Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
figlio |
Дата 22.01.2013 - 09:55
|
||
Grazie di tutto Papà Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5540 Пользователь №: 87406 Регистрация: 1.11.2011 - 13:48 |
это общие фразу не имеющие ничего общество с бизнесом, который ведет ЯрГЭТ. До нищеты предприятие тоже нужно как-то довести. Проблемы у МУПов сейчас такие, как у с-х товаропроизводителей образца 2006 года, изношеннсоть основных средств 70-85%, отсутствие кадров и переспектив их появления, применение устаревшей техники и технологий, нерыночное мышление (отсутствие предпринимательской способности), наличие дотаций и неэффективный менеджмент. |
||
Лученецкий Ярослав |
Дата 22.01.2013 - 10:15
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
До нищеты ИМХО предприятие довел нерадивый собственник! Собственник предприятия упорно отдающий заказы конкурентам! при этом укоряя нерадивого управляющего - "что же у тебя ничего не получается.. я в тебя столько вваливаю, а ты...", при этом сам отдавая сладкие "контракты" конкурентам! Немудрено, что у директоров МУПов, в частности транспортных руки опускаются, им и поднимать то их не дают!
Что есть, то есть, но не найдете вы эффективного менеджера в структуры, не нужные собственнику, руки у самого эффективного опустятся, если он будет понимать, что собственнику это нафик не надо, и собственник не поддерживает "свой бизнес", а поддерживает конкурентов. Это сообщение отредактировал Лученецкий Ярослав - 22.01.2013 - 10:15 |
||||
figlio |
Дата 22.01.2013 - 10:19
|
||
Grazie di tutto Papà Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5540 Пользователь №: 87406 Регистрация: 1.11.2011 - 13:48 |
полностью согласен сейчас ситуация меняется |
||
Лученецкий Ярослав |
Дата 22.01.2013 - 10:40
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
прошу пардону, но пока не заметно...
|
dvo |
Дата 22.01.2013 - 14:54
|
||
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76733 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Лученецкий Ярослав
Я Вас сильно удивлю, если скажу, что вагоны в кабинетах не сидят? К наполняемости не ремонтной зоны, а кабинетов, количество вагонов никак не отражается. |
||
Лученецкий Ярослав |
Дата 22.01.2013 - 16:20
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
действительно! особенно ремонтной зоны!
|
4х4 |
Дата 22.01.2013 - 16:34
|
||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
|
||||||
dvo |
Дата 22.01.2013 - 16:42
|
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76733 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
4х4
В курсе чего там и кто занимает. |
4х4 |
Дата 22.01.2013 - 16:45
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
тогда Вы должны быть в курсе, что кабинетов там не так много, как кажется на первый взгляд |
||
dvo |
Дата 22.01.2013 - 16:56
|
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76733 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
4х4
Я про то, что там особо и до переезда со Свободы здание не пустовало. И на Свободе количество кабинетов, на мой взгляд, было больше. При этом на Ленинградском размеры некоторых кабинетов впечатляют.) |
Стася |
Дата 22.01.2013 - 18:25
|
Два сыночка и лапочка дочка:) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4885 Пользователь №: 8226 Регистрация: 24.05.2006 - 09:20 |
dvo интересно, это каких?
|
Евгеньевич |
Дата 22.01.2013 - 19:19
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Кстати из-за этих самых кабинетов на втором этаже был уничтожен тех. класс, где готовили водителей.
|
Стася |
Дата 22.01.2013 - 19:44
|
Два сыночка и лапочка дочка:) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4885 Пользователь №: 8226 Регистрация: 24.05.2006 - 09:20 |
Евгеньевич и где же там на втором этаже супер-пупер кабинеты поражающие своим масштабом? а техклассы на четвертом этаже
|
Евгеньевич |
Дата 22.01.2013 - 19:52
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
В том техклассе были наглядные схемы электрооборудования, по которым учили будущих водителей. На четвертом этаже схем нет, а просто уч. кабинет с доской.
|
Евгеньевич |
Дата 22.01.2013 - 19:59
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Кстати новые машины в 2012 году совсем не обязательно было приобретать, тем более по лизингу, пару лет могли спокойно протянуть на том что есть. До декабря 2008г подвижной состав был более изношен, чем нынешний.
|
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)