отредактировал stanislav-cold - 23.01.2013 - 23:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
incognito
Дата 23.01.2013 - 23:43
Цитировать сообщение




сам по себе
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18960
Пользователь №: 4078
Регистрация: 20.07.2005 - 10:43





Цитата (Василий Эх @ 23.01.2013 - 16:09)
Цитата (dvo @ 23.01.2013 - 14:17)
В Штатах нет малолитражек практически, а чем больше объем двигла тем меньше заметна потеря в мощности - машин с МКПП там нет вообще.

есть, не много, в основном коммерческие, но есть

Какие еще "в основном коммерческие"? В Штатах практически любую машину, которые я смотрел, можно купить с ручкой. От недорогих до люксовых (скажем, Infiniti G37S).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Walker
Дата 24.01.2013 - 00:06
Цитировать сообщение




в малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4626
Пользователь №: 2781
Регистрация: 14.01.2005 - 18:36





mouseTPAKTOPuCT
так я об этом и пишу
Цитата
Я уверен, что со временем механика займет узкоспециализированную нишу на автомобильном рынке, как это в свое время это произошло с карбюраторными движками.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Walker
Дата 24.01.2013 - 00:07
Цитировать сообщение




в малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4626
Пользователь №: 2781
Регистрация: 14.01.2005 - 18:36





stanislav-cold
Цитата
Кроме того хочется чтобы как можно меньше людей продолжало верить в стереотип о том что АКПП кроме комфорта ничего не дает, ведь это и в самом деле далеко не так smile.gif

Естественно smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0571 ]   [ Использовано запросов: 18 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru