Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (176) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
horhi |
Дата 13.02.2013 - 22:37
|
||||
вечный Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 462 Пользователь №: 46901 Регистрация: 4.02.2010 - 13:46 |
Фигня какая-то Можно понять, что повышение цен и сезонные изменения ТАРИФА - разные вещи Коэфф - сезонные |
||||
eugen |
Дата 14.02.2013 - 05:31
|
Обладатель здоровой жадности Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4065 Пользователь №: 23454 Регистрация: 8.09.2007 - 23:28 |
Страсти на козьем болоте бесполезны. РЖД монополист.
Что реально - это добиться ликвидации фирменности. Ну какая фирменность, если поезд следует менее 4 часов? Аналогов нет, фирменный поезд идущий 3,5 часа это ярославская самодеятельность зарвавшихся из СЖД!!! Речь о навязанной услуге, т.е. "фирменности", под которой реально НИЧЕГО важного для пассажира следующего менее 4 часов не скрывается. Если общество защиты прав потребителей вступится в суды и лишит 100-ые поезда формирования СЖД Ярославль-Москва фирменности, то тарифы упадут на 30%, а прибыльная первозка просто станет безубыточной. Билет в сидушке станет дешевле чем в 800-х и составит менее 400 руб. |
ОСТ |
Дата 14.02.2013 - 07:23
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 145 Пользователь №: 48141 Регистрация: 2.03.2010 - 09:47 |
Думаю, да. Следует добиваться отмены фирменности. Куда подавать жалобу, есть тут юристы? Думаю стоит это сделать.
|
akula |
Дата 14.02.2013 - 07:37
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
eugen
ОСТ есть направления, где ходит чуть ли не единственный поезд дальнего следования (как правило, в/из Москвы), и он является фирменным. У меня тоже отношение к "фирменности" отрицательное, т.к. фактически особой разницы между фирменным и нефирменным поездом нет (кроме ненужных и весьма спорных услуг, навязанных пассажиру). Но, сдаётся мне, что не оспорить ни в суде, ни в УФАС статус фирменного для поездов 101-106 ввиду того, что на линии Ярославль - Москва РЖД предлагает туеву хучу поездов. Да и помимо РЖД есть другие перевозчики (автотранспорт, авиасообщение). |
Dr.Faustus |
Дата 14.02.2013 - 07:57
|
||
Sapere aude Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11211 Пользователь №: 32339 Регистрация: 7.08.2008 - 11:53 |
ОСТ
Я говорю ровно о том, что видел своими глазами. Сожалею, если Вас это задело, но от оскорблений лучше все же воздерживаться, особенно от таких примитивных как "сам дурак". |
||
крепатура |
Дата 14.02.2013 - 08:15
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 |
Так давайте в ФАС на сайте напишем, как советовали на прошлой странице. Я вот все с мыслями собраться не могу, может у вас лучше получится. Но думаю все же соберусь, сяду и напишу туда. |
||
ia1984 |
Дата 14.02.2013 - 09:28
|
||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Жаловаться можно в ФАС, но жаловаться не на РЖД, а на ФСТ, которая это безобразие санкционирует. Впрочем - бесполезно. Уже проходили на примере УК. Скажут и в суде подтвердят -монополии РЖД на пеервозки нет. Монопольное владение дорожным полотном - да, монополии на перевозки - нет. Живой пример - грузовые перевозки, где наряду с РЖД действуют и другие перевозчики. В такой ситуации можно обжаловать не монопольность, а сговор или недопущение конкуренции либо сос стороны РЖД, либо со стороны какого либо госоргана (минтранса, ФСТ, правительства России) или корявость законодательства, когда вопреки свободе предпринимательства принимаются и действуют законы, которые ограничивают конкуренцию. Взят, например тот же закон о естественных монополиях - оксюморон, не бывает "естественны" монополий, бывают только рукотьворные. В смысле сказанного можно было бы просто обратиться к местным властям: так, мол, и так посодействуйте созданию местной транспортной компании, которая бы обеспечивала быстрое и удобное по времени перемещение жителей ЯО по Ж/д, ну или создайте компанию (свего-то 2-3 пары сотавов по 8-10 вагонов) за счет бюджета. В бюджетном варианте все виды льгот и скидок за местными властями, а не за глобальной компанией, которая, конечно, может всячески сопротивляться манипулируя временными графиками движения собственных составов. Это сообщение отредактировал ia1984 - 14.02.2013 - 09:30 |
||
Brig |
Дата 14.02.2013 - 09:29
|
||
я один такой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5420 Пользователь №: 10990 Регистрация: 29.09.2006 - 08:11 |
Правильно, пусть поезда идут больше 4 часов, раз уж фирменные |
||
Brig |
Дата 14.02.2013 - 09:34
|
||
я один такой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5420 Пользователь №: 10990 Регистрация: 29.09.2006 - 08:11 |
Даже если предположить, что область выделит примерно 200 лямов на закупку составов, все упрется в запрет дотаций межобластных перевозок на расстояния больше 200 км. |
||
makss |
Дата 14.02.2013 - 10:27
|
||
ЁПРСТ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4978 Пользователь №: 29715 Регистрация: 17.03.2008 - 11:07 |
Отголоски советского прошлого... В "фирменном" поезде чуть больше услуг, чуть почище, чуть получше, чуть чаще ремонтируют мелкие поломки... Вроде, это и так в каждом вагоне должно быть, а в действительности, РЖД выполняет все обязанности по обслуживанию пассажиров и самих вагонов только в поездах с приставкой "фирменный" и берёт за это дополнительные деньги. Абсурд и незаконное удорожание, ИМХО. Гостиниц ведь, или автобусов или ещё каких услуг "фирменных" нет, есть только на выбор разного класса, в зависимости от кошелька и запросов покупателя. Это сообщение отредактировал makss - 14.02.2013 - 10:30 |
||
Александр М. |
Дата 14.02.2013 - 11:10
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 945 Пользователь №: 13095 Регистрация: 16.12.2006 - 04:07 |
Не совсем так... В Советском Союзе тоже были Фирменные поезда, но стОили они ровно столько же, что и обычные. Разница была только между пассажирскими и скорыми поездами, ну и между разными типами вагонов. Надбавка за фирменность появилась уже в новой россии, когда вместо МПС появилось РЖД... |
||
ia1984 |
Дата 14.02.2013 - 11:54
|
||||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
А что видели бизнес-план? |
||||
ia1984 |
Дата 14.02.2013 - 11:58
|
||||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Так о том и речь, такое впечатление, что ФСТ создали специально в противовес ФАС, ФАС следит за тем, чтобы была конкуренция и не было сговоров, ФСТ, освящает то, что запрещает антимонопольное законодательство. |
||||
Dr.Faustus |
Дата 14.02.2013 - 12:04
|
Sapere aude Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11211 Пользователь №: 32339 Регистрация: 7.08.2008 - 11:53 |
Я вообще могу и ошибаться, но "фирменность" поезда определяется не чьим то желанием, а соответствием определенным критериям. Я не знаю, удовлетворяет ли новый поезд этим критериям или нет (пока не ездил), но если удовлетворяет - какой смысл подавать жалобу?
Да даже если и не удовлетворяет - здесь замешаны деньги, плюс, я думаю, престиж города в каком-то смысле. Так что шансов едва ли много. |
Brig |
Дата 14.02.2013 - 13:30
|
||||||
я один такой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5420 Пользователь №: 10990 Регистрация: 29.09.2006 - 08:11 |
примерный бизнес-план, если он нужен: один вагон стоит в районе 25-30 млн., нужно вагонов на 2 состава плюс запасные, итого миллионов 600-700, а то и больше. Один рейс Ярославль-Москва за пользование инфраструктурой, тягой, вокзалами, депо нужно заплатить около 250 тысяч. Таким образом, выход на себестоимость перевозки получается примерно при 70% заполняемости поезда при нынешних ценах на билеты. Вывод: цены на билеты конечно можно снизить, если эти вагоны достались даром. |
||||||
Страницы: (176) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)