Ярославль


Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Опыт Москвы! Не перенять ли Ярославлю?

4х4
Дата 27.12.2012 - 22:16
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Наступить на те же рельсы
В последние двадцать лет в пылу борьбы с пробками в Москве уничтожили десятую часть всей трамвайной сети города. Сейчас приоритеты изменились - рельсы начинают восстанавливать - в сентябре трамвай вернулся на Лесную улицу. Куда еще и когда вернется трамвай, узнала обозреватель "РГ".

Освобождение дорог от рельсов в пользу машин началось в Москве с 1992 года, когда их сняли с Автозаводского моста. Затем - в 1995-м, с проспекта Мира, в 1999-м - с Нижней и Верхней Масловки, с Вятской и 1-й Хуторской улицы. Всего в списке "Мосгортранса" десять участков (см. схему), на которых Москва избавилась от трамвая. Москвичи до сих пор не могут простить столичным властям его ликвидацию на 1-м Боткинском проезде и Ленинградском проспекте - жители остались без удобного сообщения с метро. При этом, как сообщает пресс-служба "Мосгортранса", юридических оснований, например, постановления правительства Москвы, для снятия трамвайных путей на участке не было.

На Волоколамском шоссе от улицы Панфилова до станции метро "Сокол" рельсы убрали в 2008 году на три месяца на время реконструкции Волоколамского и Ленинградского шоссе. Три месяца растянулись на четыре года. В общей сложности были закрыты 4 маршрута и еще 11 существенно укоротились. Освободившуюся землю отдали машинам.

Все это время общественники пытались защитить трамвай. В пример приводили зарубежные страны, где с ростом парка автомобилей сначала тоже пускали трамвайные рельсы на переплавку. Потом начали возвращать их обратно - чем шире становились дороги, тем больше на них оказывалось машин, тем крепче пробки... И приходило, наконец, понимание: единственный выход уберечь город от транспортного коллапса - не освобождать дорогу автомобилям, а, напротив, ограничивать им проезд. Москва наступила на те же грабли: трамвай убрали, а пробки выросли еще больше.

А теперь возвращается и трамвай. Как рассказал "РГ" Кирилл Бесценко, замруководителя департамента транспорта, к 1 сентября 2013 года запланировано частичное возобновление маршрута N 5. Для него восстановят рельсы и смонтируют остановки по Трифоновской улице и ул. Гиляровского. Затем к 15 января 2014 года восстановят криволинейный участок на пересечении этих улиц и установят светофоры реверсивного движения. А к 15 мая того же года обещают закончить проектные и строительные работы трамвайной линии от Трифоновской улицы до Рижской площади, где появится разворотное кольцо трамвая. Таким образом, трамвай свяжет Белорусский и Рижский вокзалы, а также Комсомольскую площадь и Рижский вокзал.

В первом квартале 2013-го запланированы также восстановление трамвайного движения в районе станции метро "Сокол" и реконструкция путей на участках Авиационная улица - улица Курчатова, Новощукинская улица - Живописная улица, Таллинская улица - улица Маршала Катукова, а также линии по улице Панфилова в районе станции метро "Сокол".

Кстати

В рамках разработки транспортной стратегии города Москвы дептранс разработал схему с 12 потенциальными коридорами для строительства линий магистрального наземного городского транспорта. Имеется в виду легкорельсовая транспортная система и система скоростных автобусных перевозок. Сейчас определяется список ориентировочных капзатрат на организацию линий в каждом из этих коридоров.
http://www.rg.ru/2012/10/19/tramvay.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 27.12.2012 - 22:19
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





22 сентября 2012 г.
Торжественное открытие трамвайной линии на Лесной улице.

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 27.12.2012 - 22:25
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Чтобы запустить трамвай на Лесную москвичи специально переделали 12 вагонов Tatra T3 (МТТА-2). Сцепили их задами в 6 систем многих единиц и прорезали дополнительные двери по левому борту.

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 27.12.2012 - 22:30
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37








Цитата
Москва не откажется от трамваев - Собянин
26 ноября 2012 года 14:41



В Москве будут развивать и модернизировать электрический транспорт, заявил мэр столицы Сергей Собянин в понедельник во время осмотра реконструкции трамвайных путей на востоке города.

"Меня очень часто спрашивают, когда мы закроем трамвайное движение, произойдет ли это вообще в городе. Должен сказать, что мы не собираемся трамвайное движение закрывать в городе, наоборот, мы намерены работать над тем, чтобы московский трамвай был удобный и комфортный для пассажиров, чтобы он стал более скоростным", - сказал С.Собянин.

Он отметил, что сейчас в городе идет большая реконструкция трамвайных путей, причем, одним из главных вопросов, которые решаются, это снижение вибрации и шума - "чтобы трамваи не гремели и не мешали жителям близлежащих домов во время движения".

Мэр сообщил, что в городе проходит конкурс на поставку нового подвижного состава этого экологически чистого электрического транспорта. "Надеюсь, что в середине декабря мы итоги этого конкурса подведем, в результате Москва получит новый современный трамвай, который будет поставляться, начиная с 2014 года", - сказал С.Собянин.

Как ожидается, после завершения всех работ, скорость трамваев увеличится с нынешних 13 км/ч до, в среднем, 23- 24 км/ч. "Все даст свой эффект, не надо забывать, что трамваем ежедневно пользуются около 600 тыс. пассажиров - это серьезный сегмент нашего пассажирского транспорта",- отметил С.Собянин.

Заместитель мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов добавил, что во время реконструкции трамвайных путей будет полностью убрана вибрация, причем, пути будут приспособлены для движения как уже действующих, так и новых вагонов.

"Реконструкция, которая делается сейчас, полностью подходит под новый трамвай - никаких дополнительных затрат город не понесет при получении новых вагонов в 2014- 2015 году", - сказал заммэра.

По его данным, из 416 существующих километров трамвайных путей по итогам реконструкции 60% будут полностью обособлены - "это даст возможность увеличить скорость трамваев, и увеличит пассажиропоток".

"У нас конкурс на трамвай нового поколения объявлен, 3 декабря у нас оканчивается прием заявок, и 15 числа мы подведем итоги. Новые, современные трамваи придут в Москву в 2014-2015 году", - уточнил М.Ликсутов.

По его данным, после реконструкции путей скорость движения трамваев вырастет, "как минимум на 50%", а пассажиропоток - "как минимум на 20%".

В этом году полностью должно быть обновлено 61,17 км трамвайных путей, план следующего года - 71,4 км путей и в 2014 году - почти 55 км.

"Дальше выходим в 2015 году на плановый ремонт - 20 с небольшим километров трамвайных путей", - уточнил М.Ликсутов.

По его словам, это рекордный объем работ - только в этом году "сделаем почти в 2,5 раза больше, чем в прошлом. Никогда в Москве столько не реконструировалось трамвайных путей".

Первые трамваи появились в Москве в 1899 году. А первый маршрут "электрической городской железной дороги" проходил от Бутырской заставы (Савеловский вокзал) по Нижней и Верхней Масловке.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВОЖДЬ
Дата 27.12.2012 - 22:34
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





biggrin.gif biggrin.gif чото неактивно комментируют.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 27.12.2012 - 22:36
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





ап!
PM
Top
Kvakin
Дата 28.12.2012 - 07:56
Цитировать сообщение




Одiнокий ВОЛКЪ.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24279
Пользователь №: 40239
Регистрация: 29.07.2009 - 19:22





Цитата
Сцепили их задами в 6 систем многих единиц и прорезали дополнительные двери по левому борту.

blink.gif blink.gif blink.gif
А в чем потаенный смысл сего действа?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexander.M
Дата 28.12.2012 - 08:10
Цитировать сообщение




Hello, IT
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7381
Пользователь №: 733
Регистрация: 4.12.2003 - 15:48





Цитата (Kvakin @ 28.12.2012 - 08:56)
Цитата
Сцепили их задами в 6 систем многих единиц и прорезали дополнительные двери по левому борту.

blink.gif blink.gif blink.gif
А в чем потаенный смысл сего действа?

Возможно для того, чтобы обходиться без разворотного кольца? На конечной оба вагона просто переходят на параллельные рельсы, задний вагон становится ведущим и едут в обратном направлении.
PM
Top
Kvakin
Дата 28.12.2012 - 08:12
Цитировать сообщение




Одiнокий ВОЛКЪ.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24279
Пользователь №: 40239
Регистрация: 29.07.2009 - 19:22





Alexander.M
То есть получается - одна система на маршруте? Ну, или две, с учетом того, что маршрут двухколейный? blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 28.12.2012 - 09:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





мы же нищие - какой нам трамвай - на автобус то бабок нет.. а те что с людей собираются за проезд трепетно и тщательно отдаются в частные руки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 28.12.2012 - 09:42
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Kvakin
Почему? Выпуск 5 поездов вроде (да и то, только потому, что маршрут короткий и больше там не надо). На конечной "Метро "Белорусская" уложены съезды между путями, а с другой стороны кольцо по улицам (по типу как у 3, 7 и 19 автобусов на Перекопе). Так что поезда друг другу не мешают (в отличие от Старого Оскола, где челнок ходит только по одному из двух путей, ибо съездов нет).

Это сообщение отредактировал Макс И - 28.12.2012 - 09:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 28.12.2012 - 15:10
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Alexander.M
Цитата
Возможно для того, чтобы обходиться без разворотного кольца?

именно так. вместо кольца тупик)
Цитата
задний вагон становится ведущим и едут в обратном направлении.

так-то оба вагона ведущие, ибо работают по СМЕ, просто водитель переходит из одной кабины в другую)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Элин
Дата 29.12.2012 - 11:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Освобождение дорог от рельсов в пользу машин началось в Москве с 1992 года, когда их сняли с Автозаводского моста. Затем - в 1995-м, с проспекта Мира, в 1999-м

Ну здесь-то всё по делу, был и там и сям, Автозоводский - часть трёшки, анриал там трамваю сейчас. А Мира и так пипей пипецов с Ё-ремонтами, да и невозможно с середины Мира перейти к краю дороги пешим, если только паралельно, дублёром строить.
А на Огородном, где есть трамвай(там тётко в остановку недавно "вошла") все-ж по тр. путям шуруют, а они в брусчатке - тормозить ох как "интересно", а дорога узкая и уставлена стоящими авто(на асфальтовой части).
Top
4х4
Дата 29.12.2012 - 20:48
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Элин @ 29.12.2012 - 12:20)
в брусчатке - тормозить ох как "интересно", а дорога узкая и уставлена стоящими авто(на асфальтовой части).

там сейчас совмещенку постепенно убирают
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ALIS 76rus
Дата 12.01.2013 - 08:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Ну тогда в районе Альтаира красота будет! Там вечно пробки.
Top

Опции темы Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru