Ярославль


Страницы: (176) « Первая ... 153 154 [155] 156 157 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярославские новости РЖД

АЛТЫН
Дата 24.07.2020 - 21:59
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Пользователь №: 21616
Регистрация: 1.08.2007 - 16:13





Цитата
Билеты на ближайшие рейсы костромской «Ласточки» до Москвы оказались раскуплены. При этом часть скоростного поезда «оккупировали» пассажиры из Ярославля. Например, купить билет на рейс до столицы с отправлением 25 июля из Костромы невозможно – мест уже нет. А вот на этом же поезде до Ярославля система показывает наличие более 80 свободных мест. Аналогичная ситуация наблюдается и 26 июля.

Судя по информации с https://pass.rzd.ru/ как раз наоборот - напр. на 28,29 июля на ласточку нет билетов из Ярославля в Москву. Хотя из Костромы на эти рейсы свыше 200 билетов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ASDFGH
Дата 27.07.2020 - 10:56
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Пользователь №: 99823
Регистрация: 11.03.2012 - 22:19





Ехал позавчера на этой Ласточке с Москвы до Ярославля.
Скотовозка знатная.
Кресла жёсткие, как деревянные, и не раскладываются. Посадка более тесная, по сравнению с обычным поездом №10X - локтями соседних пассажиров задеваешь.
Еле до Ярославля доехал, а до Костромы ещё почти час пилить. Лучше бы обычный поезд ускорили, а то он 15 минут в Ростове теперь стоит и Ласточку пропускает.

P.S. При этом стоимость билета - 1100 руб.

Это сообщение отредактировал ASDFGH - 27.07.2020 - 10:57
PM
Top
Anasazi
Дата 27.07.2020 - 11:01
Цитировать сообщение




диванный критик со стажем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6195
Пользователь №: 593
Регистрация: 30.10.2003 - 12:58





Цитата (Ert @ 23.07.2020 - 21:49)
ГрязныйГарри

Судя по расписанию, режим хода этой "Ласточки" не особо подходящий. Она же вроде к 12 приходит ? На работу неудобно.

Обратно тоже, вроде в 15 часов идет. Неудобно, даже мне. А мне до вокзалов от работы примерно 13 минут пешком.


Ну и так.... восторгов в общем в не разделяю. 3 часа это конечно не 3-20. На офигенно огромные 20 минут вроде поменьше, но такие скорости достигались уже в СССР.

Сейчас, к примеру, сапсан идет до твери всего час. До Ярославля с такой скоростью можно ехать не более 2 часов. Если бы Путин развивал Россию не только в сторону Татарстана, а еще и в сторону Архангельска, то может все бы было и получше.

Не будет никогда "Сапсана" из Ярославля!
Под него необходимо две трети пути жд переделать заново.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anasazi
Дата 27.07.2020 - 11:02
Цитировать сообщение




диванный критик со стажем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6195
Пользователь №: 593
Регистрация: 30.10.2003 - 12:58





Цитата (ASDFGH @ 27.07.2020 - 10:56)
Ехал позавчера на этой Ласточке с Москвы до Ярославля.
Скотовозка знатная.
Кресла жёсткие, как деревянные, и не раскладываются. Посадка более тесная, по сравнению с обычным поездом №10X - локтями соседних пассажиров задеваешь.
Еле до Ярославля доехал, а до Костромы ещё почти час пилить. Лучше бы обычный поезд ускорили, а то он 15 минут в Ростове теперь стоит и Ласточку пропускает.

P.S. При этом стоимость билета - 1100 руб.

Полность. поддерживаю!
Ласточка вообще на редкость некомфотный поезд, несмотря на все интересные инженерные решения
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 27.07.2020 - 11:20
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата
P.S. При этом стоимость билета - 1100 руб.

на неё динамическое ценообразование, поэтому перед отправлением цена выше, чем заранее.

А вот возможность купить билеты заранее из/до Ярославля на эту Ласточку прикрыли - видимо, в угоду костромичам, потому что на весь маршрут (Москва - Кострома) билеты есть, а на участок Москва - Ярославль нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 27.07.2020 - 12:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2753
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (Anasazi @ 27.07.2020 - 12:02)
Цитата (ASDFGH @ 27.07.2020 - 10:56)
Ехал позавчера на этой Ласточке с Москвы до Ярославля.
Скотовозка знатная.
Кресла жёсткие, как деревянные, и не раскладываются. Посадка более тесная, по сравнению с обычным поездом №10X - локтями соседних пассажиров задеваешь. 
Еле до Ярославля доехал, а до Костромы ещё почти час пилить. Лучше бы обычный поезд ускорили, а то он 15 минут в Ростове теперь стоит и Ласточку пропускает.

P.S. При этом стоимость билета - 1100 руб.

Полность. поддерживаю!
Ласточка вообще на редкость некомфотный поезд, несмотря на все интересные инженерные решения

"Ласточка" по-своему комфортна, даже очень, но не нужно забывать одну определяющую важность: этот поезд создавался под городское и ближне-пригородное сообщение. Поэтому, когда поезд работает на таком маршруте (МЦК, или тот же ближний пригород) он замечателен. Было бы хорошо ставить эти поезда на Аэроэксперссы и МЦД. А вот попытки превратить его в междугородний экспресс удачными не будут. Для этого необходимо полностью переделывать вагоны, делать традиционную тамбурную планировку и ставить кресла с откидывающимися спинками. Вот тогда ещё посмотрим, годится ли "Ласточка" для межгорода.

Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 27.07.2020 - 12:06
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nuta_
Дата 27.07.2020 - 12:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1004
Пользователь №: 146325
Регистрация: 15.10.2013 - 21:58





Цитата (Алексей Волков @ 27.07.2020 - 12:05)
"Ласточка" по-своему комфортна, даже очень, но не нужно забывать одну определяющую важность: этот поезд создавался под городское и ближне-пригородное сообщение. Поэтому, когда поезд работает на таком маршруте (МЦК, или тот же ближний пригород) он замечателен. Было бы хорошо ставить эти поезда на Аэроэксперссы и МЦД. А вот попытки превратить его в междугородний экспресс удачными не будут. Для этого необходимо полностью переделывать вагоны, делать традиционную тамбурную планировку и ставить кресла с откидывающимися спинками. Вот тогда ещё посмотрим, годится ли "Ласточка" для межгорода.

Ну нет же. Адетпты плавного хода пишут, что этот самый "ход" все перекрывает. На удобства и комфорт при поездке наплевать. Все это им уже писалось и не раз - но они все кроют плавным ходом.
Как бы нам все нормальные поезда не заменили на эти Ласточки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 27.07.2020 - 12:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2753
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (RUSSIAN @ 13.07.2020 - 23:03)
Цитата (Nord_30 @ 13.07.2020 - 21:24)
Цитата (RUSSIAN @ 13.07.2020 - 21:13)
Цитата (Nord_30 @ 13.07.2020 - 21:08)
Цитата (RUSSIAN @ 13.07.2020 - 21:05)
Цитата (Nord_30 @ 13.07.2020 - 20:58)
Цитата (RUSSIAN @ 13.07.2020 - 16:12)
полотеньчик
Цитата
совсем не факт пидовцы очень шустро обновляют вагонный парк на новые вагоны твз, а вагоны из 90х после квр тоже как правило имеют кондей и био туалет

PID в Крым поезда не гоняет - боится санкций. По опыту известно, что все "летние", "дополнительные" и т.п. поезда составляют из вагонов, находящихся в ужасном состоянии. Пипл и так схавает, а держать новые вагоны, которые будут ходить 4-5 месяцев вгоду нецелесообразно.

В Крым ездит только частный перевозчик "Гранд Сервис Экспресс", не путайте с дочерним обществом холдинга РЖД - АО ФПК.

Я, конечно, знаю, что пассажирскими перевозками занимается не РЖД, а другое юр.лицо, но раз на вагонах (не в Крым) написано PID, значит возит - PID. Это по-простому, для большинства людей.

Справедливо только для ФПК))

На поезд частного перевозчика, например в тот же Крым, даже билет на сайте rzd вы купить не сможете

Это я тоже понимаю. Но вопрос: откуда у этого перевозчика вагоны? Наверняка всю рухлядь запасную пособирали у PIDа. Поезд же не московский - пассажиры не требовательные.

Купили.



Компания «Гранд Сервис Экспресс» открывает новое направление на полуостров в Крым и обратно:

Поезд № 552/551 Симферополь - Вологда будет курсировать раз в 3 дня и следовать такие города, как Данилов, Ярославль, Иваново, Ковров, Дзержинск, Арзамас, Пенза, Ртищево, Поворино.

Приобрести билеты можно на официальном сайте grandtrain.ru и с помощью мобильного приложения «ГСЭ Билеты», а также в кассах дальнего следования железнодорожных вокзалов, в кассах и на сайтах агентов продаж.

Первый состав отправится из Симферополя 20 июля в 0:55 и прибудет в Вологду 22 июля, в 15:26. Из Вологды первый поезд отправится 23 июля в 4:16 и прибудет в Симферополь 25 июля в 16:10. Поезд будет проходить по Крымскому мосту в светлое время суток. Протяженность маршрута составит 3 018 км.

В составе поездов купейные и плацкартные вагоны. В каждый состав поезда включён вагон-ресторан с русской и европейской кухней. Вагоны оборудованы всем необходимым и современным оборудованием, и удивят даже требовательного пассажира. У каждого места имеется личное освещение с двумя режимами освещения, настраиваемые индивидуально, а также розетки и USB-разъёмы для подзарядки мобильных устройств. В автоматическом режиме работает климат – контроль. В вагонах имеются биотуалеты.

Поглядим, почитаем отзывы. Что в этом поезде хорошо - это то, что у него, видимо, будет куча остановок. Курить можно выходить.

Повстречал я вчера этот поезд. Очень удивило, что на вагонах в межоконных промежутках совсем нет традиционных восьмикодов - насколько я знаю, на всём пространстве не только России, но и бывшего СССР такое не практикуется, восьмикод присутствует всегда, вне зависимости от собственности-принадлежности вагонов. По крайней мере, получается, что вагоны именно куплены "Гранд экспрессом". При этом, половина вагонов на вид - новьё, НМР (новый модельный ряд), а половина - выпуска "нулевых" годов, то есть откровенные б/у. Ну и до кучи удивило, что поезд со стороны Вологды въезжал на Ярославль-Главный с тепловозом!!! Это как получается? Электровоз на тепловоз меняют ещё в Данилове? 16 минут стоянки на Главном недостаточно для смены локомотива? Помнится, в Вязьме практиковали даже 15-минутные регламенты смены электровоза.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 27.07.2020 - 12:31
Цитировать сообщение




в очереди на денацификацию
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 275839
Регистрация: 12.07.2018 - 13:14





Алексей Волков
Цитата

Ну и до кучи удивило, что поезд со стороны Вологды въезжал на Ярославль-Главный с тепловозом!!! Это как получается? Электровоз на тепловоз меняют ещё в Данилове? 16 минут стоянки на Главном недостаточно для смены локомотива?

В Данилове локомотив по-любому менять надо, вот и цепляют сразу тепловоз, который поедет до Коврова. Зачем локомотивы туда-сюда часто менять?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 27.07.2020 - 12:32
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата
Ну и до кучи удивило, что поезд со стороны Вологды въезжал на Ярославль-Главный с тепловозом!!! Это как получается? Электровоз на тепловоз меняют ещё в Данилове? 16 минут стоянки на Главном недостаточно для смены локомотива?

Дело не в этом. Электровоз на тепловоз сменили в Данилове, т.к. по станции Данилов смена постоянного тока на переменный, а двухсистемных электровозов, видимо, нет в наличии. Кроме того, после Нерехты участок неэлектрифицированный, поэтому от Ярославля поезд всё равно шёл бы под тепловозом. Вот чтобы не менять локомотив дважды, электровоз на тепловоз сменили именно в Данилове
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 27.07.2020 - 12:38
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата
Было бы хорошо ставить эти поезда на Аэроэксперссы

Зачем? Чем Вас двухэтажный Штадлер не устраивает?
Цитата
Для этого необходимо полностью переделывать вагоны, делать традиционную тамбурную планировку и ставить кресла с откидывающимися спинками.

про откидывающиеся спинки я соглашусь, но тамбур-то зачем?
Цитата
Вот тогда ещё посмотрим, годится ли "Ласточка" для межгорода.

Ну Ласточка на межгороде уже несколько лет работает на участках Имеретинский Курорт/Роза Хутор - Краснодар/Майкоп, Петрозаводск - Великий Новгород, а ехать там куда поболее 3 часов.
Даже сугубо пригородный поезд Имеретинский Курорт - Туапсе идёт более 3 часов.

У Ласточек безусловно есть свои минусы (малое количество туалетов, неоткидывающиеся спинки кресел), но в целом по мне поезд вполне комфортен
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ert
Дата 27.07.2020 - 15:01
Цитировать сообщение




МАААКСИМКА.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52256
Пользователь №: 29610
Регистрация: 12.03.2008 - 15:43





Цитата (Anasazi @ 27.07.2020 - 12:01)
Цитата (Ert @ 23.07.2020 - 21:49)
ГрязныйГарри

Судя по расписанию, режим хода этой "Ласточки" не особо подходящий. Она же вроде к 12 приходит ? На работу неудобно.

Обратно тоже, вроде в 15 часов идет. Неудобно, даже мне. А мне до вокзалов от работы  примерно 13 минут пешком.


Ну и так.... восторгов в общем в не разделяю. 3 часа это конечно не 3-20. На офигенно огромные 20 минут вроде поменьше, но такие скорости достигались уже в СССР.

Сейчас, к примеру, сапсан идет до твери всего час. До Ярославля с такой скоростью можно ехать не более 2 часов. Если бы Путин развивал Россию не только в сторону Татарстана, а еще и в сторону Архангельска, то может все бы было и получше.

Не будет никогда "Сапсана" из Ярославля!
Под него необходимо две трети пути жд переделать заново.

Ты с таким негодованием про это говоришь, как будто это что то нехорошее. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 27.07.2020 - 15:23
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3307
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (RUSSIAN @ 27.07.2020 - 12:31)
Алексей Волков
Цитата

Ну и до кучи удивило, что поезд со стороны Вологды въезжал на Ярославль-Главный с тепловозом!!! Это как получается? Электровоз на тепловоз меняют ещё в Данилове? 16 минут стоянки на Главном недостаточно для смены локомотива?

В Данилове локомотив по-любому менять надо, вот и цепляют сразу тепловоз, который поедет до Коврова. Зачем локомотивы туда-сюда часто менять?

Даже до Владимира.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 27.07.2020 - 15:27
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата
Даже до Владимира.

поезд Вологда - Симферополь не идёт через Владимир.
Смена локомотива осуществляется на станции Ковров 1
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nord_30
Дата 27.07.2020 - 18:49
Цитировать сообщение




*****
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Пользователь №: 38171
Регистрация: 8.05.2009 - 19:35





Алексей Волков
Цитата
Повстречал я вчера этот поезд. Очень удивило, что на вагонах в межоконных промежутках совсем нет традиционных восьмикодов - насколько я знаю, на всём пространстве не только России, но и бывшего СССР такое не практикуется, восьмикод присутствует всегда, вне зависимости от собственности-принадлежности вагонов. По крайней мере, получается, что вагоны именно куплены "Гранд экспрессом". При этом, половина вагонов на вид - новьё, НМР (новый модельный ряд), а половина - выпуска "нулевых" годов, то есть откровенные б/у. Ну и до кучи удивило, что поезд со стороны Вологды въезжал на Ярославль-Главный с тепловозом!!! Это как получается? Электровоз на тепловоз меняют ещё в Данилове? 16 минут стоянки на Главном недостаточно для смены локомотива? Помнится, в Вязьме практиковали даже 15-минутные регламенты смены электровоза.


То, что вы не увидели заводского номера вагона, как вы называете, "восьмикод", это не значит, что его нет) без номера вагон можно эксплуатировать только на своем садовом участке.
Ну, а про локомотив вам уже ответили)
16 минут мало для Ярославля главного. Смена локомотивной бригады только возможна за такое время. У каждой станции свой тех.процесс в зависимости от местных условий
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (176) « Первая ... 153 154 [155] 156 157 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0240 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru