![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (176) « Первая ... 104 105 [106] 107 108 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Батя |
Дата 16.02.2017 - 19:38
|
|
Эти лапшевые обещания каждый год ржд вешает на уши. Вот вам новость годовалой давности про двухэтажные вагоны , которые должны были начать курсировать с конца 2016 года. По поводу платформы, на 4 путь даже электрички теперь не принимают, потому как платформа не соответствует габариту. Это сообщение отредактировал Батя - 16.02.2017 - 19:38 |
||
| Алексей Волков |
Дата 16.02.2017 - 22:02
|
|
Степан Капуста
Паровая тяга вовсю процветает, правда, для всяких ретро-покатушек. В Москве целое депо на станции Подмосковная отдано (или возвращено) паровозам. В Ленинграде в последние годы паровозы в небольшом объёме используются на хозяйственных и маневровых работах - чтобы машины не застаивались и локомотивные бригады поддерживали свои навыки. На станции Тихорецкая существует специальное депо, занимающееся ремонтом и восстановлением паровозов со всей страны. Что касается электронной подписи, то рано или поздно она придёт и на железку. Но для этого на КАЖДУЮ станцию по всей необъятной сети необходимо провести современные коммуникации, оборудовать каждую станциб, а заодно и каждый магистральный локомотив специальными терминалами для документообмена. Поэтому пока что старые, но отлаженные системы связи успешно продолжают работать. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 17.02.2017 - 16:46 |
|
| Алексей Волков |
Дата 16.02.2017 - 23:36
|
|
3-ю платформу, если вы помните, реконструировали сравнительно недавно - в начале 2000-х. Смысла реконструировать довольно "свежее" сооружение, когда по городу/области, либо по сети РЖД (в зависимости от того, за сей счёт вести эту реконструкцию) полным-полно более проблемных объектов - нет. Вот облагородить платформу действительно можно, построив навес с освещением, сделав лавочки. А что за проблема с габаритом у этой платформы? Вроде бы недавно проезжал её на электричках из/в Депо, и ничего не скребло, не цепляло за вагоны. С 4-й платформой всё гораздо сложнее. Мало того, что она низкая, так ещё и конфигурация у неё очень нестандартная, для того, чтобы она стала полноценной островной высокой платформой, необходимо переносить прилегающие пути. А может быть, и оставить её такой, как историческую память о вспольинских временах? Ведь нынешняя 4-я платформа - это исторический перрон станции Всполье, 6-й вокзальный путь раньше был 1-м, а старое деревянное здание вокзала стояло на месте нынешних 5-го пути и 3-й платформы. В начале 50-х здания снесли, положили ближе к городу 5 путей и построили нынешнее здание Ярославля-Главного. Под это же дело в 1949 году была перенесена трамвайная конечная: первоначально линия выходила прямо к краю перрона со стороны города, заканчиваясь простым тупиком, безо всякого кольца. Вместо него построили памятную нам линию с кольцом на ул. Ухтомского. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 16.02.2017 - 23:41 |
||
| ТТТ |
Дата 17.02.2017 - 05:41
|
|
Есть один сильно раздражающий момент на Главном. Именно эту проблему нужно решить в первоочередном порядке при реконструкции вокзала.
Суть проблемы. Выходишь с поезда через подземный переход и упираешься лбом прямо в закрытые ворота: выход в город только через здания. Для этого надо сделать зигзаг назад, подняться по лестнице, зайти в одно из зданий с перрона 1-й платформы, пройти зал и спуститься с лестницы. Людям с больными ногами и так тяжело было преодолеть пешую "подземку" с длиннющими лестницами, а тут ещё такой крюк, когда казалось бы, вот уже выход, который был всегда, но ворота теперь закрыты. Зачем?! Чтоб охране с их довольно бессмысленными "рамками" было теплее в здании, а не на улице |
|
| Тырыпыр Нашатыров |
Дата 17.02.2017 - 06:43
|
|
|
ТТТ
Эвона, вы размечтались-то! Главной целью должна быть возможность отчитаться наверх о противотеррореститечских мерах. |
||
| Алексей Волков |
Дата 17.02.2017 - 16:45
|
|
Это неудобство проявляется для пассажиров с проходящих поездов. Для трёх прибывающих "Электричек" охрана открывает ворота, чтобы толпа вышла беспрепятственно. Теоретически, вместо ворот можно поставить контрольный павильон, оборудовать в нём и обогрев, и турникеты для разделения потоков (на вход и на выход) и машину для досмотра клади. Реконструкции зданий это даже не потребует. А вообще очень обидно, что перекрыты прямые выходы с платформы. Первое время мне настолько непривычно и дико это было, что я готов был лезть внаглую хоть через ограду, посылая и охрану, и милицию куда угодно А за всё это мы должны быть "благодарны" тем нелюдям-террористам, которые в последние годы устроили серию терактов на транспорте. |
||
| ghostlibrarian |
Дата 17.02.2017 - 18:15
|
|
После эпического косяка с проездом мимо Ростова на прошлой неделе в этот раз РЖД снова облажались, в поезде Москва Ярославль отключили свет и тепло. Такое впечатление, что в депо в Москве какие-то криворукие идиоты
|
|
| Алексей Волков |
Дата 17.02.2017 - 18:26
|
|
ghostlibrarian
Да, тут косяк, по всей видимости, точно деповский - эти вагоны (насколько мне известно) не имеют своих котлов и подвагонных генераторов, и их запитка идёт от электровоза, через пинч на 3000 вольт. Обидно, не хотел бы я оказаться в таком поезде. |
|
| Степан Капуста |
Дата 17.02.2017 - 21:50
|
|||
Молодцы. Что еще можно сказать?..
Учитывая стоимость билетов и грузовых тарифов, это все уже давно должно быть сделано. Куда деньги-то уходят? На всякие дворовые хоккейные команды? |
||||
| крепатура |
Дата 18.02.2017 - 09:11
|
|
Вы же сами должны понимать, что эти "меры безопасности" как на Главном ни от каких террористов даже близко не спасут. Это скорее повод для чьего-то заработка. |
||
| 4х4 |
Дата 18.02.2017 - 10:58
|
|
в москве, вон вход на ярославский вокзал вполне свободный прям с улицы. да и на остальные вокзалы тоже...
|
|
| Степан Капуста |
Дата 18.02.2017 - 17:19
|
|
4х4
И на Московский в Ярославле тоже. |
|
| Батя |
Дата 18.02.2017 - 22:16
|
|
Котлы есть, но топить нечем. Вернее сказать не берут топливо в вагоны, потому как состав отапливается от электровоза или от стационарной розетки. |
||
| hip |
Дата 18.02.2017 - 22:22
|
|
Ряд изменений коснутся непосредственно Ярославской области. Прежде всего, планируется сокращение времени поездок до Москвы с нынешних четырех часов до 2 часов 55 минут. Для осуществления этого проекта, по словам Петра Иванова, необходима подготовка всей железнодорожной инфраструктуры. А это не так просто, если учесть что этот участок – один из самых загруженных, с точки зрения грузовых перевозок. Однако пробный рейс с участием руководства ФПК уже состоялся и показал, что 2 часа 55 минут – это реально. И реально уже в ближайшем будущем.
|
|
|
|
| +500 |
Дата 18.02.2017 - 22:32
|
|
не наконец-то |
||
Страницы:
(176) « Первая ... 104 105 [106] 107 108 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.