Ярославль


Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сняли директора ЯрГЭТа

figlio
Дата 21.01.2013 - 22:39
Цитировать сообщение




Grazie di tutto Papà
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5540
Пользователь №: 87406
Регистрация: 1.11.2011 - 13:48





Я больше к международному опыту склоняюсь, транспортные системы барселоны, рима, парижа, китайских провинций и т.п. их оытсамый передовой и эффективный.
Проезд в гонконге стоит 16 руб., причем бензин стоит в 2 раза дороже и автобусы новые. Есть какой опыт перенимать, я считаю...
PM
Top
Стася
Дата 21.01.2013 - 22:40
Цитировать сообщение




Два сыночка и лапочка дочка:)
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4885
Пользователь №: 8226
Регистрация: 24.05.2006 - 09:20





figlio
так у них бензин, а у нас - электричество. тоже не дешевое удовольствие. автобусы вообще другая песня
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 21.01.2013 - 22:45
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Стася
при грамотной организации транспортной системы себестоимость поездки на электротранспорте должна быть дешевле, чем на автобусе.
PM
Top
4х4
Дата 21.01.2013 - 22:48
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (figlio @ 21.01.2013 - 23:14)
Ну, я бы сокраил кондукторов и изменил бы систему конрроля пассажиров, и сократил бы всякие диспечерские. Я нормальный по вашему?

нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
figlio
Дата 21.01.2013 - 22:49
Цитировать сообщение




Grazie di tutto Papà
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5540
Пользователь №: 87406
Регистрация: 1.11.2011 - 13:48





M<< причем дешевле процентов на 20 минимум должно выходить. Все верно.
Просто у них нет тех площадей, что есть у нас, точнее используют их совсем по другому, производительность труда совсем другая, ну менеджмент гораздо эффективнее.
Хотя я не уверен, что ОТ Гонконга не дотируется, если и дотируется, то не больше нашего.
PM
Top
figlio
Дата 21.01.2013 - 22:50
Цитировать сообщение




Grazie di tutto Papà
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5540
Пользователь №: 87406
Регистрация: 1.11.2011 - 13:48





4на4 а ядумаю по другому, и считаю себя нормальным)))))
PM
Top
Стася
Дата 21.01.2013 - 22:54
Цитировать сообщение




Два сыночка и лапочка дочка:)
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4885
Пользователь №: 8226
Регистрация: 24.05.2006 - 09:20





а повышение зарплаты работникам вы учитываете?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 21.01.2013 - 22:55
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (figlio @ 21.01.2013 - 23:50)
4на4 а ядумаю по другому, и считаю себя нормальным)))))

не, я кстати тоже не совсем понял про диспетчерские. диспетчера все равно должны быть, хотя бы неск чел, чтобы за навигацией следить. ну отметки на конечных - это может и лишнее, согласен.
PM
Top
figlio
Дата 21.01.2013 - 23:00
Цитировать сообщение




Grazie di tutto Papà
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5540
Пользователь №: 87406
Регистрация: 1.11.2011 - 13:48





Повышение зп работникам, конечно, я считаю, что вго минимум на величину инфляции необходимо индексировать.
Закрывать все диспечерские ни к чему, конечно основной учет вести нужно.
Сократить административный персонал.
И вообще, всю непрофильную работу (кадры, бухгалтерия, секретариатт и т.п) нужно объединять с атп, с соответсвующими сокращениями и закрытием административных зданий. Да и при желании ремонтные базы можно объеденить. Колосальная экономия выйдет.
По мне так в здании яргэт можно 3 такие компании разпестить.
PM
Top
Евгеньевич
Дата 21.01.2013 - 23:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Работа электротранспорта будет эффективна, только при массовой перевозке пассажиров, т.е достаточное количество пассажиров что бы заполнить машины следующие друг за другом с небольшим интервалом. Но у нас очень много маршрутов с низкой заполняемостью и большими интервалами, например травай 6, троллейбус №7. А для них нерентабельно содержать инфрастуктуру.
PM
Top
4х4
Дата 21.01.2013 - 23:03
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (figlio @ 22.01.2013 - 00:00)
По мне так в здании яргэт можно 3 такие компании разпестить.

если имеется ввиду административный корпус на территории трамвайного депо, то могу сказать, что "управление" там занимает только половину второго и четвертыый этаж... есть еще пара кабинетов на первом и третьем.. все остальное - деповские службы
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 21.01.2013 - 23:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





В Гонконге наверное и эффективность труда повыше и механизация рабочих мест выше, а у нас как ни крути каменный век.
PM
Top
4х4
Дата 21.01.2013 - 23:05
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Евгеньевич @ 22.01.2013 - 00:01)
Работа электротранспорта будет эффективна, только при массовой перевозке пассажиров, т.е достаточное количество пассажиров что бы заполнить машины следующие друг за другом с небольшим интервалом. Но у нас очень много маршрутов с низкой заполняемостью и большими интервалами, например травай 6, троллейбус №7. А для них нерентабельно содержать инфрастуктуру.

убрать дублеров и грамотно спланировать маршруты.. и заполняемость п.с. будет уже не 30%, а выше
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 21.01.2013 - 23:09
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата
Я больше к международному опыту склоняюсь, транспортные системы барселоны, рима, парижа, китайских провинций и т.п. их оытсамый передовой и эффективный.
Проезд в гонконге стоит 16 руб., причем бензин стоит в 2 раза дороже и автобусы новые. Есть какой опыт перенимать, я считаю...

сначала нужно транспорт сделать таким, как в барселоне и риме, а потом уже и эффективность внедрять... а то такими эффективными мерами (сокращением кондукторов, которых и так мало) мы рискуем развалить и без того жалкие остатки ОТ
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 21.01.2013 - 23:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Что интересно в начале 2000 х вся управа помещалась в одном маленьком здании на ул. Свободы. А при Щепине появилась целая куча лишних людей: инструктор по фитнесу, психолог, музеолог, куча замов, ненужная газета и пр. балласт

Это сообщение отредактировал Евгеньевич - 21.01.2013 - 23:13
PM
Top

Опции темы Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0121 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru