Ярославль


Страницы: (176) « Первая ... 104 105 [106] 107 108 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярославские новости РЖД

Батя
Дата 16.02.2017 - 19:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3714
Пользователь №: 31299
Регистрация: 2.06.2008 - 17:30





Цитата (aleck17 @ 16.02.2017 - 17:13)
РЖД прям прорвало: время в пути сокращается, везде вайфай из каждой розетки, вокзал обновят
Последнее не особо то и нужно, там и так все более менее прилично, имхо, если только деньги уж совсем некуда девать

Эти лапшевые обещания каждый год ржд вешает на уши. Вот вам новость годовалой давности про двухэтажные вагоны http://szd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE...7&id=144511 , которые должны были начать курсировать с конца 2016 года.
По поводу платформы, на 4 путь даже электрички теперь не принимают, потому как платформа не соответствует габариту.

Это сообщение отредактировал Батя - 16.02.2017 - 19:38
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 16.02.2017 - 22:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2753
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Степан Капуста
Паровая тяга вовсю процветает, правда, для всяких ретро-покатушек. В Москве целое депо на станции Подмосковная отдано (или возвращено) паровозам. В Ленинграде в последние годы паровозы в небольшом объёме используются на хозяйственных и маневровых работах - чтобы машины не застаивались и локомотивные бригады поддерживали свои навыки. На станции Тихорецкая существует специальное депо, занимающееся ремонтом и восстановлением паровозов со всей страны.

Что касается электронной подписи, то рано или поздно она придёт и на железку. Но для этого на КАЖДУЮ станцию по всей необъятной сети необходимо провести современные коммуникации, оборудовать каждую станциб, а заодно и каждый магистральный локомотив специальными терминалами для документообмена. Поэтому пока что старые, но отлаженные системы связи успешно продолжают работать.

Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 17.02.2017 - 16:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 16.02.2017 - 23:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2753
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (полотеньчик @ 16.02.2017 - 18:28)
aleck17
на главном нужно реконструировать 3ю и 4ю платформы, привести их к виду 2й

3-ю платформу, если вы помните, реконструировали сравнительно недавно - в начале 2000-х. Смысла реконструировать довольно "свежее" сооружение, когда по городу/области, либо по сети РЖД (в зависимости от того, за сей счёт вести эту реконструкцию) полным-полно более проблемных объектов - нет. Вот облагородить платформу действительно можно, построив навес с освещением, сделав лавочки.

А что за проблема с габаритом у этой платформы? Вроде бы недавно проезжал её на электричках из/в Депо, и ничего не скребло, не цепляло за вагоны.


С 4-й платформой всё гораздо сложнее. Мало того, что она низкая, так ещё и конфигурация у неё очень нестандартная, для того, чтобы она стала полноценной островной высокой платформой, необходимо переносить прилегающие пути.

А может быть, и оставить её такой, как историческую память о вспольинских временах? Ведь нынешняя 4-я платформа - это исторический перрон станции Всполье, 6-й вокзальный путь раньше был 1-м, а старое деревянное здание вокзала стояло на месте нынешних 5-го пути и 3-й платформы. В начале 50-х здания снесли, положили ближе к городу 5 путей и построили нынешнее здание Ярославля-Главного. Под это же дело в 1949 году была перенесена трамвайная конечная: первоначально линия выходила прямо к краю перрона со стороны города, заканчиваясь простым тупиком, безо всякого кольца. Вместо него построили памятную нам линию с кольцом на ул. Ухтомского.

Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 16.02.2017 - 23:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 17.02.2017 - 05:41
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7095
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Есть один сильно раздражающий момент на Главном. Именно эту проблему нужно решить в первоочередном порядке при реконструкции вокзала.
Суть проблемы. Выходишь с поезда через подземный переход и упираешься лбом прямо в закрытые ворота: выход в город только через здания. Для этого надо сделать зигзаг назад, подняться по лестнице, зайти в одно из зданий с перрона 1-й платформы, пройти зал и спуститься с лестницы. Людям с больными ногами и так тяжело было преодолеть пешую "подземку" с длиннющими лестницами, а тут ещё такой крюк, когда казалось бы, вот уже выход, который был всегда, но ворота теперь закрыты. Зачем?! Чтоб охране с их довольно бессмысленными "рамками" было теплее в здании, а не на улице mad.gif ? Так вообще-то главной целью должен быть комфорт для пассажиров mad.gif .
PM
Top
Тырыпыр Нашатыров
Дата 17.02.2017 - 06:43
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5970
Пользователь №: 165412
Регистрация: 5.09.2014 - 23:17





ТТТ
Цитата
Так вообще-то главной целью должен быть комфорт для пассажиров

Эвона, вы размечтались-то!
Главной целью должна быть возможность отчитаться наверх о противотеррореститечских мерах.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 17.02.2017 - 16:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2753
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (ТТТ @ 17.02.2017 - 06:41)
Есть один сильно раздражающий момент на Главном. Именно эту проблему нужно решить в первоочередном порядке при реконструкции вокзала.
Суть проблемы. Выходишь с поезда через подземный переход и упираешься лбом прямо в закрытые ворота: выход в город только через здания. Для этого надо сделать зигзаг назад, подняться по лестнице, зайти в одно из зданий с перрона 1-й платформы, пройти зал и спуститься с лестницы. Людям с больными ногами и так тяжело было преодолеть пешую "подземку" с длиннющими лестницами, а тут ещё такой крюк, когда казалось бы, вот уже выход, который был всегда, но ворота теперь закрыты.

Это неудобство проявляется для пассажиров с проходящих поездов. Для трёх прибывающих "Электричек" охрана открывает ворота, чтобы толпа вышла беспрепятственно.

Теоретически, вместо ворот можно поставить контрольный павильон, оборудовать в нём и обогрев, и турникеты для разделения потоков (на вход и на выход) и машину для досмотра клади. Реконструкции зданий это даже не потребует.

А вообще очень обидно, что перекрыты прямые выходы с платформы. Первое время мне настолько непривычно и дико это было, что я готов был лезть внаглую хоть через ограду, посылая и охрану, и милицию куда угодно smile.gif Потом как-то привык.

А за всё это мы должны быть "благодарны" тем нелюдям-террористам, которые в последние годы устроили серию терактов на транспорте. mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ghostlibrarian
Дата 17.02.2017 - 18:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1805
Пользователь №: 108567
Регистрация: 24.06.2012 - 22:04





После эпического косяка с проездом мимо Ростова на прошлой неделе в этот раз РЖД снова облажались, в поезде Москва Ярославль отключили свет и тепло. Такое впечатление, что в депо в Москве какие-то криворукие идиоты
PM
Top
Алексей Волков
Дата 17.02.2017 - 18:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2753
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





ghostlibrarian
Да, тут косяк, по всей видимости, точно деповский - эти вагоны (насколько мне известно) не имеют своих котлов и подвагонных генераторов, и их запитка идёт от электровоза, через пинч на 3000 вольт. Обидно, не хотел бы я оказаться в таком поезде.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 17.02.2017 - 21:50
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Алексей Волков @ 16.02.2017 - 22:02)
Степан Капуста
Паровая тяга вовсю процветает, правда, для всяких ретро-покатушек. В Москве целое депо на станции Подмосковная отдано (или возвращено) паровозам. В Ленинграде в последние годы паровозы в небольшом объёме используются на хозяйственных и маневровых работах - чтобы машины не застаивались и локомотивные бригады поддерживали свои навыки. На станции Тихорецкая существует специальное депо, занимающееся ремонтом и восстановлением паровозов со всей страны.

Молодцы. Что еще можно сказать?..
Цитата
Что касается электронной подписи, то рано или поздно она придёт и на железку. Но для этого на КАЖДУЮ станцию по всей необъятной сети необходимо провести современные коммуникации, оборудовать каждую станциб, а заодно и каждый магистральный локомотив специальными терминалами для документообмена. Поэтому пока что старые, но отлаженные системы связи успешно продолжают работать.

Учитывая стоимость билетов и грузовых тарифов, это все уже давно должно быть сделано. Куда деньги-то уходят? На всякие дворовые хоккейные команды?
PM
Top
крепатура
Дата 18.02.2017 - 09:11
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (Алексей Волков @ 17.02.2017 - 16:45)
А за всё это мы должны быть "благодарны" тем нелюдям-террористам, которые в последние годы устроили серию терактов на транспорте. mad.gif

Вы же сами должны понимать, что эти "меры безопасности" как на Главном ни от каких террористов даже близко не спасут. Это скорее повод для чьего-то заработка.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 18.02.2017 - 10:58
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





в москве, вон вход на ярославский вокзал вполне свободный прям с улицы. да и на остальные вокзалы тоже...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 18.02.2017 - 17:19
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





4х4
И на Московский в Ярославле тоже.
PM
Top
Батя
Дата 18.02.2017 - 22:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3714
Пользователь №: 31299
Регистрация: 2.06.2008 - 17:30





Цитата
своих котлов и подвагонных генераторов

Котлы есть, но топить нечем. Вернее сказать не берут топливо в вагоны, потому как состав отапливается от электровоза или от стационарной розетки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
hip
Дата 18.02.2017 - 22:22
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Пользователь №: 58198
Регистрация: 28.09.2010 - 09:12





Ряд изменений коснутся непосредственно Ярославской области. Прежде всего, планируется сокращение времени поездок до Москвы с нынешних четырех часов до 2 часов 55 минут. Для осуществления этого проекта, по словам Петра Иванова, необходима подготовка всей железнодорожной инфраструктуры. А это не так просто, если учесть что этот участок – один из самых загруженных, с точки зрения грузовых перевозок. Однако пробный рейс с участием руководства ФПК уже состоялся и показал, что 2 часа 55 минут – это реально. И реально уже в ближайшем будущем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
+500
Дата 18.02.2017 - 22:32
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65455
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Цитата
планируется сокращение времени поездок до Москвы с нынешних четырех часов до 2 часов 55 минут.

не наконец-то rolleyes.gif
PM
Top

Опции темы Страницы: (176) « Первая ... 104 105 [106] 107 108 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0569 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru