Ярославль


Страницы: (176) « Первая ... 154 155 [156] 157 158 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярославские новости РЖД

Евгеньевич
Дата 27.07.2020 - 21:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Цитата (Алексей Волков @ 27.07.2020 - 13:18)
Цитата (RUSSIAN @ 13.07.2020 - 23:03)
Цитата (Nord_30 @ 13.07.2020 - 21:24)
Цитата (RUSSIAN @ 13.07.2020 - 21:13)
Цитата (Nord_30 @ 13.07.2020 - 21:08)
Цитата (RUSSIAN @ 13.07.2020 - 21:05)
Цитата (Nord_30 @ 13.07.2020 - 20:58)
Цитата (RUSSIAN @ 13.07.2020 - 16:12)
полотеньчик
Цитата
совсем не факт пидовцы очень шустро обновляют вагонный парк на новые вагоны твз, а вагоны из 90х после квр тоже как правило имеют кондей и био туалет

PID в Крым поезда не гоняет - боится санкций. По опыту известно, что все "летние", "дополнительные" и т.п. поезда составляют из вагонов, находящихся в ужасном состоянии. Пипл и так схавает, а держать новые вагоны, которые будут ходить 4-5 месяцев вгоду нецелесообразно.

В Крым ездит только частный перевозчик "Гранд Сервис Экспресс", не путайте с дочерним обществом холдинга РЖД - АО ФПК.

Я, конечно, знаю, что пассажирскими перевозками занимается не РЖД, а другое юр.лицо, но раз на вагонах (не в Крым) написано PID, значит возит - PID. Это по-простому, для большинства людей.

Справедливо только для ФПК))

На поезд частного перевозчика, например в тот же Крым, даже билет на сайте rzd вы купить не сможете

Это я тоже понимаю. Но вопрос: откуда у этого перевозчика вагоны? Наверняка всю рухлядь запасную пособирали у PIDа. Поезд же не московский - пассажиры не требовательные.

Купили.



Компания «Гранд Сервис Экспресс» открывает новое направление на полуостров в Крым и обратно:

Поезд № 552/551 Симферополь - Вологда будет курсировать раз в 3 дня и следовать такие города, как Данилов, Ярославль, Иваново, Ковров, Дзержинск, Арзамас, Пенза, Ртищево, Поворино.

Приобрести билеты можно на официальном сайте grandtrain.ru и с помощью мобильного приложения «ГСЭ Билеты», а также в кассах дальнего следования железнодорожных вокзалов, в кассах и на сайтах агентов продаж.

Первый состав отправится из Симферополя 20 июля в 0:55 и прибудет в Вологду 22 июля, в 15:26. Из Вологды первый поезд отправится 23 июля в 4:16 и прибудет в Симферополь 25 июля в 16:10. Поезд будет проходить по Крымскому мосту в светлое время суток. Протяженность маршрута составит 3 018 км.

В составе поездов купейные и плацкартные вагоны. В каждый состав поезда включён вагон-ресторан с русской и европейской кухней. Вагоны оборудованы всем необходимым и современным оборудованием, и удивят даже требовательного пассажира. У каждого места имеется личное освещение с двумя режимами освещения, настраиваемые индивидуально, а также розетки и USB-разъёмы для подзарядки мобильных устройств. В автоматическом режиме работает климат – контроль. В вагонах имеются биотуалеты.

Поглядим, почитаем отзывы. Что в этом поезде хорошо - это то, что у него, видимо, будет куча остановок. Курить можно выходить.

Повстречал я вчера этот поезд. Очень удивило, что на вагонах в межоконных промежутках совсем нет традиционных восьмикодов - насколько я знаю, на всём пространстве не только России, но и бывшего СССР такое не практикуется, восьмикод присутствует всегда, вне зависимости от собственности-принадлежности вагонов. По крайней мере, получается, что вагоны именно куплены "Гранд экспрессом". При этом, половина вагонов на вид - новьё, НМР (новый модельный ряд), а половина - выпуска "нулевых" годов, то есть откровенные б/у. Ну и до кучи удивило, что поезд со стороны Вологды въезжал на Ярославль-Главный с тепловозом!!! Это как получается? Электровоз на тепловоз меняют ещё в Данилове? 16 минут стоянки на Главном недостаточно для смены локомотива? Помнится, в Вязьме практиковали даже 15-минутные регламенты смены электровоза.

Ну а чем тепловоз не устраивает?. В свое время и Костромской до Ярославля шел под тепловозом, а уже в Ярославле прицепляли к Вологодскому составу. К тому же вообще не плохо на короткие участки как например от той же Вологды ставить тепловоз что б лишний раз локомотив не менять... Вот помню в 14 году ходил дополнительный поезд из Иваново в Питер параллельно фирменному 45/46 , Вологодским ходом, так там меняли локомотивы в Ярославле, Данилове, Бабаеве. При том участок Ярославль- Данилов поезд шел под ВЛ 10.
PM
Top
Алексей Волков
Дата 31.07.2020 - 19:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (Евгеньевич @ 27.07.2020 - 22:55)
Повстречал я вчера этот поезд. Очень удивило, что на вагонах в межоконных промежутках совсем нет традиционных восьмикодов - насколько я знаю, на всём пространстве не только России, но и бывшего СССР такое не практикуется, восьмикод присутствует всегда, вне зависимости от собственности-принадлежности вагонов. По крайней мере, получается, что вагоны именно куплены "Гранд экспрессом". При этом, половина вагонов на вид - новьё, НМР (новый модельный ряд), а половина - выпуска "нулевых" годов, то есть откровенные б/у. Ну и до кучи удивило, что поезд со стороны Вологды въезжал на Ярославль-Главный с тепловозом!!! Это как получается? Электровоз на тепловоз меняют ещё в Данилове? 16 минут стоянки на Главном недостаточно для смены локомотива? Помнится, в Вязьме практиковали даже 15-минутные регламенты смены электровоза. [/QUOTE]
Ну а чем тепловоз не устраивает?. В свое время и Костромской до Ярославля шел под тепловозом, а уже в Ярославле прицепляли к Вологодскому составу. К тому же вообще не плохо на короткие участки как например от той же Вологды ставить тепловоз что б лишний раз локомотив не менять... Вот помню в 14 году ходил дополнительный поезд из Иваново в Питер параллельно фирменному 45/46 , Вологодским ходом, так там меняли локомотивы в Ярославле, Данилове, Бабаеве. При том участок Ярославль - Данилов поезд шел под ВЛ 10.

Железнодорожники и не только называют это "коптить конташку". В самом деле, зачем гонять "трактор" по электрифицированному полигону, когда машина неслабо так жжёт топливо и при этом не расходуется энергия в контактном проводе, а длина тягового плеча уже адекватная (особенно если это участок Данилов - Нерехта). Другое дело, что по графику нет времени на смену локомотива, ни по Ярославлю, ни по Нерехте, тут всё понятно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 31.07.2020 - 20:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (akula @ 27.07.2020 - 13:38)
Цитата
Было бы хорошо ставить эти поезда на Аэроэксперссы

Зачем? Чем Вас двухэтажный Штадлер не устраивает?

Устраивает. Речь идёт об уместности разных типов поездов на том или ином направлении. Сугубо моё мнение - неплохо было бы сделать change - "Ласточки" поставить на аэроэкспрессы, а ЭД4МКМ-Аэро - на дальний пригород (в категории "Спутник") и межобластные экспрессы, поскольку салоны у них больше приспособлены под длительное нахождение пассажира в кресле, а скорости выше конструкционных 130 км/ч не развиваются почти нигде.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ГрязныйГарри
Дата 1.08.2020 - 19:36
Цитировать сообщение




Без штанов
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 705
Пользователь №: 75197
Регистрация: 25.05.2011 - 21:54





вчера ехал кто на ласточки из Москвы в 15:10?
Не доезжая Ростова вроде сбил поезд кого-то, резко остановились, вышли и побежали проводники и полицейский в сторону хвоста поезда.
20 минут стояли.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
e.kuritsyn
Дата 2.08.2020 - 00:13
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Пользователь №: 159842
Регистрация: 17.05.2014 - 08:49





Вчера ехал на ней из Ярославля до Костромы. Поезд опоздал на 15 минут из-за этого. Как следствие - недовольные люди, ожидавшие обычной электрички Ярославль - Кострома, которым тоже пришлось ждать, пока Ласточка высадит-посадит людей. Полагаю, что и встречные электрички из Костромы стояли в ожидании проезда.
Сегодня возвращался в Ярославль на ней же.
Наблюдения ко всему выше сказанному.

1) эти вагоны лучше Ласточек, на которых я ездил до этого (до Смоленска и Курска) - более удобные сиденья и больше пространства
2) при максимальной скорости до 160 км/ч, фактическая куда ниже - от Ярославля до Нерехты в интервале от 100 до 120 км/ч, после Нерехты - выше 100 км/ч вообще не поднималась, в районе Каримово (перед самой Костромой) около 60 км/ч (из-за стрелок видимо), но потом опять разогнались до 100 км/ч. Конечно, это разочаровывает, т.к. возможность ехать быстрее есть. Но и Сапсаны по России гоняют не на максимальных 250, а не больше 200... до tgv и frecciarossa далеко, конечно.
3) обратно поехал на вечерней новой Ласточке в 20:00 (которая Кострома-Ярославль). На весь поезд 3 пассажира. Такими темпами ее отменят через месяц-другой. Оставят только Кострома-Москва. Едет она ещё на 10 минут медленней, чтобы не упереться во впереди идущую электричку Кострома - Ярославль.

Итого туда обратно 959 рублей. Удобно, быстро, но хочется ещё быстрей smile.gif

Это сообщение отредактировал e.kuritsyn - 2.08.2020 - 00:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 3.08.2020 - 06:45
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3305
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (e.kuritsyn @ 2.08.2020 - 00:13)
3) обратно поехал на вечерней новой Ласточке в 20:00 (которая Кострома-Ярославль). На весь поезд 3 пассажира. Такими темпами ее отменят через месяц-другой.

Не может этого быть!!! Просто ещё не все знают об этом поезде. Мне, кажется, плохо информировали об этом. Только и всего. Сейчас лето. Плюс время для поездок в Кострому и из Костромы очень неудобное. Какой идиот поедет на 23 минуты в Ярославль?

Это сообщение отредактировал Путилов - 3.08.2020 - 06:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
e.kuritsyn
Дата 4.08.2020 - 09:40
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Пользователь №: 159842
Регистрация: 17.05.2014 - 08:49





Цитата (Путилов @ 3.08.2020 - 07:45)
Цитата (e.kuritsyn @ 2.08.2020 - 00:13)
3) обратно поехал на вечерней новой Ласточке в 20:00 (которая Кострома-Ярославль). На весь поезд 3 пассажира. Такими темпами ее отменят через месяц-другой.

Не может этого быть!!! Просто ещё не все знают об этом поезде. Мне, кажется, плохо информировали об этом. Только и всего. Сейчас лето. Плюс время для поездок в Кострому и из Костромы очень неудобное. Какой идиот поедет на 23 минуты в Ярославль?

Очевидно, что смысл поезда не в однодневном пребывании в разных городах, а чтобы приехать на выходные.

p.s. не до конца понял вас - это сарказм "не может этого быть!"?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ert
Дата 4.08.2020 - 10:02
Цитировать сообщение




МАААКСИМКА.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 50559
Пользователь №: 29610
Регистрация: 12.03.2008 - 15:43





Так в поезде Москва - Кострома большинство всегда сходят в Ярославле. Они что, хотят чтобы за 3 минуты более половины людей сошло ?

Им бы по-хорошему надо вообще в Ярославле не останавливаться, но этого никак нельзя.

Это сообщение отредактировал Ert - 4.08.2020 - 10:03
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ert
Дата 4.08.2020 - 10:04
Цитировать сообщение




МАААКСИМКА.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 50559
Пользователь №: 29610
Регистрация: 12.03.2008 - 15:43





Цитата (e.kuritsyn @ 2.08.2020 - 01:13)
Вчера ехал на ней из Ярославля до Костромы. Поезд опоздал на 15 минут из-за этого. Как следствие - недовольные люди, ожидавшие обычной электрички Ярославль - Кострома, которым тоже пришлось ждать, пока Ласточка высадит-посадит людей. Полагаю, что и встречные электрички из Костромы стояли в ожидании проезда.
Сегодня возвращался в Ярославль на ней же.
Наблюдения ко всему выше сказанному.

1) эти вагоны лучше Ласточек, на которых я ездил до этого (до Смоленска и Курска) - более удобные сиденья и больше пространства
2) при максимальной скорости до 160 км/ч, фактическая куда ниже - от Ярославля до Нерехты в интервале от 100 до 120 км/ч, после Нерехты - выше 100 км/ч вообще не поднималась, в районе Каримово (перед самой Костромой) около 60 км/ч (из-за стрелок видимо), но потом опять разогнались до 100 км/ч. Конечно, это разочаровывает, т.к. возможность ехать быстрее есть. Но и Сапсаны по России гоняют не на максимальных 250, а не больше 200... до tgv и frecciarossa далеко, конечно.
3) обратно поехал на вечерней новой Ласточке в 20:00 (которая Кострома-Ярославль). На весь поезд 3 пассажира. Такими темпами ее отменят через месяц-другой. Оставят только Кострома-Москва. Едет она ещё на 10 минут медленней, чтобы не упереться во впереди идущую электричку Кострома - Ярославль.

Итого туда обратно 959 рублей. Удобно, быстро, но хочется ещё быстрей smile.gif

Сапсан гоняет на некоторых участках около 230, если спидометр в вагоне не врет. Я жену в прошлом году возил на операцию из Москвы в Питер - видел своими глазами.

Это сообщение отредактировал Ert - 4.08.2020 - 10:05
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 4.08.2020 - 13:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (Ert @ 4.08.2020 - 11:04)
Сапсан гоняет на некоторых участках около 230, если спидометр в вагоне не врет. Я жену в прошлом году возил на операцию из Москвы в Питер - видел своими глазами.

Не знаю, как сейчас, но ещё несколько лет назад было всего три небольших участка, на которых Сапсан мог разогнаться свыше 200 км/ч. Во многих местах были ограничения 180, 160 и даже 140. Профиль линии и верхнее строение пути (т. е. марки применяемых рельсов, шпал, элементов контактной сети, плюс состояние всего этого - разные технические моменты, которые лимитируют скорости на железке. Точно так же и у нас, только с поправкой на более низкие скорости. Линия Ярославль - Кострома, сделанная полностью под 160 км/ч пока что воспринимается фантастикой до сих пор.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ert
Дата 4.08.2020 - 14:18
Цитировать сообщение




МАААКСИМКА.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 50559
Пользователь №: 29610
Регистрация: 12.03.2008 - 15:43





Цитата (Алексей Волков @ 4.08.2020 - 14:50)
Цитата (Ert @ 4.08.2020 - 11:04)
Сапсан гоняет на некоторых участках около 230, если спидометр в вагоне не врет. Я жену в прошлом году возил на операцию из Москвы в Питер - видел своими глазами.

Не знаю, как сейчас, но ещё несколько лет назад было всего три небольших участка, на которых Сапсан мог разогнаться свыше 200 км/ч. Во многих местах были ограничения 180, 160 и даже 140. Профиль линии и верхнее строение пути (т. е. марки применяемых рельсов, шпал, элементов контактной сети, плюс состояние всего этого - разные технические моменты, которые лимитируют скорости на железке. Точно так же и у нас, только с поправкой на более низкие скорости. Линия Ярославль - Кострома, сделанная полностью под 160 км/ч пока что воспринимается фантастикой до сих пор.

Ну может так оно и есть, я просто обращал внимание может быть в нужные моменты.

Так то 4 с чем то часа до питера - это еще совковские скорости, которые достигались на Чс6-Чс200 - то есть это поезда с часовой скоростью 120-140, и конструкционной 180-200. Поправьте если не прав.

Это сообщение отредактировал Ert - 4.08.2020 - 14:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 4.08.2020 - 14:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (Ert @ 4.08.2020 - 15:18)
Цитата (Алексей Волков @ 4.08.2020 - 14:50)
Цитата (Ert @ 4.08.2020 - 11:04)
Сапсан гоняет на некоторых участках около 230, если спидометр в вагоне не врет. Я жену в прошлом году возил на операцию из Москвы в Питер - видел своими глазами.

Не знаю, как сейчас, но ещё несколько лет назад было всего три небольших участка, на которых Сапсан мог разогнаться свыше 200 км/ч. Во многих местах были ограничения 180, 160 и даже 140. Профиль линии и верхнее строение пути (т. е. марки применяемых рельсов, шпал, элементов контактной сети, плюс состояние всего этого - разные технические моменты, которые лимитируют скорости на железке. Точно так же и у нас, только с поправкой на более низкие скорости. Линия Ярославль - Кострома, сделанная полностью под 160 км/ч пока что воспринимается фантастикой до сих пор.

Ну может так оно и есть, я просто обращал внимание может быть в нужные моменты.

Так то 4 с чем то часа до питера - это еще совковские скорости, которые достигались на Чс6-Чс200 - то есть это поезда с часовой скоростью 120-140, и конструкционной 180-200. Поправьте если не прав.

Почти точно написали. У всех ЧС-ов конструкционная скорость 160 (правда, ЧС2 на той же линии при испытаниях разгоняли за 200), у ЧС200 соответственно 200 км/ч (от ЧС6 он отличается только редукторами, уменьшающими мощность, но повышающими скорость).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ert
Дата 4.08.2020 - 15:44
Цитировать сообщение




МАААКСИМКА.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 50559
Пользователь №: 29610
Регистрация: 12.03.2008 - 15:43





Алексей Волков

Определяющее здесь то, что этого добились еще в СССР.

То есть мы пока ограничены тем, что уже сделали при СССР. А надо бы дальше двигаться. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 4.08.2020 - 16:02
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3305
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (e.kuritsyn @ 4.08.2020 - 09:40)
Цитата (Путилов @ 3.08.2020 - 07:45)
Цитата (e.kuritsyn @ 2.08.2020 - 00:13)
3) обратно поехал на вечерней новой Ласточке в 20:00 (которая Кострома-Ярославль). На весь поезд 3 пассажира. Такими темпами ее отменят через месяц-другой.

Не может этого быть!!! Просто ещё не все знают об этом поезде. Мне, кажется, плохо информировали об этом. Только и всего. Сейчас лето. Плюс время для поездок в Кострому и из Костромы очень неудобное. Какой идиот поедет на 23 минуты в Ярославль?

Очевидно, что смысл поезда не в однодневном пребывании в разных городах, а чтобы приехать на выходные.

p.s. не до конца понял вас - это сарказм "не может этого быть!"?

Не верю, что во всем поезде три пассажира.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
e.kuritsyn
Дата 4.08.2020 - 19:30
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Пользователь №: 159842
Регистрация: 17.05.2014 - 08:49





Цитата (Путилов @ 4.08.2020 - 17:02)
Цитата (e.kuritsyn @ 4.08.2020 - 09:40)
Цитата (Путилов @ 3.08.2020 - 07:45)
Цитата (e.kuritsyn @ 2.08.2020 - 00:13)
3) обратно поехал на вечерней новой Ласточке в 20:00 (которая Кострома-Ярославль). На весь поезд 3 пассажира. Такими темпами ее отменят через месяц-другой.

Не может этого быть!!! Просто ещё не все знают об этом поезде. Мне, кажется, плохо информировали об этом. Только и всего. Сейчас лето. Плюс время для поездок в Кострому и из Костромы очень неудобное. Какой идиот поедет на 23 минуты в Ярославль?

Очевидно, что смысл поезда не в однодневном пребывании в разных городах, а чтобы приехать на выходные.

p.s. не до конца понял вас - это сарказм "не может этого быть!"?

Не верю, что во всем поезде три пассажира.

Ну не знаю как вам доказать. Фотографий не делал. Остаётся либо верить, либо нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (176) « Первая ... 154 155 [156] 157 158 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0248 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru