![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (176) « Первая ... 153 154 [155] 156 157 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
АЛТЫН |
Дата 24.07.2020 - 21:59
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 364 Пользователь №: 21616 Регистрация: 1.08.2007 - 16:13 ![]() |
Судя по информации с |
||
ASDFGH |
Дата 27.07.2020 - 10:56
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 146 Пользователь №: 99823 Регистрация: 11.03.2012 - 22:19 ![]() |
Ехал позавчера на этой Ласточке с Москвы до Ярославля.
Скотовозка знатная. Кресла жёсткие, как деревянные, и не раскладываются. Посадка более тесная, по сравнению с обычным поездом №10X - локтями соседних пассажиров задеваешь. Еле до Ярославля доехал, а до Костромы ещё почти час пилить. Лучше бы обычный поезд ускорили, а то он 15 минут в Ростове теперь стоит и Ласточку пропускает. P.S. При этом стоимость билета - 1100 руб. Это сообщение отредактировал ASDFGH - 27.07.2020 - 10:57 |
Anasazi |
Дата 27.07.2020 - 11:01
|
||
![]() диванный критик со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6195 Пользователь №: 593 Регистрация: 30.10.2003 - 12:58 ![]() |
Не будет никогда "Сапсана" из Ярославля! Под него необходимо две трети пути жд переделать заново. |
||
Anasazi |
Дата 27.07.2020 - 11:02
|
||
![]() диванный критик со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6195 Пользователь №: 593 Регистрация: 30.10.2003 - 12:58 ![]() |
Полность. поддерживаю! Ласточка вообще на редкость некомфотный поезд, несмотря на все интересные инженерные решения |
||
akula |
Дата 27.07.2020 - 11:20
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
на неё динамическое ценообразование, поэтому перед отправлением цена выше, чем заранее. А вот возможность купить билеты заранее из/до Ярославля на эту Ласточку прикрыли - видимо, в угоду костромичам, потому что на весь маршрут (Москва - Кострома) билеты есть, а на участок Москва - Ярославль нет. |
||
Алексей Волков |
Дата 27.07.2020 - 12:05
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2753 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 ![]() |
"Ласточка" по-своему комфортна, даже очень, но не нужно забывать одну определяющую важность: этот поезд создавался под городское и ближне-пригородное сообщение. Поэтому, когда поезд работает на таком маршруте (МЦК, или тот же ближний пригород) он замечателен. Было бы хорошо ставить эти поезда на Аэроэксперссы и МЦД. А вот попытки превратить его в междугородний экспресс удачными не будут. Для этого необходимо полностью переделывать вагоны, делать традиционную тамбурную планировку и ставить кресла с откидывающимися спинками. Вот тогда ещё посмотрим, годится ли "Ласточка" для межгорода. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 27.07.2020 - 12:06 |
||||
Nuta_ |
Дата 27.07.2020 - 12:17
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1004 Пользователь №: 146325 Регистрация: 15.10.2013 - 21:58 ![]() |
Ну нет же. Адетпты плавного хода пишут, что этот самый "ход" все перекрывает. На удобства и комфорт при поездке наплевать. Все это им уже писалось и не раз - но они все кроют плавным ходом. Как бы нам все нормальные поезда не заменили на эти Ласточки. |
||
Алексей Волков |
Дата 27.07.2020 - 12:18
|
||||||||||||||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2753 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 ![]() |
Повстречал я вчера этот поезд. Очень удивило, что на вагонах в межоконных промежутках совсем нет традиционных восьмикодов - насколько я знаю, на всём пространстве не только России, но и бывшего СССР такое не практикуется, восьмикод присутствует всегда, вне зависимости от собственности-принадлежности вагонов. По крайней мере, получается, что вагоны именно куплены "Гранд экспрессом". При этом, половина вагонов на вид - новьё, НМР (новый модельный ряд), а половина - выпуска "нулевых" годов, то есть откровенные б/у. Ну и до кучи удивило, что поезд со стороны Вологды въезжал на Ярославль-Главный с тепловозом!!! Это как получается? Электровоз на тепловоз меняют ещё в Данилове? 16 минут стоянки на Главном недостаточно для смены локомотива? Помнится, в Вязьме практиковали даже 15-минутные регламенты смены электровоза. |
||||||||||||||||
RUSSIAN |
Дата 27.07.2020 - 12:31
|
||
![]() в очереди на денацификацию ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 275839 Регистрация: 12.07.2018 - 13:14 ![]() |
Алексей Волков
В Данилове локомотив по-любому менять надо, вот и цепляют сразу тепловоз, который поедет до Коврова. Зачем локомотивы туда-сюда часто менять? |
||
akula |
Дата 27.07.2020 - 12:32
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Дело не в этом. Электровоз на тепловоз сменили в Данилове, т.к. по станции Данилов смена постоянного тока на переменный, а двухсистемных электровозов, видимо, нет в наличии. Кроме того, после Нерехты участок неэлектрифицированный, поэтому от Ярославля поезд всё равно шёл бы под тепловозом. Вот чтобы не менять локомотив дважды, электровоз на тепловоз сменили именно в Данилове |
||
akula |
Дата 27.07.2020 - 12:38
|
||||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Зачем? Чем Вас двухэтажный Штадлер не устраивает?
про откидывающиеся спинки я соглашусь, но тамбур-то зачем?
Ну Ласточка на межгороде уже несколько лет работает на участках Имеретинский Курорт/Роза Хутор - Краснодар/Майкоп, Петрозаводск - Великий Новгород, а ехать там куда поболее 3 часов. Даже сугубо пригородный поезд Имеретинский Курорт - Туапсе идёт более 3 часов. У Ласточек безусловно есть свои минусы (малое количество туалетов, неоткидывающиеся спинки кресел), но в целом по мне поезд вполне комфортен |
||||||
Ert |
Дата 27.07.2020 - 15:01
|
||||
МАААКСИМКА. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52256 Пользователь №: 29610 Регистрация: 12.03.2008 - 15:43 ![]() |
Ты с таким негодованием про это говоришь, как будто это что то нехорошее. ![]() |
||||
Путилов |
Дата 27.07.2020 - 15:23
|
||||
![]() очень злой молодой человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3307 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 ![]() |
Даже до Владимира. |
||||
akula |
Дата 27.07.2020 - 15:27
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
поезд Вологда - Симферополь не идёт через Владимир. Смена локомотива осуществляется на станции Ковров 1 |
||
Nord_30 |
Дата 27.07.2020 - 18:49
|
||
![]() ***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Пользователь №: 38171 Регистрация: 8.05.2009 - 19:35 ![]() |
Алексей Волков
То, что вы не увидели заводского номера вагона, как вы называете, "восьмикод", это не значит, что его нет) без номера вагон можно эксплуатировать только на своем садовом участке. Ну, а про локомотив вам уже ответили) 16 минут мало для Ярославля главного. Смена локомотивной бригады только возможна за такое время. У каждой станции свой тех.процесс в зависимости от местных условий |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)