Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (176) « Первая ... 154 155 [156] 157 158 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Евгеньевич |
Дата 27.07.2020 - 21:55
|
||||||||||||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Ну а чем тепловоз не устраивает?. В свое время и Костромской до Ярославля шел под тепловозом, а уже в Ярославле прицепляли к Вологодскому составу. К тому же вообще не плохо на короткие участки как например от той же Вологды ставить тепловоз что б лишний раз локомотив не менять... Вот помню в 14 году ходил дополнительный поезд из Иваново в Питер параллельно фирменному 45/46 , Вологодским ходом, так там меняли локомотивы в Ярославле, Данилове, Бабаеве. При том участок Ярославль- Данилов поезд шел под ВЛ 10. |
||||||||||||||||||
Алексей Волков |
Дата 31.07.2020 - 19:57
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Железнодорожники и не только называют это "коптить конташку". В самом деле, зачем гонять "трактор" по электрифицированному полигону, когда машина неслабо так жжёт топливо и при этом не расходуется энергия в контактном проводе, а длина тягового плеча уже адекватная (особенно если это участок Данилов - Нерехта). Другое дело, что по графику нет времени на смену локомотива, ни по Ярославлю, ни по Нерехте, тут всё понятно. |
||
Алексей Волков |
Дата 31.07.2020 - 20:03
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Устраивает. Речь идёт об уместности разных типов поездов на том или ином направлении. Сугубо моё мнение - неплохо было бы сделать change - "Ласточки" поставить на аэроэкспрессы, а ЭД4МКМ-Аэро - на дальний пригород (в категории "Спутник") и межобластные экспрессы, поскольку салоны у них больше приспособлены под длительное нахождение пассажира в кресле, а скорости выше конструкционных 130 км/ч не развиваются почти нигде. |
||||
ГрязныйГарри |
Дата 1.08.2020 - 19:36
|
Без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 705 Пользователь №: 75197 Регистрация: 25.05.2011 - 21:54 |
вчера ехал кто на ласточки из Москвы в 15:10?
Не доезжая Ростова вроде сбил поезд кого-то, резко остановились, вышли и побежали проводники и полицейский в сторону хвоста поезда. 20 минут стояли. |
e.kuritsyn |
Дата 2.08.2020 - 00:13
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 58 Пользователь №: 159842 Регистрация: 17.05.2014 - 08:49 |
Вчера ехал на ней из Ярославля до Костромы. Поезд опоздал на 15 минут из-за этого. Как следствие - недовольные люди, ожидавшие обычной электрички Ярославль - Кострома, которым тоже пришлось ждать, пока Ласточка высадит-посадит людей. Полагаю, что и встречные электрички из Костромы стояли в ожидании проезда.
Сегодня возвращался в Ярославль на ней же. Наблюдения ко всему выше сказанному. 1) эти вагоны лучше Ласточек, на которых я ездил до этого (до Смоленска и Курска) - более удобные сиденья и больше пространства 2) при максимальной скорости до 160 км/ч, фактическая куда ниже - от Ярославля до Нерехты в интервале от 100 до 120 км/ч, после Нерехты - выше 100 км/ч вообще не поднималась, в районе Каримово (перед самой Костромой) около 60 км/ч (из-за стрелок видимо), но потом опять разогнались до 100 км/ч. Конечно, это разочаровывает, т.к. возможность ехать быстрее есть. Но и Сапсаны по России гоняют не на максимальных 250, а не больше 200... до tgv и frecciarossa далеко, конечно. 3) обратно поехал на вечерней новой Ласточке в 20:00 (которая Кострома-Ярославль). На весь поезд 3 пассажира. Такими темпами ее отменят через месяц-другой. Оставят только Кострома-Москва. Едет она ещё на 10 минут медленней, чтобы не упереться во впереди идущую электричку Кострома - Ярославль. Итого туда обратно 959 рублей. Удобно, быстро, но хочется ещё быстрей Это сообщение отредактировал e.kuritsyn - 2.08.2020 - 00:15 |
Путилов |
Дата 3.08.2020 - 06:45
|
||
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3305 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
Не может этого быть!!! Просто ещё не все знают об этом поезде. Мне, кажется, плохо информировали об этом. Только и всего. Сейчас лето. Плюс время для поездок в Кострому и из Костромы очень неудобное. Какой идиот поедет на 23 минуты в Ярославль? Это сообщение отредактировал Путилов - 3.08.2020 - 06:52 |
||
e.kuritsyn |
Дата 4.08.2020 - 09:40
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 58 Пользователь №: 159842 Регистрация: 17.05.2014 - 08:49 |
Очевидно, что смысл поезда не в однодневном пребывании в разных городах, а чтобы приехать на выходные. p.s. не до конца понял вас - это сарказм "не может этого быть!"? |
||||
Ert |
Дата 4.08.2020 - 10:02
|
МАААКСИМКА. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 50559 Пользователь №: 29610 Регистрация: 12.03.2008 - 15:43 |
Так в поезде Москва - Кострома большинство всегда сходят в Ярославле. Они что, хотят чтобы за 3 минуты более половины людей сошло ?
Им бы по-хорошему надо вообще в Ярославле не останавливаться, но этого никак нельзя. Это сообщение отредактировал Ert - 4.08.2020 - 10:03 |
Ert |
Дата 4.08.2020 - 10:04
|
||
МАААКСИМКА. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 50559 Пользователь №: 29610 Регистрация: 12.03.2008 - 15:43 |
Сапсан гоняет на некоторых участках около 230, если спидометр в вагоне не врет. Я жену в прошлом году возил на операцию из Москвы в Питер - видел своими глазами. Это сообщение отредактировал Ert - 4.08.2020 - 10:05 |
||
Алексей Волков |
Дата 4.08.2020 - 13:50
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Не знаю, как сейчас, но ещё несколько лет назад было всего три небольших участка, на которых Сапсан мог разогнаться свыше 200 км/ч. Во многих местах были ограничения 180, 160 и даже 140. Профиль линии и верхнее строение пути (т. е. марки применяемых рельсов, шпал, элементов контактной сети, плюс состояние всего этого - разные технические моменты, которые лимитируют скорости на железке. Точно так же и у нас, только с поправкой на более низкие скорости. Линия Ярославль - Кострома, сделанная полностью под 160 км/ч пока что воспринимается фантастикой до сих пор. |
||
Ert |
Дата 4.08.2020 - 14:18
|
||||
МАААКСИМКА. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 50559 Пользователь №: 29610 Регистрация: 12.03.2008 - 15:43 |
Ну может так оно и есть, я просто обращал внимание может быть в нужные моменты. Так то 4 с чем то часа до питера - это еще совковские скорости, которые достигались на Чс6-Чс200 - то есть это поезда с часовой скоростью 120-140, и конструкционной 180-200. Поправьте если не прав. Это сообщение отредактировал Ert - 4.08.2020 - 14:19 |
||||
Алексей Волков |
Дата 4.08.2020 - 14:27
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Почти точно написали. У всех ЧС-ов конструкционная скорость 160 (правда, ЧС2 на той же линии при испытаниях разгоняли за 200), у ЧС200 соответственно 200 км/ч (от ЧС6 он отличается только редукторами, уменьшающими мощность, но повышающими скорость). |
||||||
Ert |
Дата 4.08.2020 - 15:44
|
МАААКСИМКА. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 50559 Пользователь №: 29610 Регистрация: 12.03.2008 - 15:43 |
Алексей Волков
Определяющее здесь то, что этого добились еще в СССР. То есть мы пока ограничены тем, что уже сделали при СССР. А надо бы дальше двигаться. |
Путилов |
Дата 4.08.2020 - 16:02
|
||||||
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3305 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
Не верю, что во всем поезде три пассажира. |
||||||
e.kuritsyn |
Дата 4.08.2020 - 19:30
|
||||||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 58 Пользователь №: 159842 Регистрация: 17.05.2014 - 08:49 |
Ну не знаю как вам доказать. Фотографий не делал. Остаётся либо верить, либо нет. |
||||||||
Страницы: (176) « Первая ... 154 155 [156] 157 158 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)