![]()  | 
    
Ярпортал: форум Ярославля ![]()  | 
   Ярпортал в Телеграм    Поиск    Правила Yarportal.Ru   Политика обработки персональных данных
  | 
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей | 
 
 
 | 
		
	
| Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]()  | 
| figlio | 
        
        
        
         
        Дата 21.01.2013 - 22:39
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Я больше к международному опыту склоняюсь, транспортные системы барселоны, рима, парижа, китайских провинций и т.п.  их оытсамый передовой и эффективный. 
        
        
      Проезд в гонконге стоит 16 руб., причем бензин стоит в 2 раза дороже и автобусы новые. Есть какой опыт перенимать, я считаю...  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| Стася | 
        
        
        
         
        Дата 21.01.2013 - 22:40
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          figlio  
        
        
      так у них бензин, а у нас - электричество. тоже не дешевое удовольствие. автобусы вообще другая песня  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 21.01.2013 - 22:45
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Стася  
        
        
      при грамотной организации транспортной системы себестоимость поездки на электротранспорте должна быть дешевле, чем на автобусе.  | 
    |
| 4х4 | 
        
        
        
         
        Дата 21.01.2013 - 22:48
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 нет.  | 
    ||
| figlio | 
        
        
        
         
        Дата 21.01.2013 - 22:49
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          M<< причем дешевле процентов на 20 минимум должно выходить. Все верно. 
        
        
      Просто у них нет тех площадей, что есть у нас, точнее используют их совсем по другому, производительность труда совсем другая, ну менеджмент гораздо эффективнее. Хотя я не уверен, что ОТ Гонконга не дотируется, если и дотируется, то не больше нашего.  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| figlio | 
        
        
        
         
        Дата 21.01.2013 - 22:50
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          4на4 а ядумаю по другому, и считаю себя нормальным)))))   
        
        
       | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| Стася | 
        
        
        
         
        Дата 21.01.2013 - 22:54
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          а повышение зарплаты работникам вы учитываете?   
        
        
       | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 21.01.2013 - 22:55
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 не, я кстати тоже не совсем понял про диспетчерские. диспетчера все равно должны быть, хотя бы неск чел, чтобы за навигацией следить. ну отметки на конечных - это может и лишнее, согласен.  | 
    ||
| figlio | 
        
        
        
         
        Дата 21.01.2013 - 23:00
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Повышение зп работникам, конечно, я считаю, что вго минимум на величину инфляции необходимо индексировать. 
        
        
      Закрывать все диспечерские ни к чему, конечно основной учет вести нужно. Сократить административный персонал. И вообще, всю непрофильную работу (кадры, бухгалтерия, секретариатт и т.п) нужно объединять с атп, с соответсвующими сокращениями и закрытием административных зданий. Да и при желании ремонтные базы можно объеденить. Колосальная экономия выйдет. По мне так в здании яргэт можно 3 такие компании разпестить.  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| Евгеньевич | 
        
        
        
         
        Дата 21.01.2013 - 23:01
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Работа электротранспорта будет эффективна, только при массовой перевозке пассажиров, т.е достаточное количество пассажиров что бы заполнить машины следующие друг за другом с небольшим интервалом. Но у нас очень много маршрутов с низкой заполняемостью и большими интервалами, например травай 6, троллейбус №7. А для них нерентабельно содержать инфрастуктуру.   
        
        
       | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| 4х4 | 
        
        
        
         
        Дата 21.01.2013 - 23:03
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 если имеется ввиду административный корпус на территории трамвайного депо, то могу сказать, что "управление" там занимает только половину второго и четвертыый этаж... есть еще пара кабинетов на первом и третьем.. все остальное - деповские службы  | 
    ||
| Евгеньевич | 
        
        
        
         
        Дата 21.01.2013 - 23:04
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          В Гонконге наверное и эффективность труда повыше и механизация рабочих мест выше, а у нас как ни крути каменный век.   
        
        
       | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| 4х4 | 
        
        
        
         
        Дата 21.01.2013 - 23:05
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 убрать дублеров и грамотно спланировать маршруты.. и заполняемость п.с. будет уже не 30%, а выше  | 
    ||
| 4х4 | 
        
        
        
         
        Дата 21.01.2013 - 23:09
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 сначала нужно транспорт сделать таким, как в барселоне и риме, а потом уже и эффективность внедрять... а то такими эффективными мерами (сокращением кондукторов, которых и так мало) мы рискуем развалить и без того жалкие остатки ОТ  | 
    ||
| Евгеньевич | 
        
        
        
         
        Дата 21.01.2013 - 23:09
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Что интересно в начале 2000 х вся управа помещалась в одном маленьком здании на ул. Свободы. А при Щепине появилась целая куча лишних людей: инструктор по фитнесу, психолог, музеолог, куча замов, ненужная газета и пр. балласт  
        
        
      Это сообщение отредактировал Евгеньевич - 21.01.2013 - 23:13  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
 
Страницы:
 (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » | 
 ![]() ![]() ![]()  | 
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.