Ярославль


Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сняли директора ЯрГЭТа

figlio
Дата 22.01.2013 - 09:55
Цитировать сообщение




Grazie di tutto Papà
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5540
Пользователь №: 87406
Регистрация: 1.11.2011 - 13:48





Цитата
Предприятие до ручки довела постоянная нищета и как следствие отсутствие развития и модернизации как основных средств, так и кадров!

это общие фразу не имеющие ничего общество с бизнесом, который ведет ЯрГЭТ. До нищеты предприятие тоже нужно как-то довести.

Проблемы у МУПов сейчас такие, как у с-х товаропроизводителей образца 2006 года, изношеннсоть основных средств 70-85%, отсутствие кадров и переспектив их появления, применение устаревшей техники и технологий, нерыночное мышление (отсутствие предпринимательской способности), наличие дотаций и неэффективный менеджмент.
PM
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 22.01.2013 - 10:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





Цитата
До нищеты предприятие тоже нужно как-то довести.

До нищеты ИМХО предприятие довел нерадивый собственник!

Собственник предприятия упорно отдающий заказы конкурентам! при этом укоряя нерадивого управляющего - "что же у тебя ничего не получается.. я в тебя столько вваливаю, а ты...", при этом сам отдавая сладкие "контракты" конкурентам! Немудрено, что у директоров МУПов, в частности транспортных руки опускаются, им и поднимать то их не дают!

Цитата
Проблемы у МУПов сейчас такие, как у с-х товаропроизводителей образца 2006 года, изношеннсоть основных средств 70-85%, отсутствие кадров и переспектив их появления, применение устаревшей техники и технологий, нерыночное мышление (отсутствие предпринимательской способности), наличие дотаций и неэффективный менеджмент.

Что есть, то есть, но не найдете вы эффективного менеджера в структуры, не нужные собственнику, руки у самого эффективного опустятся, если он будет понимать, что собственнику это нафик не надо, и собственник не поддерживает "свой бизнес", а поддерживает конкурентов.

Это сообщение отредактировал Лученецкий Ярослав - 22.01.2013 - 10:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
figlio
Дата 22.01.2013 - 10:19
Цитировать сообщение




Grazie di tutto Papà
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5540
Пользователь №: 87406
Регистрация: 1.11.2011 - 13:48





Цитата
не найдете вы эффективного менеджера в структуры, не нужные собственнику, руки у самого эффективного опустятся, если он будет понимать, что собственнику это нафик не надо

полностью согласен
сейчас ситуация меняется
PM
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 22.01.2013 - 10:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





прошу пардону, но пока не заметно...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 22.01.2013 - 14:54
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76427
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Лученецкий Ярослав
Цитата
В здании на Ленинградском трамвайное депо, в котором сейчас 60 вагонов, а тогда было под все 100.

Я Вас сильно удивлю, если скажу, что вагоны в кабинетах не сидят? К наполняемости не ремонтной зоны, а кабинетов, количество вагонов никак не отражается.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 22.01.2013 - 16:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





действительно! особенно ремонтной зоны!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 22.01.2013 - 16:34
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (dvo @ 22.01.2013 - 15:54)
Лученецкий Ярослав
Цитата
В здании на Ленинградском трамвайное депо, в котором сейчас 60 вагонов, а тогда было под все 100.

Я Вас сильно удивлю, если скажу, что вагоны в кабинетах не сидят? К наполняемости не ремонтной зоны, а кабинетов, количество вагонов никак не отражается.

Цитата
если имеется ввиду административный корпус на территории трамвайного депо, то могу сказать, что "управление" там занимает только половину второго и четвертыый этаж... есть еще пара кабинетов на первом и третьем.. все остальное - деповские службы
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 22.01.2013 - 16:42
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76427
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





4х4
В курсе чего там и кто занимает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 22.01.2013 - 16:45
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (dvo @ 22.01.2013 - 17:42)
4х4
В курсе чего там и кто занимает.

тогда Вы должны быть в курсе, что кабинетов там не так много, как кажется на первый взгляд
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 22.01.2013 - 16:56
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76427
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





4х4
Я про то, что там особо и до переезда со Свободы здание не пустовало.
И на Свободе количество кабинетов, на мой взгляд, было больше. При этом на Ленинградском размеры некоторых кабинетов впечатляют.)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Стася
Дата 22.01.2013 - 18:25
Цитировать сообщение




Два сыночка и лапочка дочка:)
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4885
Пользователь №: 8226
Регистрация: 24.05.2006 - 09:20





dvo интересно, это каких?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 22.01.2013 - 19:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Кстати из-за этих самых кабинетов на втором этаже был уничтожен тех. класс, где готовили водителей.
PM
Top
Стася
Дата 22.01.2013 - 19:44
Цитировать сообщение




Два сыночка и лапочка дочка:)
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4885
Пользователь №: 8226
Регистрация: 24.05.2006 - 09:20





Евгеньевич и где же там на втором этаже супер-пупер кабинеты поражающие своим масштабом? а техклассы на четвертом этаже
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 22.01.2013 - 19:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





В том техклассе были наглядные схемы электрооборудования, по которым учили будущих водителей. На четвертом этаже схем нет, а просто уч. кабинет с доской.
PM
Top
Евгеньевич
Дата 22.01.2013 - 19:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Кстати новые машины в 2012 году совсем не обязательно было приобретать, тем более по лизингу, пару лет могли спокойно протянуть на том что есть. До декабря 2008г подвижной состав был более изношен, чем нынешний.
PM
Top

Опции темы Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0136 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru