Ярославль


Страницы: (4) 1 [2] 3 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Опыт Москвы! Не перенять ли Ярославлю?

alexypt
Дата 12.01.2013 - 20:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3081
Пользователь №: 51647
Регистрация: 13.05.2010 - 18:17





Цитата (Kvakin @ 28.12.2012 - 07:56)
Цитата
Сцепили их задами в 6 систем многих единиц и прорезали дополнительные двери по левому борту.

blink.gif blink.gif blink.gif
А в чем потаенный смысл сего действа?

наверное в том что землю, на которой раньше находилось разворотное кольцо, продали за большие бабки, денежки нынче в чеем-то широком кармане, земля застроена, и разворачивать трамвай негде.

-Совсем как у нас - трамвайное депо на ул. Чайковского продали под торговый центр, - теперь там трамвай не ходят, до ул. Свобода на трамвае, как раньше, не добраться. На конечную, Североход, ходят практически пустые вагоны.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexypt
Дата 12.01.2013 - 20:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3081
Пользователь №: 51647
Регистрация: 13.05.2010 - 18:17





Цитата (4х4 @ 27.12.2012 - 22:19)
22 сентября 2012 г.
Торжественное открытие трамвайной линии на Лесной улице.

user posted image



Маршрут этого трамвая так полность и не восстановили. Раньше на нем можно было добраться от одного ж/д вокзала до другого (от Белорусского до площади трех вокзалов), теперь - только с пересадками.

Это сообщение отредактировал alexypt - 12.01.2013 - 20:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 14.01.2013 - 11:32
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Мне, кажется, что трамвай надо пустить через центр по пр.-т Октября (как раньше), а там не знаю. Пока не соображу. Троллейбус номер восемь пустить по пр-т Ленина в сторону ЦНТИ и далее поворот на на ул. Советская в сторону центра. Третий троллейбусный маршрут номер три при следовании на вокзал поворачивает с пр-т Ленина на ул. Советская в сторону центра до пл. Богоявления и далее по 6-му м-ту до ул. Победы, далее в сторону до пл. Труда по ул. Свободы до пр.-т Толбухина и по пр-т Толбухину до Юбилейной площади. Опыт двухсторонних трамваев надо перенимать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 14.01.2013 - 11:35
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (alexypt @ 12.01.2013 - 21:33)
Цитата (Kvakin @ 28.12.2012 - 07:56)
Цитата
Сцепили их задами в 6 систем многих единиц и прорезали дополнительные двери по левому борту.

blink.gif blink.gif blink.gif
А в чем потаенный смысл сего действа?

наверное в том что землю, на которой раньше находилось разворотное кольцо, продали за большие бабки, денежки нынче в чеем-то широком кармане, земля застроена, и разворачивать трамвай негде.

-Совсем как у нас - трамвайное депо на ул. Чайковского продали под торговый центр, - теперь там трамвай не ходят, до ул. Свобода на трамвае, как раньше, не добраться. На конечную, Североход, ходят практически пустые вагоны.

В перспективе, пожалуй пустить какой-нибудь автобус.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 14.01.2013 - 16:50
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Путилов @ 14.01.2013 - 12:32)
Мне, кажется, что трамвай надо пустить через центр по пр.-т Октября (как раньше), а там не знаю. Пока не соображу.

пока нет дублера Мск. проспекту центр города закрыть от автотранспорта невозможно. Соответственно и трамвай там пустить пока нереально.
Есть другое предложение вывода трамвая в центр. И старая и новая мэрии его видели, поэтому можно выложить и здесь. Чуть позже запощу
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 14.01.2013 - 16:52
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (alexypt @ 12.01.2013 - 21:36)
Маршрут этого трамвая так полность и не восстановили.

Да, вродь как, собираются, все-таки, до Белорусского вокзала продлевать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 14.01.2013 - 16:52
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Путилов
Цитата
Опыт двухсторонних трамваев надо перенимать.

да больно уж это дорого и извращенно))
легче кольца построить
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 30.01.2013 - 02:04
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Интервью Максима Ликсутова
Руководитель Депатрамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы рассказывает о новых тарифах и маршрутках.

...

Заставят выйти из тени

— Будут ли действительны новые проездные, в том числе электронный кошелёк, в московских маршрутках?

— А маршруток в их нынешнем понимании в Москве скоро не останется.

— Совсем?!

— Да. Это во многом теневой бизнес. Конечно, большинство компаний работает официально, но — сами видите — билетов пассажирам не дают, а когда платят налоги, то отчитываются, по нашим данным, только за каждого второго пассажира. В итоге, теневой оборот в этом бизнесе достигает 30 миллиардов рублей в год.

— И что же будет вместо маршруток?

— Сначала мы сформируем — процесс, кстати, уже идёт — новую маршрутную сеть наземного транспорта. Выясним, на каком участке в какое время какие пассажиропотоки. После этого примем решение. Вот, условно говоря, утром, в час пик, на этом маршруте нужно пускать автобусы большой вместимости. Потом — автобусы средней вместимости. А в межпиковое время — малой. Проще говоря — маршрутки. Затем каждый маршрут выставим на конкурс. Условия такие: необходимы автобусы такой-то вместимости, с двигателем «Евро-5», кондиционером, мягкими сидениями, оснащённые ГЛОНАСС. За каждый километр пробега — в случае соблюдения расписания — мы платим такую-то сумму. Контракт заключается на семь лет: чтобы перевозчик мог оплатить автобусы, взятые в лизинг и ещё что-то заработать. Так вот: по этим условиям все и будут работать. Таким образом, маршрутки будут встроены в единую систему наземного транспорта. В них смогут ездить льготники, обладатели электронных кошельков и проездных всех видов.

— А купить билет у водителя будет можно?

— Конечно, аж четыре вида — те же проездные, что вскоре начнут продавать водители автобусов «Мосгортранса». Причём, деньги за эти билеты он будет сдавать в кассу предприятия, а оттуда их переведут в городскую казну. А уж затем их казны компании заплатят — по контракту — за перевозку пассажиров. Так, кстати, делается во всем цивилизованном мире.

— А не получится, что водители маршруток будут по привычке брать наличку и никаких билетов не давать?

— На это не пойдут сами пассажиры. Дело в том, что все автобусы — хоть частные, хоть «Мосгортранса», будут проверять контролеры. Вы хотите получить штраф в тысячу рублей? Нет? Тогда вы возьмёте билет.

— Если маршруток не будет, то я уже не смогу, махнув рукой, остановить микроавтобус там, где мне хочется?

— Сможете, но только не в часы пик. Такое правило вводится, чтобы не тормозить движение.

— А выйти там, где мне удобно, я тоже не смогу?

— Нет, высадка пассажиров будет только на остановках. Кстати, это правило действует и сейчас, но водители маршруток его грубо нарушают.

— Но ведь это для пассажиров так удобно!

— Перебегать улицу в неположенном месте, и не пристегиваться, когда едешь в машине, тоже удобно! Но опасно и не по правилам. Поэтому давайте правила соблюдать.

— Когда эта система заработает?

— В течение двух-трёх лет. Кстати, все автобусы мы планируем раскрасить в один цвет — как это сделано в большинстве городов мира. Какой именно — ещё не решили. Лично я, например, предпочитаю тёмно-голубой, но варианты цвета выберут эксперты, а потом — в ходе интернет-голосования сами москвичи. И тогда, увидев автобус, москвичи перестанут задумываться — государственный он, частный ли. Любой станет просто автобусом, в котором действуют одинаковые для всех правила. Льготники — бесплатно, все проездные — действительны, билет можно купить у водителя. Таким образом, мы получим качественный, как во всём мире, общественный транспорт.

Это сообщение отредактировал M<< - 30.01.2013 - 02:08
PM
Top
alexypt
Дата 30.01.2013 - 11:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3081
Пользователь №: 51647
Регистрация: 13.05.2010 - 18:17





ну прям сказочник этот Максим Ликсутов biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 30.01.2013 - 16:11
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (alexypt @ 30.01.2013 - 12:57)
ну прям сказочник этот Максим Ликсутов biggrin.gif

почему?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 30.01.2013 - 16:54
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





Когда до Ярославля дойдет подобное... ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Александр М.
Дата 30.01.2013 - 21:40
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 945
Пользователь №: 13095
Регистрация: 16.12.2006 - 04:07





Цитата (alexypt @ 12.01.2013 - 21:36)
Маршрут этого трамвая так полность и не восстановили. Раньше на нем можно было добраться от одного ж/д вокзала до другого (от Белорусского до площади трех вокзалов), теперь - только с пересадками.

Раньше -- это когда, в какие годы?
В 80-е "пятёрка" ходила с белорусского, мимо МИИТа, через Рижский вокзал, в Медведково. Никакой "площади трёх вокзалов" там и близко не было...
PM
Top
M<<
Дата 20.02.2013 - 12:36
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





"В Москве запланировано внедрение системы приоритетного проезда трамваем регулируемых перекрестков, автоматически включающая разрешающий сигнал светофора при подъезде вагона к перекрестку", - сказал Михайлов, выступая на заседании научно-технического совета по наземному городскому пассажирскому транспорту столицы в четверг.
Он отметил, что такая система позволит увеличить скорость движения трамваев в два раза.

http://www.interfax.ru/moscow/news.asp?id=290476

Это сообщение отредактировал M<< - 20.02.2013 - 12:38
PM
Top
4х4
Дата 20.02.2013 - 16:05
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (M<< @ 20.02.2013 - 13:36)
"В Москве запланировано внедрение системы приоритетного проезда трамваем регулируемых перекрестков, автоматически включающая разрешающий сигнал светофора при подъезде вагона к перекрестку", - сказал Михайлов, выступая на заседании научно-технического совета по наземному городскому пассажирскому транспорту столицы в четверг.
Он отметил, что такая система позволит увеличить скорость движения трамваев в два раза.

http://www.interfax.ru/moscow/news.asp?id=290476

а у нас не то, чтобы автоматический проезд перекрестков не налажен, а наоборот, трамвай даже больше стоит на некоторых светофорах, чем остальной транспорт...

хотя бы у пожарной части близ моторного сделать светофор на автоблокировке - уже можно было бы убрать ограничение скорости 20 км/ч.. но никому, видать, не нужно...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AlexD
Дата 20.02.2013 - 16:18
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Пользователь №: 90148
Регистрация: 28.11.2011 - 17:35





Цитата (4х4 @ 20.02.2013 - 17:05)
хотя бы у пожарной части близ моторного сделать светофор на автоблокировке - уже можно было бы убрать ограничение скорости 20 км/ч.. но никому, видать, не нужно...

Некоторые водители не останавливаются.
Там тормозят не столько из-за пожарной части, сколько из-за автомойки
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (4) 1 [2] 3 4  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0117 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru