Ярославль


Страницы: (176) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярославские новости РЖД

horhi
Дата 13.02.2013 - 22:37
Цитировать сообщение




вечный
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 462
Пользователь №: 46901
Регистрация: 4.02.2010 - 13:46





Цитата (akula @ 13.02.2013 - 13:24)
Цитата (ОСТ @ 13.02.2013 - 13:07)
И что странно там билеты с 2012г. года не выросли (почеркиваю - НЕ ВЫРОСЛИ) ни на копейку! Значит не проходит отмазка про ежегодную индексацию.

С чего Вы взяли, что не выросли?
Сейчас действует коэффициент 0,83 от годового, с 15 февраля будет 0,75. А вот на мартовские праздники (и с таким же коэффициентом в начале лета) место в общем вагоне будет стоить 405 руб.

Фигня какая-то
Можно понять, что повышение цен и сезонные изменения ТАРИФА - разные вещи
Коэфф - сезонные
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eugen
Дата 14.02.2013 - 05:31
Цитировать сообщение




Обладатель здоровой жадности
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4065
Пользователь №: 23454
Регистрация: 8.09.2007 - 23:28





Страсти на козьем болоте бесполезны. РЖД монополист.
Что реально - это добиться ликвидации фирменности.
Ну какая фирменность, если поезд следует менее 4 часов? Аналогов нет, фирменный поезд идущий 3,5 часа это ярославская самодеятельность зарвавшихся из СЖД!!!

Речь о навязанной услуге, т.е. "фирменности", под которой реально НИЧЕГО важного для пассажира следующего менее 4 часов не скрывается.

Если общество защиты прав потребителей вступится в суды и лишит 100-ые поезда формирования СЖД Ярославль-Москва фирменности, то тарифы упадут на 30%, а прибыльная первозка просто станет безубыточной. Билет в сидушке станет дешевле чем в 800-х и составит менее 400 руб.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ОСТ
Дата 14.02.2013 - 07:23
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Пользователь №: 48141
Регистрация: 2.03.2010 - 09:47





Думаю, да. Следует добиваться отмены фирменности. Куда подавать жалобу, есть тут юристы? Думаю стоит это сделать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 14.02.2013 - 07:37
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6649
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





eugen
ОСТ
есть направления, где ходит чуть ли не единственный поезд дальнего следования (как правило, в/из Москвы), и он является фирменным.

У меня тоже отношение к "фирменности" отрицательное, т.к. фактически особой разницы между фирменным и нефирменным поездом нет (кроме ненужных и весьма спорных услуг, навязанных пассажиру).

Но, сдаётся мне, что не оспорить ни в суде, ни в УФАС статус фирменного для поездов 101-106 ввиду того, что на линии Ярославль - Москва РЖД предлагает туеву хучу поездов. Да и помимо РЖД есть другие перевозчики (автотранспорт, авиасообщение).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dr.Faustus
Дата 14.02.2013 - 07:57
Цитировать сообщение




Sapere aude
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11211
Пользователь №: 32339
Регистрация: 7.08.2008 - 11:53





ОСТ
Цитата
Не надо вводить людей в заблуждение и называть других теми, кто есть вы. Если вы такой, то не значит что все вокруг такие. Хотя конечно каждый видит то, до чего он дорос.


Я говорю ровно о том, что видел своими глазами. Сожалею, если Вас это задело, но от оскорблений лучше все же воздерживаться, особенно от таких примитивных как "сам дурак".

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 14.02.2013 - 08:15
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (ОСТ @ 14.02.2013 - 07:23)
Думаю, да. Следует добиваться отмены фирменности. Куда подавать жалобу, есть тут юристы? Думаю стоит это сделать.

Так давайте в ФАС на сайте напишем, как советовали на прошлой странице. Я вот все с мыслями собраться не могу, может у вас лучше получится. Но думаю все же соберусь, сяду и напишу туда.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ia1984
Дата 14.02.2013 - 09:28
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Цитата (ОСТ @ 14.02.2013 - 08:23)
Думаю, да. Следует добиваться отмены фирменности. Куда подавать жалобу, есть тут юристы? Думаю стоит это сделать.

Жаловаться можно в ФАС, но жаловаться не на РЖД, а на ФСТ, которая это безобразие санкционирует. Впрочем - бесполезно. Уже проходили на примере УК. Скажут и в суде подтвердят -монополии РЖД на пеервозки нет. Монопольное владение дорожным полотном - да, монополии на перевозки - нет. Живой пример - грузовые перевозки, где наряду с РЖД действуют и другие перевозчики. В такой ситуации можно обжаловать не монопольность, а сговор или недопущение конкуренции либо сос стороны РЖД, либо со стороны какого либо госоргана (минтранса, ФСТ, правительства России) или корявость законодательства, когда вопреки свободе предпринимательства принимаются и действуют законы, которые ограничивают конкуренцию. Взят, например тот же закон о естественных монополиях - оксюморон, не бывает "естественны" монополий, бывают только рукотьворные.
В смысле сказанного можно было бы просто обратиться к местным властям: так, мол, и так посодействуйте созданию местной транспортной компании, которая бы обеспечивала быстрое и удобное по времени перемещение жителей ЯО по Ж/д, ну или создайте компанию (свего-то 2-3 пары сотавов по 8-10 вагонов) за счет бюджета. В бюджетном варианте все виды льгот и скидок за местными властями, а не за глобальной компанией, которая, конечно, может всячески сопротивляться манипулируя временными графиками движения собственных составов.

Это сообщение отредактировал ia1984 - 14.02.2013 - 09:30
PM
Top
Brig
Дата 14.02.2013 - 09:29
Цитировать сообщение




я один такой
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5420
Пользователь №: 10990
Регистрация: 29.09.2006 - 08:11





Цитата
Ну какая фирменность, если поезд следует менее 4 часов? Аналогов нет, фирменный поезд идущий 3,5 часа это ярославская самодеятельность зарвавшихся из СЖД!!!

Правильно, пусть поезда идут больше 4 часов, раз уж фирменные rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Brig
Дата 14.02.2013 - 09:34
Цитировать сообщение




я один такой
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5420
Пользователь №: 10990
Регистрация: 29.09.2006 - 08:11





Цитата
В смысле сказанного можно было бы просто обратиться к местным властям: так, мол, и так посодействуйте созданию местной транспортной компании, которая бы обеспечивала быстрое и удобное по времени перемещение жителей ЯО по Ж/д, ну или создайте компанию (свего-то 2-3 пары сотавов по 8-10 вагонов) за счет бюджета. В бюджетном варианте все виды льгот и скидок за местными властями, а не за глобальной компанией, которая, конечно, может всячески сопротивляться манипулируя временными графиками движения собственных составов.


Даже если предположить, что область выделит примерно 200 лямов на закупку составов, все упрется в запрет дотаций межобластных перевозок на расстояния больше 200 км.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makss
Дата 14.02.2013 - 10:27
Цитировать сообщение




ЁПРСТ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4978
Пользователь №: 29715
Регистрация: 17.03.2008 - 11:07





Цитата (akula @ 14.02.2013 - 07:37)
У меня тоже отношение к "фирменности" отрицательное, т.к. фактически особой разницы между фирменным и нефирменным поездом нет (кроме ненужных и весьма спорных услуг, навязанных пассажиру).

Отголоски советского прошлого...
В "фирменном" поезде чуть больше услуг, чуть почище, чуть получше, чуть чаще ремонтируют мелкие поломки...
Вроде, это и так в каждом вагоне должно быть, а в действительности, РЖД выполняет все обязанности по обслуживанию пассажиров и самих вагонов только в поездах с приставкой "фирменный" и берёт за это дополнительные деньги. Абсурд и незаконное удорожание, ИМХО. Гостиниц ведь, или автобусов или ещё каких услуг "фирменных" нет, есть только на выбор разного класса, в зависимости от кошелька и запросов покупателя.

Это сообщение отредактировал makss - 14.02.2013 - 10:30
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Александр М.
Дата 14.02.2013 - 11:10
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 945
Пользователь №: 13095
Регистрация: 16.12.2006 - 04:07





Цитата (makss @ 14.02.2013 - 11:27)
Отголоски советского прошлого...

Не совсем так... В Советском Союзе тоже были Фирменные поезда, но стОили они ровно столько же, что и обычные. Разница была только между пассажирскими и скорыми поездами, ну и между разными типами вагонов. Надбавка за фирменность появилась уже в новой россии, когда вместо МПС появилось РЖД...
PM
Top
ia1984
Дата 14.02.2013 - 11:54
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Цитата (Brig @ 14.02.2013 - 10:34)
Цитата
В смысле сказанного можно было бы просто обратиться к местным властям: так, мол, и так посодействуйте созданию местной транспортной компании, которая бы обеспечивала быстрое и удобное по времени перемещение жителей ЯО по Ж/д, ну или создайте компанию (свего-то 2-3 пары сотавов по 8-10 вагонов) за счет бюджета. В бюджетном варианте все виды льгот и скидок за местными властями, а не за глобальной компанией, которая, конечно, может всячески сопротивляться манипулируя временными графиками движения собственных составов.


Даже если предположить, что область выделит примерно 200 лямов на закупку составов, все упрется в запрет дотаций межобластных перевозок на расстояния больше 200 км.

А что видели бизнес-план? ohmy.gif
PM
Top
ia1984
Дата 14.02.2013 - 11:58
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Цитата (Александр М. @ 14.02.2013 - 12:10)
Цитата (makss @ 14.02.2013 - 11:27)
Отголоски советского прошлого...

Не совсем так... В Советском Союзе тоже были Фирменные поезда, но стОили они ровно столько же, что и обычные. Разница была только между пассажирскими и скорыми поездами, ну и между разными типами вагонов. Надбавка за фирменность появилась уже в новой россии, когда вместо МПС появилось РЖД...

Так о том и речь, такое впечатление, что ФСТ создали специально в противовес ФАС, ФАС следит за тем, чтобы была конкуренция и не было сговоров, ФСТ, освящает то, что запрещает антимонопольное законодательство.
PM
Top
Dr.Faustus
Дата 14.02.2013 - 12:04
Цитировать сообщение




Sapere aude
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11211
Пользователь №: 32339
Регистрация: 7.08.2008 - 11:53





Я вообще могу и ошибаться, но "фирменность" поезда определяется не чьим то желанием, а соответствием определенным критериям. Я не знаю, удовлетворяет ли новый поезд этим критериям или нет (пока не ездил), но если удовлетворяет - какой смысл подавать жалобу?
Да даже если и не удовлетворяет - здесь замешаны деньги, плюс, я думаю, престиж города в каком-то смысле. Так что шансов едва ли много.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Brig
Дата 14.02.2013 - 13:30
Цитировать сообщение




я один такой
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5420
Пользователь №: 10990
Регистрация: 29.09.2006 - 08:11





Цитата (ia1984 @ 14.02.2013 - 12:54)
Цитата (Brig @ 14.02.2013 - 10:34)
Цитата
В смысле сказанного можно было бы просто обратиться к местным властям: так, мол, и так посодействуйте созданию местной транспортной компании, которая бы обеспечивала быстрое и удобное по времени перемещение жителей ЯО по Ж/д, ну или создайте компанию (свего-то 2-3 пары сотавов по 8-10 вагонов) за счет бюджета. В бюджетном варианте все виды льгот и скидок за местными властями, а не за глобальной компанией, которая, конечно, может всячески сопротивляться манипулируя временными графиками движения собственных составов.


Даже если предположить, что область выделит примерно 200 лямов на закупку составов, все упрется в запрет дотаций межобластных перевозок на расстояния больше 200 км.

А что видели бизнес-план? ohmy.gif

примерный бизнес-план, если он нужен:
один вагон стоит в районе 25-30 млн., нужно вагонов на 2 состава плюс запасные, итого миллионов 600-700, а то и больше.

Один рейс Ярославль-Москва за пользование инфраструктурой, тягой, вокзалами, депо нужно заплатить около 250 тысяч.
Таким образом, выход на себестоимость перевозки получается примерно при 70% заполняемости поезда при нынешних ценах на билеты.

Вывод: цены на билеты конечно можно снизить, если эти вагоны достались даром.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (176) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0172 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru