Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
figlio |
Дата 21.01.2013 - 22:39
|
Grazie di tutto Papà Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5540 Пользователь №: 87406 Регистрация: 1.11.2011 - 13:48 |
Я больше к международному опыту склоняюсь, транспортные системы барселоны, рима, парижа, китайских провинций и т.п. их оытсамый передовой и эффективный.
Проезд в гонконге стоит 16 руб., причем бензин стоит в 2 раза дороже и автобусы новые. Есть какой опыт перенимать, я считаю... |
Стася |
Дата 21.01.2013 - 22:40
|
Два сыночка и лапочка дочка:) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4885 Пользователь №: 8226 Регистрация: 24.05.2006 - 09:20 |
figlio
так у них бензин, а у нас - электричество. тоже не дешевое удовольствие. автобусы вообще другая песня |
M<< |
Дата 21.01.2013 - 22:45
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Стася
при грамотной организации транспортной системы себестоимость поездки на электротранспорте должна быть дешевле, чем на автобусе. |
4х4 |
Дата 21.01.2013 - 22:48
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
нет. |
||
figlio |
Дата 21.01.2013 - 22:49
|
Grazie di tutto Papà Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5540 Пользователь №: 87406 Регистрация: 1.11.2011 - 13:48 |
M<< причем дешевле процентов на 20 минимум должно выходить. Все верно.
Просто у них нет тех площадей, что есть у нас, точнее используют их совсем по другому, производительность труда совсем другая, ну менеджмент гораздо эффективнее. Хотя я не уверен, что ОТ Гонконга не дотируется, если и дотируется, то не больше нашего. |
figlio |
Дата 21.01.2013 - 22:50
|
Grazie di tutto Papà Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5540 Пользователь №: 87406 Регистрация: 1.11.2011 - 13:48 |
4на4 а ядумаю по другому, и считаю себя нормальным)))))
|
Стася |
Дата 21.01.2013 - 22:54
|
Два сыночка и лапочка дочка:) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4885 Пользователь №: 8226 Регистрация: 24.05.2006 - 09:20 |
а повышение зарплаты работникам вы учитываете?
|
M<< |
Дата 21.01.2013 - 22:55
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
не, я кстати тоже не совсем понял про диспетчерские. диспетчера все равно должны быть, хотя бы неск чел, чтобы за навигацией следить. ну отметки на конечных - это может и лишнее, согласен. |
||
figlio |
Дата 21.01.2013 - 23:00
|
Grazie di tutto Papà Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5540 Пользователь №: 87406 Регистрация: 1.11.2011 - 13:48 |
Повышение зп работникам, конечно, я считаю, что вго минимум на величину инфляции необходимо индексировать.
Закрывать все диспечерские ни к чему, конечно основной учет вести нужно. Сократить административный персонал. И вообще, всю непрофильную работу (кадры, бухгалтерия, секретариатт и т.п) нужно объединять с атп, с соответсвующими сокращениями и закрытием административных зданий. Да и при желании ремонтные базы можно объеденить. Колосальная экономия выйдет. По мне так в здании яргэт можно 3 такие компании разпестить. |
Евгеньевич |
Дата 21.01.2013 - 23:01
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Работа электротранспорта будет эффективна, только при массовой перевозке пассажиров, т.е достаточное количество пассажиров что бы заполнить машины следующие друг за другом с небольшим интервалом. Но у нас очень много маршрутов с низкой заполняемостью и большими интервалами, например травай 6, троллейбус №7. А для них нерентабельно содержать инфрастуктуру.
|
4х4 |
Дата 21.01.2013 - 23:03
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
если имеется ввиду административный корпус на территории трамвайного депо, то могу сказать, что "управление" там занимает только половину второго и четвертыый этаж... есть еще пара кабинетов на первом и третьем.. все остальное - деповские службы |
||
Евгеньевич |
Дата 21.01.2013 - 23:04
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
В Гонконге наверное и эффективность труда повыше и механизация рабочих мест выше, а у нас как ни крути каменный век.
|
4х4 |
Дата 21.01.2013 - 23:05
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
убрать дублеров и грамотно спланировать маршруты.. и заполняемость п.с. будет уже не 30%, а выше |
||
4х4 |
Дата 21.01.2013 - 23:09
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
сначала нужно транспорт сделать таким, как в барселоне и риме, а потом уже и эффективность внедрять... а то такими эффективными мерами (сокращением кондукторов, которых и так мало) мы рискуем развалить и без того жалкие остатки ОТ |
||
Евгеньевич |
Дата 21.01.2013 - 23:09
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Что интересно в начале 2000 х вся управа помещалась в одном маленьком здании на ул. Свободы. А при Щепине появилась целая куча лишних людей: инструктор по фитнесу, психолог, музеолог, куча замов, ненужная газета и пр. балласт
Это сообщение отредактировал Евгеньевич - 21.01.2013 - 23:13 |
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)