![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (176) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Александр М. |
Дата 14.02.2013 - 13:37
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 945 Пользователь №: 13095 Регистрация: 16.12.2006 - 04:07 ![]() |
А "престиж города" всегда должны оплачивать его жители, или это одним нам так "повезло"? |
||
Dr.Faustus |
Дата 14.02.2013 - 13:43
|
![]() Sapere aude ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11211 Пользователь №: 32339 Регистрация: 7.08.2008 - 11:53 ![]() |
Александр М.
Ключевой момент, надо полагать, всё же деньги, а не престиж. |
Brig |
Дата 14.02.2013 - 13:53
|
||||
![]() я один такой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5420 Пользователь №: 10990 Регистрация: 29.09.2006 - 08:11 ![]() |
Это надо назвать не престижем, а наличием спроса и покупательской способностью. И это же факт) Точно так же в удобное время по-дешевке не уедешь по направлениям Москва-Питер, Нижний, Казань. ну и наоборот, в Воронеж ходит такой же поезд, как наш. билет стоит столько же, но расстояние в 2 раза больше... |
||||
крепатура |
Дата 14.02.2013 - 14:26
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 ![]() |
А можно я не буду покупать престиж?
![]() |
Александр М. |
Дата 14.02.2013 - 16:12
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 945 Пользователь №: 13095 Регистрация: 16.12.2006 - 04:07 ![]() |
Тогда к вашим услугам -- Котласский и Воркутинский поезда с "непрестижными" общими вагонами. Суммарно они могут взять 162 пассажира -- меньше, чем три "престижных" сидячих вагона фирменных... Так что подавляющему большинству ярославцев придётся, всё-таки, раскошеливаться за "престиж". Хотят ли они этого, не хотят ли -- а кто их спрашивает! Выбора-то нет! ![]() Это сообщение отредактировал Александр М. - 14.02.2013 - 16:13 |
||
ia1984 |
Дата 14.02.2013 - 20:05
|
||||||||
нет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 ![]() |
Я ж писал - у друга Берлускони надо попросить. ![]() |
||||||||
MrGonobob |
Дата 16.02.2013 - 23:12
|
||||||
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 16 Пользователь №: 128226 Регистрация: 16.02.2013 - 22:33 ![]() |
Их не было довольно короткий промежуток времени, когда на маршрут поставили электрички, ЭД151 и 152МКу, снятые с линии Москва-Питер. Кстати, цены при этом тоже выросли, было это весной 2010 года. Но через несколько месяцев ввели 3-й класс.
Надо подавать жалобу на навязанные услуги в виде комплекта непойми чего за 200 руб, отказаться от которых при покупке билета невозможно. ФАС уже занималась делами с наязыванием питания в поездах в разных регионах, пока не особо успешно, но лучше все-таки потратить несколько минут своей жизни и написать обращение.
Настоятельно предлагается также написать всем заинтересованным лицам в областной Департамент Транспорта. Решение вопроса может быть следующим: - область может заказывать у железной дороги пригородные перевозки, то есть, у Северной Пассажирской Пригородной Компании - пригородная компания может организовать межобластной маршрут поезда 800-й нумерации, этими перевозками занимается не только Федеральная Пассажирская Компания, но и, например, компания Кузбасс-Пригород, которая эксплуатирует ускоренный комфортный электропоезд Новосибирск-Новокузнецк (около 450 км) - для бОльшей заинтересованности области - конкурентный маршрут 800-го поезда может также иметь несколько остановок в пунктах Ярославской области, полностью лишенных прямого сообщения с Москвой - Семибратово, Петровск, Рязанцево, Берендеево, также у них появится и ускоренное сообщение с Ярославлем. Потеря времени от каждой остановки - 3..5 минут, на общее время пути Ярославль-Москва это повлияет минимально. - в таком поезде может быть заинтересована и Костромская область. Электропоезд может быть запущен маршрутом Кострома-Ярославль-Москва. Например, 6:40 Кострома, 8:35/8:45 Ярославль, 12:00 Москва. 17:30 Москва, 20:45/20:55 Ярославль, 22:50 Кострома. Остановки Кострома, Космынино, Нерехта, Бурмакино, Ярославль, Семибратово, Ростов, Петровск, Рязанцево, Берендеево, Александров, Сергиев Посад, Москва. Поскольку данный маршрут будет объединять пассажиропотоки из Ярославля, Костромы и обеих областей на Москву, из Ярославля в Ярославскую область, из Костромы и области в Ярославль, то в таком виде он может представлять интерес как для областей, так и для железной дороги. - конкуренция между Федеральной Пассажирской Компанией и пригородными компаниями, к счастью, пока еще существует. Например, маршруты межобластных экспрессов Москва-Рязань или Москва-Владимир эксплуатирует ЦППК, цены там даже ниже в пересчете на километр пути, чем в отменнных 800-х электричках Ярославль-Москва. Это сообщение отредактировал MrGonobob - 16.02.2013 - 23:14 |
||||||
полотеньчик |
Дата 17.02.2013 - 03:54
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10105 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 ![]() |
MrGonobob
3го класса не было в самом начале в первой половине нулевых, когда только появились экспрессы |
MrGonobob |
Дата 17.02.2013 - 11:28
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 16 Пользователь №: 128226 Регистрация: 16.02.2013 - 22:33 ![]() |
1.Тогда 2-й класс стоил дешевле относительно другого транспорта.
2.Третий класс точно был в электропоезде "Савва Мамонтов", оба головных вагона. Сейчас этот состав ходит Москва-Курск. |
полотеньчик |
Дата 17.02.2013 - 13:36
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10105 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 ![]() |
MrGonobob
в Саве может и был, а в первых экспресах его не было (= |
MrGonobob |
Дата 17.02.2013 - 14:12
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 16 Пользователь №: 128226 Регистрация: 16.02.2013 - 22:33 ![]() |
Да пожалуйста, еще раз, тогда цены во 2-й были доступнее, да и на железной дороге в целом, что обеспечивало возможность передвижения для соответствующих слоев населения. О чем говорить, если сейчас из Москвы в Воронеж, Липецк, Иваново или Чебоксары автобусы ходят раз в 30 минут а то и чаще? То есть за сутки народа набирается как 3..7 полноценных пассажирских поезда и люди так едут по 5-8 часов, потому что на железной дороге скорее всего в разы дороже и в нужное время часов по 5 никаких поездов может просто не быть вообще.
|
крепатура |
Дата 17.02.2013 - 14:41
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 ![]() |
Вот это и расстраивает, что пассажирские перевозки "скатываются в сраное говно". Вместо нормального ОТ с трамваями - маршрутки-микроавтобусы, вместо массовых недорогих поездов - непонятные междугородние автобусы. Например, летом в поезд №60 от Ярославля до Галича билет в плацкарт(!) стоит около 1000 р. Купе даже страшно смотреть. А за год до этого билет стоил 500 р, но потом поезд стал фирменным, бл@ть, извините за выражение. Нахрена там эта фирменность? Когда поезд можно сказать чисто деревенский, идет до небольшого райцентра в Костромской области и останавливается у каждого столба на 2 минуты. По сути дальний пригород, нафига там фирма, занавески и ковровые дорожки в коридоре? |
||
MrGonobob |
Дата 17.02.2013 - 15:05
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 16 Пользователь №: 128226 Регистрация: 16.02.2013 - 22:33 ![]() |
Господа манагеры из РЖД, видимо, меряют все по своим доходам. А также считают, чем больше цена, тем выше прибыль, сначала, может, это и проходит, а со временем народ, которого все эти нано-модернизации-фирменнизации бьют по карману, находит иные способы перемещения. А через год манагер из РЖД смотрит в отчет системы "экспресс-3" о населенности поезда и констатирует, что она снизилась до уровня 200 человек за рейс, раз спрос упал, значит поезд можно пустить не ежедневно, а 1 раз в 2 дня, и отчитаться об экономии одного состава. То, что оттуда же уходит по 15 полных автобусов в день, манагеру из высотки на Красных Воротах в Москве не видно. Пассажир собирается ехать на выходные и видит, что в эту пятницу поезд есть, а в воскресенье обратно нет, дорога съэкономила. Плюет и едет на машине, в обе стороны, конечно, не возьмешь же ее с собой в вагон. А еще через пару лет манагер из РЖД видит, что пассажиропоток опять упал, надо просить у государства дотации или отменять поезд.
Если кто ездил поездом 601/602 Рыбинск-Москва, то там классический случай, когда ребятки доигрались фирменностью. Сейчас в нем осталось 4-5 вагонов, ходит всего 2 дня в неделю, скорее всего, в этом году совсем отменят. В ноябре прошлого года сняли фирменность, цены снизились, а пассажир, с которого годами вытряхивали деньги за навязанную фирменность, возвращаться на железную дорогу не спешит. |
*zalatinka* |
Дата 17.02.2013 - 15:19
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1937 Пользователь №: 80672 Регистрация: 17.08.2011 - 18:12 ![]() |
Кто уже написал или собирается писать жалобу. Подскажите адресок? Или может коллективную напишем, у меня несколько желающих найдется.
|
eugen |
Дата 17.02.2013 - 15:56
|
![]() Обладатель здоровой жадности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4065 Пользователь №: 23454 Регистрация: 8.09.2007 - 23:28 ![]() |
И все-таки опыт 2-х обычных ( не праздничных ) уик-эндов показал, что при увеличении числа мест в пиковые пятницу и воскресенье билетов в Москву и из Москвы нет - даже дорогущии люкс вымывается под чистую.
Т.е. доходность поезда и загрузка в выходные просто супер. На сегодня были единичные места только на утреннии, на дневной и вечернии мест нет с пятницы. И что это за новый состав, если опять острый дефицит мест? Нужны дополнительные вагоны, если все раскупают под чистую. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)