Ярославль


Страницы: (176) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярославские новости РЖД

Александр М.
Дата 14.02.2013 - 13:37
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 945
Пользователь №: 13095
Регистрация: 16.12.2006 - 04:07





Цитата (Dr.Faustus @ 14.02.2013 - 13:04)
я думаю, престиж города в каком-то смысле

А "престиж города" всегда должны оплачивать его жители, или это одним нам так "повезло"?
PM
Top
Dr.Faustus
Дата 14.02.2013 - 13:43
Цитировать сообщение




Sapere aude
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11211
Пользователь №: 32339
Регистрация: 7.08.2008 - 11:53





Александр М.

Ключевой момент, надо полагать, всё же деньги, а не престиж.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Brig
Дата 14.02.2013 - 13:53
Цитировать сообщение




я один такой
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5420
Пользователь №: 10990
Регистрация: 29.09.2006 - 08:11





Цитата (Александр М. @ 14.02.2013 - 14:37)
Цитата (Dr.Faustus @ 14.02.2013 - 13:04)
я думаю, престиж города в каком-то смысле

А "престиж города" всегда должны оплачивать его жители, или это одним нам так "повезло"?

Это надо назвать не престижем, а наличием спроса и покупательской способностью.
И это же факт)

Точно так же в удобное время по-дешевке не уедешь по направлениям Москва-Питер, Нижний, Казань.

ну и наоборот, в Воронеж ходит такой же поезд, как наш. билет стоит столько же, но расстояние в 2 раза больше...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 14.02.2013 - 14:26
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





А можно я не буду покупать престиж? smile.gif Я уж как-нибудь без него, деньги целее будут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Александр М.
Дата 14.02.2013 - 16:12
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 945
Пользователь №: 13095
Регистрация: 16.12.2006 - 04:07





Цитата (крепатура @ 14.02.2013 - 15:26)
А можно я не буду покупать престиж? smile.gif Я уж как-нибудь без него, деньги целее будут.

Тогда к вашим услугам -- Котласский и Воркутинский поезда с "непрестижными" общими вагонами. Суммарно они могут взять 162 пассажира -- меньше, чем три "престижных" сидячих вагона фирменных... Так что подавляющему большинству ярославцев придётся, всё-таки, раскошеливаться за "престиж". Хотят ли они этого, не хотят ли -- а кто их спрашивает! Выбора-то нет! ph34r.gif

Это сообщение отредактировал Александр М. - 14.02.2013 - 16:13
PM
Top
ia1984
Дата 14.02.2013 - 20:05
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Цитата (Brig @ 14.02.2013 - 14:30)
Цитата (ia1984 @ 14.02.2013 - 12:54)
Цитата (Brig @ 14.02.2013 - 10:34)
Цитата
В смысле сказанного можно было бы просто обратиться к местным властям: так, мол, и так посодействуйте созданию местной транспортной компании, которая бы обеспечивала быстрое и удобное по времени перемещение жителей ЯО по Ж/д, ну или создайте компанию (свего-то 2-3 пары сотавов по 8-10 вагонов) за счет бюджета. В бюджетном варианте все виды льгот и скидок за местными властями, а не за глобальной компанией, которая, конечно, может всячески сопротивляться манипулируя временными графиками движения собственных составов.


Даже если предположить, что область выделит примерно 200 лямов на закупку составов, все упрется в запрет дотаций межобластных перевозок на расстояния больше 200 км.

А что видели бизнес-план? ohmy.gif

примерный бизнес-план, если он нужен:
один вагон стоит в районе 25-30 млн., нужно вагонов на 2 состава плюс запасные, итого миллионов 600-700, а то и больше.

Один рейс Ярославль-Москва за пользование инфраструктурой, тягой, вокзалами, депо нужно заплатить около 250 тысяч.
Таким образом, выход на себестоимость перевозки получается примерно при 70% заполняемости поезда при нынешних ценах на билеты.

Вывод: цены на билеты конечно можно снизить, если эти вагоны достались даром.

Я ж писал - у друга Берлускони надо попросить. biggrin.gif
PM
Top
MrGonobob
Дата 16.02.2013 - 23:12
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 16
Пользователь №: 128226
Регистрация: 16.02.2013 - 22:33





Цитата (akula @ 13.02.2013 - 14:26)
Цитата (полотеньчик @ 13.02.2013 - 13:15)
tina
если бы остались электрички 2й клас наверное столько же бы и стоил сейчас, кстати если не путаю еще в начале нулевых экспрессов, а соответственно и 3го класса не было(точно не помню с какого года они стали ходить), так что считайте что просто все вернулось на круги своя, мне так этот третий класс особо не жалко, ехать с вещами в нем жутко неудобно, а второй купить не заранее в сезон было не реально, сейчас такой проблемы не будет

И в 81х-поездах 3-го класса поначалу не было, это потом уже в такие же цвета перекрасили пару вагонов от обычной электрички и включили их в состав.

Их не было довольно короткий промежуток времени, когда на маршрут поставили электрички, ЭД151 и 152МКу, снятые с линии Москва-Питер. Кстати, цены при этом тоже выросли, было это весной 2010 года. Но через несколько месяцев ввели 3-й класс.

Цитата
Думаю, да. Следует добиваться отмены фирменности. Куда подавать жалобу, есть тут юристы? Думаю стоит это сделать.
Надо подавать жалобу на навязанные услуги в виде комплекта непойми чего за 200 руб, отказаться от которых при покупке билета невозможно. ФАС уже занималась делами с наязыванием питания в поездах в разных регионах, пока не особо успешно, но лучше все-таки потратить несколько минут своей жизни и написать обращение.

Настоятельно предлагается также написать всем заинтересованным лицам в областной Департамент Транспорта. Решение вопроса может быть следующим:
- область может заказывать у железной дороги пригородные перевозки, то есть, у Северной Пассажирской Пригородной Компании
- пригородная компания может организовать межобластной маршрут поезда 800-й нумерации, этими перевозками занимается не только Федеральная Пассажирская Компания, но и, например, компания Кузбасс-Пригород, которая эксплуатирует ускоренный комфортный электропоезд Новосибирск-Новокузнецк (около 450 км)
- для бОльшей заинтересованности области - конкурентный маршрут 800-го поезда может также иметь несколько остановок в пунктах Ярославской области, полностью лишенных прямого сообщения с Москвой - Семибратово, Петровск, Рязанцево, Берендеево, также у них появится и ускоренное сообщение с Ярославлем. Потеря времени от каждой остановки - 3..5 минут, на общее время пути Ярославль-Москва это повлияет минимально.
- в таком поезде может быть заинтересована и Костромская область. Электропоезд может быть запущен маршрутом Кострома-Ярославль-Москва. Например, 6:40 Кострома, 8:35/8:45 Ярославль, 12:00 Москва. 17:30 Москва, 20:45/20:55 Ярославль, 22:50 Кострома. Остановки Кострома, Космынино, Нерехта, Бурмакино, Ярославль, Семибратово, Ростов, Петровск, Рязанцево, Берендеево, Александров, Сергиев Посад, Москва. Поскольку данный маршрут будет объединять пассажиропотоки из Ярославля, Костромы и обеих областей на Москву, из Ярославля в Ярославскую область, из Костромы и области в Ярославль, то в таком виде он может представлять интерес как для областей, так и для железной дороги.
- конкуренция между Федеральной Пассажирской Компанией и пригородными компаниями, к счастью, пока еще существует. Например, маршруты межобластных экспрессов Москва-Рязань или Москва-Владимир эксплуатирует ЦППК, цены там даже ниже в пересчете на километр пути, чем в отменнных 800-х электричках Ярославль-Москва.

Это сообщение отредактировал MrGonobob - 16.02.2013 - 23:14
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 17.02.2013 - 03:54
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10092
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





MrGonobob
3го класса не было в самом начале в первой половине нулевых, когда только появились экспрессы
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MrGonobob
Дата 17.02.2013 - 11:28
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 16
Пользователь №: 128226
Регистрация: 16.02.2013 - 22:33





1.Тогда 2-й класс стоил дешевле относительно другого транспорта.
2.Третий класс точно был в электропоезде "Савва Мамонтов", оба головных вагона. Сейчас этот состав ходит Москва-Курск.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 17.02.2013 - 13:36
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10092
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





MrGonobob
в Саве может и был, а в первых экспресах его не было (=
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MrGonobob
Дата 17.02.2013 - 14:12
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 16
Пользователь №: 128226
Регистрация: 16.02.2013 - 22:33





Да пожалуйста, еще раз, тогда цены во 2-й были доступнее, да и на железной дороге в целом, что обеспечивало возможность передвижения для соответствующих слоев населения. О чем говорить, если сейчас из Москвы в Воронеж, Липецк, Иваново или Чебоксары автобусы ходят раз в 30 минут а то и чаще? То есть за сутки народа набирается как 3..7 полноценных пассажирских поезда и люди так едут по 5-8 часов, потому что на железной дороге скорее всего в разы дороже и в нужное время часов по 5 никаких поездов может просто не быть вообще.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 17.02.2013 - 14:41
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (MrGonobob @ 17.02.2013 - 14:12)
Да пожалуйста, еще раз, тогда цены во 2-й были доступнее, да и на железной дороге в целом, что обеспечивало возможность передвижения для соответствующих слоев населения. О чем говорить, если сейчас из Москвы в Воронеж, Липецк, Иваново или Чебоксары автобусы ходят раз в 30 минут а то и чаще? То есть за сутки народа набирается как 3..7 полноценных пассажирских поезда и люди так едут по 5-8 часов, потому что на железной дороге скорее всего в разы дороже и в нужное время часов по 5 никаких поездов может просто не быть вообще.

Вот это и расстраивает, что пассажирские перевозки "скатываются в сраное говно". Вместо нормального ОТ с трамваями - маршрутки-микроавтобусы, вместо массовых недорогих поездов - непонятные междугородние автобусы.
Например, летом в поезд №60 от Ярославля до Галича билет в плацкарт(!) стоит около 1000 р. Купе даже страшно смотреть. А за год до этого билет стоил 500 р, но потом поезд стал фирменным, бл@ть, извините за выражение. Нахрена там эта фирменность? Когда поезд можно сказать чисто деревенский, идет до небольшого райцентра в Костромской области и останавливается у каждого столба на 2 минуты. По сути дальний пригород, нафига там фирма, занавески и ковровые дорожки в коридоре?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MrGonobob
Дата 17.02.2013 - 15:05
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 16
Пользователь №: 128226
Регистрация: 16.02.2013 - 22:33





Господа манагеры из РЖД, видимо, меряют все по своим доходам. А также считают, чем больше цена, тем выше прибыль, сначала, может, это и проходит, а со временем народ, которого все эти нано-модернизации-фирменнизации бьют по карману, находит иные способы перемещения. А через год манагер из РЖД смотрит в отчет системы "экспресс-3" о населенности поезда и констатирует, что она снизилась до уровня 200 человек за рейс, раз спрос упал, значит поезд можно пустить не ежедневно, а 1 раз в 2 дня, и отчитаться об экономии одного состава. То, что оттуда же уходит по 15 полных автобусов в день, манагеру из высотки на Красных Воротах в Москве не видно. Пассажир собирается ехать на выходные и видит, что в эту пятницу поезд есть, а в воскресенье обратно нет, дорога съэкономила. Плюет и едет на машине, в обе стороны, конечно, не возьмешь же ее с собой в вагон. А еще через пару лет манагер из РЖД видит, что пассажиропоток опять упал, надо просить у государства дотации или отменять поезд.
Если кто ездил поездом 601/602 Рыбинск-Москва, то там классический случай, когда ребятки доигрались фирменностью. Сейчас в нем осталось 4-5 вагонов, ходит всего 2 дня в неделю, скорее всего, в этом году совсем отменят. В ноябре прошлого года сняли фирменность, цены снизились, а пассажир, с которого годами вытряхивали деньги за навязанную фирменность, возвращаться на железную дорогу не спешит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
*zalatinka*
Дата 17.02.2013 - 15:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1937
Пользователь №: 80672
Регистрация: 17.08.2011 - 18:12





Кто уже написал или собирается писать жалобу. Подскажите адресок? Или может коллективную напишем, у меня несколько желающих найдется.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eugen
Дата 17.02.2013 - 15:56
Цитировать сообщение




Обладатель здоровой жадности
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4065
Пользователь №: 23454
Регистрация: 8.09.2007 - 23:28





И все-таки опыт 2-х обычных ( не праздничных ) уик-эндов показал, что при увеличении числа мест в пиковые пятницу и воскресенье билетов в Москву и из Москвы нет - даже дорогущии люкс вымывается под чистую.

Т.е. доходность поезда и загрузка в выходные просто супер. На сегодня были единичные места только на утреннии, на дневной и вечернии мест нет с пятницы.

И что это за новый состав, если опять острый дефицит мест? Нужны дополнительные вагоны, если все раскупают под чистую.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (176) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0173 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru