Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
alexypt |
Дата 12.01.2013 - 20:33
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3081 Пользователь №: 51647 Регистрация: 13.05.2010 - 18:17 |
наверное в том что землю, на которой раньше находилось разворотное кольцо, продали за большие бабки, денежки нынче в чеем-то широком кармане, земля застроена, и разворачивать трамвай негде. -Совсем как у нас - трамвайное депо на ул. Чайковского продали под торговый центр, - теперь там трамвай не ходят, до ул. Свобода на трамвае, как раньше, не добраться. На конечную, Североход, ходят практически пустые вагоны. |
||||
alexypt |
Дата 12.01.2013 - 20:36
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3081 Пользователь №: 51647 Регистрация: 13.05.2010 - 18:17 |
Маршрут этого трамвая так полность и не восстановили. Раньше на нем можно было добраться от одного ж/д вокзала до другого (от Белорусского до площади трех вокзалов), теперь - только с пересадками. Это сообщение отредактировал alexypt - 12.01.2013 - 20:42 |
||
Путилов |
Дата 14.01.2013 - 11:32
|
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
Мне, кажется, что трамвай надо пустить через центр по пр.-т Октября (как раньше), а там не знаю. Пока не соображу. Троллейбус номер восемь пустить по пр-т Ленина в сторону ЦНТИ и далее поворот на на ул. Советская в сторону центра. Третий троллейбусный маршрут номер три при следовании на вокзал поворачивает с пр-т Ленина на ул. Советская в сторону центра до пл. Богоявления и далее по 6-му м-ту до ул. Победы, далее в сторону до пл. Труда по ул. Свободы до пр.-т Толбухина и по пр-т Толбухину до Юбилейной площади. Опыт двухсторонних трамваев надо перенимать.
|
Путилов |
Дата 14.01.2013 - 11:35
|
||||||
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
В перспективе, пожалуй пустить какой-нибудь автобус. |
||||||
4х4 |
Дата 14.01.2013 - 16:50
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
пока нет дублера Мск. проспекту центр города закрыть от автотранспорта невозможно. Соответственно и трамвай там пустить пока нереально. Есть другое предложение вывода трамвая в центр. И старая и новая мэрии его видели, поэтому можно выложить и здесь. Чуть позже запощу |
||
4х4 |
Дата 14.01.2013 - 16:52
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Да, вродь как, собираются, все-таки, до Белорусского вокзала продлевать |
||
4х4 |
Дата 14.01.2013 - 16:52
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Путилов
да больно уж это дорого и извращенно)) легче кольца построить |
||
M<< |
Дата 30.01.2013 - 02:04
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Интервью Максима Ликсутова
Руководитель Депатрамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы рассказывает о новых тарифах и маршрутках. ... Заставят выйти из тени — Будут ли действительны новые проездные, в том числе электронный кошелёк, в московских маршрутках? — А маршруток в их нынешнем понимании в Москве скоро не останется. — Совсем?! — Да. Это во многом теневой бизнес. Конечно, большинство компаний работает официально, но — сами видите — билетов пассажирам не дают, а когда платят налоги, то отчитываются, по нашим данным, только за каждого второго пассажира. В итоге, теневой оборот в этом бизнесе достигает 30 миллиардов рублей в год. — И что же будет вместо маршруток? — Сначала мы сформируем — процесс, кстати, уже идёт — новую маршрутную сеть наземного транспорта. Выясним, на каком участке в какое время какие пассажиропотоки. После этого примем решение. Вот, условно говоря, утром, в час пик, на этом маршруте нужно пускать автобусы большой вместимости. Потом — автобусы средней вместимости. А в межпиковое время — малой. Проще говоря — маршрутки. Затем каждый маршрут выставим на конкурс. Условия такие: необходимы автобусы такой-то вместимости, с двигателем «Евро-5», кондиционером, мягкими сидениями, оснащённые ГЛОНАСС. За каждый километр пробега — в случае соблюдения расписания — мы платим такую-то сумму. Контракт заключается на семь лет: чтобы перевозчик мог оплатить автобусы, взятые в лизинг и ещё что-то заработать. Так вот: по этим условиям все и будут работать. Таким образом, маршрутки будут встроены в единую систему наземного транспорта. В них смогут ездить льготники, обладатели электронных кошельков и проездных всех видов. — А купить билет у водителя будет можно? — Конечно, аж четыре вида — те же проездные, что вскоре начнут продавать водители автобусов «Мосгортранса». Причём, деньги за эти билеты он будет сдавать в кассу предприятия, а оттуда их переведут в городскую казну. А уж затем их казны компании заплатят — по контракту — за перевозку пассажиров. Так, кстати, делается во всем цивилизованном мире. — А не получится, что водители маршруток будут по привычке брать наличку и никаких билетов не давать? — На это не пойдут сами пассажиры. Дело в том, что все автобусы — хоть частные, хоть «Мосгортранса», будут проверять контролеры. Вы хотите получить штраф в тысячу рублей? Нет? Тогда вы возьмёте билет. — Если маршруток не будет, то я уже не смогу, махнув рукой, остановить микроавтобус там, где мне хочется? — Сможете, но только не в часы пик. Такое правило вводится, чтобы не тормозить движение. — А выйти там, где мне удобно, я тоже не смогу? — Нет, высадка пассажиров будет только на остановках. Кстати, это правило действует и сейчас, но водители маршруток его грубо нарушают. — Но ведь это для пассажиров так удобно! — Перебегать улицу в неположенном месте, и не пристегиваться, когда едешь в машине, тоже удобно! Но опасно и не по правилам. Поэтому давайте правила соблюдать. — Когда эта система заработает? — В течение двух-трёх лет. Кстати, все автобусы мы планируем раскрасить в один цвет — как это сделано в большинстве городов мира. Какой именно — ещё не решили. Лично я, например, предпочитаю тёмно-голубой, но варианты цвета выберут эксперты, а потом — в ходе интернет-голосования сами москвичи. И тогда, увидев автобус, москвичи перестанут задумываться — государственный он, частный ли. Любой станет просто автобусом, в котором действуют одинаковые для всех правила. Льготники — бесплатно, все проездные — действительны, билет можно купить у водителя. Таким образом, мы получим качественный, как во всём мире, общественный транспорт. Это сообщение отредактировал M<< - 30.01.2013 - 02:08 |
alexypt |
Дата 30.01.2013 - 11:57
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3081 Пользователь №: 51647 Регистрация: 13.05.2010 - 18:17 |
ну прям сказочник этот Максим Ликсутов
|
4х4 |
Дата 30.01.2013 - 16:11
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
почему? |
||
АкварельМедиаГрупп |
Дата 30.01.2013 - 16:54
|
гипер-супер-пупер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 |
Когда до Ярославля дойдет подобное...
|
Александр М. |
Дата 30.01.2013 - 21:40
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 945 Пользователь №: 13095 Регистрация: 16.12.2006 - 04:07 |
Раньше -- это когда, в какие годы? В 80-е "пятёрка" ходила с белорусского, мимо МИИТа, через Рижский вокзал, в Медведково. Никакой "площади трёх вокзалов" там и близко не было... |
||
M<< |
Дата 20.02.2013 - 12:36
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
"В Москве запланировано внедрение системы приоритетного проезда трамваем регулируемых перекрестков, автоматически включающая разрешающий сигнал светофора при подъезде вагона к перекрестку", - сказал Михайлов, выступая на заседании научно-технического совета по наземному городскому пассажирскому транспорту столицы в четверг.
Он отметил, что такая система позволит увеличить скорость движения трамваев в два раза. Это сообщение отредактировал M<< - 20.02.2013 - 12:38 |
4х4 |
Дата 20.02.2013 - 16:05
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
а у нас не то, чтобы автоматический проезд перекрестков не налажен, а наоборот, трамвай даже больше стоит на некоторых светофорах, чем остальной транспорт... хотя бы у пожарной части близ моторного сделать светофор на автоблокировке - уже можно было бы убрать ограничение скорости 20 км/ч.. но никому, видать, не нужно... |
||
AlexD |
Дата 20.02.2013 - 16:18
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 601 Пользователь №: 90148 Регистрация: 28.11.2011 - 17:35 |
Некоторые водители не останавливаются. Там тормозят не столько из-за пожарной части, сколько из-за автомойки |
||
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)